Турист Марина олеговна Гонтарь (maryna46)
Марина олеговна Гонтарь
была 26 февраля 2017 14:40

Амстердам без гида

Амстердам — Нидерланды Апрель 2011

Амстердам, вторая попытка. Ко мне в Берлин прилетела подруга из Израиля. Спонтанно решили полететь на 3 дня в Амстердам. Уже имея опыт самостоятельного туризма по Европе, я нарыла и прочитала кучу информации в инете, забронировала отель на booking.com, тоже пришлось покортеть — выбирала недорогую, но приличную. Мой выбор остановился на Qbic otel.

И вот мы в аэропорту Амстердама. Постояв 30 минут у туристического офиса получили весьма расплывчатую информацию — как доехать до города и потом до отеля. Сразу отмечу: название остановки трамвая дали неверное.

Пошли покупать билеты на электричку, в автоматах все на голландском или английском. У меня только немецкий. Пришлось идти к окну, где с кассиршей обьяснилась на немецком, купила билет, узнала номер платформы, и поехали мы на Амстердам.

По прибытию надо было купить билеты на городской транспорт. В автоматах принимают только карточки. Стали в очередь к кассам. В очереди услышали русскую речь — подсказали: напротив вокзала белый 2-этажный домик — там покупают проездные. Опять очень помог немецкий. Посоветую сразу: покупайте проездные суточные. Сколько дней — столько суток, экономия, плюс облегчает передвижение на всех видах транспорта. Добравшись до нужной остановки — отеля не нашли, спросила у таксистов — показали. Поселение в отеле с 15.00.

Вещи оставили в reception и пошли в музей. С наушниками намного интересней, чем просто осмотр. Не пожалейте 5 евро. В отеле обязательно берите карту города — она вам поможет сориентироваться в городе и по выбору транспорта.

Сразу скажу об отеле — расположение супер, метро, трамвай, электричка до аэропорта, все просто супер. Кровать, постель — в порядке, ещё плюс — бесплатный интернет. В холле есть комп, поэтому свой можно не брать. Один недостаток — отсутствует дверь в туалет, то есть нужно подумать — с кем вы едете. Мы с подругой знакомы без малого 40 лет, с юмором дружим — и то было не всегда удобно. В некоторых ситуациях все-таки хочется, чтобы ты был один. Если едете с мужчиной, лучше попросить его выйти погулять на 10 мин, пока вы оправитесь (извините).

В остальном хочу добавить — без немецкого было бы намного сложнее. В церквях по вечерам проходят концерты, классика. Мы попали — остались довольны. Ходите днем и смотрите обьявления на церквях. Концерты есть и бесплатные.