Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

"Дикарями" в Нью Йорк, Багамы, Майами. Часть 1

Нью-Йорк — США, Багамы Сентябрь 2010

Мы уже несколько раз бывали в недалеких странах «дикарями», нам понравилась свобода действий и экономия средств. И вот решили мы махнуть в Америку. Виза у нас была с прошлой поездки по Карибам. Взяли через инет билет из Москвы до Нью Йорка за 60 тыс. руб туда и обратно, заказали отель на Манхеттене на 4дня, заказали круиз по Багамским островам из Майами на 4дня и затем проживание в отеле Майами еще 4дня. В общем 12 дней отдыха.

Дикарями в Нью Йорк, Багамы, Майами. Часть 1

Что самое интересное: мы не знаем английского языка! Муж еще что-то помнит с давних студенческих лет, а я вообще немецкий учила. Но ведь названия и имена на всех языках звучат одинаково, а язык жестов понятен всем.

Сначала поездка пугала меня: как мы будем ориентироваться в таком большом городе со сложным метро и автобусами. Но, почитав отзывы туристов, описание города, разглядев карту, я почти вжилась в этот город и составила план мероприятий где нужно побывать.

Прилетели мы в 12дня, час простояли в очереди на паспортном контроле, прошли без вопросов, вышли в зал после получения багажа, там слева есть информационная стойка, где заказали шатл-такси за 17 $ с человека, через 20 мин подошел водитель, собрал 8 чел. в микроавтобус и развез нас по отелям. Это заняло 50 мин.

Дикарями в Нью Йорк, Багамы, Майами. Часть 1

Жили мы в Carter Hotel, скромный, но чистый, не шумный, не далеко от Таймс сквера, где красиво и интересно, особенно вечером, когда яркая реклама поражает своей красотой. Первый день и вечер мы просто гуляли по улицам, разинув рты.

На следующий день мы познакомились с НЙ метро, которым нас пугали некоторые туристы. Вполне приличное метро! Ходят новенькие вагоны, станции чистые, хотя очень простенькие, карта метро есть в каждом отеле, разобраться не сложно. билеты покупаются в автоматах, любой прохожий поможет взять билет первый раз, а потом сам поймешь, стоит билет 2,25 $. Взяв карту, сели в метро, доехали до остановки Brooklyn Bridge, вышли на Бруклинский мост (2 км.).

Дикарями в Нью Йорк, Багамы, Майами. Часть 1

Вид на город чудесный! Дошли до Бруклина, оттуда на метро приехали в район Чайна таун с кучей дешевых магазинчиков и экзотикой, гуляли по Канал стрит, Бродвею. Вечером пошли на Рокфеллер центр, где в Новый год ставят елку и показывают во всех новогодних американских фильмах. Там и летом красиво.

На Рокфеллер центр можно подняться за 24 $, это удивительное зрелище, особенно вечером, когда начинают зажигаться огни, город как будто оживает, переливается всеми цветами. Отсюда видно небоскреб Эмпайр Стейт Билдинг — самое высокое здание НЙ, которое сняли в фильме Кинг Конг.

Дикарями в Нью Йорк, Багамы, Майами. Часть 1 Дикарями в Нью Йорк, Багамы, Майами. Часть 1

На следующий день 11сентября мы доехали на метро до рухнувших башен-близнецов, там за забором идет стройка, стоят краны. Масса народа. Рядом стоит магазин распродаж «Центури21», а ближе к берегу — Беттери парк, по нему вдоль берега мы дошли до пирса, А, там в старой крепости продают билеты на экскурсию к статуе Свободы и на остров Ellis, где была таможня для переселенцев.

Дикарями в Нью Йорк, Багамы, Майами. Часть 1

Билет стоит 12 $, катер высаживает на о. Свободы, гуляй сколько хочешь, катера ходят каждые 15 мин, садишься на любой, он довезет до таможни, там смотришь музей, гуляешь по острову и возвращаешься на пристань. Нам понравилось. Прямо от пристани мы вышли на Уолт стрит, где стоит бык- золотой телец- символ финансового центра, народ толпится вокруг него, натирают его до блеска в надежде, что появятся деньги.

На метро мы доехали до Гранд вокзала — величественное здание и внутри и снаружи. Просторный зал со звездным потолком со знаками зодиака. А вечером мы сходили на мюзикл в Nederlander театр «Миллион доллар-квартет"Классно! Там еще были мюзиклы «Чикаго»,«Мама мия», но нам захотелось чего-то незнакомого.

Все дни были солнечные 24градуса, а в последний день заморосил дождь и мы пошли в магазин B&H Photo Video на пересечении33стрит и 9авеню, огромный магазин фото видео товаров, все дешевле, чем у нас, есть русскоговорящие продавцы. Купили классный фотик. Недалеко есть еще магазин «мейсис», где есть распродажа брендовых товаров, заглянули туда ненадолго.

Дикарями в Нью Йорк, Багамы, Майами. Часть 1

А после обеда поехали в музей «Метрополитен», там мы были до закрытия, просто восхитительно! Я такого в Эрмитаже не видела. Об этом не расскажешь, это надо видеть. Музей находится справа от Центрального парка — одной из достопримечательностей Нью Йорка, Очень большой и красивый парк, где скачут ручные белки. Приятно погулять.

А утром нам нужно лететь в Майами, на наш белый корабль, на круиз по Багамским островам. Так что — продолжение следует.

© Валентина Пушкарева. Материал размещен с согласия автора.