Башкир Виктор (vibas)
Виктор Башкир — был сегодня 7:26
 – В Грузии!
Признание
модераторов

Банан Ее Величества

27 июля 16:12 Троодос, Писсури — Кипр Апрель 2016
170 70

— Hello! — услышали мы окрик. Это было самое недружелюбное «hello» из всех, которые я слышал в жизни. К нам подошел крепыш лет сорока в шортах, настраивающих на позитивный лад, и с улыбкой, настраивающей на лад негативный.

— Что вы здесь делаете? — спросил он по-английски с сильным (как сказали бы американцы) британским акцентом.

— Мы думали тут можно… — заподозрив неладное, начал мямлить я. — Погулять, полюбоваться, пофотографировать…

— Вы находитесь на территории британской военной базы Акротири! — отрапортовал крепыш.

— Но мы подумали тут можно… — продолжал мямлить я. — Тут же пляж, лежаки, ресторан. Банан, в конце концов…

----------------------------

«Святые угодники! Это же будет уже мой семнадцатый материал про Кипр! Есть ли в этом смысл?!« — сказал мне мой внутренний пессимист, когда я садился писать этот рассказ.

«Батюшки святы!» — ответил мой внутренний оптимист, — «Нашел, о чем париться! Вот в жизни тоже смысла нету, и ничего — все живут как миленькие и не парятся!»

Я по натуре оптимист, поэтому послушал своего внутреннего оптимиста.

30
20

В конце концов, кого волнует, о чем я пощу свои материалы? Никого же не волнует то, что я ем на завтрак, хотя я выкладываю это в свой Инстаграм. И никого не волнуют мои селфи, хотя я выкладываю их в свой Фейсбук. И никого не волнует, как я себя чувствую по жизни, и почему я это никуда не выкладываю!

А чувствую я себя по жизни так: кроме путешествий счастья-то почти и нет. Меланхолия, упадничество, декаданс. Честно говоря, в последнее время было всего два счастливых дня. Первый — когда Джоффри Баратеона отравили на его собственной свадьбе. Второй — когда Тирион Ланнистер замочил своего отца в сортире!

Поэтому буду рассказывать о путешествиях — опять про Кипр. Во-первых, потому что других путешествий пока нет. Во-вторых, потому что нам так нравится Кипр, что никаких других путешествий и не надо! Хотя их и хотелось бы время от времени.

Ранний выезд в аэропорт. Просыпаемся. За окном — ленивая сонная беспросветная Москва.

— Валар моргулис! — говорит мне жена (у нее прекрасный высокий валерийский).

— Валар дохаэрис! — отвечаю.

Но это только в качестве нашего обычного утреннего приветствия. Послужить и умереть мы, как и все люди, еще успеем. А нынче — на волю, в пампасы на Кипр!

21

«Афродита»

Сначала нужно добраться до дома. Наша «Афродита» на Северном Кипре уже воспринимается как дом. И из этого дома, в отличие от дома московского, не нужно ездить ежедневно на работу, а можно ездить, куда душа желает, куда глаза глядят, и куда ноги несут.

13

В этот раз мы постарались по возможности проторенными (нами) тропами не ходить, а попробовать что-то новое, неизведанное и волнующее. Например, я решил не пить греческую узо, а пить вместо неё турецкую ракы. Да ещё и разбавлять её наполовину водой, от чего она делается мутной — так делают турки. Как видите, на Кипре всегда есть место для новаторства и экспериментов! Я знаю, что многие читатели относятся с определенной тенденциозностью к подобным экзерсисам, но ведь в этом случае найти истину можно только эмпирически. В общем, будете на Кипре, заходите — я вас научу!

А в целом в «Афродите», как и в этом мире, нет постоянства. То штиль, то волны, то солнце, то облака. В одном только можно найти стабильность — там всегда отрада для души и услада для глаз!

11
46
Кипрская расслабуха. Залив Морфу.
21

Тропа Е4 на Троодосе

По природным тропам мы досель на Кипре почти не ходили. А ведь мать-природа так старалась в свое время, создавая все эти красоты. Правда, некоторые говорят, что старалась не мать-природа, а некий Яхве. Этого мы наверняка не знаем. Ведь другие говорят, что всё создал Ахура Мазда, и с ними тоже сложно спорить. А третьи (такие с дуршлагами на головах) утверждают, что всё это — творенье Летающего Макаронного Монстра и безапелляционно аргументируют. Кто прав, мы, возможно, никогда и не узнаем. Очевидно одно — какой-то демиург здесь потрудился! Кто бы он ни был, нам остается восхищаться его творениями. Раминь!

15
21

Восхищаться творениями по совету Артема Черепанова мы решили на участке тропы Е4, начинающемся около поселка Троодос. Если что, Е4 к шахматам в данном случае отношения не имеет. Это природная пешеходная тропа, которая проходит через всю старушку Европу. Без Великобритании, естественно.

Пешком через почти шишкинский сосновый бор. Только без медведей, высоко в горах и с видами в сторону Лимассола!

10
22
12

Природные красоты всегда напоминают мне детство. Ностальгическое. Хоть мне и не хочется ни жалеть, ни звать, ни плакать. Это, скорее, радостная ностальгия с ноткой печали. Что, мол, страна березового ситца уж не заманит шляться босиком, и всё такое. А вот детские воспоминания наших детей, не исключаю, будут питаться из наших путешествий. И ситец там будет не березовый, а, скажем, пальмовый. Или, как в данном конкретном случае — сосновый и кедровый.

Я продолжаю бороться с крайней малоинформативностью моих рассказов. Так вот, если вы тоже хотите пройти по этой тропе, я дам вам точные географические координаты ее начала: тридцать четыре градуса, пятьдесят четыре минуты, пятьдесят три целых и четыре десятых секунды северной широты; тридцать два градуса, пятьдесят две минуты, тринадцать целых и семь десятых секунды восточной долготы. Хорошей прогулки!

