usman56 Пользователь — был вчера 16:34

Поездка в отпуск в не сезон помимо матерьяльных выгод, имеет тот еще резон...

9 сентября 17:09 Сочи — Россия Апрель 2016

История поэзии в целом и каждый поэт в частности хорошо знает, что делать и как себя вести когда на душе у тебя бяка.

Ну, вот навскидку Александр Городницкий советует:

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди.

К ступеням Эрмитажа

Ты в сумерки приди,

Опять же, Иосиф Бродский рекомендует:

Когда так много позади

всего, в особенности горя -,

поддержки, чьей не будь не жди,

сядь в поезд, высадись у моря.

Но что делать, когда у тебя внутри полная гармония с самим собой, и даже «бабочки в животе», а вокруг Жопа жопская?! (Ну, я имею в виду апрельскую Москву)

Конечно, «Наше всё» дает добрый совет, как поступать даже в более экстремальных погодных условиях, например, когда

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;

А именно,
Выпьем, добрая подружка

Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.

Сами понимаете, работать печенью, когда на улице уже 75 февраля (во всяком случае, судя по погоде) это не наш метод!

К счастию, правило арифметики, выученное еще в детстве, гласит, (нет! Не одно правило выученное, а одно гласит!) Что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. И, стало быть, когда вокруг тоскливо и холодно, а внутри тебя весело и тепло (особенно если все-таки пользоваться (не часто!) советом «Нашего всего», насчет кружки, то выход тот же, или к Эрмитажу или к морю!

Но «поверяя алгеброй гармонию» (опять «Наше все»!) когда билет на поезд, да на скоростной «Сапсан» до Культурной Столицы, где ступени Эрмитажа стоит дороже билета на самолет, да не скоростной, в смысле не сверхзвуковой, но все равно реактивный!

До столицы последней зимней олимпиады, где

«Море поутру

лежит щекой на волнорезе» (И.Бродский)

(вот не зря летчики говорят крайний вместо последний! Олимпиады, конечно же, будут еще! Вот сейчас в Рио, говорят, какая то закончилась)

Не могу отказать себе в удовольствии процитировать это руководство к действию от Иосифа Александровича —

Приехать к морю в несезон,

помимо матерьяльных выгод,

имеет тот еще резон,

что это — временный, но выход

за скобки года, из ворот

тюрьмы. Посмеиваясь криво,

пусть Время взяток не берет —

Пространство, друг, сребролюбиво!

Орел двугривенника прав,

четыре времени поправ!

Так, что заплатив «немного» двугривенных вы уже через несколько часов можете выйти «из ворот тюрьмы» в смысле апрельской Москвы оказаться в городе цветущих яблонь и уже отцветших магнолий! (Да, да за цветущими магнолиями надо ехать в марте!)

Вот и мы, взвесив все за и против (посмотрев количество дензнаков на карточке)

решили поехать к морю в Ля Манчу… ООО, сдержите завистливые вздохи и стоны тоже! Во первых, никакого моря у настоящей Ла Манчи нет! А вот в Лазаревском, на берегу Черного моря Ла Манча есть! Вот она

Находится она на Тихой улице (Тихой с большой буквы, по тому, что это не определение ее перманентного состояния, а название) И если бы над ней время от времени не летали бы вот такие самолеты, то она могла вполне соответствовать своему названию.

Невероятно уютная и милая гостиница.

Наш номер, как видите три источника света дает возможность шести вариантов освещения, есть чем развлечься вечером!

Вот я здороваюсь с хозяйкой гостиницы, Донной Маргаритой. Угадайте с трех раз, почему Наташа нас фотографирует, а не бросает фотоаппарат мне в голову?

Лазаревское встретило нас знаменами и флагами Кто едет за такими кадрами в Неаполь, кто то в Рим, Но не надо забывать, что Россия — родина слонов! День был видно не постирушечный, но количество веревок наводит на мысль, что в банно — прачечный день, здесь есть на что приятно посмотреть!

