Наточин Анатолий (Redcat)
Анатолий Наточин Пользователь — был сегодня 19:04

Сказ про то, как правильно использовать Питерскую погоду

2 сентября 15:08 Санкт-Петербург — Россия Август 2016
28 21

Сказ про то, как правильно использовать Питерскую погоду.

2

Все-таки возраст — штука коварная. С одной стороны, всё еще хочется и, кажется, можется. С другой, лень пробирает до самых внутренностей. Лишний раз сделать усилие, даже ради удовольствия, становится все труднее и труднее. Нет, не потому что удовольствий не хочется, а потому что тупо ЛЕНЬ! Вот же какая незадача…

Впрочем, есть одна «загогулина», которая пока пересиливает любое отторжение и внутреннее сопротивление. Питер! Отказать себе в этом удовольствии нет никаких сил, тем более, что мы умудрились пропустить прошлогодний ежегодный набег в «город на Неве» по необъяснимым причинам. Скорее даже надуманным.

1
1

Дочкино предложение махнуть в «северную Пальмиру» на выходные упало на благодатную почву и мы, ни минуту не задумываясь, завопили «да!» Повод, честно говоря, был для нас крайне странный, но был бы повод: приезд дочкиной подруги из Италии с итальянским же мужем, что впервые оказался в России.

1
2

Елисеевский магазин.

Кстати, ужасно смешная реакция на Россию оказалась у этого самого итальянского мужа. Переписываясь в Фейсбуке со своими друзьями в Италии, Франческо сообщил, что Россия ему безумно понравилась (еще бы, при таких встречах, приемах по-русски и возлияниях). А на вопрос что больше — Москва или Санкт-Петербург, ответ был потрясающий: «Питер — стандартный европейский город, как какая-нибудь Вена, Будапешт или Прага. Зато Москва….!!!! Просто потрясение!» И это при том, что в Москве ему не удалось попасть на Красную площадь из-за подготовки к фестивалю «Спасская башня». Комментарий моей дочери был тоже хорош: «Этот батл Москва выиграла!»

5

Вот так в абсолютно детской, но довольно большой компании (правда, от 30 до 35 и в количестве от 8 и более человек), мы и провели минувшие выходные в Питере. Есть в этом свои огромные плюсы и не менее большие минусы. Минусы в том, что за ними надо было поспевать, что не всегда удавалось. Да и большая компания в путешествии не лучший вариант. Зато плюс общения с «молодняком» перебивал любые минусы, мы невольно молодели рядом с ними. А что еще можно пожелать заслуженным пенсионерам?

4
2

Впрочем, пора возвращаться к началу и странному заглавию этой заметки. Питерская погода — притча во языцех. Кстати, по заявлению метеорологов, это лето было в Питере самым мокрым за последние 80 лет. Еще планируя время в путешествии, мы отслеживали прогнозы в «тырнете» и, как ни странно, прогнозы эти оказались на редкость точны. Два дня солнечно и комфортно, два дня дожди. В соответствии с природой, у которой «нет плохой погоды», мы и спланировали нынешнее путешествие. Два дня, пока тепло и сухо, пытаемся удержаться за молодняком, перебирая ножками сначала по центру «культурной столицы», а потом совершая марш-бросок в Петергоф и Пушкин.

1
4
2
2
2
1
4
1
3
2
1

Это все красоты Пушкина и Екатериниского дворца

С началом дождей переходим на эту самую культурную программу и совершаем невероятное — идем в музеи. Да, именно так, невероятное. Я уже забыл, честно говоря, когда последний раз был в Питерских музеях. Впрочем, вру, конечно. В Эрмитаже был с папой аж…. в 1970!!!! Году!!!! Сорок шесть лет назад!!! Первый и последний раз. Стыдно? Да! Вот и закупили мы в этот раз через сайт Эрмитажа билеты и, таки да, как говорят одесситы, дорвались до прекрасного. Впрочем, до этого мы и тоже по заранее купленным билетам сходили на совершенно потрясающую выставку в Шуваловский дворец — музей Фаберже. Вот и начнем по порядку.