11

Замок Кантара

Замок Кантара находится в стороне от мэйнстримных туристических путей, поэтому посещают его только маргинальные продвинутые туристы. Если заезжать с южной стороны Киренийского хребта, дорога, прямо скажем, не сахар. Узкая, ухабистая, извилистая и совсем без отбойников — можно случайно слететь в пропасть. Но даже если бы мы слетели, оно бы того стоило, так как виды открываются в прямом и переносном смысле головокружительные!

6
15

В моих рассказах мало исторических справок, и я с этим борюсь. Так вот, впервые в письменных источниках этот построенный византийцами замок упоминается в конце двенадцатого века, когда Кипром правил Исаак Комнин. Как вы помните, этот хитрый сын византийской севастократориссы обманом захватил власть на острове, провозгласив себя деспотом Кипра, а потом и императором. Но его жестокое правление было недолгим — с насиженного места его выбил один храбрый Плантагенет по пути в Святую Землю во время Третьего Крестового похода. Вы, конечно, уже догадались, что это был ни кто иной, как Ричард Львиное Сердце. А последним укрытием византийского узурпатора и был как раз замок Кантара.

16

От замка осталось не так уж много — к его разрушению еще и ломбардцы приложили руку (а Ричард Львиное Сердце вкупе с ломбардцами — сила разрушительная, как собянинский план реконструкции центра Москвы). Но, положа руку на сердце, если бы там никакого замка вообще не было, эта горная вершина все равно заслуживала бы посещения из-за открывающихся с нее панорам! Киренейский хребет как на ладони! Хотя, может, это и не Киренейский хребет, а горы Бешпармак. А может, и не горы Бешпармак, а горы Петадактилос. В общем, что-то одно из трех.

16
23
20

Жаль, во время нашей поездки еще нельзя было охотиться на покемонов. А как было бы здорово — заходишь в светлицу, а там Бульбазавр, выходишь на балкон, а там Сквиртл!

18
6

Координаты замка Кантара: 35.406382, 33.923063

11
Церковь Agia Panagia Pergamiotissa

Пляж Алагади

Пляж Алагади делится на две части. На одной части черепахи откладывают яйца, кайтсёрферы ловят ветер (не путать местами), и кафешка предлагает чудесные шефтали. На другой части нет ни черепах, ни кайтсёрферов, ни кафе. Там вообще ничего нет, кроме обнажений ни то юрских, ни то триасовых известняков и песчаников. Хотя кто знает, не исключено, что они даже позднепалеозойские, я не в курсе. Вот и элементы залегания я в этот раз не стал замерять. Лет 25 назад обязательно замерил бы! Старею.

15
52
Пляж Алагади на закате.

Тут точно потрудился какой-то демиург с художественным вкусом. А, может, вовсе и не демиург, а всего лишь выветривание. Осадочные горные породы в этом плане подобны народным массам — очень легко поддаются влиянию.

15
16
17

Координаты пляжа Алагади не даю, а то туда сразу съедется слишком много туристов! 35.334891, 33.487523

Лимассольщина

Нынешняя поездка в Лимассол, в общем-то, ознаменовалась управленческим провалом. Ведь главной целью нашего визита было посещение (по желанию детей) аквапарка. Неладное мы почуяли уже на подъезде к аквапарку. Было подозрительно тихо — не слыхать ни плеска воды, ни счастливого детского визга, ни истошных криков взрослых. Вышедшая нам навстречу приветливая сотрудница этого рая водных развлечений подтвердила наши худшие предположения.

— Конечно, аквапарк ещё закрыт, — сказала она с улыбкой Моны Лизы, — вот Пасху отпразднуем, тогда и откроем.

— А до Пасхи никак нельзя?

— До Пасхи, конечно, нельзя! — она воздела руки к небу как какая-нибудь Оранта, — Ибо пост.

Так и уехали мы из лимассольского аквапарка в прямом и переносном смысле не солоно хлебавши. К слову сказать, как мы узнали постфактум, аквапарк в Айя-Напе в это время уже полным ходом работал. Несмотря на пост, епитимью и интердикт.

Но у меня в окрестностях Лимассола была и своя чисто фотографическая и эгоистическая цель. Сфотографировать белые скалы в районе деревни Писсури. Да-да, именно те, которые видны из Куриона. Приехали мы на пляж Писсури, а там облом — пляж как пляж и никаких особых скал! Поехали дальше по направлению к Куриону, сворачивая почти на все дороги, которые ведут на берег. Нигде ничего. И вот вдруг какая-то заманчивая дорога ведет мимо пустой будки охранника и поднятого шлагбаума — едем!

Вокруг всё подозрительно ухожено — газоны пострижены, лавки покрашены — как-то не по-кипрски. И белые скалы есть! Более того — их пронзает автомобильный тоннель. И какой! Шириной всего в одну машину! Узёхонький — можно легко бампером терануться. Но мы проехали. И выехали на чудесный пляж с молочными волнами и кисельными берегами! Вот они — белые скалы! Никого вокруг. Только пустые лежаки, пустой ресторан. Из водных развлечений — одинокий банан плавает на привязи недалеко от берега.

8
4

— Hello! — услышали мы окрик. Это было самое недружелюбное «hello» из всех, которые я слышал в жизни. К нам подошел крепыш лет сорока в шортах, настраивающих на позитивный лад, и с улыбкой, настраивающей на лад негативный.

— Что вы здесь делаете? — спросил он по-английски с сильным (как сказали бы американцы) британским акцентом.

— Мы думали тут можно… — заподозрив неладное, начал мямлить я. — Погулять, полюбоваться, пофотографировать…

— Вы находитесь на территории британской военной базы Акротири! — отрапортовал крепыш.

— Но мы подумали тут можно… — продолжал мямлить я. — Тут же пляж, лежаки, ресторан. Банан, в конце концов.

— Какие лежаки?! Какой ресторан?! — перебил крепыш. — Вы там на въезде не читали? Там же написано на всех языках — это военная база Ее Величества!