Колесо обозрения — хороший ориентир, двигаясь в его сторону, вы обязательно придете к набережной, на которой масса всего.

Ну, вот в частности, хорошая новость — РАЙ существует, сам видел, а теперь и вы тоже, но врата (впрочем, как им и положено, закрыты) Плохая новость — Дядя Петя, ну у которого ключи от райских врат, куда то слинял.

Стройная блондинка, солнце, море, что еще надо?

Если быть откровенным, нам с Наташей, что теплое море, что холодное, тем более Черное абсолютно фиолетово, или если быть в теме ультрамариново!

Хотя некоторым нравится

Берег моря. Дом. Квартиры продаются. Но не покупаются.

Вечером

А вот в горы мы иногда по два раза в день поднимались. Из слякотной Москвы с ее обнаженными деревьями садов и парков за несколько часов попасть под цветущие яблони, и целлулоидно шуршащие на ветру своими веерными листьями пальмы, это сильно!

Да и виды вокруг открываются нетривиальные

Если преодолеть завал из бревен и по отвесным скалам добраться до небольшого озера, то можно посидеть у водопада

Водопады, кстати, можно выбирать! Есть на любой вкус.

Фрагмент

Общий вид и портрет

Как кого портрет?! Водопада конечно!

А вы думали Наташин? Неее ну раз хочется, извольте!

Портрет и даже в раме! «Я буду нынче как Марина Влади!» Мне кажется очень похожа.

Кто не знает про Марину Влади погуглите!

Наташа стояла на середине моста и глядела не то чтобы в бездонную, но все — таки в пропасть (посмотрите на эти фото одним глазом) Чувствуете глубину?!

Вдруг раздался громкий треск, опоры моста подломились и…мост начал крениться.

Положение спасло рядом растущее дерево, зажав своими деревянными зубами, трос крепления оно предотвратило неминуемое падение!

Слава героям!

Не помню, точно, но вроде бы при въезде в Фигерас где музей Сальвадора Дали лежит гигантская вилка. А у нас в Лазаревском прямо в городе ложка, и даже с национально — культурным уклоном! Ну, а сюрреализма мы и сами завсегда добавить смогем!

Если спустится по мосткам к ручью,

то можно увидеть такое

Нет, нет, это не кладка яиц матки пришельцев. Это всего лишь натеки на стенах ущелья, но согласитесь красиво!

В городе много кафешек, весьма уютных с креативным интерьером и хорошей кухней. Судите сами двери в туалет снаружи … пройди квест подбери ключ к замку!

Но уж если попал вовнутрь… Никто тебя не потревожит! 14 «задвижек» хорошая гарантия!

В них можно посидеть в тишине за чашечкой кофия и поселфится (ну не в туалете, конечно, а в кафешках, на веранде, например.

Если конечно вами не повезет, и рядом не отмечают детский день рождения

Владельцы кафешек выходцы из Сибири, что удивительно! В хорошую погоду можно и просто посидеть в парке и выпить бутылочку шампанского,вообще то

На пиршествах к себе я не суров,

но строг бываю.

Всего три рюмки до краев я наливаю

И выпиваю их с тостующим до дна,

напитков тонкий вкус смакуя.

Но после третьей становлюсь другим

А тот другой уж пьет,

Стаканам выпитым утратив счет,

краев не видя их и дна не различая.

Напитков вкус не ощущая

Себя глупцом невольно выставляя

(подражая Хайяму)

вот прямо под такой кракозяброй

В городе много всяких артобъектов, ну ложку вы уже видели, а вот вам еще

Масса вывесок свидетельствующих о неординарности подхода владельцев к оформлению своих заведений

Если хотя бы десять человек до этого места дочитают досмотрят то дальше расскажу про Абхазию и Сочи

вот с такими фото в том числе. Будем посмотреть!

