Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 8 апреля 9:27

Туризм и шоппинг в диком городе

Бангкок — Таиланд Декабрь 2014

Прилетев в аэропорт Дон Муанг мы взяли такси за 600 бат, чтобы добраться до нашего отеля Prince Palace.

Отель красивый, дорогой. У него безумно неудобное расположение. Очень далеко от метро и от исторического центра. Зато там рядом есть речной трамвай, которым мы активно пользовались и стоил он недорого. Рядом с отелем постоянно утром организовывался стихийный рынок. С самого утра шумели железными конструкциями, которые порой обваливались на прохожих. А вечером опять все исчезало. И так во всем городе. Утром торгуют одни, днем другие, а вечером третьи и все на одном и том же месте.

Бангкок безумный город. Для европейца дикий. Все в бешеном темпе. Совершенно невозможно спокойно передвигаться по улицам. Если заплутали и хотите у местных спросить дорогу, то лучше этого не делать. Сразу начинают говорить, что вы не пройдете, надо ехать с ними. Заодно и город посмотрите. Единственная цель выманить у вас как можно больше денег. Тоже самое с достопримечательностями. Если что-то спросите, то скажут, что не работает. Праздник, служба и т. д. Только они смогут провести вас или устроить экскурсию по другим местам, пока это не заработает. Лучше обращаться к таким же растерянным туристам. Толку будет гораздо больше!

В первый день посетили Королевский дворец.

Метро поблизости от Королевского дворца нет, и из других районов Бангкока придется добираться на такси, водном или автобусном транспорте. Мы воспользовались водным. Советую одевать длинную одежду мужчинам и женщинам, иначе просят надеть их. За это нужно оставить залог. Если нет нужной суммы, то можно обменять прям напротив по очень невыгодному курсу, а потом обратно стоять приличную очередь.

Большой Королевский дворец Бангкока, как и подобает главному королевскому дворцу, представляет из себя целый комплекс дворцов, храмов и прочих строений невероятной красоты.

Подробную информацию обо всех строениях, а также карту Королевского дворца вы сможете получить бесплатно в виде брошюры при покупке билетов.

Из всех строений Королевского дворца выделяется Дворец изумрудного Будды. Здесь выставлена статуя Будды из изумруда. Фотографирование в этом храме запрещено, но зайти в храм может каждый желающий.

Перед входом во все храмы нужно снимать обувь.

Следующим этапом было посещение храма Лежащего Будды. (Wat Pho)

Находится минутах в 20 ходьбы от Королевского дворца. Это самый крупный и самый старый храм Бангкока. Его обязательно нужно посетить. Известен он в первую очередь самым большим изваянием лежащего Будды в Тайланде.

Храм Лежащего Будды сосредоточил на своей территории огромное число статуй Будды,

их здесь насчитывается более тысячи.

Еще этот храм считается местом появления традиционного тайского массажа, и здесь работает самая первая школ массажа. По отзывам здесь делают самый хороший массаж в Тайланде. Если вы одеты неподобающим образом, то на входе вам бесплатно выдадут халатик. В стоимость билета включена бесплатная бутылка холодной воды, что не может не радовать)). Обязательно пройдите по всей территории храма. Очень интересно.

Ват Арун (Wat Arun)

находится на другой стороне реки,

Храм не отличается богатым убранством.

Все очень просто и сдержано.

Туда можно добраться воспользовавшись маленьким паромом, который курсирует с интервалами 5–10 минут. На входе вас так же попросят закрыть ноги и плечи, только уже за деньги. Для тех кто боится лестниц и высоты не стоит посещать это место.

В длинной юбке шагать по узким, крутым ступенькам вертикальной лестницы, высота там очень приличная.

Если вы думаете, что Тайланд страна цветов и захотите сделать сюрприз своей любимой, то учтите, что цветочных палаток там не существует. Единственное место, где можно приобрести цветы это ночной рынок. Добраться туда можно на такси. Кстати букеты отдают с вазой, что очень приятно.

На следующий день было запланировано посещение рынка Чатучак. Находится на одноименной станции метро. Обменник там всего один на рынке. (Требуют паспорт). С карты деньги снять можно в банкомате, но идти придется прилично. Рынок очень огромный, если что-то приглядели — берите сразу т. к. больше никогда не найдете это место. Можно купить все. Несмотря на очень сильно изменившийся курс доллара, все равно цены там очень даже приемлемые. Много сувенирных палаток. Кстати откладывать покупку сувениров и косметики до Бангкока не советую. На Краби цены были ниже, чем здесь на рынке.

Ну, а если вы любитель торговых центров, то нужно доехать на станцию метро Siam. Это современная часть города. В Siam Paragon вы найдете много магазинов и кафе привычных для европейца. Обязательно заранее позаботьтесь о подробной карте города. Без нее разобраться будет невозможно. А туристические карты, которые можно взять на стойках информации в аэропорте совершенно бесполезны. В ней не смог разобраться даже водитель автобуса:)

Что касается кафе, мы их искали исключительно с наличием Wi fi. Чего-то хорошего не попалось. Но чтобы перекусить отлично подходит магазин 7 eleven. Там можно очень дешево купить булочку и там же ее сразу погреют. Очень удобно. Т.к магазинов везде очень много. Также там можно прикупить тайскую косметику. Часто бывают выгодные акции.