— А как же банан?

— И банан Ее Величества!

Я, стараясь выглядеть вежливым собрал в кулак все свои воспоминания британского английского.

— God save the queen, she ain’t no human being, there is no future in England’s dreaming… — промямлил я.

Крепыш сжал кулаки и прошипел:

— Пожалуйста, уезжайте…

— Take up the white man’s burden… — промямлил я.

— Уезжайте!

— Нет, подождите! Я еще знаю! Every night and every morn some to misery are born…

— Убирайтесь!!!

И мы уехали.

44
20

Около шлагбаума мы действительно увидели небольшую табличку, где было написано на английском, греческом, турецком и русском: типа, территория военной базы Великобритании, без разрешения не въезжать, если вы все-таки хотите въехать, обратитесь к полковнику такому-то… На въезде мы эту надпись, естественно, не заметили. Да и вообще нас такое не останавливает. Останавливает только закрытый шлагбаум и приставленный к нему автоматчик. И то не всегда.

Мне все-таки кажется, что этот пляжный английский военный просто не любил Sex Pistols, Редьярда Киплинга и Уильяма Блейка. А продекламируй я ему что-нибудь из «Паломничества Чайльд-Гарольда», он, глядишь, и разрешил бы нам остаться. Но я, как на беду, не читал лорда Байрона.

Координаты пляжа британской военной базы Акротири не привожу здесь из соображений секретности и военной тайны. Хотя ведь база не наша, а британская. Поэтому все-таки приведу: 34.667083, 32.828937.

По дороге домой заскочили в святилище Апполона Гилата. Хороший античный сайт. Если вы не были в Курионе!

11
10
8

Тропа на полуострове Кормакитис

На следующий день мы с дочерью, оставив пассивную часть нашей семьи расслабляться в «Афродите», поехали на полуостров Кормакитис, пройтись по природным тропам. Намедни я при пересечении границы между южным и северным Кипром взял брошюру «Природные тропы Северного Кипра», и мы решили, не откладывая, применить почерпнутые из нее знания на практике.

Первый пункт маршрута - посещение древней оливковой рощи. Охраняется Евросоюзом. Некоторым деревьям по 700–800 лет. Это мы прочитали в брошюре. Идти до нее от дороги минут пятнадцать. Дошли, и что же мы увидели? Забор с колючей проволокой и закрытые ворота. Но, как я писал выше, когда нас такое останавливало? Тем более что написано было что-то только по-турецки, а мы по-турецки не понимаем. А из картинок было понятно только что туда нельзя собакам (а мы не они) и нельзя оставлять ворота открытыми. Или нельзя открывать ворота, но какая разница. Замка не было, только засов, поэтому мы открыли ворота и зашли. Забегая вперед скажу, что мы не встретили там ни души.

3

Сначала мы осмотрели отмеченную на плане пещеру. Пещера как пещера, ничего особенного. Но если вы случайно будете в тех краях, и вам нужно будет срочно спрятаться, например, от дождя или от разбойников с большой дороги, это место вполне подойдет.

27
Пещера на полуострове Кормакитис.

Древняя оливковая роща впечатляет. Около особо древних и знаменательных деревьев поставлены таблички с указанием их возраста и описанием жизненного пути. В таких оливковых садах в голову приходят мысли в стиле «да минует меня чаша сия, впрочем, не как я хочу, но как ты»…

12

1 / 3

Если что, координаты пещеры и оливковой рощи: 35.258222 33.026406.

Далее мы с дочкой поехали на другую тропу — что начинается около побережья в районе поселка Садразамкёй (в переводе с турецкого — «деревня великого визиря»), вот здесь: 35.386225, 32.948283. Перекусив мороженым в кафешке, судя по рисункц на камне у входа, обслуживающей инопланетян, мы с Даной двинулись в путь по тропе с целью дойти до маяка на мысе Кормакитис.

9
2
2
8

Побережье там суровое, скалистое, не «купабельное» (по крайней мере, при таком волнении), но безумно живописное. Цвет и прозрачность воды удивительно сохранялись даже при таком «волнливом» море!

47
Рыбаки на полуострове Кормакитис. Этот трейл в этот раз стал одним из самых сильных кипрских впечатлений, хотя в результате него мы с дочерью обгорели на солнце как последние незнамо кто!
35
Размышления у моря. Полуостров Кормакитис.
10

В некоторых местах волны перекатывались через скалы и падали вниз стремительным домкратом.

13

До маяка мы дошли, но, забыв в тот день крем от солнца, обгорели как незнамо кто! Обиднее всего было то, что крем от солнца, оказывается, все это время лежал в пакете на полу в машине. А еще обиднее было то, что я его выкинул в помойку на обратном пути, подумав, что это мусор. Но это мелкие неприятности, не могущие уменьшить нашу любовь к Кипрским побережьям и пешим походам!

15
18

Кстати, про походы. Расскажу вам напоследок историю из своей геологической юности. Были мы как-то в Карпатах высоко в горах. Пройдя целый день в тумане по мокрому снегу, добрались к вечеру до места ночевки — пустующей избушки пастухов. Мокрые, усталые и голодные мы стали отдыхать и сушиться, а на печь поставили большой котел, в котором скоро кипел ароматнейший суп. Умирая от голода, мы достали миски и тут… увидели, что один из нас (нехороший человек!) повесил сушиться свои мокрые носки прямо над котлом, и… в тот вечер у нас на ужин был суп из грязных носков. Больше есть все равно было нечего, а ложиться спать голодным никто не хотел.

Если у вас после этой истории разыгрался аппетит, размещу здесь фото съеденной нами кипрской еды (турецкая сторона). И на этом откланяюсь до следующего раза! Спасибо, что дочитали до конца!

8
Слева направо. Верхний ряд: шефтали, кёфте, жаренный сыр халлуми с помидорами. Нижний ряд: Куриный искендер-кебаб, говяжий искендер-кебаб, пиде.