в Сочи

9 сентября 17:32
Временный, но выход за скобки года,

когда на улице уже 75 февраля

Еще готова цитировать с радостью о найденых новых возможностях русского языка!
А здорово!
9 сентября 22:55
Елена, спасибо! Возможности языка поражают, что у Бродского - в агавах взрывчатых и пальмах
производя переполох.Что у Шнура в Пи -тере, тире пить!
9 сентября 17:39
Приятная весенняя зарисовка под конец осенней пятницы в преддверии скорого отпуска...
9 сентября 22:56
Сергей рад что приятная, ну и конечно, хорошего отпуска!
GNT
9 сентября 19:13
Приехать к морю в не сезон
Когда внутри тебя как надо
Имеет, в общем, тот резон
На море похмеляться - благо
9 сентября 23:00
Иван, когда коммент в рифму, это сильно!
GNT писал 9 сентября 19:13
На море похмеляться - благо
Абсолютно с вами "конгруэнтный" Единственно, что добавлю, тоже из личных наблюдений, Заниматься на море процессом, следствием коего является похмелье тоже весьма приятно!
Вина на бреге моря питие
Весьма приятное занятие
10 сентября 19:27
usman56 писал 9 сентября 23:00
Вина на бреге моря питие
Весьма приятное занятье

Но все же вам должна сказать я -
Значение имеет с кем сие
Возможно происходит дегустация.
Такая вот случилась компиляция)
10 сентября 22:08
Елена, сравниться с вашими талантами трудно, превзойти невозможно!
11 сентября 12:40
отдельное за оригинальные фотопортреты!)
11 сентября 22:35
Олег, спасибо за и за
11 сентября 17:43
Приятно было прочитать стихотворные советы на случай душевной бяки. Да еще потом и комментарии туристеровцев откровенно порадовали!
поддержки, чьей не будь не жди, сядь в поезд, высадись у моря.
Самый лучший совет в апреле месяце - лучше, чем Эрмитаж и кружка!
Понравилось раздвоение и растроение ваших личностей. Прямо "тихо сам с собою я веду беседу". Еще кадр "очень спокойное местечко" порадовал.
Я буду нынче как Марина Влади!
И впрямь похожа. Хороший портрет вышел.
11 сентября 23:53
Vikus писала 11 сентября 17:43

Виктория, очень рад, что вам понравились стихи моих любимых поэтов, и комменты прочитавших! Но честное слово, Звучит как похвала хозяйке праздничного стола - Но особенно вам удались шпроты!
12 сентября 12:16
Замечательный пример того, как из в общем-то заурядной поездки можно "сочинить" маленький шедевр! Низкий поклон, Михаил, за удавшееся утро. Кстати, специально сохранял прочтение на утро понедельника на работе, предвидел удовольствие и хотел задать тон неделе.

Лазаревское, блин. Первый и последний раз (не считая проезда мимо на авто в 94-м) был там в 1982-м. Причем специально: жила там Наташина тётка родная, вот и заехали к ней во время нашего, как позже выяснилось, предсвадебного автопутешествия. Любила Наташка тётку эту свою, часто ездила к ней отдыхать в студенческие годы, вот и не смогла в тот раз проехать мимо. То единственное впечатление о Лазаревском было... никакое вообще. Случайный поселок возле моря, по недоразумению входивший в состав большого Сочи, главной достопримечательностью которого была железная и автомобильная дорога вдоль этого самого моря. И домик тётушки находился ровнехонько между этими двумя главными транспортными магистралями: за задним забором железка, перед фасадным - шоссе.
Впрочем, в те приснопамятные все это не имело никакого значения для советского отдыхающего. Главное, что совсем под боком было МОРЕ! И не важно, что железка эта проходила практически прямо по пляжу и счастливых загорающих сдувало пролетавшими мимо "скорыми".

Во, навеяло...

У нас семейно стала тоже вызревать мысль: пора бы уж отревизовать Сочинские олимпийские стройки. Вот как соберемся с духом, да как нагрянем! И сравним ощущения...

"Еще готова цитировать с радостью о найденых новых возможностях русского языка!
А здорово!"

