Турист Lori Luther (Lori_Luther)
Lori Luther
была 4 июля 2022 10:05

Генуя, Лигурия — Италия Август 2014

Мы ехали в солнечную и жаркую Геную из Мюнхена, через Швейцарские Альпы и с пересадкой в Милане. Всю дорогу из окна автобуса открывались сказочные виды, и при приближении к городу менялась флора, появлялись гранатовые деревья и океаны цветущих растений. Предлагаю Вам насладиться фотографиями оных:)

Портовая Генуя

Автобус прибыл в центр города прямо к набережной, оттуда мы сразу стали любоваться Генуэзским заливом, и плещущейся в нем в немыслимых количествах рыбой. После мы отправились к отелю (Columbus Sea Hotel — 4 звезды). До отеля было не больше километра, но нам пришлось сразу оценить во всех красках главное неудобство Генуи — очень-очень узкие тротуары или ПОЛНОЕ их отсутствие, а также огромное количество нескончаемых лестниц и тупиков. В общем, пока мы шли под мостами по проезжей части, пытаясь найти выход из лабиринта, возле нас притормозила полицейская машина, опустилось стекло, а полицейский молча кивнул нам, мол, ну что? Видимо, по нашим рюкзакам он понял, что туристы заблудились. Мы по-английски спросили, как отсюда выйти, он показал нам дорогу и уехал дальше по своим полицейским делам:) Мы дошли до отеля, который оказался весьма комфортным, хотя и со старенькой мебелью. Кстати, если окажетесь там — бронируйте с завтраками: еда на любой вкус, напитки тоже.

Обзорная площадка в Генуе есть, но она абсолютно бесмысленна, так как можно просто по бесконечным лестницам забраться на любую из гор и восхищаться красотами!

Портовая Генуя

Центр города с истинно итальянской архитектурой.

Самое туристическое место — Генуэзский залив. Здесь находится ботанический сад — Биосфера. Это двадцатиметровый стеклянный шарик, где посетители могут полюбоваться на экзотические растения и в почти естественной среде увидеть диких животных.

Портовая Генуя

Ещё одна заметная достопримечательность там же — копия пиратского корабля.

В туристических местах много темнокожих людей в длинных одеждах, которые предлагают бесплатно, но очень навязчиво, туристам какие-то куколки. И еще здесь есть улицы, на которых туристам, и вообще белым, ходить нежелательно. Несмотря на это, в Генуе очень много полиции. На второй день нашего пребывания в городе, к берегу причалил огромный лайнер, и всех людей, которые подходили к морскому вокзалу и выходили из него, проверяли. Кроме нас, почему-то:)

Вино в Генуе очень дешевое и очень вкусное, как и подобает итальянскому городу. В спальных районах можно очень дешево поесть, например, изображенное на фото ниже называется у них всего лишь аперитивом, и на двоих стоит всего 9 евро вместе с алкогольными напитками!

Портовая Генуя

Снизу, стоя у воды, мы заметили (трудно его не заметить) старинный замок на самой высокой горе Генуи и, несмотря на 35 градусов жары и понимание, сколько лестниц нам придется пройти, мы решили забраться туда и оценить это старинное сооружение. Путь на гору.

Портовая Генуя

Когда же мы преодолели все препятствия и дошли до места, мы, к своему глубокому разочарованию увидели табличку на итальянском, которая, как мы поняли, гласит, что-то вроде «Проход запрещен». Но мы так долго сюда шли! Конечно, мы не стали разворачиваться и двинулись дальше. Теперь наступило второе разочарование: замок действительно не предназначен для посещения, всё заросло кустами и деревьями. И, конечно, тупик. Пришлось возвращаться обратно, созерцая бесчисленных ящериц, бегающих по стенам.

Портовая Генуя

Вечером же приятно выйти к воде и дышать морским и тёплым воздухом и слушать звук качающихся на воде лодок!

Надеюсь, вам понравился мой скромный рассказ, и если интересно посмотреть видео о Генуе и других городах в этом нашем путешествии, оцените наше видео https://lori-luther.tourister.ru/videos :)