Комментарии

avebest
28 июля 9:08
Неисчерпаемый Кипр?!
vibas
+1
28 июля 9:18
Совершенно неисчерпаемый))
Kapuletta
+1
28 июля 10:08
И 18, и 45-й.. Пиши, Витя. Это услада для глаз и бальзам для души)
vibas
+1
28 июля 10:28
Kapuletta писал 28 июля 10:08
И 18, и 45-й..
Это что? Порядковые номера фотографий? Или годы?))))
Kapuletta писал 28 июля 10:08
Пиши, Витя. Это услада для глаз и бальзам для души)
Спасибо, Лена! Буду стараться по мере сил))
Nomad
+7
28 июля 10:25
Я так понимаю, что тебе совсем не интересно, читает ли кто-нибудь твои заметки вообще, и рассказы про Кипр в частности... А так же Туристер в принципе, или новости в интернете, или российские газеты перед завтраком, и может отличить Войну миров от Войны и мира только по толщине книги...
Вот и я прочел... не уверен, что все 17 твоих киприотских рассказов, но 16 точно....
И все равно получил удовольствие... Потому что когда один человек получает удовольствие во время писания, то другой обязательно получит удовольствие во время читания.. Ну и так далее...
vibas
28 июля 10:31
Nomad писал 28 июля 10:25
Я так понимаю, что тебе совсем не интересно, читает ли кто-нибудь твои заметки вообще, и рассказы про Кипр в частности...
Ну почему же? Я ж на комментарии пока отвечаю.
Вот и я прочел... не уверен, что все 17 твоих киприотских рассказов, но 16 точно....
И все равно получил удовольствие...
Спасибо, Олег! А вообще лучше один раз увидеть, чем 16 раз прочитать!)))
Потому что когда один человек получает удовольствие во время писания, то другой обязательно получит удовольствие во время читания..
Мммм, не уверен, что я получаю удовольствие во время писания. Только, может, время от времени))) Получаю удовольствие, когда рассказ закончен)))
Nomad
+1
28 июля 10:36
vibas писал 28 июля 10:31
Я ж на комментарии пока отвечаю.
это потому, что тебе доставляет удовольствие писание...
vibas писал 28 июля 10:31
лучше один раз увидеть
за один раз столько не увидеть... ты вот сколько раз там был? ))
vibas писал 28 июля 10:31
получаю удовольствие во время писания.
помнишь, как в анекдоте? "Простите, вот и сейчас... "
vibas
28 июля 11:02
это потому, что тебе доставляет удовольствие писание...
Да, меня хлебом не корми, дай чего-нибудь пописАть.
за один раз столько не увидеть...
Это конечно! Так что придется не раз!)))
ты вот сколько раз там был? ))
Всего лишь четыре раза. )
помнишь, как в анекдоте? "Простите, вот и сейчас... "
А что за анекдот? Я такого не знаю)
Nomad
+2
28 июля 11:11
vibas писал 28 июля 11:02
хлебом не корми
ага, и пивом не пои...
vibas писал 28 июля 11:02
анекдот
Письмо в программу «Здоровье»:
«Дорогая редакция, подскажите, к какому врачу мне отвести моего мужа. Он меня все время любит и любит! Я не могу готовить, стирать, а уж мыть полы … Вот и сейчас, извините за неровный почерк … »
vibas
28 июля 11:14
Nomad писал 28 июля 11:11
Письмо в программу «Здоровье»:
«Дорогая редакция, подскажите, к какому врачу мне отвести моего мужа. Он меня все время любит и любит! Я не могу готовить, стирать, а уж мыть полы … Вот и сейчас, извините за неровный почерк … »

Да уж, похоже на ситуацию с моим графоманством.
Nomad
+1
28 июля 11:15
вот вот... удовольствие - это вещь такая...
vibas
28 июля 11:17
Ну, я ж написал - как и в том деле, самый кайф - в конце.
vasilets
+5
28 июля 10:33
Витя, после майского выезда на Кипр я совершенно по иному смотрю твои и Олеговы материалы.
Кипр вообще хорош, а в твоем исполнении - он потрясающе красив и привлекателен
Правительству Кипра давно надо доплачивать тебе за промоушен этого острова))))

Честно говоря, в последнее время было всего два счастливых дня. Первый — когда Джоффри Баратеона отравили на его собственной свадьбе. Второй — когда Тирион Ланнистер замочил своего отца в сортире!


Да вы, батенька, большой жизнелюб)))))
vibas
+1
28 июля 10:42
vasilets писал 28 июля 10:33
Витя, после майского выезда на Кипр я совершенно по иному смотрю твои и Олеговы материалы.
Так на места, где ты был, всегда по-иному смотришь! Что-то узнаешь, что-то хочешь в следующий раз посмотреть))
vasilets писал 28 июля 10:33
Правительству Кипра давно надо доплачивать тебе за промоушен этого острова))))
Южного Кипра или Северного? Думаю, куда писать запрос на оплату.
vasilets писал 28 июля 10:33
Да вы, батенька, большой жизнелюб)))))
А как же! )))) Вот Аня мне подсказывает, что был еще один счастливый день - когда Рамси Болтона живьем разорвали псы!
Спасибо, Сереж!
vasilets
+1
28 июля 11:27
vibas писал 28 июля 10:42
Южного Кипра или Северного?

И того и другого!))))
vibas писал 28 июля 10:42
Вот Аня мне подсказывает, что был еще один счастливый день - когда Рамси Болтона живьем разорвали псы!


