Светлана Пользователь — была вчера 4:02

Это все о нем. Крым

Крым… это место куда я возвращаюсь снова и снова. Кто-то непременно спросит «Зачем?». Ведь в мире столько интересных мест, столько всего нужно увидеть своими глазами, столько нового узнать. Да, это так. Но у каждого из нас есть места, куда мы возвращаемся. Куда рвется наша душа, а мысли возвращают туда, где нам хорошо и спокойно. Второй дом. Дом, в котором есть столько всего, за что его можно любить, иногда ты любишь его и вопреки… Все это для меня — Крым. И пусть фраза «Крым наш» иногда режет слух своей чрезмерной пафосностью, но я точно знаю, что значит «мой Крым». Полуостров, который давно стал родным. Полуостров, с которым мои мысли и чувства, частичка меня навсегда…

Что можно посоветовать посмотреть человеку, который был в Крыму, столько раз, что уже со счету сбился. Поверьте, можно! И это лето для меня стало не исключением. Я открыла для себя новые удивительные места, и вновь и вновь поражалась красотой природы, возвращалась в любимые мною места, в которых не раз уже бывала, но не вернуться просто не могла: необъяснимое, но столь приятное чувство тянет туда. Я открыла для себя дикие пляжи, безлюдные и невероятно живописные. Познакомилась с творческим и литературным Крымом, с его героическим прошлым, а также, впервые, что было важно для меня, познакомилась с Крымом духовным. Видела ли я теперь все на полуострове? Конечно же нет! И это еще один повод туда обязательно вернуться. Хотя даже если бы не было этого повода, я бы непременно его придумала.

Ялта — главное украшение южного берега, но и самый дорогой курорт Крыма. И все же, отдыхать здесь приятно. Чистый и ухоженный Массандровский пляж, множество кафе и ресторанов, развлечений на любой вкус и, конечно же, набережная. Вечерняя набережная — это сама по себе достопримечательность.

Подкупает еще и удобное расположение, добраться до всех красот южного побережья легко — все рядом. Подробнее о Ялте расскажу чуть позже.

Собор Святого Александра Невского.

Рекомендую к посещению Домик Чехова — не дом, а целый сад! Ну и сама фигура писателя, безусловно, заслуживает внимания.

Также рядом с Ялтой находится зоопарк. Не могу сказать, что я очень люблю зоопарки, но этот очень достойный. Это частный зоопарк, и его хозяин просто фанат своего дела. Животные живут в комфортных условиях, парк стал очень зеленым и цветущим (была в нем лет десять назад, изменения порадовали). Можно сказать, зоопарк буквально вписан в окружающую среду — вокруг гряда гор и кипарисов.

За Ялтой находится еще одно интересное место, знают о нем далеко не все. Храм святого Михаила в Нижней Ореанде. Виды оттуда открываются волшебные!

Еще одно открытие этого лета — Юсуповский дворец. Знаменитые Ливадийский, Воронцовский, Масандровский давно были изучены, пришло время уделить внимание и дворцам поменьше. Знаменит он прежде всего тем, что здесь в свое время была госдача. Во дворце останавливался Сталин перед знаменитой Ялтинской конференцией: встречей Сталина, Рузвельта и Черчилля в 1945 году в Ливадийском дворце. Сейчас Юсуповский тоже является собственностью администрации президента РФ. Уютный, скромный дворец, со старым, немного запущенным, но не лишенным очарования, парком.

Кореиз.

Раз уж заговорили о госдачах. Наверное, стоит упомянуть и Форос. В свое время на форосской даче скрывался Горбачев во время путча, ну, а позднее, на ней любил отдыхать бывший президент Украины Л. Кучма. Форос — очень приятный курортный городок, даже можно сказать деревня. Но ехать туда стоит не на госдачи, а в Форосскую церковь — собор, парящий в облаках. Так что забирайтесь повыше в горы и любуйтесь прекрасными пейзажами.

К слову о видах, здесь они на каждом шагу. Точнее на каждом километре живописной трассы Ялта — Севастополь.

Наличие автомобиля сделает ваше путешествие еще более впечатляющим, к тому же это позволит купаться в чистейшем море и загорать на живописных пляжах.

Парковое. Пляж.