Музей Фаберже.

2
1

Хотите верьте, хотите нет, братцы, но я реально с первых же минут почувствовал какую-то гордость неземную за свою страну! Да, сначала всё как всегда уничтожили, есть такая национальная у нас забава, «…до основанья, а затем»… А теперь по крупицам, по кусочкам все-таки собираем, возвращаем. За этот музей, за эту красоту, я готов простить олигарху Вексельбергу почти всё. А если его имя останется в истории России наряду с именами Третьяковых, Морозовых, Строгановых — я совсем не против!

3
1
1

Вот честное слово, не хочу я думать даже на фоне этих богатств о том, какими деньгами, какой кровью и разорением народа это все появлялось у первых хозяев, и возвращается сегодня, новыми. Что тогда, что сейчас. Главное, что мы это можем увидеть, прочувствовать, оценить красоту.

4
2
3

Я об этом никогда не задумывался, но Наташка моя все время задавала один и тот же вопрос: «Как это все можно было бросить и уехать?» А я прагматично так и здраво рассуждая отвечал, что жизнь-то дороже любых побрякушек и ценностей, хотя в душе, конечно, тоже понимаю, что пережить это тем людям было безумно тяжело. Не говоря уже о потере родины, родного дома, страны.

4
1
2
2

Есть сегодня такое новомодное словосочетание — когнитивный диссонанс. Всё у нас этот диссонанс вызывает. Вот и здесь, кажется, всё понятно. А раздрай в душе, непонятка какая-то. Вроде бы и «не наживешь с трудов праведных палат каменных». Но и не было бы красоты всей этой в нищей стране у нищих людей. Просто заказать и оплатить было бы некому. И были бы мы все равны, и не было бы несправедливости, а вот не было бы и этих красот, этих художников, мастеровых, абсолютно гениальных творцов. Бред, наверное, но как-то так складывается картинка. Впрочем, чего философствовать, красота то какая!!!

И рекомендация страждущим: билеты проще всего купить здесь и заранее на определенное время http://fabergemuseum.ru/ Очень рекомендую брать с экскурсией, она идет около часа, а потом можно еще самостоятельно побродить.

Эрмитаж

И здесь, чтобы не стоять в очередях на вход, лучше всего воспользоваться интернетом http://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/tickets

4

Про сам Эрмитаж писать даже бессмысленно, столько книг, рекомендаций, фото — глаза разбегаются и мне здесь тягаться не стоит. Но в этот раз откровением для нас стало входящее в комплект посещение выставки в здании Главного Штаба.

2
1

Это новые, осваемые Эрмитажем помещения в левом от Зимнего дворца полукруглом здании на Дворцовой площади. Запланированы они под выставки уже не интерьерные, как в Зимнем или малом Эрмитаже, а как художественные, в частности современного искусства. Даже анонс с обращением администрации к посетителям есть: как вы относитесь к созданию такого современного музея под эгидой Эрмитажа.

К сожалению, мы узнали об этом «чуде» очень поздно и было у нас всего-то пара часов на то, чтобы галопом пронестись по 4 этажам нового помещения. Сейчас там действует несколько тематических выставок от «подарков императорской семье» до удивительной экспозиции импрессионистов, начиная с работ Пикассо и Мане!

1
1
2

А началось все с неожиданной (для меня по восприятию) работы Рубенса, которую не выставляли на всеобщее обозрение более 80 лет. Несколько лет назад ее наконец реставрировали и вот… В чем неожиданность спросите вы? Работа называется «Воскресение Христа». Я как-то привык, что изображают Иисуса всегда субтильным, изможденным, худым. А здесь…. Рубенс! И представлен эдакий «Шварценегер», бодибилдер, качок. И снова когнитивный диссонанс…. Картину фотографировать запретили, потому посмотрите ее здесь http://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/what-s-on/temp_exh/2016/resurrection/?lng=ru

В общем, друзья мои, при посещении Питера теперь обязательно рекомендую всем посетить Главный Штаб. Там, судя по всему, будут теперь весьма занимательные выставки.