Как выясняется, Аня тоже большой человеколюб)))
vibas
28 июля 11:29
vasilets писал 28 июля 11:27
И того и другого!))))
Надеюсь, хоть одно правительство оплатит!
vasilets писал 28 июля 11:27
Как выясняется, Аня тоже большой человеколюб)))
Конечно! Просто если б ты знал, что это за люди, ты бы нас понял! )))
vasilets
+1
31 июля 23:42
vibas писал 28 июля 11:29
Конечно! Просто если б ты знал, что это за люди, ты бы нас понял! )))

Все знать невозможно. Один мудрец сказал: "Я знаю только то, что я ничего не знаю!"))))
vibas
1 августа 5:07
Так ты посмотри "Игру престолов". Там о некоторых персонажах точно можно сказать, непонятно, как их земля носит! ))
Vikus
+1
29 июля 11:08
vibas писал 28 июля 10:42
когда Рамси Болтона живьем разорвали псы!
Ух ты ж! Надо срочно смотреть!
vibas
29 июля 11:12
Конечно, надо!
А про Фрея молчу-молчу!
Vikus
29 июля 11:18
vibas писал 29 июля 11:12
А про Фрея молчу-молчу!

Если честно, я очень книгу жду следующую. Правда, по английски читать не могу - придется еще и перевода ждать. Книжный вариант мне больше нравится. Но и в фильме свой смак есть.
vibas
29 июля 11:20
А Аня говорит, что там уже всё совсем не по книге!
Vikus
+1
29 июля 11:27
Да уже с четвертого сезона все совсем не по книге. Я все читала.
vibas
+1
29 июля 11:32
А я вот ничего не читал.
Vikus
+1
29 июля 11:36
Значит целостность картины не нарушена ).
vibas
+2
29 июля 11:39
Да, а то бы я совсем запутался! Я и так от сезона к сезону с трудом вспоминаю, кто там есть кто.
Juliette17
+1
28 июля 10:41
Виктор, очень люблю начинать день с Ваших рассказов. Улыбнуло бесчетное количество раз. Особенно понравилось про меланхолию без путешествий и два счастливых дня . Фото - как всегда, фантастические!
vibas
28 июля 10:54
Большое спасибо, Юлия!
Juliette17 писала 28 июля 10:41
Улыбнуло бесчетное количество раз.
Я рад!
Juliette17 писала 28 июля 10:41
Особенно понравилось про меланхолию без путешествий и два счастливых дня
Да, есть еще счастье в жизни! В виде Игры престолов)))
Фото - как всегда, фантастические!
Спасибо!
L_Ann
+2
28 июля 10:49
Страшно же было, когда мы поняли, что на военную базу случайно заехали внаглую :)))
Жалею, что с вами не пошла на трекинг, красиво очень :) и в пещеру хочу :)
vibas
28 июля 10:56
Страшно же было, когда мы поняли, что на военную базу случайно заехали внаглую :)))
По-моему, ничего особо страшного))) Я, кстати, специально смотрел по дороге, нет ли каких надписей, что туда мол нельзя. Но ничего не увидел))) А табличку мелким шрифтом - кто ж за рулем разглядит)))
Жалею, что с вами не пошла на трекинг, красиво очень :) и в пещеру хочу :)
В следующий раз отвезем тебя! Мы там еще не всё обошли! А до пещеры идти вообще близко от дороги!
Rakel
+1
28 июля 10:52
Останавливает только закрытый шлагбаум и приставленный к нему автоматчик. И то не всегда.
Вот он - русский народ
Наслаждаюсь Вашими рассказами Спасибо!
vibas
+1
28 июля 10:57
Наслаждаюсь Вашими рассказами Спасибо!
Большое спасибо, Яна!
Вот он - русский народ
Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет!
ronadort
+1
28 июля 10:52
Витя, немного позже проварю и проработаю.
vibas
28 июля 10:58
Коля, хорошо, буду ждать! )
Maksim_Starostin
+1
28 июля 11:04
Да, вот это фотографии!

Ну и Писсури, Кипр :)
vibas
28 июля 11:15
Спасибо, Максим!
Maksim_Starostin писал 28 июля 11:04
Ну и Писсури, Кипр :)
Говорят, деревня Писсури очень хороша! А мы в нее и не заехали. Только на пляж.
Maksim_Starostin
+1
28 июля 11:22
Ну как она может быть плоха, с таким-то названием

А про арест на территории базы вот покруче история -
http://puerrtto.livejournal.com/741372.html
vibas
28 июля 11:40
Maksim_Starostin писал 28 июля 11:22
Ну как она может быть плоха, с таким-то названием
Там еще есть Какопетрия. Тоже красивая!))
Maksim_Starostin писал 28 июля 11:22
А про арест на территории базы вот покруче история
Ну, это не арест, а задержание. Тем более, понятно, что человек сам нарвался, всё вокруг фотографируя. А я ничего кроме банана и не сфотографировал)))) Ну, тоннель еще.)
Borracho
+2
28 июля 11:17
А вот если ты досмотришь 6-й сезон, то еще будет счастливый день)
Парковка для собак улыбнула. И пойду поем что ли, надеюсь без носков)
vibas
28 июля 11:19
Borracho писал 28 июля 11:17
А вот если ты досмотришь 6-й сезон, то еще будет счастливый день)
Ага, уже досмотрел! Даже два счастливых дня - Рамси Болтон и Волдер Фрей. Но я когда писал, еще до этого не досмотрел)))
Borracho писал 28 июля 11:17
Парковка для собак улыбнула.
Ага. Жаль у нас с собой собаки не было)))
Borracho писал 28 июля 11:17
И пойду поем что ли, надеюсь без носков)
Осторожней там! ))))
natchen
+1
28 июля 11:51
Вить, все записала. А координаты святилища Апполона Гилата не дашь?
vibas
+1
28 июля 11:56
Наташа, отчего же не дать! Дам: 34.673034, 32.863681
Только там рядом Курион - он гораздо больше и круче! 34.665204, 32.886661 И виды оттуда крутые! Мы там просто уже раньше бывали.
natchen
+1
28 июля 12:05
Все! Теперь полный фарш. Вот это я понимаю, точная информация. А то отправляйтесь на поезде или автобусе до станции такой-то..., или на юг столько-то км туда-то...ничего не понятно. Здесь 34.673034 и точка. Куда точнее-то.
Да и вообще нас такое не останавливает. Останавливает только закрытый шлагбаум и приставленный к нему автоматчик. И то не всегда.
это точно))
vibas
+1
28 июля 12:09
natchen писала 28 июля 12:05
Все! Теперь полный фарш. Вот это я понимаю, точная информация. А то отправляйтесь на поезде или автобусе до станции такой-то...
Да, на машине удобнее))
natchen писала 28 июля 12:05
Здесь 34.673034 и точка. Куда точнее-то.
Не, Наташ, так ты доедешь только до нужной параллели. Нужна еще вторая цифра - до какого меридиана ехать))
natchen писала 28 июля 12:05
это точно))
Абсолютно! ))
natchen
+1
28 июля 12:12
vibas писал 28 июля 12:09
Нужна еще вторая цифра - до какого меридиана ехать))
Топографический кретинизм, Вить, штука серьезная)).
vibas
+1
28 июля 12:15
Там все просто первая цифра - широта, вторая - долгота. )
natchen
+1
28 июля 12:16
я поняла уже
vibas
+1
28 июля 13:24
Хорошо! Тогда в путешествиях не потеряешься! ))
Vikus
+1
28 июля 13:09
Честно говоря, в последнее время было всего два счастливых дня. Первый — когда Джоффри Баратеона отравили на его собственной свадьбе. Второй — когда Тирион Ланнистер замочил своего отца в сортире!

