Турист Павел Зимин (Pavel_Zimin)
Павел Зимин
был вчера 22:15

2 дня в Сайгоне

Хошимин — Вьетнам Февраль 2017

Отдых в Муйне закончился, и у нас оставалось 2 дня до вылета домой. Эти два дня мы запланировали провести в Сайгоне, втором по величине городе Вьетнама, ныне называющимся ХоШиМин. Ещё дома мы забронировали отель и были спокойны, что все готово и нас ждут. На слипбасе(вот рассказ о том что это https://pavel-zimin.tourister.ru/blog/9785) , мы добрались до Сайгона к 7 часам вечера и вот сюрприз!

Милая вьетнамская девушка на Вьетнамском английском, очень мило сообщает нам, что мы поздно приехали и по этому наш номер уже занят и все чем она может нам помочь, это дать единственный оставшийся номер, но он выше категорией и конечно дороже. Как любой российский турист, мы подумали, что тут попахивает обманом. И вроде поругаться бы, но языковой барьер между Вьетнамским английским и российским английским так велик, что ругаться нет смысла, все равно друг друга не поймём. После долгого общения на языке глухонемых — жестами. Мы друг друга поняли. Оказалось, что доплатить за номер нам нужно всего за 1 ночь и всего 4 $. На вторую ночь нам дадут наш номер.
Удивлению нашему не было конца, когда мы вошли в номер, из которого открывался великолепный вид на город, сияющий миллионами огней! Кому интересно, вот ссылка на отель https://www.tourister.ru/trip/0f12b8

На вторую ночь, нам отдали забронированный нами номер и вот тут мы поняли, что вчера было не удивление, а вот сегодня!!! В номере два окна и из них шикарный вид на стену! Оказалось, это муляж! У домов в Сайгоне есть интересная особенность — они строятся в длину и по этому окна есть далеко не во всех комнатах.

В Хошимин(Сайгон) из муйне 2017 г. Номер

Сайгон как и большинство азиатских мегаполисов, очень необычный город. В нем легко уживается самобытность, древние традиции и современность, «жёсткий урбан».

Самым известным местом города, можно сказать его сердцем, является рынок Бентань. Да да, это именно то место откуда везли одежду в 90-е, в которой ходила вся Россия. Это именно то место, где торг — это честь, а не оскорбление. С улицы рынок похож на огромную коробку, как те в которых челноки возят тонны вещей с этого рынка, только каменную. Внутри, это целый город с огромным количеством узких улиц, на которых можно найти всё. Prada, Gucci, Louis Vuitton, Burberry, Armany местного розлива. Куча кафе с местной едой. Кстати, хороший вариант попробовать местную кухню за очень скромные деньги. В этих кафе всегда полно туристов. И конечно шум торгов, как будто это биржа. Торговаться можно и нужно! Размер торга доходит до 60% от заявленной стоимости вещи!
Ночью рынок закрывают, и все торговцы как муравьи высыпают за стены рынка, занимая все ближайшие дороги. Это похоже на ночной карнавал с музыкой, едой и факирами.
Ещё один символ Сайгона — это небоскреб Битексо. По сути ничего необычного. Просто как одна из высоток Moscow City. Но на фоне обычной застройки Сайгона, смотрится как что-то неземное!

2 дня в Сайгоне

Прогуливаясь по Сайгону, мы случайно забрели в очень узкую улочку и вот тут-то и был весь местный колорит. Дома стоящие на расстоянии метра друг от друга, квартиры начинающиеся прямо с уровня земли. Все у всех открыто нараспашку. Кто-то ест, кто-то спит, кто-то играет с детьми. Провода свисают над улицей как лианы. Тут же ездят мотобайки. Зрелище не передаваемое. Это обязательно нужно видеть своими глазами.

Сайгон оказался очень душевным городом. Днем в парках местные играют в коллективные игры, занимаются спортом и кормят уточек. А вечером мы набрели на один парк где была организована танцплощадка, как в СССР где вьетнамцы танцевали от танго до ломбады.
В целом, Сайгон оставил очень приятные впечатления и стал хорошим окончанием нашего Вьетнамского путешествия.