И еще одна неожиданность для Эрмитажа: удивительная экспозиция работ Вячеслава Зайцева непосредственно в Эрмитаже. Оказалось на редкость к месту, ярко, красочно, современно. Правда, закроют ее скоро к концу сентября.

2

И под конец подразнить. Нашли прямо на Невском замечательный (? — это про название) гастропаб «Иван да Марья»! Вообще, надо отдать должное городу, «едальных» совершенно замечательным мест масса просто на каждом шагу. В одно из прошлых посещений были потрясены рестораном «Рюмочная» с отличным музеем водки. Сейчас вот это удовольствие…

1

Сие блюдо, сфотанное на телефон, называется очень романтично: «Хрустящий свиной бок с луковым конфитюром, сахарной ватой и квашеной капусточкой»! А?

Ну, и напоследок — бельгийский паб «Элефант». Впрочем здесь я не про питание страждущих туристов, а про незабываемую и давно планируемую встречу с замечательными питерцами и классными ребятами Аллой Шабалиной и Андреем Паниным. Фото на память не делали, не до этого было. Говорили, говорили, говорили. Теперь настойчиво ждем их в гости к себе, в Москву! Алла, Андрей, действительно очень приглашаем и ждем!!!!

ПыСы Если получиться, попробую вставить видео любительское для настроения. Петергоф.

00015

Петергоф. 28 августа 2016 года

Частные гиды
в Санкт-Петербурге

Бронирование отелей
в Санкт-Петербурге

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

ala
3 сентября 11:14
Видео - целый спектакль одного актера! Такой вроде спокойный дирижер, но так играет лицом!

Шуваловский теперь в листе ожидания - нет лучше рекламы, чем восторг туристера, подкрепленный фотографиями. Вот только, пока есть хоть немного солнца в холодной воде, хочется гулять, гулять, гулять! А музеям посвятим темную сырую осень (гы-гы, типа - лето сухое было!).

Несметные богатства князей и нищий народ.... тут, наверно просто невозможно без концентрации больших денег и возможностей. Иногда задумываюсь, что оставит потомкам наш век. Олигархи есть, и мода на искусство есть, и даже меценаты появляются, но не видно шедевров, характеризующих время. Строят дома, организуют выставки, и хочется так же замереть от восторга, как от шедевров прошлых веков, но получается замирать только от удивления. М-да, большая тема, не для формата комментов. Вот чувствую, что не наговорились при встрече, столько всего еще хочется обсудить!
Очень надеюсь на продолжение встреч в реале не важно где - хоть в Москве, хоть в Питере, хоть в Амстердаме.
Redcat
+1
3 сентября 11:29
ala писала 3 сентября 11:14
Видео - целый спектакль одного актера! Такой вроде спокойный дирижер, но так играет лицом!


Да, именно так. Я когда увидел ЭТО не со спины, просто восхитился. И хотя данное произведение было не лучшим из их репертуара, не смог остановиться и снял целиком. А как замечательно он дирижировал мазуркой!!!!!

Иногда задумываюсь, что оставит потомкам наш век.


Вот, собственно, и я практически об этом. Может быть я сильно утрирую или это какое-то самоуничижение, но мне кажется, что в наше время уровень искусства опустился до Уорхола и дальше никуда. А может прав был Малевич и искусство дошло до своего предела?

