Турист Александра Венценосцева (Aleksandra_Vencenosceva)
Александра Венценосцева
была 16 июля 2017 17:00

Бентота — Шри-Ланка Февраль 2017

Есть места на Шри-Ланке романтичные, а есть — не очень. Курорт Бентота считается одним из самых романтичных мест на этом острове. Он популярен у молодоженов и «сладких парочек».

Мы же не относились ни к той, ни к другой категории отдыхающих, так что жили в веселой Хиккадуве, а в Бентоту заехали на денек проверь, действительно ли этот курорт настолько романтичен, как о нем говорят.

Бентота — тихая романтика природы

От Хиккадувы до Бентоты на тук-туке ехать примерно 40 минут. По пути мы проехали несколько черепашьих ферм (все они расположены ближе к Бентоте), несколько садов специй, кучу диких пляжей с отдыхающими там местными жителями. Проезжая именно по этой дороге можно увидеть как сильно пострадал остров после цунами. Вдоль дороги стоят множественные полуразрушенные каркасы домов (некоторые из них пытаются восстановить и снова заселить) и многочисленные кладбища. Именно сюда пришелся основной удар стихии.

Немного о черепашьих фермах.

Когда мы приехали на одну из них, нас встретил гид и провел не очень длинную, но весьма подробную экскурсию. Нам показали места, где дожидаются своего рождения малышки-черепахи, посмотрели на новорожденных, подержали их в руках. Нам дали сфотогравироваться с весьма крупной особью (около 10 кг.).

Бентота — тихая романтика природы

В питомнике очень много черепах-инвалидов. У некоторых отсутствуют конечности, у некоторых — врожденные дефекты панцырей. Также там много альбиносов. Из-за всех этих проблем, стоит таким черепашкам оказаться на воле, они тут же погибнут.

Условия их содержания в питомнике средние. Черепахи плещутся в небольших бассейнах, многие их них дерутся. Унылое существование, продлевающее годы жизни в безнадеге.

Питомник оставил двоякое чувство.

Бентота — тихая романтика природы

Бентота началась неожиданно. Водитель просто сказал: Вот здесь начинается Бентота. Самостоятельно мы бы об этом не узнали. На курорте есть престижные отели, но они находятся на очень большом расстоянии друг от друга, отчего кажется, что курорт вымерший. Магазинов и кафе практически нет, туристов мало.

Спустя 40 минут мы наконец-таки добрались до знаменитого пляжа Бентоты. Он огромен. В обе стороны пляж простирался на сотни метров, а шириной он был как хороший стадион. Пустой стадион. На пляже было подозрительно мало людей.

Расположившись недалеко от воды, мы как следует огляделись по сторонам. Да, Бентота — это действительно курорт для уединенного отдыха. Здесь вам точно никто мешать не будет.

Инфраструктуры на пляже нет (видимо, чтобы не портить вид). Лежаки-зонты — только на территории отелей. Пляжных магазинов нет. Водные развлечения виднелись где-то вдали.

Бентота — тихая романтика природы

Песок очень приятный — пружинит под ногами, так что пройтись вдоль кромки воды — дело необходимое.

Океан удивил. Я все шла и шла, а глубина не начиналась, а потом раз! И меня накрыло волной с головой. Видимо, чтобы полноценно поплавать, надо сначала привыкнуть к местным реалиям.

Те немногие туристы, что все-таки были на пляже, в воду особо не стремились. Лишь немногие плескались у самого бережка.

Место приятное, но в сиесту, скорее всего, превращается в раскаленную многометровую сковородку, где совсем негде укрыться.

Еще на песке были обнаружены непонятные следы, больше всего похожие на тех, что оставляют змеи. Местные утверждают, что их оставили крабы. Сложно сказать, кто прав, никакой живности мы там не видели.

Бентота — тихая романтика природы

Когда начало садиться солнце, мы сели на тук-тук и покатили в Хиккадуву.

Итак, что можно сказать про этот курорт. Он мега тихий и безлюдный. Если и брать там номер, то «все включено», иначе кушать просто негде будет, с кафе там совсем беда. Никаких приключений на Бентоте вы не найдете. Это рай для интровертов, вас там никто не потревожит. Активным туристам курорт не рекомендую, лучше отправляйтесь в Хиккадуву, в ней жизнь бьет ключом (хотя пляжи там похуже).