Ласпи. Часто называют бухтой мечты. Ласпинские пейзажи, действительно, мечта! Пожалуй, не хватит никаких слов, чтобы описать свой восторг от увиденного.

Ну, а если и это вас не впечатлило, и вы все же сомневаетесь, что Крым достоин вашего внимания (хотя в таких местах невольно задаешься вопросом сам, а достоин ли ты, прикасаться к этой красоте, не слишком ли балует нас природа, ведь человек по сути, еще тот неблагодарный зритель) — отправляйтесь к горе Кошке. Можжевеловые рощи убаюкают вас своими ароматами, а легкий морской бриз освежит в дневную жару. Присядьте в тени многовековых сосен, в полной тишине, вдали от мирской суеты, созерцая первозданную красоту морских заливов, стройных кипарисов, неприступных скал и крохотных прибрежных домиков.

Испортил ли человек всю эту красоту своей хаотичной застройкой? Вопрос риторический. Но мне кажется, пока еще удается находить ту золотую середину, держать равновесие, не нарушая баланс между природой и человеком. Уверена, вы мне тут же найдете тысячу примеров, чтобы убедить в обратном, и сложно будет не согласиться.

Может это там на вершине гор просто неприметно. С высоты видна только гармония и безграничная красота… Нет, в таких местах думается только о хорошем! Хорошее повсюду. Оно наполняет теплым и мягким светом твое тело, душу, чувство тихого блаженства накрывает… разве может быть по-другому в таких местах? Здесь особая энергетика. Энергия природы. Ты подпитываешься этой энергией и чувствуешь себя свободным, свободным от всего. От обстоятельств, причин, следствий, и только время неумолимо бежит и возвращает тебя в реальность. Над временем, увы, мы не властны. Как и над природой, стихией, да мало ли еще над чем… Пора двигаться дальше.

Высоко мы забрались в горы, да так высоко, что немного успели полетать в облаках. Что же, спускаемся пониже. Здесь тоже есть свои райские сады, пусть и вполне земные. Партенит. Санаторий Айвазовские — то место, куда непременно возвращаюсь.

Мраморная лестница.

Я обещала вам Крым героический, и вы, конечно же, догадались — это Севастополь. Город — герой. Город, воздух которого пропитан не только морской солью, но и кровью, мужеством и подвигами. Пожалуй, это самый любимый город в Крыму. В Севастополе своя атмосфера, немножко другие люди. Севастопольцы особенно гордятся своим прошлым и трепетно относятся к своей родине — русской земле. Проникаешься уважением и сам начинаешь гордиться этим городом, его людьми и историей.

Здесь же и Крым исторический. Точнее даже, древний. Еще в V веке до нашей эры приглянулись грекам земли вблизи современного Севастополя, и выстроили они на побережье свой город — Херсонес. Так что, если у кого-то нет возможности путешествовать по заграницам, чем не альтернатива. Античный амфитеатр, древняя колоннада, оборонительные стены — все сохранилось.

В Херсонесе можно прикоснуться и к духовной составляющей Крыма, к его главной святыне — Владимирскому собору. Место знаковое для всех православных. Именно на берегу Херсонеса была выстроена купель, в которой произошло крещение Руси князем Владимиром.

Под Севастополем находится старейший пещерный Инкерманский Свято-Клементовский монастырь. Места удивительные, наполненные светлой и очень мощной энергетикой.

А закончу я свое путешествие по духовной Тавриде в Свято-Георгиевском монастыре. Его приютил на склоне своих гор мыс Фиолент — место, которое окончательно и бесповортно влюбляет в этот полуостров, и убеждает в том, что Крым — красивейший уголок мира, и красота его неисчерпаема.