Витя, неужели так все плохо?!
И банан Ее Величества!
Тут уже лежала от хохота вся моя семья! Умеешь же ты писать!
vibas
28 июля 13:23
Vikus писала 28 июля 13:09
Витя, неужели так все плохо?!
Вика, почему же плохо? Как раз хорошо! А сейчас, когда сдохли Болтон и Фрей, еще лучше!
Vikus писала 28 июля 13:09
Тут уже лежала от хохота вся моя семья! Умеешь же ты писать!
Спасибо, Вика! Я старался)))
Vikus
+1
29 июля 6:52
vibas писал 28 июля 13:23
А сейчас, когда сдохли Болтон и Фрей, еще лучше!
А мы до этого момента не досмотрели. Русе Болтон уже сдох, а вот Фрей жив еще, курилка. И Рамси изволит поживать. Никак три оставшиеся серии не посмотрим ).
vibas
+1
29 июля 6:57
А я ж тебе теперь уже всё заспойлерил, сорри!!!
Я думал, уже все всё посмотрели))
Vikus
+1
29 июля 7:00
Да вот, все времени нет ). Сашка вообще в Москву сейчас уже должен прибыть.
vibas
29 июля 7:14
Vikus писала 29 июля 7:00
Да вот, все времени нет ).
Так вот выходные на носу!))
Vikus писала 29 июля 7:00
Сашка вообще в Москву сейчас уже должен прибыть.
Ага, сегодня вечером он с кем-то встречается из наших, по-моему. Но мы, увы, мимо...
Vikus
+1
29 июля 10:46
vibas писал 29 июля 7:14
Ага, сегодня вечером он с кем-то встречается из наших, по-моему.
Да, там целая тусовка с подачи Сергея Васильца собирается.
vibas писал 29 июля 7:14
Но мы, увы, мимо...
И мы, увы, так же... Мы сегодня ночью с Витей прямым в Питер стартуем. А Сашка к нам позже подъедет.
vibas
+1
29 июля 11:11
Vikus писала 29 июля 10:46
Да, там целая тусовка с подачи Сергея Васильца собирается.
Молодцы!
Vikus писала 29 июля 10:46
Мы сегодня ночью с Витей прямым в Питер стартуем. А Сашка к нам позже подъедет.
О! Питер это же лучше, чем Москва!
Запись с ответом была удалена.
marysar
+2
28 июля 14:16
Здорово! Вот, фантазия!!!
Боже, Храни королеву и ее банан!!!
Только тогда у нас будут появляться такие забавные истории!
Речевки с использованием английской лексики уморили окончательно!
Вспомнилось катание с 3-х годовалым племянником на каруселях.
После того как малыш со страху описался на меня, он начал рассказывать все стишки подряд-
"Я сизу на вишенке,
не могу накуситься..."
В Вашем случае, Витя, стоило затянуть -
"A sailor went to sea sea sea
To see what he could see... "
vibas
+1
28 июля 14:40
Спасибо, Марина!
marysar писала 28 июля 14:16
Вот, фантазия!!!
Боже, Храни королеву и ее банан!!!
Это не фантазия, а кипрские реалии. )))
marysar писала 28 июля 14:16
Речевки с использованием английской лексики уморили окончательно!
Нуууу, это не речевки, конечно. А песни и стихи)) Стихи причем серьезные))
marysar
+1
28 июля 14:53
А мы в районе Проторасоса набрели на американскую локационную станцию.
Жуть как интересно было бы посмотреть, что там у идеологических противников? Все ли в порядке?
Но пришлось убраться подобру - поздорову!
vibas
+2
28 июля 15:05
marysar писала 28 июля 14:53
А мы в районе Проторасоса набрели на американскую локационную станцию.
Ну, американцев-то там нет. Это либо войска ООН в буферной зоне, либо другая британская база - Декелия.
Но пришлось убраться подобру - поздорову!

