Турист Наталия Италия (natally)
Наталия Италия
была 3 июля 2020 12:24

Отчаянная

Даугавпилс, Вентспилс — Латвия, Каунас, Тракай, Паланга + 1 город — Литва Июль 2016

Долго я думала куда отправиться в путешествие с двумя детьми одной, чтобы было интересно, хорошо, да еще и в бюджет вложиться, а июль, как вы знаете самый дорогой месяц. В общем, девушка я немного отчаянная и решила взять машину на прокат и покататься по соседке Литве. Гостиницы зарезервированы, машина тоже, маршрут разработан, сижу жду, как говорится. Первое испытание наступило еще до поездки, мне позвонили с проката машин и сообщили, что моя машина задерживается (на секунду все рухнуло, т. к. за 2 дня в июле найти нужную машину, это я вам скажу гектар картошки за ночь лопатой выкопать). «Но я могу вам предложить другую машину — Chrysler Voyager» — раздалось на том конце. «У него же бешеный расход топлива, а мне столько ездить!». «Нет, у него газовая установка — 6 евро на 100 км». «Еще лучше — я понятия не имею, как это все работает — подумала я и сказала — Хорошо, я согласна!»
Огромная, как корабль машина, кожаный огромный салон и маленький багажник с запаской внутри. Дети конечно были в восторге, ну и я отбросила все сомнения и на следующее утро мы отправились в наше замечательное путешествие.

День 1.

Начало мы положили еще в Латвии и отправились в один из красивейших городов страны — Вентспилс. Удивительный город — чистый, ухоженный, повсюду цветы, скульптуры коров, детские площадки, парки, фонтаны, разные развлечения, порт, море, пляж, аквапарк. Скучно здесь не будет уж точно!

Отчаянная

Мне очень хотелось, чтобы путешествие было разнообразным, поэтому и места ночлега я выбирала очень отличающиеся друг от друга. Первую ночь мы провели в домике в деревне, так сказать. Выехав за черту города сразу же небольшое хозяйство и домики «Buki». Нам достался вот такой

Отчаянная

двухкомнатный. Две маленькие дамы сразу по-деловому заняли дальнюю комнату и пререкаться здесь даже не стоило пробовать:) Минус один — «комната отдыха» находилась в отдельном домике и не совсем рядом, но у нас же деревенский отдых.

Тут же свое хозяйство и купив у хозяйки корм, можно покормить животных.

Отчаянная

Ночь, жарко, открыто окно, на улице зашуршал пакет с мусором оставленный нами вечером на улице. Я стала вглядываться в темноту и меня охватил ужас. Огромная крыса пыталась полакомиться остатками еде. Крыс таких размеров я не видела никогда. А где же кот, который недавно сидел на подоконнике? У страха и вправду глаза велики — просто ежик пришел отпраздновать свой День рождения!

День 2.

Уже в первой половине дня мы прибыли в Палангу. Первым местом посещения был ботанический парк и музей янтаря, который находится во дворце построенном по проекту немецкого архитектора Франко Швехтена.

Отчаянная

Отмечу, что парк очень большой и очень красивый. А розы перед дворцом приводят в восторг!

Отчаянная

После мы посетили парк динозавров в Радайляй. На большой территории установлены динозавры, которые немного двигаются, издают звуки. В цену билета также входит катание на катамаране по пруду, большая детская площадка, карусели для детей и зеркальный лабиринт.

Следующие две ночи мы провели в самом нашем шикарном ночлеге. Двухэтажная квартира, чистая, светлая, с хорошей мебелью и лоджией — Svečiu namai Lanko g.

День 3.

С самого утра мы отправились в центр Клайпеды, оставили машину на стоянке, которая на удивление оказалась очень дешевой и на пароме отправились в дельфинарий.

После мы вернулись на пароме обратно и поехали снова в Палангу отдохнуть на пляже, ведь погода склоняла к этому.

Отчаянная

День 4.

Сегодня мы прибыли в город Каунас. Решили посетить зоопарк. Акцент сделан на птицах — очень большое количество самых разнообразных.

Отчаянная

К сожалению времени оставалось мало и нужно было успеть доехать до Тракая. В Тракае мы остановились в гостевом доме с общей кухней. Вокруг очень красиво — природа, озеро недалеко. По приезду мы сразу же отправились в знаменитый Тракайский замок, а вечер мы провели у озера с очень прозрачной водой.

Отчаянная

День 5.

Столица Литвы — Вильнюс. Этот день мы посвятили покупкам — девочки, как никак. Akropolis, Ikea… Тут же и остались на ночь в Irena Family House. Очень чистые номера, недалеко от дороги, которая вообще не слышна, большая общая кухня, очень приветливая хозяйка, рядом Ikea.

День 6.

Литва закончилась, но путешествие продолжалось еще по Латвии. Я так давно не была в Даугавпилсе. Здесь мы посетили центр любознательности zinoo. Головоломок здесь хватает и взрослым и детям.

Отчаянная

Ну вот и подходит путешествие к концу. Сегодня нашим домом стало место недалеко от Айзкраукле.

Прошел год, а это веселое путешествие осталось в нашей памяти.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия