Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Нью-Йорк — США Ноябрь 2010

Прошел один день, как я вернулась из Нью-Йорка, и решила пока все свежо в памяти, поделиться своими ощущениями от этого путешествия. Про получение визы особо подробно не буду, скажу только, что поставили нам (мне и моим детям) быстро и без проблем и сразу на два года, так что обязательно планирую еще одно путешествие в Штаты. Летели мы Дельтой из Шереметьево-2, регистрация начинается за три, а не за два часа до вылета. Билеты у Дельты вышли нам немного дешевле, чем у Аэрофлота, это и определило мой выбор. Сервис на борту на 3+, ненавязчивый, летели экономом, еда в целом съедобная, детей порадовала раздача мороженного Баскин Роббинс. Долетели за 10 часов, немного утомительно, обратно на час меньше и как-то легче себя чувствуешь.

Путешествие в Нью-Йорк осенью 2010г

По прилете в Кеннеди никаких перетрясаний чемоданов не было, на таможне все стандартные процедуры, как и у нас, ничего не спрашивали на паспортном контроле. Загрузились в такси и поехали в отель, который расположен в центре, на пересечении 7-й Авеню и 22-й улицы, недалеко от Таймссквер. Отель древний, обветшалый, но более или менее чистый и конечно радовал своим расположением — в самом центре Нью-Йорка, рядом со станцией Сабвея и до большинства достопримечательностей рукой подать. Забыла указать, такси нам обошлось в 60 $. Как я поняла, отели в Нью-Йорке очень дорогие, наш стоил около 200 $ в сутки (цена менялась в течение недели в сторону удорожания).

Город сразу нас принял в свои шумные объятия — это разномастная толпа, говорящая на разных языках, совершенно разная по стилю одежды, с вечным пластиковым стаканчиком в руке. Очень много такси, за рулем которых в основном афроамериканцы, индусы и прочие народы. Все очень вежливы, всегда готовы помочь, водители за рулем так просто все джентельмены, всегда пропускают пешеходов, никакого хамства на дорогах! Действительно, даже побыв там недолгое время, проникаешься их позитивом, понимаешь, что у них другая ментальность, нет привычной нам агрессии, желания кому-то что-то доказать. Вобщем, нам там было очень хорошо и комфортно, несмотря на мой не очень богатый английский.

Теперь расскажу про наши прогулки и экскурсии. Очень больших целей перед собой мы не ставили, решили посетить основные монументы и музеи. Мои дети сразу приняли решение в первый день пойти в Музей Естественной истории, памятуя свои любимые фильмы Ночь в музее -1, и -2, он находится в районе 78-й улицы (West) рядом с Центральным парком. Отдельно скажу — Центральный парк мне понравился больше всего в Нью-Йорке, это огромный парк с площадками для игр, пикников, с дорожками для Джоггинга, велосипедов, детскими площадками, прудами и даже небольшим катком под открытым небом. Если бы я решила остаться жить в Нью-Йорке, мой район был бы только рядом с этим парком! Повсюду шныряют откормленные ничего не боящиеся белочки, берут угощение прямо залезая на руки. Короче, Central park — сплошное очарование, его обязательно стоит посетить. Теперь к музею. Он огромный, мы гуляли по нему часа 4, и всё-таки подозреваю, что осталось несколько залов, которые мы не видели. Экспозиция очень богатая, очень много интерактивных экспонатов, тематических показов фильмов. На входе можно взять телегид, но на русском языке нету. Фотографировать можно везде бесплатно, многие экспонаты можно трогать руками. Мой вердикт — очень стоящий музей!

Путешествие в Нью-Йорк осенью 2010г

Второй музей в нашем списке — Метрополитен. Это тоже музей-гигант, надо закладывать на него минимум 3 часа, чтобы посмотреть хотя бы основное. Билет — 20 $, для детей до 12 лет бесплатно. Тематика разная, от глубокой древности и до модерна, искусство, история, архитектура — всего собрано очень много. Метрополитен ничем не уступает Лувру, я считаю тоже непременно стоит посетить.

Третий музей — МОМА, музей современного искусства, нам его очень рекомендовали, но мы, увы, туда не попали — шел сильный дождь, очередь, чтобы войти, змеилась 200 метров по улице…. Короче, я решила, что современное искусство не стоит таких жертв и пойдем мы туда в следующий раз в хорошую погоду.