А что на вас кто-то начал нападать?
marysar
+1
28 июля 15:12
vibas писал 28 июля 15:05
нападать?
Нет, конечно, Витя, спаси Бог!
Это муж мой всегда опасается, что я, в случае чего, обязательно вступлю в дискуссию и какой ни будь межнациональный конфликт "раздую"!
marysar
+2
28 июля 15:15
Там вдали на горке она была. Мы днем раньше там были.
vibas
+1
28 июля 15:57
А, нет, это не Декелия, это на Каво Греко. Там просто какие-то антенны, да. Может, и военные. Но местные вроде - кипрские))
CyprusExpert
+1
31 июля 21:02
До 1994 года – станция раннего предупреждения о ракетных пусках (НАТО). Сейчас мощные передатчики радиостанций, в частости BBC World Service на Ближний восток и Северную Африку.
Просто НАТО почему-то лишь с США ассоциируют, поэтому часто говорят, что станция американская)
vibas
1 августа 5:13
Так а сейчас она вообще не военная? Просто радио?
CyprusExpert
+2
1 августа 10:34
Ага. Рядом тренировочная база кипрской нацгвардии, но сами антенны передают сигнал на средних волнах от радиостанций. Одна вышка вроде как даже "Русскому радио" принадлежит или просто какому-то русскому радио))
vibas
1 августа 10:46
CyprusExpert писал 1 августа 10:34
Одна вышка вроде как даже "Русскому радио" принадлежит или просто какому-то русскому радио))
Круто! Наши везде!
vibas
+1
28 июля 15:57
Правильно, лучше в международные конфликты не вступать!
Chiffa7
+1
28 июля 14:40
ну и разгильдяи - а еще военная база аж Её Величества)))
пешеходные тропы чудесны.
vibas
+1
28 июля 14:52
Chiffa7 писал 28 июля 14:40
ну и разгильдяи - а еще военная база аж Её Величества)))
На пляже военной базы все немного более расслабленные))))
Chiffa7 писал 28 июля 14:40
пешеходные тропы чудесны.
Спасибо, Катя!!!
KostantinPavlov
+2
28 июля 17:50
Большое спасибо за точные координаты британской военной базы!
vibas
+1
28 июля 19:29
Константин, это координаты не базы, а её пляжа)) Сама территория базы Акротири большая. Я бы даже сказал, огромная. Она отмечена на любой карте. ))
TRenv
+1
28 июля 18:03

задело за живое
vibas
28 июля 19:29
Спасибо! Я рад)))
TRenv
+1
28 июля 18:05
Не поняла, хотела вставить цитату, как Люба учила
"заходишь в светлицу, а там Бульбазавр, выходишь на балкон, а там Сквиртл!"
vibas
28 июля 19:30
Ну вот! Есть хоть кто-то, кто играет в Pokemon GO!)))))
TRenv
+1
28 июля 19:36
Не, я только наблюдаю. Один день сын занимался собирательством на дому, потом выехал в окрестности на велосипеде, да так увлекся, что не вернулся в урочный час домой. Но оправдание было защитано
vibas
28 июля 20:57
Прикольно)))
TRenv писала 28 июля 19:36
Один день сын занимался собирательством на дому, потом выехал в окрестности на велосипеде, да так увлекся, что не вернулся в урочный час домой.
Ух ты! Небезопасное увлечение))
TRenv писала 28 июля 19:36
Но оправдание было защитано
Как по-доброму!
usman56
+1
28 июля 18:22
(а Ричард Львиное Сердце в сумме с ломбардцами — сила разрушительная, как собянинский план реконструкции центра Москвы).

Виктор, вот просто огорчила твоя не патриотичность! Вот так взять и уравнять какого то там Ричарда, пусть и с львиным сердцем, с нашим Саргей Саманычем, с его раскосыми глазами! Да он же во сто крат круче! Ну что они там, замок, какой- то разрушили и даже камни не перепродали, для строительства другого, сразу видно они про бюджет и откат, даже слов таких не слышали!
А тут, как не крути, собрав непобедимую таджикскую армию, целый Третий Рим на уши поставил, или того хуже, как здесь писал Олег «извините за неровный почерк … »
Вспоминается анекдот советских времен У руссих есть секретные войска, им даже оружия не дают, настолько они жестокие! КЭЧ называются (квартирно - эксплутационные части) Как только они в город заходят, сразу пропадает свет и вода, а сам город медленно погружается в говно! Вот это Семеныч на вооружение и взял!
Там вообще ничего нет, кроме обнажений ни то юрских, ни то триасовых известняков и песчаников. Хотя кто знает, не исключено, что они даже позднепалеозойские, я не в курсе.

А вот такие заявления, как геологу, вам, БАТЕНЬКА ДЕЛАТЬ НЕПРОСТИТЕЛЬНО! (случайно включил капс лок) придется вам вернуться туда и во всм до точности разобраться! (самый очевидный ответ – любой каприз за ваши деньги, заренее отрицаю!)
Я помню твой рассказ, как ты на практике на зачете геодезию с топографией перепутал, еще тогда подумал, какие лояльные у вас были преподы! У меня бы ты на всю жизнь разницу запомнил и внукам бы передал!
Одно утешает, все пишут, что твои фото гораздо лучше, чем натура! только это останавливает меня от отчаяния!
У нас чтобы такого безобразия, кк у англичан не творилось, единственный топографический отряд на Черном море расформировали, зато в о всяких мышкиных жопках оставили!
vibas
28 июля 21:02
usman56 писал 28 июля 18:22
Виктор, вот просто огорчила твоя не патриотичность! Вот так взять и уравнять какого то там Ричарда, пусть и с львиным сердцем, с нашим Саргей Саманычем
Миша, так я ж не просто Ричарда, а Ричарда вкупе с ломбардцами! )))
сразу видно они про бюджет и откат, даже слов таких не слышали!
Дикий народ! Дети гор! (с)
придется вам вернуться туда и во всм до точности разобраться!
Не, Миш, в плане геологии я уже давно вышел в тираж)))
как ты на практике на зачете геодезию с топографией перепутал
Я? Да нет, у нас только геодезия была))
Одно утешает, все пишут, что твои фото гораздо лучше, чем натура
В этот раз наоборот - красоту натуры передать не удалось. Особенно красоту тропы на Троодосе!
usman56
+1
28 июля 22:46
Я? Да нет, у нас только геодезия была))
Воооот! А рассказывал ты про топографию! Но тем не менее сдал!
vibas
29 июля 6:58
Ну, значит, она у нас была как часть геодезии)))
spatefillum
+2
28 июля 18:56
Я по натуре оптимист, А чувствую я себя по жизни так: кроме путешествий счастья-то почти и нет. Меланхолия, упадничество, декаданс