Согласен абсолютно, "богат и могуч" зело! "Учиться, учиться и еще раз учиться!" (с)
12 сентября 13:52
Redcat писал 12 сентября 12:16
Кстати, специально сохранял прочтение на утро понедельника на работе

А то я уже нервничать начал! Чой то Анатолий не заглядывает в гости!

При таком раскладе, когда небо с овчинку участок в техногенной западне, только и приходится себя успокаивать (как в анекдоте, когда мужик на горных лыжах навернулся, лежит весь переломанный в гипсе и говорит, но все равно, лучше чем на работе!)
Redcat писал 12 сентября 12:16

Вот уж ощущения от сочинских строек точно у всех разные! Думаю, самые приятные это у тех кто у денежных потоков сидел, потом у тех кто строил, или как то по другому учувствовал. У меня знакомый, например, делал на район Красной Поляны экологическую экспертизу, на предмет строительства на ней олимпийских объектов. Так вот, буквально, убегая от медведей, которые приходили лакомиться фундуком в ущелья. И чуть ли не отмахиваясь от них "дрыном", писал в отчете, что в этом районе никаких медведей нет и отродясь их там никто не видел и стало быть, строить можно все что угодно!
За такие свои "полезные изыскания" он, точнее сказать, его фирма получила денежек. Которых хватило пятерым сотрудникам фирмы Купить участки, построить дома купить квартиры себе и женам машины... ВСе замечательно! Вот только все полученные ими денежки составляли... (ПАБАМ!) ДВА процента от договора Остальные "по чеснаку заслали наверх" какому то казаку или Козаку ?!(на слух не разобрал!) Так что победителям по казнокрадству и мздоимству в сочинской олимпиаде равных еще наверное долго не будет!
12 сентября 14:14
Е-эх.... Я тут в этом году выполнял тендер для МО в качестве субподрядчика. Со мной-то рассчитались "по-чесноку", потому как работаю ТОЛЬКО по предоплате. А с подрядчиком не рассчитались до сих пор, уже полгода... Хотя, как врут, все "откатили.
А если честно, то все эти рассказки про плохих и жадных, откаты и распилы, вызывают во мне живое сожаление. Не тем, что откатывают, а тем, что нет "живой очереди" поучаствовать... Ить хочется тоже... :)
12 сентября 15:54
Неее, поучаствовать то желающих для очереди вполне достаточно! но есть проходной ценз, скажем 2%. А вы, например согласны только на АЖ ЦЕЛЫХ 2,1%! И все, "все дело в том что в дилижансе, все дело в том что в дилижансе свободных мест, простите, нет!"
Конечно аукционы погибель для промышленности, ну и науки заодно!
12 сентября 16:02

Беда не в этом, на самом деле, а в том, что в тендерах этих участвуют чаще всего не промышленность и наука, а посредники с деньгами, которые могут купить "тендер", а заодно тех, кто может выполнить работы. Ни промышленность, ни наука напрямую (за исключением оборонзаказа) по условиям тендера не в состоянии участвовать. Просто нет таких денег. Если бы я попал в ту ситуацию, в которую попал мой посредник-заказчик (не рассчитались бы во время),то я был бы уже банкрот.
12 сентября 21:59
Redcat писал 12 сентября 16:02

Ну я ровно это и имел в виду примеров вокруг даже в нашей супертехнологичной отрасли масса Контора с деньгами выигрывает тендер на обработку космических снимков при этом даже не понимая что это такое потом за денежку малую скидывает конторе, где даже уборщица знает что это такое но поскольку скидывают брак и говно которое если бы нормальная контора и купила бы то за копейки или на очень выгодных условиях. Потом спецы высшего класса бьются из последних сил, чтобы из говна уж не конфнтку а хоть что нибудь сделать, но зачастую все равно получается говно! И потом это говно идет через посредника заказчику, который министерство обороны. и там на полном серьезе, кроме нескольких знающих тайну распила людей считают что этим говном если чё мы Родину защитим!
13 сентября 6:24
Миша, как прекрасно!!! И поезда, и рассказ!!! И настроение!
Стихотворное вступление чУдное! Мне, в принципе все три совета близки - и Городницкого, и Бродского, и "нашего всего". Главное,
временный, но выход за скобки года
! Причем в любое время года!
И вот это обожаю:
Приехать к морю в несезон
!!! Мы так на Кипр встречать новый год ездили! Это немного дальше и дороже, но по духу похоже!))
Загадка!
Может, рай закрыт на реконструкцию? Пока - все в чистилище!
подражая Хайяму
очень понравилося!!!
Как и фото, где ты распиваешь сам с собой бутылочку шампанского? И как Наташа в этот момент не возмутилась?! )))
дальше расскажу про Абхазию и Сочи

