Турист Евгения Давыдова (edavydova)
Евгения Давыдова
была 13 сентября 2017 11:28

Адлер, Хоста, Эсто-Садок, Сочи — Россия Октябрь 2016

После того, как двое моих старших детей пошли в школу, за первый школьный месяц мы так устаем, что в октябре душа и тело уже настоятельно требуют отдыха. В связи с тем, что все расходы для нашей семьи необходимо умножать на 6, после чего даже банальная поездка на городском автобусе превращается в затратное мероприятие, варианты отдыха мы ищем самые бюджетные. В этом смысле радует, что одно из самых недорогих направлений из Москвы — Сочи. В первый раз мы слетали туда в октябре 2015 года, сняв квартиру на Светлане на сайте airbnb. Отдыхали на пляже, прошлись по основным достопримечательностям, съездили в аквапарк в Галактику. Уехали в приподнятом состоянии духа, школа стала уже не так страшна)) К марту силы уже опять были на исходе и мы снова махнули в любимый южный город, благо что авиабилеты с марте стоили аж на 10 тыс. дешевле, чем в октябре.

В марте 2016, сняв квартиру на Навагинской недалеко от ж/д вокзала, за неделю объехали все, куда можно добраться на городском автобусе и электричке: Сочи-Парк, Аква-Лоо, снова Галактика, Агурские и Змейковские водопады. Сочи без пляжного отдыха понравился нам ничуть не меньше!

Карусель в Сочи-Парке
Сочинские магнолии в марте
Осень в Сочи с детьми
Вот она, южная зима, которая карикатура нашего южного лета)) В начале марта деньки как у нас в июле.
Первый из Змейковских водопадов
Осень в Сочи с детьми
Змейковский водопад. Манюне 8 месяцев.

Сочи стал самой любимой темой разговоров, из серии: «Давай поговорим о чем-нибудь приятном, например, о Сочи!». Поэтому этом году не стали изменять традиции и в конце августа я взяла билеты с 3 по 13 октября. С жильем в центре все как-то не сложилось, создалось впечатление, что цены на квартиры существенно поднялись. На отдых в Абхазии не решились, начитавшись отзывов про бешеных абхазских водителей. И тут подвернулось отличное предложение от Библио-Глобуса на отдых в Горки-Городе (560 руб. в сутки за апартаменты с 1 спальней, которых нам, правда, пришлось взять 2), тем более что давно хотелось подышать горным воздухом в этом красивом отеле.

Осень в Сочи с детьми
Вид из окна апартаментов в Горки-Городе. Приятно выйти утром на террасу и полюбоваться на вершины.
Вид со смотровой площадки верхней точки (+2200 м) подъемника Горки-Город. Дальше уходит уходит тропа "Альпийские луга!.

Оставалась проблема с транспортом: от Горки-Город ходит шаттл на пляж в Имеретинскую бухту за 100 руб., можно также ездить на Ласточке (около 400 руб. в одну сторону) или автобусе (по прошлому опыту на нас 1600 руб. туда и обратно до центра Сочи). Решили взять машину в прокате. Мне кажется, я пообщалась со всеми автопрокатчиками Сочи)) Остались очень довольны предложением Sochi-rent-a car: по цене Логана мы получили «Хенде Солярис» автомат с 3 детскими сидушками, которые были предоставлены бесплатно. Очень впечатлил размер багажника, куда легко входила детская коляска и оставался еще вагон места для всего багажа (как можете себе представить, у нас его было немало)). Комфортная приятная машина, благодаря которой мы добрались до таких мест, которые раньше нам были недоступны.

Осень в Сочи с детьми
Наша арендованная "Хенде Солярис", благодаря которой мы посетили те места, до которых не могли добраться раньше на общественном транспорте.
В один из пасмурных дней добрались до этно-парка "Моя Россия".
Благодаря машине мы съездили в Вольерный комплекс Кавказского заповедника (недалеко от газпромовского комплекса «Галактика»), зашли в этно-парк «Моя Россия», каждый день ездили на новые пляжи, доехали до хостинской тисо-самшитовой рощи.

Всю первую неделю с 4 октября нам повезло с погодой, каждый день проводили на пляже — в основном, в Имеретинской бухте, один раз добрались до пляжа «Альбатрос» (однако удовольствие от песчаного пляжа не оправдывает необходимость проехать около 90 км от Эсто-Садка, так что повторять мы не стали).

Осень в Сочи с детьми
Моя русалка - купалась в любую погоду, но особенно - в волнах.
Пляж отеля "Бархатные сезоны" в Имеретинской бухте. Вторая неделя октября, все уже убрано. Вдоль набережной осталась насыпь белого песочка.
Осень в Сочи с детьми

Очень понравился отдых в Имеретинской бухте: очень чистая прозрачная вода, красивый горный пейзаж на горизонте, приятная обустроенная набережная. На пляже «Роза-Хутора» есть небольшая песчаная полоса при заходе в воду, в следующий раз поедем купаться туда. Вода до сих пор около +20, сегодня 13 октября, день нашего отъезда, и муж еще планирует занырнуть))

Конечно, осень уже чувствуется, но в дождливые пасмурные дни тоже есть чем заняться, особенно при наличии машины. Сегодня вылет, прощаемся с Красной Поляной, едем в Адлер, надеемся, что не будет сюрпризов при сдаче машины — мы брали ее в первый раз и немного опасаемся процедуры сдачи, хотя были предельно аккуратны))

Хочу только добавить напоследок, что в любое время года и при любой погоде эти места прекрасны и мы обязательно сюда вернемся!

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия