Турист Юлия Федорова (Puli4)
Юлия Федорова
был 11 августа 2019 12:50

Куала-Лумпур, о. Лангкави + 1 город — Малайзия, Ко Липе — Таиланд Февраль 2017

Всем привет!

Вдруг кто-то собирается в Малайзию — попробую описать вам свой опыт. Может и пригодится что-то;)

Ещё когда училась в школе — увидела фотографию Башен Петронас и влюбилась. Подумала тогда, что обязательно должна когда-нибудь увидеть их вживую. Конечно, построили много всего нового… но детские мечты — они навсегда =) и тут спустя много лет карты сложились — летим в Малайзию!

Маршрут путешествия был запланирован такой:

17.02.2017 СПб — Куала-Лумпур

20.02.2017 КЛ- остров Лангкави (Малайзия)

27.02.2017 остров Лангкави — остров Ко Липе (Тайланд)

02.03.2017 остров Ко Липе (Тайланд) — остров Пенанг (Малайзия)

09.03.2017 путь домой =(

Если исправлять свои былые ошибки, то при планировании путешествия отдала бы острову Пенанг не неделю, а дня 4, а вот на Ко Липе добавила бы пару дней — ну настоящий рай. Итак обо всем поподробней.

Бронирование на диване:

Главным перелетом своего трипа мы выбрали СПб-КЛ-СПб. Путь не маленький, поэтому билеты решили взять с комфортной пересадкой и хорошими авиалиниями. На одном из сайтов прочитала, что на февраль в Азию дешевле всего билеты покупать в начале сентября. Так и получилось. Мониторила билеты чуть ли не каждый день всё лето. Самая низкая цена была 41 500 туда-обратно на одного человека. В начале сентября увидела цену 34 500 и поняла, что дешевле вряд ли будет. Купили! Самым удобным рейсом для нас оказался рейс авиакомпании Emirates с пересадкой 4 часа в Дубай. Перелет и туда, и обратно был максимально комфортным.

Ещё в СПб купили все внутренние перелеты. Спасибо Air Asia за их ценовую политику =) зашли на сайт https://www.airasia.com/en/home.page приценились и купили. Один перелет получался за 900 рублей. Каждый раз брали три билета: мне, мужу, чемодану.

До Тайского острова Ко Липе самолеты не летают. Остров маленький) да и отсутствие самолетов придает ему ещё бОльшую необитаемость =) На остров нужно добираться паромом из Малазийского Лангкави. Билеты на паром покупали на месте.

Ну что… поехали =)

В Куала-Лумпур мы прилетели 18го февраля в 15 часов. Отстояли 2х часовую китайскую очередь на паспортном контроле =(и…заблудились. Ходим, ходим и не понимаем, где же забирать багаж. Если вы хоть немного знаете английский, то проблем с языком не возникнет — тут английским владеют даже маленькие дети, класс! Спросили у местного полицейского и он нам объяснил, что окаааазывается за багажом нужно ехать на поезде! О таком мы догадаться, конечно, не могли =) нашли что-то похожее на вокзал с четырьмя перронами. Снова уточнили в какой же нам поезд. Каждый поезд везет несколько самолетов. Наш поезд вез за багажом туристов, прилетевших в Дубай и Стамбула. Через минут 20–30 багаж был у нас. Наконец-то! Огляделись, нашли обменник и поменяли все деньги. Рядом с багажной лентой был обменник с минимальной комиссией — им и воспользовались.

Местные деньги получили — можно искать такси. Нашли будочку «Taxi». Уточнили стоимость трансфера до нашего отеля. В КЛ аэропорт находится довольно далеко от города — от аэропорта до центра ехать 70 км. Наш отель как раз в центре. Нам назвали какую-то смешную для такого расстояния цену… если память не изменяет, то 400/500 рублей как-то так. Конечно, взяли такси. Забегая вперед, скажу — такая низкая цена не случайно. В КЛ очень большой аэропорт, который служит большим пересадочным пунктом в Азии. И цену от аэропорта до центра специально занижают, чтобы туристы с пересадкой, узнав цену такси до Петронас, рванули в городе хоть на часок. И только нагулявшись они узнают, что самое дешевое такси из центра в аэропорт примерно 2000. Мне кажется, что это очень интересный ход))

В КЛ мы бронировали отель GOLDEN TRIANGLE Suites by MONDO 4* (все брони жилья производили через букинг). При бронировании с нас сразу сняли полную стоимость номера (за 3 ночи — 12 000). Изначально отель приглянулся своим местоположением и ценой. Ни разу не пожалели о своем выборе. Номер — супер, с кухней, балконом, ванной комнатой, интернетом. В отеле 2 бассейна. Один выходит на улицу, второй прямо к башням. Красота! После долгой дороги освежиться в бассейне и при этом уже разглядывать Петронас — ну очень приятно =)

3 недели в Малайзии

Башни действительно оказались через дорогу от отеля. Когда идете к башням — смотрите под ноги))) Всюду лежат китайцы и пытаются хоть " с пола» вместить в кадр фото башен в полный рост =) За башнями есть прекрасный парк для прогулок: фонтанчики, дорожки, зелено, красиво. Обошли все окрестности башни. Покушали в местной забегаловке. Закупились в продуктовом. Малайзия — мусульманская страна, поэтому в магазинах алкоголь не продается вообще. Если вы на жаре захотите пива или вина, то вам в паб или ресторан — здесь не запрещено). Ну и вечером КЛ становится совсем другим городом, нежели днем. Город оживает с наступлением темноты. Музыка, танцы — движуха всюду =)

В КЛ нужно обязательно посетить какую-нибудь смотровую площадку. Их здесь — тьма. Из самых популярных — смотровая на Петронас и смотровая на телебашне. Мой совет — телебашня. Тут открытая панорамная смотровая и не так много народу. Ещё плюс — есть полностью стеклянный куб, в котором можно пофографироваться. Понравилось =) Также советую съездить в пещеры Бату — популярная достопримечательность КЛ.

