Турист Наталия Италия (natally)
Наталия Италия
была 3 июля 2020 12:24

Рим, Пиза, Венеция — Италия, Ватикан Июль 2006

По моему мнению, каждый хоть раз в жизни должен посетить эту страну и не важно будет это северная ее часть или южная, впечатлений хватит везде. Можно сказать, что фактически с Италии начались мои путешествия. Эта страна всегда будет занимать в моем сердце особое место. Не знаю почему, но я с детства мечтала об это стране и эта мечта осуществилась — свадебное путешествие мы с мужем провели (если это так можно назвать) в Италии, но не только… Это путешествие можно сравнить с одним высказыванием: «Галопом по Европе!», но все по порядку.

24 июля 2006 года

Ну вот и прошел один из самых чудесных дней в нашей жизни — день нашего венчания и создания новой семьи. Несколько дней до этого мы абсолютно спонтанно решили, что сразу после свадьбы поедем в Италию. Конечно за несколько дней турпоезку не купишь, поскольку было несколько: «Но!». Решение пришло быстро — поедем на машине. 6000 км пути, отпуск 6 дней, но нас это не остановило! Мы еще не подозревали во что ввязываемся.

Итак, в этот день с утра мы взяли на прокат машину VW Caravelle, осуществили первую семейную покупку — приобрели фотоаппарат. В машине мы оставили лишь два передних сиденья, остальные убрали и обустроили себе удобную двуспальную кровать, как и полагается молодоженам. Ближе к вечеру мы отправились в путь. Маршрут: Латвия-Италия.

Когда мы пересекли первую границу и оказались в Литве, началась буря — сильный дождь, ветер, гроза. Так как было уже темно и поздно, мы свернули на первую же стоянку и решили там же и переночевать.

25 июля 2006 года

Встав с утра мы поехали дальше. В этот день мы проехали Литву и Польшу. Въехав в Чехию и уточнив у полиции дорогу, т. к. на тот момент у нас на руках была только карта Европы, по которой не всегда было понятно куда следует ехать, мы поехали по направлению чешского города Брно. Отъехав недалеко от границы мы снова остановились на стоянке переночевать.

26 июля 2006 года

Утро выдалось прекрасным. Солнце, теплая погода, вокруг поля чечевицы.

Ну что ж, пора в путь. Чехия, Австрия… Когда мы остановились в Австрии заправить автомобиль и выпить по чашке кофе, то были очень удивлены: во-первых полным отсутствием знания продавцом английского языка, а во-вторых, тем, что на бензозаправке в кафе можно курить! От Австрии я тоже пришла в восторг. Такая чистая, ухоженная, продуманная, а горы просто завораживают!

Италия - моя любовь!

После обеда мы прибыли в Италию. Я была восхищена всем — горы невероятной красоты вершины которых окутывают облака, цвет воды в реке, дороги, мосты, виноградники и оливковые рощи!

Где-то в горах.
Мы уже в Италии.
Италия - моя любовь!
Въехав в Италию в горах нас приветствовал дождик.
Кто не мечтает о таком домике?
Поливают виноградники.

Итак, первым пунктом в нашем путешествии была Венеция. На подъезде к ней мы встретили еще одну итальянскую мечту — феррари. Очень устав, мы решили, что надо остановиться в гостинице и конечно же принять душ! Увидев указатель небольшого отельчика мы свернули к нему. Зайдя во внутрь мы увидели настоящую тучную итальянку бальзаковского возраста с длинными черными кудрявыми волосами прибранными в высокий хвост. Конечно же и тут ни о каком английском не могло быть и речи. Пришлось объяснять жестами, что нам нужен номер на одну ночь с душем. Расплатившись мы поднялись в номер и открыв дверь немного остолбенели — стол, тумбочки, шкаф и…раковина. А где же душ? А душ оказался общий в коридоре. Ну что поделаешь. Времени расстраиваться нет — надо успеть осмотреть Венецию.

Мы отправились в город. Оставив машину на многоэтажной стоянке, сутки которой стоили 20 EUR, мы пошли гулять по Венеции. Каналы, гандолы, многочисленные мостики, сувенирные ларьки, молодые парни вяжущие шапочки и продающие их, магазины масок и венецианского стекла завлекающие к себе туристов хотя бы надписью «air conditioning», поскольку жара стояла невыносимая, даже после захода солнца. Часа через 2 мы вернулись к машине, заплатили за стоянку, как оказалось 20 EUR, хоть и простояли гораздо всего пару часов вместо суток и поехали в гостиницу. Приняв душ и выпив по кружке шампанского привезенного с собой (бокалов естесственно с собой не было), мы уснули, как младенцы.

На подъезде к Венеции.
Венеция.
Италия - моя любовь!
Как же Италия без Феррари.
Долгожданный знак.
Вечерняя Венеция.
Конечно же маски.
Италия - моя любовь!
Вид из нашего отеля близ Венеции.

27 июля 2006 года

С утра мы двинулись дальше в путь, а именно в Рим. Чем ближе мы приближались к Риму, тем больше ощущался юг. Природа менялась на глазах. Завидев плантации груш, персиков и нектаринов мы не смогли равнодушно проехать мимо. Мы попробовали все! Поскольку множество автомагистраль в Италии платные, один участок дороги мы решили проехать по альтернативной бесплатной дороге, по карте не более 80 км. Заодно посмотреть горный серпантин. Но мы не подумали об одном, что на карте — это прямая линия, а в жизни это извилистая дорога, которая, то поднимается вверх, то опускается вниз. В итоге эти 80 км нам обошлись в 5 часах дороги. В горах часто шел дождь, дорога была довольно узкая и извилистая. На одном таком повороте мы увидели перевернутый фургон — вот это действительно кому-то не повезло.

