Турист Мария Пенина (MariaPenina)
Мария Пенина
была сегодня 12:47

Когда душа требует чего-нибудь сладенького! За пастилой в Коломну (Первое впечатление)

Коломна — Россия Май 2018

Эти выходные с мужем решили посвятить знакомству с городом Коломна. Мысль о посещении этого тихого и провинциального городка была у нас давно, и как говорится не прошло и года, как мы реализовали свою задумку. Тем более добраться до него очень легко и быстро из Москвы.

С Казанского вокзала каждый час отправляются пригородные поезда, к тому же желающим проехаться с комфортом рекомендую воспользоваться экспрессом Рэкс, стоит он немного дороже, но комфортнее в разы. Для справки на 2018 год проезд на Рэксе составляет 320 рублей, а на электричке 264 рубля. Время в пути от 1ч. 40 мин. до 2ч. 30 мин.

Можно было бы метнуться одним днем, но мы решили не спешить, отдохнуть и насладиться городом — посвятить ему целые выходные. Поэтому пятничным вечером сели в экспресс и в 20–40 сошли с поезда.

Выбор гостевых домов, частных апартаментов достаточно большой (есть предложения на любой кошелек и вкус), мы же остановили свой выбор на гостинице Коломна.

Гостиница Коломна

Честно сказать я ожидала увидеть некий возврат в прошлое, но интерьер и сервис приятно удивили. Номер небольшой, но уютный. Есть все необходимое для комфортной жизни (кроме тапочек, халатов и штопора). Но без этого очень легко прожить. А главное — это вкусный и разнообразный завтрак.

Итак, скинув лишнее в номере, мы отправились подкрепиться и немного познакомиться с вечерним городом. Что удивило, так это пустынность на улицах, очень мало народу гуляет, хотя вечер пятницы был теплым и приятным. По улице Октябрьской революции мы направились к исторической части города, разглядывая одно- и двухэтажные купеческие домики. Что мы отметили сразу, так это свеже проведенный ремонт многих из них. Главные улицы и переулки приятно «вылизаны» и ухожены.

На пути нам не встретилось ни одного открытого кафе, пока не дошли до площади Двух Революций, в центре которой установлен памятник Ленину, а за ним начинается сквер имени Ленина, в котором совсем недавно проведен свежий ремонт. Правда плитка еще до конца не уложена, но сквер выглядит очень симпатично, свежо и современно. Думаю, летом здесь будет очень приятно посидеть в тени деревьев и полакомиться мороженым.

Главной доминантой площади является Колокольня церкви Иоанна Богослова, эффектно подсвеченная в вечернее время. Немного кощунственно (на мой взгляд) выглядят примыкающие магазины к церковному комплексу. Хотелось бы магазин Дикси и Сбербанк перенести в другое место, но это дело местных властей, может со временем что-то изменится.

А, напротив сквера, находится интересное здание дома с юбилейным номером 200. Согласно Яндекс картам тут расположены Посадский двор и Управление по вопросам миграции.

Пройдя сквозь сквер, мы вышли к ресторану «Софи», где и решили отметить приезд. Кроме нас посетителей не было, даже свет в торжественном зале был выключен. Мы выбрали самый уютный столик, сделали заказ, официанты наладили музыкальный фон. Следом заглянула еще одна парочка. По московским измерениям цены вполне приемлемые, я бы сравнила их с сочинскими в начале туристического сезона, пока их не заломили.

Нам было вкусно и уютно. Рекомендую данное место для посещения.

А дальше мы решили совершить небольшую прогулку по историческому центру — сделали круг почета вдоль Кремлевских стен:

заглянули во дворик Крестовоздвиженской и Успенской церквей,

прогулялись по уютной и тихой улице Лажечникова с ее неповторимыми домами с узорчатыми ставнями, многочисленными музеями и сувенирными лавками,

свернули на улицу Лазарева.

Отсюда открывается просто потрясающий вид на храмовый комплекс

Далее дошли до церкви Тихвинской Богоматери и немного побродили вдоль «игрушечных» домов,

посмотрели на современный конькобежный комплекс,

дошли до речки Коломенка и полюбовались на Кремль с моста,

немного прогулялись вдоль еще одной сохранившейся части Кремлевской стены

от башни Маринкина до Грановитой башни,

и с чистой совестью пошли обратно в сторону отеля Коломна.

На площади перед отелем красиво переливается в подсветке фонтан.

На этом наша ознакомительная вылазка подошла к концу.

Погода, к сожалению, начала портиться, небо совсем не выглядело спокойным и не обещало быть ясным. Поэтому многие фотографии получились сильно «шумными» и зернистыми, увы! Но все равно память осталась.

Сегодня не хочется погружаться в историю и копаться в цифрах, оставим это все на следующий рассказ. Предвкушая долгую и интересную прогулку следующего дня, отправились на боковую.

Продолжение следует.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Самостоятельные путешествия