Турист Ольга Аникеева (Starakalamarka)
Ольга Аникеева
была 6 мая 2019 14:34

Киев — Украина Май 2010

Довелось мне в этом году побывать в Киевском ботаническом саду. Поразил не только его масштаб, но и деление на участки: сад магнолий, сад сирени, сад вьющихся растений, розарий, березовая роща. А также замечательно из природы Средней Азии перейти в природу Кавказа, оттуда направится на Алтай и Западную Сибирь после которых через Украинские степи оказаться в живописных Карпатах.

Киевский ботанический сад

Было приятно посидеть в тенистых арках и беседках

Особую красоту саду придают цветущие деревья и кустарники

Киевский ботанический сад

Аромат некоторых привлекал не только меня

Меня больше привлекал аромат магнолий. Упоительный аромат!

Киевский ботанический сад

Еще одно очарованье Киевского ботанического сада — розарий. Вернее сад троянд. Как красиво звучит! И не только звучит — каких только роз там нет! Разные ароматы, разные цвета, разные формы. Я была в розарии Никитского ботанического сада в Крыму, но Киевский розарий бесподобен!

Киевский ботанический сад

Побывала я и в оранжерейно-выставочном комплексе. Очень интересно. Особо запомнились орхидеи

выставка ирисов

и выставка пионов

Побродив еще по саду, посмотрев еще необычайных его красот я поняла, — сюда я еще вернусь. Когда будет цвести сирень и магнолии.

Вернусь, когда в городе будут цвести каштаны, яблони и вишни. А ирисы будут замечательным фоном для лавры.