Обязательно будем встречаться!!!
Birger-Jarl
3 сентября 16:58
Музейные экспонаты - 5+.
Фото города - 3-
Можно было бы снять лучше.
В остальном спасибо за Питер.....
Redcat
3 сентября 17:52
Вы очевидно правы, не фотограф я. Но дело в том, что это не первый мой репортажик о Питере и я сознательно не стал вставлять никаких фото города, тем более, что новых практически и не делал. Но что-то надо было, вот так оно и получилось неудачно....
Посмотрите, например, здесь http://www.tourister.ru/responses/id_10011
Anna_08
4 сентября 0:28
И ходили мы с Вами в одно и тоже время практически одними путями: Эрмитаж, выставка Фаберже Дождь меня только очень угнетает, и даже Питер не радует.
Redcat
4 сентября 0:46
Меня дождь не угнетает, он мне мешает вытащить фотоаппарат и тапочки мокрые. Эх, как же мы не пересеклись???
Я к Питеру привык в любую погоду. Все времена года, все социально-экономические формации, все губернаторы, начиная с приснопамятного Романова (секретарем обкома или горкома ?, но по факту тоже самое). Нет, мне в Питере ничего не мешает. Жалко только, что всегда его мало.
ZhenyaPoppins
4 сентября 10:34
)) Анатолий, ну ещё что-нибудь напишите) Счастьем веет от репортажей, размышлений, слога. Интересное впечатление итальянца. Интересно, а вот конкретно чем Москва выиграла? )) Я одинаково люблю и Москву, и Питер. Очень безумно разные. Но со стороны, наверное, виднее.
Redcat
+1
4 сентября 11:31
Спасибо, Женечка, за такое ко мне отношение. Но боюсь, что Вы слишком перехваливаете мои возможности и способности...

А итальянца с домашним именем Фра я понимаю так: Питер, при всех его достоинствах, красоте и даже сегодняшней ухоженности, действительно лепился по образу и подобию европейских образцов и даже европейскими же архитекторами. Да, безумно хорош, да, очень интересен. Но Москва для молодого европейца - абсолютная экзотика. Масштабы, бесконечное "броуновское движение", "яркошность". В общем, думаю, привлекла именно непохожесть на всё ему привычное.
Мы ведь уже привыкли к своему, воспринимаем как должное. Потому Питер для нас в некотором смысле экзотика, а Москва - норма. У Фра произошло так же, но с обратным знаком.
ZhenyaPoppins
5 сентября 19:36
)) Понятно. Ну, Анатолий :) Я всегда любила Вас читать!!
Vikus
4 сентября 15:55
Да, Питер - это нескончаемое удовольствие. Интересная информация по новым выставкам в Вашей, Анатолий, заметке. Надо будет принять к сведению. И научиться правильно использовать Питерскую погоду. Бар Elephant мы тоже заценили во время своего летнего короткого визита в Питер. Аж два раза там побывали за 5 дней.
А гордость за нашу страну я вчера тоже испытала, совершив перед встречей туристеровцев в Царицыно набег в Оружейную палату и Алмазный фонд.
Redcat
4 сентября 15:59
А в Элефант с нашими туристеровскими друзьями?
Vikus
4 сентября 16:01
Далеко, а главное, дорого, нам до Питера, когда там туристеровцы собираются ).
Vikus
4 сентября 16:05
Кстати, фотографии из Elephant есть, все никак последний материал по Питеру не опубликую - руки не доходят.
Redcat
4 сентября 16:14
Я, честно говоря, зацепил это кафе в рассказе только для того, чтобы о встрече с Архитектором и его замечательной Алей доложить. Кафе ничего себе, пиво там хорошее. Впрочем, сегодня этим удивить уже нельзя.
Vikus
4 сентября 16:48
Redcat писал 4 сентября 16:14
пиво там хорошее. Впрочем, сегодня этим удивить уже нельзя.
Может, удивить нельзя, но место приятное... И пиво бельгийское хорошее, и цены на это пиво доступные. И антураж, и кухня. Мне там понравилось. Прочитать про встречу с Архитектором и Аллой будет очень интересно.
Redcat
+1
4 сентября 18:02
Vikus писала 4 сентября 16:48
Прочитать про встречу с Архитектором и Аллой будет очень интересно.


