Турист Мария Якубова (mary_holmes)
Мария Якубова
была 19 мая 2021 21:27

Андалусия, Кордоба — Испания Сентябрь 2016

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 1. День в Севилье

Кордоба или Кордова? В интернете можно найти оба варианта произношения. Сами испанцы произносят что-то между. Мне же более привлекательным кажется первый вариант.

Мне очень повезло, что я отправилась в этот город не одна, а с тетей и ее мужем Антонио, который по дороге рассказал мне немного истории. Для справки отмечу, что жила я у них же в Гранаде и уже оттуда совершала вылазки в города Андалусии.

Дорога из Гранады до Кордобы на автомобиле заняла примерно 2 часа. За окном пейзажи из оливковых рощ, кустов и еще раз оливковых рощ.

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 2. Кордоба

Всего 2 часа езды от Гранады, но разница в температурах ощущается сразу. В Кордобу мы приехали в полдень, казалось, что мы в раскаленной пустыне. Не забываем, что это конец сентября-начало октября. Припарковавшись в тени, мы сразу же направились в Старый город. Старый город — это узкие улочки, украшенные настенными цветочными горшками, маленькие внутренние дворики, также утопающие в зелени и цветах. Особенно город расцветает весной, туристы съезжаются со всех окрестностей, чтобы посмотреть на эту красоту. Но и осенью мы были поражены тому, как уютно и красиво украшен город.

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 2. Кордоба

Т. к. мы приехали в обеденное время, то на улицах было немноголюдно.

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 2. Кордоба

Мы заглянули попробовать Rabo de Toro, традиционное блюдо из бычьего хвоста. Ресторан Bodega San Basilio славится как раз этим блюдом. Антонио, как истинный андалуз (или андалусиец?) сказал, что это действительно лучший Rabo de Toro, который он пробовал. А я, как не особо любитель мяса, сначала скептически отнеслась к идеи вообще это есть, но в итоге я была в восторге, мясо нежное, будто ешь тушенку, только еще вкуснее!

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 2. Кордоба

На гарнир подается картофель фри, и все это во вкуснейшем соусе. И разумеется, как же без вина.

И тут выйдя на улицу, я подумала «ну наконец-то начнем осматривать город», но мы пошли искать место для обеда. Оказывается, это был всего лишь аперитив! Ох уж эти испанцы! После уже полноценного обеда и сангрии, а также нереальной жары, хотелось устроить сиесту.

Но вот мы добрались до главной достопримечательности Кордобы Мескиты!

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 2. Кордоба

Когда-то Кордоба была центром науки, культуры, медицины, культуры. Тут уживалось несколько религий сразу.

Я все еще планирую более подробно изучить историю всего андалузского региона, потому что это действительно интересно, и в этом регионе произошло много значимых исторических событий.

Раньше Мескита была одной из крупнейших мечетей в мире, но после Реконкисты сооружение преобразовали в церковь.

Внутри есть уютный дворик с растительностью и фонтанами.

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 2. Кордоба

На стенах можно увидеть деревянные фрагменты, которые были выкуплены за огромные деньги и возвращены на родину после того, как мечеть была разграблена.

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 2. Кордоба

Внутри собор выглядит необычно, здесь смешались сразу несколько религий и культур. Сначала кажется, что ты внутри мечети, все пространство украшено изящными двойными арками.

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 2. Кордоба

Но затем перед тобой возникает католический собор

Очень необычно и завораживающе.

Спустя некоторое время мы продолжили свой путь до еще одной известной достопримечательности Кордобы Римского моста. На фотографиях, которые я изучала до поездки, мост казался более внушительным и масштабным, но тем не менее мне понравился.

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 2. Кордоба

А еще меня все не покидало ощущение, что мы где-то в Мексике. Палящее солнце, архитектура песочных оттенков, кактусы, все это создавало такую иллюзию.

До современной части Кордобы мы так и не дошли, но это и не было нашей целью, ведь главные достопримечательности находятся в Старом городе. От поездки у меня остались самые лучшие впечатления, ведь всегда интересно узнавать новое о нашей истории, увидеть своими глазами уникальные места!

P.S. А тут можно посмотерть мое видео из поездки в Испанию :)

Лучший отпуск в Испании!/ Best vacation in Spain!