25 августа 9:04
Очень красивые фотографии! У меня знакомые каждое лето отдыхают в Крыму уже очень много лет и не могут понять, отчего меня мотает по свету, если есть Крым.
26 августа 2:13
Спасибо большое . На самом деле хорошо бы совмещать, и в Крыму бывать и мир смотреть. Но все мы ограничены возможностями, иногда приходится выбирать...
26 августа 6:32
Где ж деньги на все брать? Да и отпуск тоже...
Juliette17
25 августа 9:41
Крым прекрасен!
anomalisa
25 августа 9:45
Природа удивительной красоты
alla_gorbunova
25 августа 9:49
Светочка, лирично и с любовью!
Действительно, богатейший полуостров, с удовольствием бы туда поехала, но вот смущает пока автомобильная дорога.... Когда мост сделают, минимум парой туристов в Крыму станет больше!
26 августа 2:15
Алла, спасибо! Да, дорога достаточно сложная. Надеюсь, мост разрешит эту ситуацию, сами ждем. Но туристов там много.
Rakel
25 августа 9:51
Столько красивых мест и все на одном полуострове
26 августа 2:17
Да да, и это далеко не все, а какая-то их часть. Полуостров имеет невероятные природные богатства!
25 августа 10:13
Крым - жемчужина Черного моря. Очень хочу в Крым. Не в Сочи, не в Геленджик. Хочу именно в Крым. Вам, Света, удалось добавить еще одну каплю в крымскую чашу. Надеюсь, скоро она переполнится, и на вылившейся волне я попаду в Крым.
26 августа 2:18
Очень рада, что Вам приглянулся мой Крым . Желаю, чтобы и Вы увидели всю красоту полуостова своими глазами!
IMonekin
25 августа 10:17
Просто невероятно красивая природа! По рассказу очень чувствуется, как Вы любите Крым
26 августа 2:21
IMonekin писал 25 августа 10:17
Просто невероятно красивая природа!

По рассказу очень чувствуется, как Вы любите Крым

Спасибо! Рада, что удалось передать свое настроение в отношении полуострова.
Aleksandr_Selifanov
25 августа 10:25
Без машины там конечно такой красоты не посмотришь. Эх, может когда-нибудь я все-таки съезжу не только в Крым, но и вообще на наш Юг и наконец-то увижу море.
26 августа 2:23
Aleksandr_Selifanov писал 25 августа 10:25
Без машины там конечно такой красоты не посмотришь.
При желании все можно Сообщение там нормальное). Просто пешком в горы больше ходить придется.
Крым берет все-таки даже не морем, а своими природными богатствами. Не в обиду кому-либо, но Краснодарский Юг не такой красивый.
2 октября 13:20
Svet-lanka писала 26 августа 2:23

Вот согласна с автором! После трех вдохновенных поездок в Крым (2010, 2012, 2013) в 2015 году, в связи с известными всем событиями, пришлось Крыму "изменить", и мы отправились в Геленджик и в Адлер, посмотреть море Краснодарского края. Тоже не в обиду всем любителям, но нас не "зацепило". Крым гораздо богаче красотами и историей, в него хочется возвращаться снова и снова...
25 августа 10:42
Светлана

Какие насыщенные краски морской синевы. И это действительные цвет Черного моря в районе ЮБК. Отличный фотообзор красот побережья, сколько всего есть интересного, ног неувиденного в Крыму
Вы показали именно тот прекрасный Крым, который я очень люблю с младенчества, ведь я родился там...

Очень верно сказано и каждое слово могу с чистой душой отнести к себе!
26 августа 2:27
vasilets писал 25 августа 10:42
Какие насыщенные краски морской синевы. И это действительные цвет Черного моря
Да, в некоторых бухтах и заливах море удивительное!
Очень рада . Здорово! Для меня Крым тоже второй дом, с ним связаны мои воспоминания о детстве.
Очень верно сказано и каждое слово могу с чистой душой отнести к себе!

25 августа 11:39
Светлана, а Никитский ботанический сад в хорошем состоянии сейчас? На меня он произвел в прежние годы потрясающее впечатление В этом году очень многие мои знакомые отдохнули в Крыму и ни от одного из них я не услышала слов разочарования- все рассказывают только в восторженном ключе, это не может не радовать. Сочные фотографии, привлекательно-заманивающие...
26 августа 2:29
а Никитский ботанический сад в хорошем состоянии сейчас?
Не могу Вам ответить. Это то место, которое я не успела посетить в этот раз, а не была я там лет 10 точно . Спасибо
2 октября 13:22
FMarina писала 25 августа 11:39
а Никитский ботанический сад в хорошем состоянии сейчас?

