Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Шарм-эль-Шейх — Египет Октябрь 2010

Некоторые историки и даже археологи Украины заняты поиском доказательств о том, что цивилизация Украинцев (укры, древнеукры они же хохлы) уходит в глубокую древность. Об этом свидетельствует археологические данные по «Трипольской культуре» (5 — 6 тысячелетия до н. э.). Существуют разные версии о местах обитания древних предков украинцев.

После прочтения этого отзыва, вы, возможно, поверите в существование следов обитания украинцев в районе Красного моря за много лет до Моисея.

Итак. 0.1 — 08. 10. 10 г., «Shores Golden» — 4*, Sharm El Shaykh

ОТЕЛЬ

Хохлантида находится в Красном море

«Shores Golden» Наш отель «Shores Golden» — 4* расположен на второй линии и входит в группу отелей «Shores», к которой принадлежат еще пятизвездочные отели «Shores Aloha» и «Shores Amphora» Они стоят на первой лини. В основном это двухэтажные хорошие коттеджи среди пальм и разноцветных кустов.

Ближе к нашему отелю расположен отель «Amphora», но отдыхающим в «Shores Golden» разрешено пользоваться пляжем «Aloha». Дорога до пляжа: от ресепшен до выхода из отеля в сторону моря — 100 м, дальше вдоль (вспомогательной) автомобильной дороги до Алохи — 300 м и по территории Алохи — вниз 250 — 300 м. Сам пляж песчаный, с него спуск к морю ~ ступенек 30. Вход в море с пирса. У него одна лесенка, поэтому в час пик образуется очередь из тех, кто хочет в море и обратно.

Начиная с 930 до 1530, на пляж через каждый час возит автобус обратно — с 11 до 19 часов (бесплатно). В 18 часов уже начинает темнеть.

Мы с женой любители поплавать по утреннему времени, до завтрака. К тому же, поутру, и пешечком пройтись легко, но…бич бой начинает работать только с 8 утра, и иногда прорваться в воду можно только при активном сопротивлении надзирающего за пляжем (то ли ночного сторожа, то ли старшего по пляжу — мы так и не поняли). При этом в ход идут аргументы на всех малоизвестных с обеих сторон языках. Иногда все же приходится уступать аборигенам. А жаль. Утреннее солнце и утреннее купанье, конечно предпочтительнее дневной жары и давки на пирсе. А потом мы плавали после завтрака и после 16.00. В общем, наплавались!

Хохлантида находится в Красном море
Для «матрасников» в отеле два бассейна: поменьше, ближе к ресепшен и ресторану, и побольше, с баром, анимацией и сопутствующими этому децибелами. Если любите громкую музыку и веселые развлечения, просите номер с видом на большой бассейн. Если любите тишину — с видом на малый (small pool view). И еще старайтесь попасть не на первый этаж: там вас достанут муравьи. На территории есть тренажерный зал, теннисный стол, волейбольная площадка и бассейн с ватерпольной сеткой и сеткой для водного волейбола.

Отель расположен вдоль автомобильной трассы. Справа, почти рядом, супермаркет, где можно за нормальную цену купить бутылку воды (питьевая вода в номере платно, а из крана ни пить, ни почистить зубы не рекомендуется). Там же всевозможные лавочки. С левой стороны, тоже магазины, чуть дальше развлекательный центр 1001 ночь.

В 10 минутах на такси базар старого города — стоит посмотреть. Такси 2 — 4 $, как сторгуетесь. На базаре торговаться обязательно, это доставляет удовольствие, как покупателю, так и продавцу.

Хохлантида находится в Красном море

Что еще? Еда сносная, торопиться быть в первых рядах нет смысла, всего хватает, обслуживание хорошее. Обслуга четко следит, чтобы на столах был порядок. Плохо, что в обед и на ужин нет ни чая, ни кофе. Всегда есть яблоки, виноград (штучный), апельсины, бананы, финики, инжир. Вино гадкое, зато неплохое баночное и бутылочное пиво. Персонал доброжелательный. Если сам улыбаешься, то и к тебе с улыбкой. Иронически-негативное настроение лучше убрать. Это же отдых! Убирают в номере нормально, изощряются, выкладывая лебедей и зайчиков из полотенец. Правда, белье так и не меняли, просто переворачивали, но мы и не напрягались по этому поводу (на семь-то дней).