Из ещё возможных мест — Крупный аквапарк Sunway Lagoon, Парк Птиц, Местные рынки и храмы. Но это, как мне кажется, по желанию. Must have В КЛ всё же — Петронас, Телебашня, Бату.

Наши 3 дня в КЛ пролетели очень быстро. Время ехать дальше.

Заранее на ресепшен попросили такси к определенному времени до внутреннего аэропорта. Заплатили 2000 рублей. Ехали рано утром и собрали все рабочие пробки. Аэропорт в разы меньше, чем международный. Небольшой, понятный. Проблем не возникло. Самолетики Air Asia ходят у них, как у нас маршрутки. Мы стояли у посадки — ждали самолет. Как только он приземлился при нас выходит пассажиры и мы тут же заходим и садимся. Потом кондуктор — стюард закрывает двери и поееехали. От приземления до вылета проходит минут 20 максимум))) Прикольно =)

3 недели в Малайзии

От КЛ до острова Лангкави лететь ровно час. Прилетели, багаж выдали быстро. А вот чтобы получить такси пришлось постоять очередь. На Лангкави нет общественного транспорта, поэтому все туристы по приезду или сразу арендуют байк/машину, или берут такси. Отель мы выбрали — De Baron Resort. При бронировании писали, что за 5 дней до поездки с нас снимут всю стоимость проживания. Этого не произошло. По приезду оплатили картой без проблем. В отеле довольно просторные номера с шикарным видом на море, 2 бассейна, хороший интернет, недорогое кафе. В 15 минутах ходьбы порт, символ острова — статуя Орла и Dirty Free =) Пляж здесь мне не понравился. От слова совсееем =(

Первым делом мы дошли до кассы в порту. Купили билеты на паром в Тайланд на остров Ко Липе. Паром ходит 2 раза в день. Также на острове есть ещё 1 порт — тоже с 2 мя выездами в Тай. Поэтому билеты будут всегда!

На Лангкави много всевозможных кафе с едой. Только разницы в них особой нет. Как в дешевом кафе, так и в «дорогом» ресторане блюда одинаковые! Везде макароны, подлива, кусочки дерева =)

3 недели в Малайзии

Так как общественного транспорта тут нет, а на такси особо не накатаешься, то мы решили взять байк. Как только решили — сразу поняли, что права забыли дома! 2 дебила — это сила =) но на свой страх рискнули. Пошли за байком — права у нас даже не спросили. Байк стоил 200/300 рублей на сутки. Заправили мы его 1 раз на 70 рублей. Хватило надолго) Самое непривычное — левостороннее движение. Долго мозг перестраивался. Особенно на поворотах. На байке объездили весь остров. Канатная дорога и парк около неё — просто огонь. Какой же красивый вид оттуда открывается. Ездили, останавливались на диких пляжах, купались, кушали в деревнях. Кайфанули недельку.

Теперь время ехать в Тай.

Дошли до парома. Прошли паспортный контроль, сдали чемодан. 2,5 часа в море и мы на месте.

На Ко Липе выбрали один из самых бюджетных вариантов — отель Bundhaya Resort. Отель очень понравился. Завтраки вкусные, изобилие блюд, столовая прямо на берегу моря, бассейн. На территории качели, деревья, тропинки. Очень симпатично. Номер — это маленький домик.

3 недели в Малайзии

Остров совсем небольшой. Можно от одного конца до другого дойти за 15 минут. Тут великолепные пляжи, ночные тусовки, морские прогулки. Здесь хочется остаться на всю зиму =) Из главных достопримечательностей — невероятные пляжи и морские жители.

4 дня здесь прошли как 2 часа. Не верили, что пора уезжать. Но нас ждал долгий путь. 2,5 часа обратно на пароме, час на такси до аэропорта, 1,5 часа лететь, 1,5 такси. Что ни сделаешь, чтобы добраться до острова Пенанг.

Пенанг отличается от Лангкави и Ко Липе. Он более «местный» остров. Чисто азиатский. Мы его запланировали специально, чтобы посмотреть на такую сторону Малайзии. Отель мы выбрали Copthorne Orchid Hotel Penang. Отель хороший. Местоположение удобное — напротив остановка автобусов. В отеле бассейн, лежаки, ресторан, пляж.

3 недели в Малайзии

Напротив отеля через дорогу болгарский ресторан. Хозяин ресторана каждый день там — может рассказать и помочь советом, как лучше и куда съездить. Да и если соскучились по борщу — вам сюда =)

На остановке у отеля сели в автобус и доехали до Penang Hill. Там на скором поезде поднялись на самый пик горы, где сделан туристический парк и куча смотровых на остров. Парк на горе очень большой — гулять можно целый день и не обойдете весь) Хорошее занятие на денек.

Съездили на пляж Batu Ferringhi. Не понравилось. В день, когда приехали туда было странное море. Мутное, зеленой и с метровыми медузами. Не купались =(повалялись на пляже, перекусили и обратно.

Пенанг — остров для прогулок по городу. Пляжный отдых здесь просто нулевой. Не приспособлено ничего для этого. Да и не надо им. Для этого у Малайзии есть Лангкави и Тиоман. В отеле на Пенанге первый раз в Малайзии мы встретили русских. Так были рады, что 3 дня тусили вместе и не заметили, как пора уезжать… :(