Неделю назад вернулись из Крыма. Ботанический сад на месте и чувствует себя прекрасно, море туристов
2 октября 13:25
Спасибо, что откликнулись! Я буду рада посмотреть фотографии, если вы нам их покажете
2 октября 13:27
Добро пожаловать на мою страничку! Конкретно ботанического сада там нет, но мои общие впечатления о Крыме есть! http://nancy78.tourister.ru/photoalbum/28171
violik
25 августа 11:46
Крым - замечательное место. И к тому же... есть в нём какая-то светлая энергетика
26 августа 2:29
есть в нём какая-то светлая энергетика
Полностью с Вами согласна!
den-ekb
25 августа 11:51
Удивительной красоты природа и хороший интересный отчёт!
26 августа 2:30
Спасибо, Денис!
Nina_nina
25 августа 11:55
Как давно я там не была... .Очень хотела бы опять увидеть эту красоту..
26 августа 2:30
Чего Вам и желаю
25 августа 12:19
Отличный обзорный маршрут по прекрасным местам!
26 августа 2:31
Спасибо большое, Сергей!
25 августа 12:23
Светлана, у вас легкое перо, читала с удовольствием. Пишите больше! На ваших фото Крым такой ухоженный, а еще лет 10 назад был обшарпанным. Впрочем, природа Крыма прекрасна всегда. Приятно видеть, что жизнь в Крыму налаживается.
26 августа 2:34
Спасибо огромное, Алла .
На ваших фото Крым такой ухоженный
Он такой и есть. Не знаю, может я не в тех местах бываю... а может просто не могу объективно его оценивать, так как влюблена в этот полуостров . Конечно, есть свои минусы и недостатки, но вот чего-то ужасного я точно не увидела.
Впрочем, природа Крыма прекрасна всегда
Да, это главное, зачем стоит ехать Крым .
25 августа 13:53
Ах, Светочка, как ты чудесно и светло написала.Совершенно отлично от всего, что я раньше о Крыме читала. Просто полет, как и фотографии твои с синевой и изумрудной зеленью. и еще этот храм, правда "парящий" в Форосе. Чудесно-причудесно написала и показала!
26 августа 2:40
Ой, Леночка, спасибо огромное за такой отзыв! Очень важно твое мнение, и вдвойне приятно и рада, что тебе понравился мой Крым .
Совершенно отлично от всего, что я раньше о Крыме читала.
Это для меня, наверное, самые важные слова. Так хотелось передать хоть частичку того, какой это полуостров чудесный на самом деле .
26 августа 9:56
Svet-lanka писала 26 августа 2:40
И тебе это замечательно удалось, дорогая!
25 августа 13:58
Света, какие красивые фото! Особенное спасибо за Севастополь, я так по нему скучаю) И очень жалею, что не могу, как раньше, поехать туда на выходные...
26 августа 2:41
Спасибо, Любочка! Севастополь - необыкновенный город!
И очень жалею, что не могу, как раньше, поехать туда на выходные...