При вселении в паспорт ничего не вкладывали. И хотя принимающий менеджер долго листал оба паспорта, но вселили нас в нормальный номер: на второй этаж и с видом на тихий бассейн, как просили. В то же время молодые москвичи, вложившие двадцатку, оказались в нашем же коттедже, но на первом этаже (муравьи!) и с окнами на веселый бассейн (хорошо, что евроокна частично заглушали многодецибельное веселье). И еще, если Вашим гидом будут Мохаммед или Оксана, то считайте, что Вам повезло — они настоящие профессионалы. С ними Вам будет интересно и все понятно.

МОРЕ

Хохлантида находится в Красном море

Море только для тех, кто хорошо плавает, так как при небольшом волнении трудновато с ластами (и без) втиснуться на узкую лесенку на платформе. Кроме того, часты течения, которые замечаешь только тогда, когда собираешься плыть обратно. Для тех, кто попал в такую ситуацию и не чувствует уверенности в том, что выплывет к себе, совет: плывите по течению в сторону соседнего отеля — Амфоры. Это не далеко, а течение поможет. Там и выход комфортнее, две широкие лесенки. С детьми лучше и безопаснее в бассейне или по щиколотку за руку вдоль берега моря.

Мне кажется, что в отелях с платформой отдыхающих можно разделить на три группы: пресноводные, ползунки и моряки.

Пресноводные (матрасники).

Хохлантида находится в Красном море
Они обитают в основном в среде пресных бассейнов, окруженных рядом лежаков с тентами и в относительно близком расположении к пиццериям, кафе, стойкам с напитками и, главное, поближе к пиву. Поплавал, выпил, закусил, полежал и опять поплавал, выпил, закусил, позагорал. Те, которые помоложе, играют в водное поло, водный волейбол и другие игры. Резвятся, в общем, между бокалами пива. Постарше просто лежат в лежаках с книжками, журналами и без или в воде на мелководье. Там все просто: голова — спина или, наоборот, на солнце, а остальное отмокает в воде. Такую картину можно наблюдать в 09.00, в 14.00 и в 18.00.

Ползунки.

Их территория заключена между береговой кромкой и линией буйков, обозначающей опасную (коралловую) зону. Там максимальная глубина один метр. В основном здесь дети и взрослые, которые не умеют или плохо плавают, или боятся глубины, или просто по другим причинам. Они бродят по воде или плавают (ползают) в масках и ластах по поверхности, почти касаясь дна руками. И что интересно, там тоже есть свои интересы, так как рыба и большая и маленькая плавает даже на такой глубине. Здесь обязательно нужны тапочки.

Моряки.

Они плавают везде, так как им любое море по колено. Некоторые, даже в шторм пытаются нырнуть. А на подводные течения они вообще не обращают внимания. Кстати, море у нашего понтона имеет некоторые особенности. Так утром течет сильное течение слева на право в сторону платформы отеля «Амфора». Поэтому рекомендуется плавать возле своей платформы или вправо от нее, так как не все могут выгрести против течения, особенно если заплыли далеко влево. Поплыла как-то раз одна парочка, отдохнула на буйках и обратно. Сначала они плыли резво, потом медленнее, медленнее. Парень вначале подталкивал девушку сзади или тянул за собой, а потом как истинный джентельмен вырвался вперед и вскоре уже был на платформе. А вот девушка долго почти «стояла» на месте с побелевшим лицом и большими выразительными глазами. Я держал в руках круг и жестами показывал ей, что могу его бросить. Она вначале отказалась, слабо качнув головой в разные стороны, но, побарахтавшись, почти на месте, еще минуты три закричала «Помогите-е-е!!!». К этому времени мы размотали другой круг с привязанной веревкой и бросили его в сторону терпящей бедствие. Течением круг подогнало к девушке, мы ее подтянули к платформе и помогли выбраться наверх. Она села на настил и молча остекленело глядела перед собой. Я нашел парня, который с ней плыл и спросил, почему они не поплыли по течению в сторону соседнего отеля.

-А! думали, что доплывем!

-А потом, когда устали и поняли, что трудно плыть?

-Да как-то в голову не пришло, не догадались!

И это не пацаны, им было уже лет где-то плюс-минус 30. О «джентельмене» я вообще не говорю.