Четыре час увлекательнейшей беседы за жизнь. Вот и всё, что можно рассказать. Темы от погоды, что естественно для Питера, до истории Христа, что волнующая тема вот уже больше 2000 лет. И что крайне приятно, никаких затруднений, неловкостей, заминок и непоняток. Просто одна волна.
Ivan_Kuchin
5 сентября 7:44
Да, с дождями тут не угадаешь. Воды с неба льется много. Рекомендацию посетить Главный штаб полностью поддерживаю - очень достойный объект.

Спасибо за рассказ.
Redcat
+1
5 сентября 11:35
Ivan_Kuchin писал 5 сентября 7:44
Спасибо за рассказ.


Та не во што.....
Вот так зачастую путешественники знают о твоем городе больше и лучше. И это почти естественно. В обычной повседневной жизни не до красот своего дома, заботы, заботы, заботы....
usman56
7 сентября 12:43
Все-таки возраст — штука коварная. С одной стороны, всё еще хочется и, кажется, можется. С другой, лень пробирает до самых внутренностей. Лишний раз сделать усилие, даже ради удовольствия, становится все труднее и труднее. Нет, не потому что удовольствий не хочется, а потому что тупо ЛЕНЬ! Вот же какая незадача…

Анатолий, вот соглашусь с вами в этом пункте безоговорочно! Иногда даже лениться уже лень!
А вот по остальным пунктам прямо таки не лень подискуссировать.
Вот, например, читать вас никогда не лень! А почему, спрашивается?!
С одной стороны получаю удовольствие от лексических изысков, с другой стороны, есть пространство для маневра!
Вот и сейчас немножко погордился собой, сразу же после слов:
но был бы повод: приезд дочкиной подруги из Италии с итальянским же мужем, что впервые оказался в России.

Подумал, что везти итальянца в Питер, это все равно, что ехать в Тулу со своим самоваром. И сразу после двух фото читаю:
Кстати, ужасно смешная реакция на Россию оказалась у этого самого итальянского мужа. Переписываясь в Фейсбуке со своими друзьями в Италии, Франческо сообщил, что Россия ему безумно понравилась (еще бы, при таких встречах, приемах по-русски и возлияниях). А на вопрос что больше — Москва или Санкт-Петербург, ответ был потрясающий: «Питер — стандартный европейский город, как какая-нибудь Вена, Будапешт или Прага. Зато Москва….!!!! Просто потрясение!»

Вот для вас смешная реакция, а для меня, так единственно правильная. Особенно после фото гондолы на пруду в Пушкине!
Просто сравнил со своими ощущениями - три дня ходил по Риму и все думал, почему Он мне так не нравиться?!
Потом осенило – Очень похож на Питер! Помпезные имперские развалины! (мнение автора может не совпадать с мнением возможных читателей)
Питер хоть строился «по образцам того времени» А возьмите Розу хутор в на Красной поляне в Сочах, застроили отелями «а ля Европа» позапрошлый век и ранее. Ну и что там для себя нового «забугорный» турист увидит?! Они в таких «интерьерах» уже тысячу лет живут! Как будто нет на земле скажем «Дубаёв»?! с «ихненной» архитектурой!
Вот завидую людям, которым вся эта золотая мещура и побрякушки действительно нравиться! Выдержка из статьи с которой полностью согласен «Стиль пасхальных сувениров Фаберже может вызывать разные мнения, но несомненным является высочайший класс ювелирного мастерства, удивительная чистота работы и отточенность всех деталей, пусть и второстепенных». Вот у меня как раз «разное мнение» .
Анатолий, вот скажите честно, вы бы дома рубенсовское «Воскресение Христа». хотели бы на стенку повесить? Я бы еще, каких смог денег бы приплатил, чтобы такого счастия лишится!
Есть сегодня такое новомодное словосочетание — когнитивный диссонанс.