На выходные точно не поедешь, но из Украины там много отдыхающих, только на границе много времени приходится тратить....
larkis8
25 августа 18:14
Светлана, прекрасный альбом про великолепный Крым ! Про него надо писать и показывать! Я тоже обязательно покажу мой майский Крым , ведь хорошего много не бывает! Такие места нашей страны надо посещать обязательно ! У Вас очень теплый рассказ и отличные фото !!!
26 августа 2:44
Большое спасибо, Лариса! Теплое отношение к Крыму передалось в рассказе .
Про него надо писать и показывать!
Это удивительно прекрасный уголок нашей родины .
26 августа 10:11
Очень красивое место с очень богатой культурой!! Много удивительных мест , которые подарят впечатления!! Замечательное посвящение вашему любимому месту ,Светлана! Спасибо!
30 августа 0:59
Спасибо, София Приятных впечатлений правда море .
26 августа 12:42
Какой красивый все же Крым, посетившего его однажды он будет манить и манить!! Чудесные места, пейзажи, памятники духовности и древности, очень красивые фото, Света!! У меня сотрудник с семьей уезжают сегодня ночью в Крым, счастливчики!!
30 августа 1:00
NataliaC писала 26 августа 12:42
посетившего его однажды он будет манить и манить!!
Да, Наташ, еще как манит . Спасибо, Крым волшебный .
30 августа 15:11
Svet-lanka писала 30 августа 1:00
Крым волшебный
-мост будет в 2019-м, сразу поеду!!
26 августа 18:46
Красивый у вас Крым получился. У меня тоже самые лучшие воспоминания о нем остались.
30 августа 1:01
Спасибо! Он не может получится другим.
Ege
26 августа 20:41
Очень красивые крымские виды! Решила попробовать рассказ, Светлана, а я вот все никак не решусь. А теперь у рассказа такое красивое начальное оформление...
30 августа 1:02
Спасибо .
Ege писала 26 августа 20:41
теперь у рассказа такое красивое начальное оформление...
Самое время решиться .
26 августа 22:07
-у меня ни на минуту не возникло такой мысли.Я влюбилась в Крым с первого взгляда и с первой минуты.Виды чудесные! А достопримечательностей не счесть,хочется возвращаться снова и снова!
30 августа 1:04
А вот я встречала таких людей, кому Крым не нравится... Мне их не понять .
happiness писала 26 августа 22:07
.Я влюбилась в Крым с первого взгляда и с первой минуты
Со мной произошло тоже однажды
хочется возвращаться снова и снова!
27 августа 15:03
Вкус лета еще на губах!)
30 августа 1:05
Жаль только, что все так быстро заканчивается.
Cult-tourist
27 августа 19:57
Света, блеск, да и только! Во многом благодаря Вам Крым -в ближайших планах!
30 августа 1:08
Спасибо огромное!
Во многом благодаря Вам Крым -в ближайших планах
Для меня это самое приятное! Рада, что удалось хоть немного передать свои впечатления и раскрыть Крым. Очень надеюсь, что и вы оцените красоту этого полуострова .
09Vlad60
27 августа 21:42
Да Светлана,после вашего рассказа и фотоотчета,расстроился еще больше,что не хватило времени добраться до Крыма. Начал с Абхазии и двигался потихоньку по побережию .Адлер-Сочи,Геленджик,Кабардинка, Новороссийск,Анапа и отпуск внезапно закончился.Но что не делается.все к лучшему,будет время тщательнее подготовиться к освоению Крыма и благодаря Вам и таким же увлеченным людям как вы,сделать это думаю будет гораздо проще.
30 августа 1:11
Думаю, действительно, к лучшему. Времени на Крым выделить стоит по максимуму. Все у Вас впереди
katya-ni
29 августа 9:49
Крым бесподобен и великолепен всегда!!
AllaW
29 августа 21:20
Крым действительно прекрасен! Светлана постаралась убедить в этом всех!
30 августа 1:12
Спасибо! Это капелька благодарности Крыму за то, сколько приятных эмоций и впечатлений он мне подарил
30 августа 23:32
Согласна, что лучше поехать туда, где ты ни разу не был, но если нет возможности - чеши в Крым и ты получишь массу удовольствий! Лишь бы Крым оставался нам доступен)
31 августа 2:49
А я туда возвращаюсь, даже когда есть возможность, в другое место поехать). Может, потому что это второй дом, да и столько новых мест каждый раз открываешь.
Kapuletta писал 30 августа 23:32
Лишь бы Крым оставался нам доступен)
Мост скорее бы открыли
1 сентября 18:20
Светлана отличный обзор!!! Очень красив твой Крым!!!
1 сентября 22:30
Спасибо, Виктор!
kittivva
12 сентября 17:08
Света, с удовольствием прогулялась по таким до боли знакомым местам. Вспомнила как мы заблудились в прошлом году, когда искали домик Чехова и как местный житель нас просто так чуть ли не за руку довел до него. Крым прекрасен. Но, мне кажется, как и все в жизни - по любви! Я встречала много людей, которые были в Крыму и им не понравилось, сама я была 4 раза, отправляла несколько раз родителей туда отдыхать и понимаю, что при возможности поеду еще и не раз.. потому что с ним случилась любовь, даже какая-то родственная связь... когда любишь не за что-то меркантильное, а просто потому что он есть такой, каким его создала природа и люди