На платформе есть «бич—бой». Он следит за безопасностью и часто на англо-арабско-итальяно-русском языке пытается объяснить приходящим куда нельзя плыть, а куда можно. При этом он усиленно жестикулирует и ладонями показывает, что и куда и свистит в свисток. Ну, это как в самолете стюардесса показывает, где какие выходы и, как и куда бежать с жилетом или без, но только без свистка. В это время подошел какой-то парень и стал возле меня. Постоял, постоял, а потом спрашивает:

-Че он лопочет и руками машет?

-Да это он показывает, что вправо плыть нельзя, так как туда течение сильное.

— А — а! Я вообще-то и не думал еще, куда мне плыть, но раз нельзя, то нельзя. Он нырнул с платформы и поплыл вправо. Наш человек! Тут уж свисти не свисти — бесполезно.

Хохлантида находится в Красном море

Уже где-то к 11.00 течение слабеет, а потом и вообще оно не заметно. Платформа обычно тянется до начала кораллового рифа. А риф у нас был тоже с особенностями. Справа он обрывался вертикальной стеной на глубину более сотни метров. Смотришь на кромку рифа и ниже метров на пять и видишь и кораллы и рыбы несказуемой красоты, но, опустив взор вниз, видишь только темно синюю глубину, переходящую в черную жуть. А вот если плыть влево, то там уже есть какая-то рельефность стенки рифа, от которой уступами дно уходит на глубину. Уже попадаются подводные скалы и камни группами и в одиночку. А если еще описать рыбное многообразие и кораллы их количество, величину и цвет, то займет это не одну страницу. Об этом написано много. И даже я писал об одном отеле в Хургаде. Почитайте, не пожалеете! Очень завлекательно!

ГДЕ НАШИ КОРНИ?

В разное время в некоторых журнальных и газетных статьях, а также в научно-популярных изданиях Украины появлялись утверждения или предположения о том, что «цивилизация» или государственность возникла на территории Украины-Руси в V тыс. до н. э. вместе с трипольской культурой.

На основе многолетних полевых археологических исследований и скрупулезной исследовательской работы украинскими учеными была выдвинута и обоснована научная концепция славянского этногенеза.

Не отрицая миграционной природы трипольцев, некоторые украинские исследователи заявили о культурной и генетической преемственности между населением трипольской культуры и современными украинцами.

Вот только несколько фактов этой преемственности.

«В любом трипольском жилище археологи находят от 30 до 200 высокохудожественных керамических изделий — блюдечек, тарелочек, кувшинчиков, кубков, амфор, кратероподобных фруктовниц. Качество посуды бесподобное — она тонкая, гладкая, мастерски раскрашенная белой, чёрной, красной и тёмно-каштановой красками."

А ведь и сейчас в Украине можно встретить обмазанные глиной, раскрашенные яркими красками „трипольские“ мазанки, а украинские узоры на рушниках и рубашках имеют прямые прототипы в трипольских керамических росписях. Так что почти очевидно, что „наследниками трипольской культуры стали украинцы… поскольку они, как и трипольцы, хлеборобы“, а трипольские и украинские горшки чрезвычайно похожи.

И еще археологические исследования доказали, что трипольцы разводили свиней и, следовательно, как и украинцы ели сало. Обрабатывается доказательная база на галушки и вареники.

Некоторые украинские учёные считают, что главной особенностью языка трипольской культуры было превалирование в нём слов с открытыми слогами. Следы точно такой же языковой структуры обнаруживаются на Крите и в Малой Азии. Это указывает на то, что язык носителей трипольской культуры, скорее всего, принадлежал к группе древних черноморско-средиземноморских. Как утверждают лингвисты, в украинском языке, как и в итальянском, количество гласных и согласных звуков распределяется поровну, что и придаёт и тому и другому языку особую мелодичность. В других языках — романо-германских, славянских эта пропорция смещена в сторону согласных (и в русском тоже!). Из всех славянских, в украинском языке эта тенденция сохранилось наиболее явственно. Кроме мелодичности украинский язык унаследовал из языка трипольской культуры и наибольшее количество их слов.

Постепенно трипольская культура из археологической проблемы при активном содействии президента (Ющенко В. А.) превратилась в актуальную составную часть политической жизни Украины. Кроме сугубо археологического контекста, Триполье стало проблемой этнологии и современной политики. На государственном уровне провозглашается Год Триполья в Украине, учреждается благотворительный фонд „Триполья“ и т. д.

