Турист Екатерина (kolekaterina)
Екатерина
была 25 апреля 14:52

Абхазия Июнь 2016

Абхазия — это прежде всего природа: буйство зелени, необыкновенные ароматы, озера и водопады, а также улыбчивые жители, ну чем не сказка?…

В Абхазию мы отправились в рамках однодневной экскурсии из Адлера. Выбор пал на тур «Альпийские луга. Перевал Пыв».

Что такое один день? Это очень и очень мало с одной стороны, а с другой, это возможность составить свое первое впечатление, которое собственно в дальнейшем и формируют наше мнение о той или иной стране.

Наша поездка началась с очереди на КПП Псоу, что привело к позднему началу путешествия, но, как оказалось потом, это все превратилось в плюс, тк большинство мест мы посещали без толп людей и могли спокойно любоваться красотами природы.

Первой нашей остановкой была смотровая площадка в Гаграх, с которой открывались потрясающие виды…

Природная красота Абхазии

Вдоволь налюбовавшись прозрачной и манящей водичкой, мы погрузились в машину и отправились дальше, к водопаду Девичьи слезы.

Он представляет из себя небольшие потоки воды на скале вдоль дороги.

Природная красота Абхазии

Большинство природных достопримечательностей в Абхазии связано с красивыми легендами. Не исключение и этот водопад. Вот о чем гласит легенда: Жили были юноша и девушка, которые любили друг друга. Позавидовала их счастью русалка. И вот, однажды, когда юноши не было дома, вышла русалка из морской пучины, приняла человеческое обличье и отправилась к девушке. Обманом завела ее на вершину горы и хотела сбросить вниз. Девушка заплакала, моля о пощаде, слезы ее попали в воду. Из воды на помощь пришел Речной Бог. Он наложил на русалку заклятье и превратил ее в камень, но вместе с ней превратилась в камень и девушка, несумевшая вырваться из рук злодейки. Но ее слезы так и продолжают литься и, падая, образуют маленькие водопадики…

Ну, а мы двигаемся дальше, к голубому озеру.

Само по себе, озеро небольшое, но очень красивое.

Природная красота Абхазии

Яркий и насыщенный голубой цвет притягивает к себе внимание.

Днем здесь было очень много народу, но все это издержки летнего отдыха)

Ну, а теперь нас ждет Гегский водопад. Это поистине удивительное место.

Природная красота Абхазии

Бурный поток воды, ощущение свежести…

Высота его составляет 70 метров. Жаль, что в рамках экскурсионной поездки ему уделяется так мало времени

Следующая наша остановка — водопад Птичий Клюв, название свое он получил благодаря тому, что если смотреть на него сверху, то складывается ощущение, что видишь голову птицы.

Природная красота Абхазии

Возможности посмотреть на него сверху не было, так что остается лишь веришь, что это так)

И да, совсем рядом с ним находится совершенно потрясающая смотровая площадка, с которой открывается изумительный вид на озеро Рица.

Природная красота Абхазии

Уже в здесь становиться понятно, что Абхазия зацепила за живое и красоту этих мест я еще долго не забуду…

Но ведь это еще далеко не все… И по извилистому серпантину мы поднимаемся все выше и выше, к главной цели нашего путешествия — Перевалу Пыв,

Природная красота Абхазии

высота которого составляет около 2500 м.

Никогда не была так высоко в горах, это настолько удивительно и чудесно, что нет слов…

Природная красота Абхазии

Это и снег летом и низкие облака.

Природная красота Абхазии

А также необыкновенной красоты цветы — это восторг, если бы было можно, гуляла бы здесь целый день

Природная красота Абхазии

А еще здесь растут черные тюльпаны. К сожалению, на момент нашего путешествия они уже отцветали, удалось увидеть только один цветок

Природная красота Абхазии

Вот и пришло время двигаться в обратном направлении. Мы начинаем наш неспешный путь вниз, к озеру Рица, которое мы благополучно пропустили, дабы избежать толпы туристов.

Дело двигалось к вечеру, поэтому людской поток у же схлынул и можно спокойно прогуляться вдоль озера…

Природная красота Абхазии

Далее нас ждет смотровая площадка «Прощай Родина». Откуда взялось такое название? У гидов на этот счет разные истории, кто-то рассказывает, что гуляли здесь девушка с парнем. Девушка слишком близко подошла к обрыву, не удержала равновесие и упала вниз. Она так любила свою страну, что в полете прокричала «Прощай, Родина». По другой версии здесь в пропасть сорвалась машина с военными.

Нам осталось посмотреть еще два объекта, одним из которых является водопад «Мужские слезы». Если Девичьи слезы — это много мальних потоков, то мужские — стандартный водопад с одним потоком.

Природная красота Абхазии

Ну и финальной точкой нашего путешествия было ущелье Каменный мешок

Природная красота Абхазии

Могу с уверенностью скатать, наше маленькое путешествие удалось, а впечатлений хватит на долгие зимние вечера)

Да, большинство туристов, приезжая в Абхазию, видят одни и те же места, но вот как эти поездки отзовутся в наших сердцах зависит только от нас. Ведь цель любого путешествия затронуть тонкие струны души, открыть что-то новое не только в окружающем мире, но и в себе.