Вот неправда Ваша! Я это сочетание чуть ли не с ранней юности знаю. По тому, что родиться и жить в стране, где про одно и тоже говорили одно, писали другое, читали третье, а думали четвертое, без научного названия всего этого жить было бы еще смешнее!
Неее, все - таки по клавишам стучать лень одолела!
НО отчет отличный! прочитал и посмотрел (и не раз) с удовольствием!
Пы. Сы. Недавноволею судеб попал в Измайловский кремль, сама архитектура просто ужос! Но еще и блошиный рынок внутри. Пивная кружка дизайна Веры Мухиной (помните наверное, в нашем детстве у бочек с квасом такие были) "банкуется" за четыре тыс. рублей. Как же вся эта "старина" реально, отсасывает жизненную энергию!
Redcat
7 сентября 14:16
Охо-хо... Придется также не лениво и развернуто!
1. (Люблю по пунктам). Большое спасибо за оценку
Вот, например, читать вас никогда не лень!

Всегда при этом покрываюсь стеснительным румянцем и не верю, что такой... хороший... я.... пИсатель...

2.
Вот для вас смешная реакция, а для меня, так единственно правильная. Особенно после фото гондолы на пруду в Пушкине!


Так ведь согласен с этим абсолютно. Просто прозвучало это действительно смешно, мы то все за "европейскими ценностями и красотами" гоняемся, для нас то это "экзотика". Потому и Питер так страстно любим, что мало чего подобного есть в стране. А реакция молодого европейца абсолютно такая же, только со обратным знаком. Ему другая экзотика нужна.

3.
Помпезные имперские развалины! (мнение автора может не совпадать с мнением возможных читателей)


Не совпало. И только по одной причине: по сравнению с восстановленным Питером, имперскими развалинами выглядят зачастую европейские города. Так скурпулезно и исторически достоверно, как реставрируют у нас, сегодня уже почти не делают нигде. Мы уже не раз с этим сталкивались в Европе и это ужасно коробило. Якобы восстановленные замки в Шотландии. Очевидный новодел в Дрездене - знаменитая разрушенная церковь "Колокол". Стыдобушные реставрации знаменитых дворцов баварского короля Людвига в Нойшванштайн и в подобии Версаля. И этот список бесконечен.

4.
Просто сравнил со своими ощущениями - три дня ходил по Риму и все думал, почему Он мне так не нравиться?!
Потом осенило – Очень похож на Питер!


Вот ни разу мне Рим не напомнил Питер. Даже несмотря на то, что пол-Питера построили итальянцы. Хотя.... В Риме более цельная по стилю архитектура, В Питере, скорее, понатаскано отовсюду. Пригороды скорее французские, парковые. Изначальная планировка типичный Амстердам с каналами и соответствующим обустройством. Хотя красивее, на мой взгляд. Административное - помпезное, скорее с Вены содрано.

5. Про Фаберже. Если совсем честно, то никогда не понимал и даже не интересовался этими "яйцами". Представлялось оно мне неким "кичем". Не скажу, что изменил мнение после посещения выставки, но, по крайней мере, понял смысл и оценил великое искусство изготовления, плюс удивительнейшую изобретательность в механике, подаче, разнообразии идей. Ведь Фаберже не сам сидел за ювелирным столом. Он был изобретателем идей и далеко не только "яйца" мастерил.
А про "золотой стиль"... Ну, что ж, это был такой век в искусстве и архитектуре, где ценилось "богачество". Побольше золота на стены, побогаче рамы в картины, побольше побрякушек в люстры. Но с каким потрясающим умением все это сделано, какие мастера! И внутренне (переходя к диссонансу) я скорее приму такое искусство и архитектуру, чем нынешнее упрощенчество от Уорхола к стандартным пятиэтажкам. Вот всегда у меня жуткий этот самый диссонанс, когда едешь по пригородам всяких там Вен-Флоренций-Парижей, а потом попадаешь в исторический центр. И осознаешь, что центр все равно лучше. Хотя, понимаешь мозгами, что массово строить так невозможно. так что все познается в сравнении.