вот с такими фото в том числе. Будем посмотреть!
Миша, насладился повествованием, сюжетом и слогом! жду дальше!)
13 сентября 13:08
Витя, вот от всей души - большое человеческое спасибо за отзыв!
Все "месседжи" скрытые раскрыл! И даже
vibas писал 13 сентября 6:24
Может, рай закрыт на реконструкцию? Пока - все в чистилище!
Ну вот почему я до этого сам не догадался?!
И как Наташа в этот момент не возмутилась?! )))
Сам понимаешь, с моим то жизненным опытом (как говорил мой командир - У тебя ж опта (опыта) больше!) стараюсь не огорчать!
Mabuta
13 сентября 13:51

Михаил, хорошо, но мало! Размерчик явно не Ваш. Отведённого часа в обеденный перерыв для прочтения отчета оказалось много))) Что ж, гостиница милейшая, а вот загадочная дверь с 14-ью щеколдами оказалась ведёт в уборную...в которой глазок, конечно, самая необходимая деталь)))) да, и судя по названиям заведений, в Сочи живут большие оригиналы. Природа и Наталья прекрасны!
14 сентября 0:22
Размерчик явно не Ваш.
Оля, ну просто ставишь меня в безвыходное положение! придется писать первоначальный вариант, Начиная с полета в самолете ...
Mabuta
14 сентября 8:36
Полёт в самолете? Там было что-то интересное? Жаждю подробностей!!!!
o_zhuravel
15 сентября 13:56
Здорово! Очень позитивно, как обычно!!
15 сентября 16:57
Стараюсь...
Сегодня 8:46
Стройная блондинка, солнце, море, что еще надо?
видимо, еще пару блондинок? Когда я увидела три Наташи на одном фото, я подумала, что Вы жадный, Михаил. Потом я увидела Вас в трех экземплярах и теперь уже не знаю, что и думать
- как она это сделала? В смысле свое изображение на телефоне перпендикулярно реальному
Плохая новость — Дядя Петя, ну у которого ключи от райских врат
да они просто все перепутали и вывеску не с той стороны повесили))
Отличная поездка, Михаил! Скалы, водопады, морской воздух... Мммм...
Сегодня 10:57
spatefillum писала Сегодня 8:46
я подумала, что Вы жадный, Михаил.

Люба, вот какой угодно, но ни раза не жадный никогда! Скорее я наверное творческий Во всяком случае, я не оставляю попытки как то оживить банальные отпускные фото отсюда и умножение "героев!
В смысле свое изображение на телефоне перпендикулярно реальному

Сам голову изломал! Думаю это предыдущий кадр. Во всяком случае это объяснение спасает мозг!
Сегодня 12:17
usman56 писал Сегодня 10:57
Скорее я наверное творческий
крутая отмазка! Творческому человеку можно многое простить ))
Думаю это предыдущий кадр.
Ну вот, Вы думаете, а я просто голову изломала))
Сегодня 18:33
spatefillum писала Сегодня 12:17
Творческому человеку можно многое простить ))

Многое, но жадность все равно не поощряем!
а я просто голову изломала))

Так я тоже у всех телефонов сначала поотключал поворот экрана, все равно фотка крутится! поэтому чтобы спасти остатки разума предположил, что это предыдущий кадр