Также мы купили автобусный тур по городу. На Таймссквер и около автовокзала Порт Аторити стоят негры, которые всем предлагают туры на высоченных автобусах. Мы выбрали пакет, в который входило несколько автобусных поездок по городу, посещение Эмпайрстейт билдинг, поездка на кораблике к статуе Свободы и Эллис Айленд, плавание на кораблике Circle Line и посещение Музея города Нью-Йорк (так и не сходили).

Путешествие в Нью-Йорк осенью 2010г

Мы прошли по всем маршрутам, везде были очереди на вход, но не слишком длинные, нигде очень долго мы не ждали. На Эмпайр стейт билдинг нужно подняться непременно, это 86 этаж, панорама города вся как на ладони. Кроме этого можно посетить Рокфеллеровский центр — это целая площадь с катком в центре, на здание вроде бы тоже можно подняться, но мы не поднимались. Также советую зайти там же рядом в магазин Лего, из конструктора сделана вся эта площадь со зданиями, очень занятно.

В целом конечно же, по Нью-Йорку нужно гулять пешком, транспортом (такси и сабвеем) мы пользовались пару раз. Сабвей грязный, но довольно быстрый и дешевый — 2, 25 $ одна поездка. Во время прогулок по улицам можно увидеть много всего интересного — какие-то необычные здания, скульптуры, в тот период, что мы были, город был украшен настоящими большущими оранжевыми тыквами в преддверие Хелоувина. Да и магазины и кафе и рестораничики манят и зовут туристов и шопоголиков. Нью_Йорк — это просто рай для модников и людей, которые хотят хорошо одеться за смешные по Московским меркам деньги. Вот пример: джинсы Diesel в фирменном магазине на самой модной 5-й Авеню стоят всего 250 $! Помимо этой Fashion-улицы со всеми магазинами известных брендов, посоветовала бы такие как Macy’s (огромный мультибрендовый универмаг), ManhattanMoll (то же), GAP (взрослая и детская оч. хорошая одежда), Toys’rus (игрушки всех марок), VictoriaSecret (женское белье, очень стильно и недорого). Особое слово про 21 Century — это гигантский молл с одеждой, обувью для всех, товарами для дома, игрушками, сладостями и т. п. Это просто Клондайк шопоголиков, одежды так много и такие низкие цены, что начинает кружиться голова. Я приодела всю семью, купила подарки друзьям, короче, еле закрыла чемодан и огромную спорт. сумку, запихивая покупки. Этот молл находится в районе новой стройки World trade Center, станция метро Park Place или Fulton str. Рядом с ним есть еще один молл, поменьше, называется SYms, очень хороший, с радующими ценами и народу намного меньше, видимо, не такой известный, но тоже рекомендую. Что касается сувениров, их горы на каждом шагу, качество разное. Но вот сувениры со спортивной символикой Yankees, NBA, Leeds и т. п. лучше покупать в фирменных магазинах, их много по городу, а качество лучше и цены те же. Из подарков можно привезти шоколад и сладости из Hershey’s и М&Ms, на Таймссквер это два огромных магазина, из которых детей за уши не вытащишь!
А еще мы ходили вечером на мюзикл, выбрали Мэри Поппинс, билет стоил 62 $ на человека. Очень понравилось, классная постановка, актеры и костюмы, да и сам театр порадовал. Вообще на Бродвее куча мюзиклов, любой выберет себе по вкусу, но идти я советовала бы в середине недели, а не в выходные, т. к. очень большие очереди за билетами.
Путешествие в Нью-Йорк осенью 2010г
Теперь про еду — она везде — кафешки, бистро, рестораны. Завтрак на троих в бистро на обходился прмерно в 40 $, ужин от 60 до 100 $ в зависимости от уровня ресторана. Советую попробовать морских гадов, нам понравились лобстеры в ресторане Red Lobster, объелись до отвала, заплатили всего 105 $! Просто смех в сравнении с Москвой!

Также стоит отметить, повсюду магазины с фото и видеотехникой, очень дешево, народ оттуда везет все Iphonы, Ipadы (400 $), PSP и прочие гаджеты.

Подытоживая все вышенаписанное, скажу, что остались очень довольны поездкой, думаю, что она себя окупила, и обязательно поедем еще!
© Ольга Джейлан. Материал размещен с разрешения автора.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отдых с детьми, Отзывы об отелях, Самостоятельные путешествия