6. Да, состояние "когнитивного диссонанса" (хотя слов таких не знали) мы, советские, знаем на своей шкуре. А вот теперь знаем как это состояние называется. Правда, легче от этого не становится. Одно радует, привычные мы по жизни все делить на 2, потом на 24, а в конце на 48. И почти все становится на свои места.

ПыСы. Христа ни в каком виде у себя дома не хотел бы. Как и Магоммеда, Будду, Ленина и Сталина. А вот такую картинку я бы повесил у себя дома с огромным удовольствием... К сожалению она получилась в начале ответа, не знаю как спустить вниз.
usman56
7 сентября 16:39
Никак не спустить вниз, и вторую никак не присовокупить!
Да такую наверное каждый бы хотел у себя иметь, я даже на такую согласен
Ну а в принципе вроде здесь продают

http://urun.gittigidiyor.com/...

Одно радует, привычные мы по жизни все делить на 2, потом на 24, а в конце на 48. И почти все становится на свои места. Вот правильно вы говорите привычные мы все делить, а до Мандельброта не дотянули! Обидно

https://yandex.ru/...
Вот здесь если интересно будет
Redcat
7 сентября 19:16
Потрясающе, Михаил!!!!! Я очень сомневаюсь, что картинка с турецкого сайта первоисточник (точнее уверен, что нет) и указанный автор действительно автор. Скорее всего это репродукция. Дело в том, что мой снимок был сделан в 2005 году в Иерусалиме в старом городе в арабской лавке антиквариата. У меня нет уверенности, что и та картинка была первоисточником, хотя нам называли какую-то фамилию и время написания - середина 30-х прошлого века. Хотели за нее при всех торгах и боданиях не меньше 1200$. А эта с сайта стоит 350 TL, то есть что то в районе 8000 рублей, 100 Евро. Но все равно замечательная история.
usman56
7 сентября 21:02
Анатолий, конечно же копия, таких картин, судя по комментариям в сети еще несколько штук в Америке одна точно и в Италии, а постер, который я показал, много лет служил заставкой к какой то популярной телепередаче тоже в Италии. Но меня больше фракталы пронзили, ну и Поллак, конечно!
Redcat
+1
7 сентября 21:34
На вторую ссылку, фрактал и Поллака меня пока не хватило, завтра на работе посмотрю.
Однако, не зря значит нас так зацепила эта картина в Израиле и не зря я бодался с арабами за нее, точнее Наташка. А я пожадничал и не хотел больше 1000 давать. В свое время в этой же лавке Наташа купила два золотых крестика, выдавив из хозяина абсолютно смешную цену. Он ее запомнил, встретил через пол-года чуть не целуя, но с картиной договориться не получилось....
valerovna
12 сентября 23:02
Анатолий, прочитала на одном дыхании, чувствуется, что писали с большой любовью к Петербургу.
Погода в этом году, действительно, капризная. Совсем солнышко нас не погрело, ждём бабьего лета)
С удовольствием посмотрела фото Главного Штаба, так как сама там не была. Надо обязательно сходить!
Redcat
12 сентября 23:35
А я Питер действительно люблю и уже один раз здесь признавался ему в любви. Вот здесь http://www.tourister.ru/responses/id_10011 Неужели не читали?

Фото - ерунда. А вот выставки там (в Главном Штабе) очень занимательные. Рекомендую!
valerovna
13 сентября 13:50
Да, читала Кстати, в Ораниенбауме тоже не была, надо бы съездить!Спасибо за наводку)
Запись с ответом была удалена.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.