Турист Юра и Юля Грушины (grushiny)
Юра и Юля Грушины — был вчера 9:45
www.grushiny.com

Боракай — Филиппины Январь 2016
White Beach Boracay — самый красивый пляж в Азии. Впечатления

Мы обещали вам рассказать обо всех пляжах острова Боракай и начать решили с самого популярного и самого красивого пляжа острова — White beach. Белый пляж Боракая не первый год входит в 10-ку самых красивых пляжей мира — семь километров мелкого, как мука, ослепляюще белого песка, прозрачной бирюзовой воды, свисающих на берег пальмы — рай.

Белый пляж Боракая условно поделен на 3 станции.

1 станция.

Нам показалось, что именно тут самое красивое и «фотогеничное» море. Очень мелкий заход в воду, в отлив нужно пройти приличное расстояние, чтобы окунуться в море. Но это большой плюс для тех, кто отдыхает с детьми — можно не переживать, что они заплывут слишком далеко.

На первой станции относительно немноголюдно, особенно в самом конце, там, где начинается переход на пляж Динидивид.

White Beach Boracay — самый красивый пляж в Азии. Впечатления

Мы очень полюбили это местечко на первой станции — здесь практически всегда пусто, так как купаться из-за больших отливов невозможно. Зато можно устроиться под пальмой и в тишине наслаждаться потрясающими видами.

White Beach Boracay — самый красивый пляж в Азии. Впечатления

А ещё тут есть атмосферная кафешка, в которую нужно приходить на закате, сидеть на краю берега и наслаждаться оранжево-красным небом.

White Beach Boracay — самый красивый пляж в Азии. Впечатления

В начале первой станции людей уже гораздо больше, особенно на закате.

Но и тут можно отлично провести время — поиграть в пляжный волейбол и фрисби, заказать в любой из кафешек напитков и загорать на шезлонге, да или просто поваляться на песке под свисающими деревьями.

На первой станции находится один из главных символов Боракая — Вилли Рок — вулканические камни посреди моря. В отлив к ним можно подойти по берегу, а в прилив придется немного помочить ноги в море. Туристы поднимаются на Вилли Рок сделать эффектное селфи и посмотреть статую девы Марии в небольшой часовне, которая находится на этих камнях. Мы с Юрой, если честно, поленились подниматься на Вилли Рокс — просто проходили мимо, поэтому у нас есть только фото с берега.

White Beach Boracay — самый красивый пляж в Азии. Впечатления

Особенно эффектно эти камни смотрятся на закате.

2 станция.

Сердце Белого пляжа — здесь самая большая концентрация туристов, навязчивых продавцов пляжного барахла, кафешек и ресторанов, спа-салонов, магазинов и турагентств. Здесь всегда шумно и многолюдно — не наша с Юрой история. Мы вторую станцию, практически, всегда обходили стороной, за исключением пары ужинов и обедов в ресторанчиках.

3 станция.

Наш любимый оазис на всем Белом пляже, особенно его крайняя часть рядом с отелем Азия Премьер.

White Beach Boracay — самый красивый пляж в Азии. Впечатления

Именно за такую «дикость» мы полюбили это местечко.

А ещё если пройти мимо отеля Азия Премьер дальше по пляжу, то можно найти маленький пустой дикий пляжик, на котором также не встретить туристов.

White Beach Boracay — самый красивый пляж в Азии. Впечатления

Конец третей станции Белого пляжа — наша большая любовь! И это самое лучшее для нас место на всем Вайт бич.

White Beach Boracay — самый красивый пляж в Азии. Впечатления

Каким для нас остался Белый пляж? Красивым! Самым красивым пляжем из всех, что мы видели. Но не самым любимым.
Почему? Да просто этот самый Вайт Бич какой-то «слишком». «Слишком» во всем — слишком шумный и слишком перенасыщенный, слишком много всего на нём — туристов, продавцов, кафешек и шезлогнов.
Но, не смотря на это, White beach всё же полюбился нам за свою самобытность, уникальность и непередаваемую красоту. На Белом пляже царит атмосфера вечного праздника, веселья, куража и беззаботности. Там не нужно никуда не торопится — торопиться некуда, всё, что заботило нас — куда пойти на ужин, какую выбрать кафешку. Дни пролетали в валянии на шезлонге, водных развлечениях и прогулках по белому мучному песку.
Белый пляж, несомненно, заслуживает своего места в топ-10 красивых мест планеты!

Обещаем выкроить время и написать обо всех других пляжах Боракая — любимом Пуке, диком Илиг-Илигне, атмосферном Динидивиде и экстримальном Булабоге.