И хоть пока нет еще достаточно убедительных научных аргументов того, что трипольцы „приручили быка и коня, изобрели сани и телеги“, не найдено еще ни одного черепа с пучком волос на макушке, многие украинцы (они же укры, укропатры, древнехохлы) уже гордятся своими древними корнями. А как же, ведь это так престижно происходить от древнейшей цивилизации. МЫ колесо изобрели! Вот если бы изобрели и порох, то где бы тогда были ваши греки со своим Римом!

Но это почти официальная государственная версия о почти генетических корнях украинцев по отношению к „трипольцам“.

Но есть еще одна версия, из которой следует (которая предполагает), что древняя Родина украинцев была на берегах Красного моря. И главными аргументами здесь будет не керамика и порядок чередования гласных и согласных звуков, а совсем другие аргументы и предположения.

Наше демократическое общество создало все возможности для свободного перемещения украинцев в свободном мире. Можно ездить, куда кто захочет. Кто-то уже побывал в Египте на берегах Красного моря.

Плавая там по волнам, наверное, многие, возможно, обращали внимание на то, что морские ежи, устраиваясь на камнях в расщелинах, выставляют перед собой пучок игл. И горе тому, кто на них наткнется. Торчащий пучок острых иголок морских ежей на фоне голых камней, как бы символизирует свободу, неприкасаемость, независимость и издали показывает предупреждающий знак — не тронь меня.

Возможно, это изображение когда-то и стало талисманом для некоторых прибрежных племен в районе Красного моря. Оно легло на их боевые знамена в виде круга с пучком торчащих иголок на верху. А воины элитных частей их армии брили головы наголо, оставляя хохолок на темени. Возможно, это были предки современных украинцев — „древнеукры“ или „укро-хохлы“.

Шли века. В результате природных катаклизмов, часть суши опустилась под воду, климат стал засушливым, и племена вынуждены были мигрировать в поисках более безопасного и удобного для жизни места.

То, что это произошло до Моисея, говорит тот факт, что в противном случае „древнеукры“ пошли бы по их следам. Ведь там прошел народ и не то, что тропа, там траншея осталась, которая веками указывала бы путь евреев в будущий Израиль. Турции тогда еще не было, никто особенно не мешал, а кто мешал, с теми договорились. И потихонечку „древнеукры“ домигрировали до берегов Днепра. Где и остановились. Наверное, после этого и родилась пословица, что " там, где один хохол прошел, там двум евреям делать нечего».

Это было где-то в промежутке между 3 и 2-м тысячелетием. Прошли века. Развитие украинского этноса шло поэтапно и осуществлялось на протяжении длительного периода времени путем интеграции с другими этнокультурными группами. И уже потом намного позднее образовалось в районе Приднепровья древнерусское государство с центром в Киеве.

За это время изменились традиции, привычки и только у некоторых остались хохолки на голове, как память о прошлой жизни далеких потомков. Некоторые так ходят и в наши дни. Вот почему иногда украинцев называют хохлами.

Могло так быть? Могло! А может быть, раньше их так и называли.

Вот, финны, например, или венгры жили раньше за Волгой, а теперь, где они. Одни в Финляндии живут, другие в Венгрии. Но их предки в Ханты-Мансийском национальном округе без всяких усилий общались с современными венграми, которые по какому-то договору (уже в наше время) с Россией там работали.

Или татары. Были они когда-то за Волгой, потом на Волге, а сейчас и там и в Крыму. Да и где их только нет. Много еще примеров такой миграции существует у разных народов.

А разве знак на украинском паспорте и флаге не является стилизованным изображением того же пучка волос на макушке черепа или пучка из игл морских ежей?

Ну, и еще такой факт, например.

В ноябре—октябре 2009 года, когда премьер Тимошенко Ю. объявила в стране состояние эпидемии по свиному гриппу. Тысячи украинских детей в целях безопасности и усиления их иммунитета отправились не в Турцию, не в Израиль, а в Египет на берега Красного Моря. Билетов (путевок) на самолеты до декабря невозможно было достать.

Что это? Зов предков? Или билеты стали дешевле? Нет, не стали. Значит зов?

Эти предположения и некоторые другие факты позволяют утверждать, что родина предков современных украинцев, возможно, была на берегах Красного моря. Надо только искать эти доказательства. Вся Европа ищет свою Атлантиду, а мы будем искать свою — Хохлантиду. И найдем!

Украинцы! В Египет! «Шукайте» свою древнюю «Батькивщину»!

Евреи сколько лет искали и нашли. И мы найдем свои «Палестины»

© Виктор Ягольник. Материал размещен с разрешения автора.