Италия - моя любовь!
Не повезло. Горный серпантин.

И вот наконец-то долгожданный знак «ROMA». Въехав в Рим нас ждало еще одно препятствие — огромная автомобильная пробка. Муж, будучи за рулем, приходил в ужас — каждый ехал, как хотел, все сигналили, между машинами сновали десятки мотороллеров, жара и неприятный запах от мусора сваленного у опор моста. Примерно через час мы вырвались из «пробки» и стали пытаться найти Колизей. Немного покружив мы встретились с той же «пробкой», но на этот раз выехали с нее быстрее и очень скоро увидели знак «Colosseo». Нам туда! Полный восторг испытала я, когда увидела перед собой Колизей. Похожие чувства вызвали во мне только, что заснеженные горы в Словакии, но это другая история. Оставив машину на городской стоянке, мы пошли гулять по Риму. В этом городе удивительно уживаются рядом с собой руины древнего города и современные строения. Поскольку был уже вечер, то все музеи были уже закрыты и осмотреть их мы могли только снаружи. Мы гуляли по Риму хаотично, по-моему в любой части города есть на что посмотреть. На каждом шагу оборудован кран из которого течет вода и можно освежиться умыв лицо. Вокруг ходят туристы и можно услышать любую речь. Когда стемнело, в городе начался концерт отголоски которого были слышны по всей округе. Около ларька с фруктами мы решили съесть по персику — у нас таких не бывает — каждый весил наверное под полкило. Нам любезно их тут же помыли. Да, с нашими магазинными персиками не сравнишь! Гуляя по городу мы увидели красивый фонтан посередине кольцевой дороги. Подойдя к нему мы увидели, что-только не плавало в нем: пустые пачки из-под чипсов, окурки, пакеты. Эх, не уважают люди ни свой, ни чужой город.

Рим.
Рим. Жители вынуждены держать окна закрытыми.
Вот он красавец Колизей.
Рим. "Уста Правды"
Римский форум.
Рим.

Раз уж мы в Риме, мы решили осмотреть и Ватикан, но по нашей карте дорогу к нему найти было сложно, поэтому мы решили купить местную. Искали путь к Ватикану мы долго… муж потихоньку начинал сходить с ума — улочки узкие, с одной стороны припаркован ряд машин, сворачиваем в нужный поворот, а в конце улицы тупик, чтобы развернуться нужно приложить немало усилий. В 2 часа ночи подъезжая к Ватикану мы… встали в «пробку». Из трех полос дороги было сделано шесть. Машины были припаркованы с двух сторон по два (!) ряда. Все сигналили, бросали машины как попало. Надеюсь, что так они ездят не всегда. В общем муж потерял не одну нервную клетку. К середине ночи мы добрались до Ватикана. Конечно все было уже закрыто, обнесено забором, выставлена охрана. Мы порадовались красотой подсвеченного ночью Ватикана и решили выехать из Рима, чтобы на следущий день снова не простаивать в «пробках». Выехав за город мы остановились на ночлег на бензозаправке.

Ночной Ватикан.

28 июля 2006 года

День был солнечный и жаркий, как и предыдущие. Сегодня наш путь лежал в Пизу — к Пизанской башне. По дороге мы остановились искупаться в Тирренском море. Вода такая прозрачная, что невозможно определить глубину. Мы искупались на пляже, а по дороге к машине остановились у скалистого берега. Как дети мы рассматривали рыб плавающих прямо под нашими ногами и рачков бегающих между камнями. Правда вода настолько соленая, что немного обсохнув на коже остается налет соли. Тут же на пляже мы хотели принять душ, но он не работал.

Тирренское море.
По дороге в Пизу мы остановились искупаться в Тирренском море.
Италия - моя любовь!
Крабик на берегу Тирренского моря.

Приехав в Пизу мы были удивлены тем, что вокруг города очень много заводов и фабрик. Создавалось впечатление, что Пизанскую башню и Собор перенесли сюда из другого места. Настолько все вокруг не вяжется с этим знаменитым ансамблем. В Пизанскую башню пускают по записи определенное количество человек. Увидев расписание мы поняли, что и в Пизанскую башню попасть нам не грозит. Очередь была заполнена на несколько часов подряд. Сделав достаточное количество фотографий мы решили съесть по мороженому и купить сувениров. Помимо сувенирных лавок вокруг ходят люди африканского происхождения и за 5 EUR предлагают купить часы Rolex, Omega, Casio и т. д.

Пиза.
Пизанская башня.

Вскоре мы продолжили путь — теперь уже домой. Проезжая по дорогам проходившим в горах мы видели не работающие в данный момент лыжные трассы. А на одном участке дороги мы попали в огромную автомобильную пробку. Машины не то, чтобы медленно ехали, все просто остановились. Поскольку мы понимали, что завтра к вечеру нам надо быть дома, мы начинали нервничать, что не скажешь о других водителях. Кто-то выходил из машин покурить, кто-то размять косточки, а небольшая группа молодых ребят и вовсе начали играть в футбол. Видимо, они к таким ситуациям привычны. Благо на долго это не растянулось.

Пробка.
Заторы протяженностью нескольких километров.

29 июля 2006 года

Позади Италия, Австрия, половина Чехии.

30 июля 2006 года

День близится к обеду. Мы в Польше. У нас закончились деньги и стрелка топливного датчика приближается к нулю. Я думаю над тем, как можно заработать деньги. Спас родственник перечисливший на мой банковский счет деньги, которые пришли через считанные минуты. В 12 часов ночи мы сильно уставшие, но полные впечатлений прибыли домой. Как я говорю — усталость, она забудется, а впечатления запомняться надолго. Таким вот сумашедшим было наше первое путешествие.