Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — сейчас на сайте
...

Будапешт — Венгрия Сентябрь 2016

Утро начиналось холодное, все-таки конец сентября на дворе, но уже ближе к полудню солнце начинало припекать. Сегодня у нас в планах Буда и начнем осмотр с горы Геллерт.

По следам Австро-Венгерской империи. Часть 3-я. Снова Венгерская. Буда.

На ту сторону переходим через мост Свободы построеный в стиле модерн и открытый в 19896 году.

По следам Австро-Венгерской империи. Часть 3-я. Снова Венгерская. Буда.

Проходим мимо купальни Геллерт. Построенное в начале 20-го века она похожа скорее на дворец, чем на водолечебницу!)))Прежде чем начать восхождение на холм нам попадается часовня-музей. В разное время здесь располагался и госпиталь, и часовня, и даже монастырь. Билеты внутрь стоили около 2 евро. Там даже выдают наушники с рассказом об истории этой пещеры, но брать их не стал. Просто походили.

Внутри мне очень понравилась резная отделка древесной мебели, различных икон.

По следам Австро-Венгерской империи. Часть 3-я. Снова Венгерская. Буда.

Минут через двадцать мы уже взбирались на холм, попутно фотографируя Пешт. Виды, скажу я вам, шикарные!

По следам Австро-Венгерской империи. Часть 3-я. Снова Венгерская. Буда.

На сам холм взобрались довольно быстро(вспоминая восхождение на Монтжуйик в Барселоне, где очень устали).Там уже поджидала статуя свободы и неподалеку сам Геллерт!

Оттуда направились дальше. Наконец подбираемся к дворцовому комплексу. Здесь уже очень все красиво. Глаза радуются, фотоаппарат работает на всю катушку. Ничего не хочется упустить и с погодой очень повезло.

По следам Австро-Венгерской империи. Часть 3-я. Снова Венгерская. Буда.

А вот и королевский дворец! В котором на данный момент проходила выставка известного итальянского художника и скульптора Амедео Модильяни.

По следам Австро-Венгерской империи. Часть 3-я. Снова Венгерская. Буда.

В течении столетий он служил главной королевской резиденцией. Крепостная гора была идеально приспособлена для защиты от нападений, поэтому первые венгерские короли обосновались здесь еще в XIII веке, когда на вершине был построен замок с укрепленными стенами. Позднее короли стали строить дворцы на южной сторонхолма. А нынешний дворец появился на горе в конце XVII века. При боях за Будапешт дворец, как и весь городочень сильно пострадал был восстановлен в послевоенное время.

И вот наконец подбираемся к Рыбацкому бастиону и церкви Матьяша. Билет в бастион решили не покупать(довольно дорого, а виды здесь и так со всех ракурсов шикарные), а вот в церковь купили и не пожалели!(пять евро за билет)Оочень красиво!!!

По следам Австро-Венгерской империи. Часть 3-я. Снова Венгерская. Буда.

Строительство началось еще при короле Беле IV в. XII веке и все время достраивалась. Об этом я опубликую отдельный фотоальбом. Такую красоту нельзя пропустить!

Оказалось, что Буду мы осмотрели довольно быстро и остается еще целых полдня! И вот спускаясь с Рыбацкого бастиона к метро решили съездить в парк Варошлигет.

По следам Австро-Венгерской империи. Часть 3-я. Снова Венгерская. Буда.

Все нам советовали разделить посещение купальни Сечени и Зоопарка, которые находятся совсем рядом, на два дня(как мы и сделали) и оказались правы. Зоопарк большой и три-четыре часа пролетают незаметно, но и устаешь очень. А вот после купальни, куда мы пошли на следующий день, уже вообще больше ничего не хочется. Меня только жутко клонило в сон, но об этом позже.

От Буды в парк курсирует самая старая желтая ветка.

По следам Австро-Венгерской империи. Часть 3-я. Снова Венгерская. Буда.

Была открыта аж в 1896 году и считается первой открытой в Европе! По дороге в парк вышли на станции Опера и осмотрели местный оперный театр, надо сказать очень красивый! Здесь проводятся экскурсии и даже на русском языке. Стоимость билета одиннадцать евро. Театр был создан в 1884 году архитектором Миклошем Иблем. Здание выдержано в стиле неоренессанс, богато украшено выполненными в стиле барокко орнаментами, скульптурами и картинами. Зал вмещает 1261 место, имеет форму подковы и занимает третье место по акустике в Европе после миланской Ла Скала и Парижского оперного театра.

По следам Австро-Венгерской империи. Часть 3-я. Снова Венгерская. Буда.

Оттуда по проспекту Андраши, направляясь к парку, подошли к площади героев.

По следам Австро-Венгерской империи. Часть 3-я. Снова Венгерская. Буда.

Но о ней я расскажу вам в следующей части…)))