Турист no no (nonoda)
no no
был 16 августа 2022 16:07

Равай — Таиланд Февраль 2017

Раваи — универсальный район, каждый найдет занятие под любое настроение и компанию. Инфраструктура и географические особенности подходят для гостей с разными интересами: отдых с маленькими детьми, с бабушками и дедушками или компанией друзей. Посещение островов это «must visit» в поездке на Пхукет, независимо от того с кем вы прилетели отдыхать.

Небольшой комментарий прежде, чем перейду к теме: описывать красоту, увиденную на островах я не в состоянии, это выше моих писательских способностей, за меня это сделают фотографии, но важно поделиться — я бесконечно влюблена в увиденное и еще ни одно путешествие после не изменило моих чувств, похоже это навсегда.

В конце рассказа — ценный маршрут для вашего идеального дня с семьей, проведенного в Раваи.

Путешествие по островам можно начать с пирса Чалонг или с набережной Раваи, как сделала это я. Во-первых, вдоль набережной множество кафе, ресторанов, массажных салонов и минимаркетов, что очень удобно: позавтракала, зашла в «7–11» (местный минимаркет) и тут же, на берегу, арендовала лодку. После морского путешествия — сразу на массаж. Первым в моем списке стал остров Ко Бон.

Остров Ко Бон

Острова Раваи, южный Пхукет. Путешествия для всей семьи

Самый ближайший остров от набережной Раваи, плыть до него минут 15. Если вы не изучали вопрос заранее, то вас привезут на главный пляж, где расположено кафе с тайской кухней, фруктовыми шейками и коктейлями. Остров совсем небольшой и кафе там одно, поэтому смело можно полагаться на эту информацию, видите кафе — вы на главном пляже острова Ко Бон.

На самом деле там 3 пляжа. Второй пляж — это территория заброшенного отеля, где сохранились в полуразрушенном состоянии беседки, бунгало, лодки… Попадая туда, ощущаешь себя героем сериала «Остаться в живых». Правда, как и по сюжету сериала, лучше оставаться только на пляже, побережье принадлежит частному лицу и охраняется приветливыми тайцами, однако, при попытке проникнуть в глубь острова, вас остановят. Если вы хотите посетить именно этот пляж, попросите вашего капитана высадить на «Long beach». Не забудьте взять с собой воду и перекус.

Еще важный момент, высадив вас на берегу, лодка уплывет обратно, как правило капитан договаривается с вами, что вернется в назначенный час. Будьте внимательны, а не как это обычно бывает из-за барьера языка — соглашаемся на все, кивая и улыбаясь. И пока осознаешь, что происходит, лодка умчит на приличное расстояние, а вы так и останетесь смотреть в недоумении и проведете день в ожидании своего капитана.

Третий пляж совсем крохотный, словно для одного человека. В приливы его может и скрыть совсем. Обогнув каменный мыс после Long beach, появится эта бухта. Чтобы туда попасть, при аренде лодки уточните, что вам нужен «Hidden beach», а тайцы уже сориентируются по возможности, если прилив — то ничего не выйдет, в сильный отлив тоже, лодка не сможет подойти к берегу. Баланс — наше все.

Самое увлекательное для меня занятие в пляжном отдыхе — ныряние с маской. Ко Бон — отличное место для новичков и тех, кто предпочитает надеть маску с трубкой, окунуть голову под воду, чувствуя дно под ногами и погрузиться в восторг детских эмоций.

Остров золотого Будды (Ко Кеао)

Тайцы много времени, внимания уделяют своей душе, следуя учениям Будды. Возводят невероятные храмы, при которых селятся монахи, храмы служат местом силы и домом для души каждого желающего.

На Ко Кеао возведена статуя Будды. Его умиротворенное лицо обращено к Пхукету, словно отрешенно наблюдая за непостоянством каждого мгновения.

На острове живут монахи, если вы решите сойти на берег, не забудьте прикрыть колени и плечи, в знак уважения.

Посещая этот остров не стоит рассчитывать на пляжный отдых, это скорее экскурсия, где сочетаются совершенно необычные вещи: маленький островок Андаманского моря, огромная статуя Будды, тропики и жилища монахов — маленький особый мир, увидеть который уже чудо.

Прикоснувшись к одному чуду, следующее себя ждать не заставит. И когда я посмотрела на остров сверху, сомнений в моей вере не осталось. Это действительно сердце Раваи, самое настоящее и природа довольно однозначно об этом заявила.

Острова Раваи, южный Пхукет. Путешествия для всей семьи

Идеальное время посещения Ко Кеао ближе к закату. Например, арендуете лодку на набережной Раваи около 5 вечера, за 20 минут доплываете до острова, гуляете по нему. А в закат (он здесь круглый год в одно и тоже время с 6:30 до 7), возвращаетесь обратно, проплывая мимо мыса Промтемп, куда в это время съезжаются гости острова и местные. Это одно из лучших мест на острове для встречи заката. Однако, с лодки панорама выглядит еще прекраснее и более уединенно.