15 сентября 23:56
Спасибо большое за такой отзыв .
kittivva писала 12 сентября 17:08
Ты меня очень хорошо понимаешь .
Я встречала много людей, которые были в Крыму и им не понравилось
Может они туда и не то смотрели?) Конечно любителям сервиса и все включено там делать нечего. Ну а с другой стороны, это нормально, все мы люди разные, и не может нам нравиться одинаковое. Очень приятно встретить единомышленницу. Спасибо, что прогулялась со мной
2 октября 22:23
Светлана!
Вы не написали, вы создали гимн Крыму и подтвердили это своей влюбленностью, своим восхищением. Дать бы эт почитать заграничным злым дядькам, которые очень хотят его у нас отнять.
2 октября 22:41
Спасибо огромное за столь высокую оценку . Крым вдохновляет!
Shefer писал 2 октября 22:23
которые очень хотят его у нас отнять.
Лучше не читать им, еще больше захотят отнять кусочек такой красоты
3 октября 15:29
Да, они такие!!
3 октября 9:51
Не была в Крыму лет 15... прямо ностальгия...
9 октября 23:42
Светик, альбом просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ! С такой любовью и нежностью ты все описала, читала на одном дыхании умничка) Твой рассказ нужно издавать как путеводитель, и в агентствах дарить всем покупающим путевки на это красивое побережье!
11 октября 3:20
Юлечка, спасибо тебе большое за такой отзыв! Очень приятно твое мнение, и рада, что понравился мой Крым
AnastasiaJulia писала 9 октября 23:42
С такой любовью и нежностью ты все описала
Крым очень вдохновляет! Думаю, ты знаешь, как это бывает, когда место или город тебя влюбляет
11 октября 9:54
Svet-lanka писала 11 октября 3:20
Крым очень вдохновляет!
- и это здорово! Ради этого мы живем и путешествуем) пойду еще почитаю что-нить, уж очень красиво ты пишешь)))
13 октября 1:08
Полностью согласна! Новых интересных путешествий нам
А вот пишу редко..
13 октября 9:41
Svet-lanka писала 13 октября 1:08
А вот пишу редко..
- надо это исправлять) У тебя замечательно получается!
Tatiana_Popova
11 октября 14:03
Вот посмотрела я на Ваши великолепные фото и сравнила места на них запечатленные с Грецией, Италией, Турцией, ну те что вокруг Средиземного моря и подумалось, а чем же наша природа хуже? По масштабам, простору и разнообразию даже получше будет... Гиперпрозрачного моря, конечно не найдешь, как в Греции и на Сардинии, но горы, растительность и проч. не уступают, а наоборот превосходят. И огромный для меня плюс, что нет такой плотности населения и скученности, как, например, в Италии... А дворцы где творилась наша история это еще один огромный плюс для посещения.
13 октября 1:10
Tatiana_Popova писала 11 октября 14:03
а чем же наша природа хуже?
Ничем! А местами даже лучше . Полностью согласна с Вашим мнением. Просто часто, мы почему-то не ценим свое...может потому что оно наше, рядом. А тянет на недоступное, заграничное.
А дворцы где творилась наша история это еще один огромный плюс для посещения.
В Крыму есть все: и природа, и архитектура, и великая история и духовность.
Спасибо за внимание
Tatiana_Popova
13 октября 10:14
Вам спасибо за Ваш прекрасный альбом! Пишите еще!
kklimkina
14 октября 10:11
Фото восхитительны, Светлан! Была в Крыму студенткой еще...кажется, настала пора вернуться!!
15 октября 0:51
Большое спасибо, Катерина
Определенно стоит вернуться, уверена, все посмотреть не успели .
Ena
31 октября 10:32
Светлана, большое спасибо за ссылку на Ваш добрый, теплый и наполненный любовью рассказ! Сама с огромным удовольствием вспоминаю давнишнюю поездку в Ялту, было очень приятно вспомнить знакомые места и узнать новые. Очень легко читается, фотографии - замечательные. Да и как иначе? Потрясающая природа Крыма просто не может не влюбить Горы, море, зелень - все это не просто ласкает взгляд, а оставляет глубокий след в душе. Дворцы, парки, храмы - архитектурная составляющая так гармонично вписывается в природные красоты. Если меня покорила декабрьская Ялта, то могу представить, как бы мне понравился Крым в бархатный сезон После Вашего рассказа мечта о Крыме стала приобретать конкретные черты, возможно, на следующий год ?
А рассказ - просто потрясающий! Спасибо, Светлана
31 октября 20:29
Спасибо Вам, Эна!
Ena писала 31 октября 10:32
Не могу не согласиться!
Крым в бархатный сезон
- прекрасен! И людей уже поменьше и цены ниже.
Желаю, чтобы мечта сбылась! Сама каждый раз уезжаю с огромным желанием туда вернуться!