Игорь Белугин Пользователь — был вчера 17:16

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 2, день 2.

3 августа 17:53 Исландия Июль 2016

Часть 1. http://www.tourister.ru/responses/id_16303

Утро второго дня началось очень рано (часов в 6), сказывался перевод стрелок на три часа назад.

В этой части рассказа расскажу о жизни в кемпингах.

Погода была не веселой, шла морось, палатка снаружи была вся мокрой. Собрав спальные вещи и палатку в машину приготовили на горелке завтрак и отправились в путь.

Второй день был очень насыщен на достопримечательности, т. к. по сути мы находились в пределах золотого кольца Исландии.

Теперь о кемпингах.

Кемпинги в Исландии — это основной вид жилья для туристов, отельчики с минимальным набором услуг стоят от 50 евро, а в сезон от 100. Не каждый может себе такое позволить, поэтому большая масса туристов располагается в кемпингах.

Кемпинги встречаются разные, в первую ночь нам не повезло с выбором кемпинга, в нем не было кроме туалета и раковины больше нечего, даже не было копилки для его оплаты. Опять же сработала экономия, с вечера по утро не кто не приехал для сбора денежек.

Во все остальные ночи кемпинги были достойные, в них были отличные туалеты, душ, кухни, плитки, администрация, вайфай. Стоимость кемпинга выходила на человека 1300 крон, т. е. 750 р. В некоторых кемпингах приходилось доплачивать за душ 500 крон (250 р). Электричество для подзарядки было практически везде бесплатно.

К вечеру кемпинги набиваются туристами, с утра разъезжаются по своим маршрутам, т. е. в вечерний час пик и утренний приходилось немножко ждать в очередях — туалет, ванна, кухня, плита. За целый день очень устаешь, поэтому отбой был у нас в 10 вечера, перед сном обязательно снотворное для крепкого сна!!!

Ночью спали в термобелье, в теплых носках и с шапкой на голове, с собой для удобства прихватили по подушке. Напомню спальники были от +3 градусов. Все ночи было комфортно, кроме последних, т. к. дул очень сильный ветер аж палатку прогибал, и под утра немножко замерзли, но это терпимо.

Первые ночи 4 шел дождь, палатка не промокала, выдерживала такое количество осадков.

Вопросы есть?

Теперь про второй день, собравшись мы отправились в путь. Погодка весь день была дождливая, местами сильно. Когда промокали то включали печку в авто, таким образом происходила сушка)

По пути вдоль дорог Исландии с двух сторон везде строит заборчик для животных, главные их питомцы это местные лошадки. Их было очень много, поэтому фотки будут с ними часто. Лошадки там просто загляденье!

Корм для лошадей (сено) собирают в Исландии так, эти стога по всей стране исключительно 4 цветов (розовые, салатовые, черные и белые).

Первая остановка была у водопада Bruarfoss, машину пришлось оставить и дороги, т. к. проезд был перекрыт и пройтись полтора километра до него. По пути встретили домики Исландцев, жили они друг от друга на приличных расстояниях.

Красота водопада заключалась в голубой воде, которая вытекала из него.

Вторая остановка была у гейзера, целое поле бурлило, и один гейзер выплевывал воду на приличное расстояние) зрелище интересное)

Далее остановка у водопада Gullfoss — красивейший, мощный водопад. Вот тут стало понятно, что масштабы красоты зашкаливают).

Цены на мороженку от 200–400 р.

По пути на Юг после обеда заскочили на крутую купель, которая была безлюдна. Весела копилка и предлагалось оплатить по 500 р с человека, но вы поняли про мое оплату;) Водичка была чистой, горячей, расслабило)

Лошадок будет много) и разных)

Блондинка, брюнетка и рыжая)))

Водопадик по пути)

Ближе к вечеру приехали на водопад Háifoss, дорога до него грунтовая и в гору (7 км), многие оставляли свои маленькие машинки в низу и шли пешком. Нам удалось проскочить на нашей до самого водопада. Водопад самый длинный в Исландии, около 200 метров. Тут захватил дух от красоты, высоты и масштабов!

В южной части Исландии все мосты односторонние, и кто первый подъехал тот и едет, или кто вежливее))

По пути к кемпингу попался еще один водопадик)

Вторую ночь решили провести у водопада Seljalandsfoss, но сил на его осмотр не осталось. Был разбит лагерь, приготовлен ужин и нас ждал крепкий сон.