Коралловый остров (Ко Хе)

Подплывая к острову, среди макушек пальм, виднеется крыша огромного бунгало. Выглядит это очень не обычно — крыша из пальмовых листьев выше самих пальм. Вместо причала — понтон. Если по прибытию на остров встречают волны — значит приключению быть и бежать придется по плавучему мосту, подскакивая в унисон с волной. Поэтому, крайне рекомендую, купите непромокаемую сумку и перед высадкой, а лучше перед посадкой в лодку, уберите все ценные вещи.

Добравшись до берега, ступая по белоснежному песку адреналин тут же испарится и включится режим наслаждения. Огромное бунгало превратится в кафе с тайской кухней и коктейлями.

Острова Раваи, южный Пхукет. Путешествия для всей семьи

На острове Ко Хе два пляжа, тот который с понтоном — Long beach, основной пляж, сюда приходят все лодки. Второй пляж — Banana beach, находится на противоположной стороне острова и добраться туда можно пройдя через джунгли или попросить капитана заранее высадить вас на другой стороне.

На Long beach можно арендовать прозрачные каяки, даже нырять не нужно, некий вид снорклинга сухим.

Не всегда, но обычно в сезон чуть дальше понтона устанавливают платформу, откуда запускают желающих полетать на парашюте с инструктором. Трос от парашюта цепляют за спидбот, вас пристегивают к парашюту, ловкий таец берет управление в свои руки (причем он без всякой страховки) — и вот вы в небе, летите вдоль пляжа.

До острова Ко Хе плыть 30–40 минут, по красоте этот пляж сравним с всемирно известными Симиланскими островами, только добираться 5 раз быстрее.

Симиланы все же стоит посетить и поплавать с огромными черепахами, забраться на холм с каменным парусом и встретить закат. Отличным вариантом добраться до Симилан станет аренда яхты, катамарана и двухдневное путешествие. Программа может быть максимально насыщенной: Симиланы и снорклинг по пути, вечером высадиться на Пхи-Пхи, пройтись по ночным пляжным барам с огненными шоу, остаться на ночлег (или ночевать на яхте), а рано утром, пока массовые группы туристов еще в пути, отправиться в залив Майа Бей.

Острова Раваи, южный Пхукет. Путешествия для всей семьи

Возвращаясь к острову Ко Хе: прекрасный снорклинг — это уже по умолчанию. Отелей на этом острове нет, путешествие однодневное.

Остров Рача

Буду кратка: если объединить предыдущие описания островов, добавить недорогие бунгало на берегу и роскошные виллы среди пальмовой аллеи, кафе, рестораны и даже такси в виде мини-трактора с прицепом, аренду велосипедов, пляжные развлечения и по-прежнему невероятной красоты тропики — получится остров Рача. Побывав здесь, будьте готовы, что ваша планка прекрасного взлетит и придется более избирательно планировать следующие путешествия, чтобы испытать похожие эмоции.

Посещение островов Раваи может стать программой на несколько отпусков. Остановиться здесь можно в кондоминиуме напротив набережной или на вилле с бассейном.

Если выбирать виллу с бассейном, то приятным дополнением станет детский парк, кафе на территории с завтраками и доставкой еды на виллу, спа центр и центр эстетической медицины. Речь идет о семейном комплексе «Равай ВИП Виллас», находится он в 300 метрах от набережной, откуда отходят лодки на описанные выше острова Раваи.

Острова Раваи, южный Пхукет. Путешествия для всей семьи

Ценность этого района в его функциональности, когда вы находитесь там, все близко, вы экономите время на дороге, это не заставляет вас строить планы заранее, а значит можно расслабиться и отдыхать. Достаточно просто иметь представление о том, что тут есть и отправиться куда душа пожелает в любое время, будь то пляж, острова, вечерний променад по набережной или просто изучать окрестности, встречать закаты, а самое главное быть с близкими людьми, с которыми можно разделить самые яркие моменты своей жизни, забыв о бытовой рутине.

Таким может быть ваш идеальный день в Раваи, приятного просмотра.

Если захотелось также, ловите маршрут идеального дня для все семьи:

• Утро начинается на вилле в "Равай ВИП Виллас".
  • Изучив карту, намечен маршрут.
  • Первая остановка на обзорной площадке «Ветряные мельницы».
  • Аренда лодки на набережной Раваи.
  • Погружение у острова Ко Хе и снорклинг.
  • Возращение домой и сразу в детский парк.
  • Обед в Love Rawai Cafe, на территории «Раваи ВИП Виллас».
  • Водные развлечения в бассейне на вилле.
  • Закат на пляже Найхарн.

Спасибо, что дочитали до конца:)