Как же тогда должен чувствовать себя пессимист? )) Но, в принципе, это не важно. Важно, что рассказ получился отличный!
Пешеходные тропы - это круто! В последнее время я их очень полюбила. Жаль только, что до них нужно на авто добираться )
vibas
+1
28 июля 21:04
Как же тогда должен чувствовать себя пессимист? ))
Не знаю! Это у пессимиста надо спросить!
Важно, что рассказ получился отличный!
Спасибо, Люба!!!
Пешеходные тропы - это круто! В последнее время я их очень полюбила.
И мы! И что же мы раньше по ним не ходили?! Хорошо, что на Кипре их еще много нехоженых осталось! ))
Жаль только, что до них нужно на авто добираться )
Это да! )
nika55
+1
28 июля 21:15
Не тронутая природа , совершенно дикие места , красота лазурного моря - все это радует глаз, красивейшие виды на море и горы - все здесь!
vibas
28 июля 21:54
nika55 писала 28 июля 21:15
Не тронутая природа , совершенно дикие места
Это да! Вот только про военную базу этого не скажешь.
nika55 писала 28 июля 21:15
красота лазурного моря - все это радует глаз, красивейшие виды на море и горы - все здесь!
Спасибо, Виктория! Красота северного Кипра! )
AllaW
+1
28 июля 22:30
Коротко- снимаю шляпу! Очень понравилось ВСЁ!
vibas
29 июля 7:00
Большое спасибо, Алла!
bakaeva_maria
+1
28 июля 23:34
Вы открываете для меня Кипр совершенное с другой стороны. Теперь надо обязательно поставить его в планы на будущие
vibas
+1
29 июля 7:01
bakaeva_maria писала 28 июля 23:34
Вы открываете для меня Кипр совершенное с другой стороны.
Спасибо, Мария! Значит, цель достигнута. Ведь большинство туристов видят Кипр, как бы выразиться, очень однобоким, не желая вникать в его разнообразие.
bakaeva_maria писала 28 июля 23:34
Теперь надо обязательно поставить его в планы на будущие
Обязательно!
nika55
+1
28 июля 23:54
" Вот только про военную базу этого не скажешь."
Везде наследят
vibas
+1
29 июля 7:02
Тут ничего не попишешь - британский империализм.
onegina17
+1
29 июля 6:40
Ну, про фотографии, что и говорить - красиво, словно природа специально позировала. А вот о Кипре я почему-то никогда не мечтала и только сейчас задумалась - чегой это так? Про базу военную круто, настоящее приключение, тем более, что все хорошо закончилось.
vibas
+1
29 июля 7:09
onegina17 писала 29 июля 6:40
Ну, про фотографии, что и говорить - красиво, словно природа специально позировала.
Спасибо, Таня!!! Природа отличная и, что немаловажно, много нетронутых человеком мест, которые не видны глазу массового туриста)))
А вот о Кипре я почему-то никогда не мечтала и только сейчас задумалась - чегой это так?
Правильные мысли))))
Про базу военную круто, настоящее приключение, тем более, что все хорошо закончилось.
Да, в принципе, не думаю, что могло бы закончиться как-то нехорошо. Они сами виноваты - у них всё нараспашку))) Тем более из военных объектов я ничего не фотографировал. Только скалы. И банан.
А вообще обидно, что британские империалисты оттяпали себе один из самых красивых пляжей и никого туда, гады, не пускают!
Chedty
+1
29 июля 8:44
Спасибо, отличная заметка. Я собираюсь на Кипр в начале сентября, на неделю, по делам. Как ветеран подскажи что нибудь обязательное к посещению рядом с Ларнаки.
vibas
29 июля 8:58
Спасибо, Миша!
Ты знаешь, а вот прямо рядом с Ларнакой нет ничего обязательного к посещению)) Всё куда-то ехать надо. В самой Ларнаке - церковь Св. Лазаря. А у тебя сколько будет свободного времени?
Сейчас еще у Артема Черепанова спрошу.
Chedty
+1
29 июля 16:11
Вить, я точно не знаю, но пару свободных вечеров должно быть. Может удастся день свободный оставить. Я билет купил на день позже окончания всех встреч, если ни кто его не займет можно будет куда то съездить.
vibas
29 июля 18:01
Миша, есть красивая деревня Лефкара в 20 минутах езды от Ларнаки. А если у тебя будет целый свободный день, можно придумать несколько вариантов.
Chedty
+1
29 июля 19:55
Спасибо огромное, записал. На счет целого дня вряд ли, но вдруг повезет.
vibas
+1
29 июля 20:54
Если будет хотя бы полдня, можно в горы Троодос. Там много всего!))
Chedty
+1
29 июля 21:44
Горы это здорово. Попробуем прорваться в горы.
vibas
+1
29 июля 22:00
Ты ближе к делу пиши, чего как. Мы посоветуем!)
Chedty
+1
30 июля 5:57
Договорились, спасибо!
vibas
31 июля 10:13
Миша, еще в Ларнаке есть соленое озеро (оно в сентябре пересохшее будет), мечеть Хала Султан Текке, построенная на месте смерти тети пророка Мухаммеда Умм Харам, и средневековый акведук Камарес. Еще в Ларнаке замок есть - можно тоже зайти. Вот тут про всё это (во второй части рассказа): http://www.tourister.ru/responses/id_11195
Chedty
+1
31 июля 18:11
Вить, спасибо! К поездке считай готов
vibas
+1
1 августа 5:12
Отлично, Миш! ))
А так можно и по побережью проехаться. Там есть что посмотреть - что на запад, что на восток.
Frank
+2
29 июля 10:04
Давно не читал на Туристире подобных рассказов. Это именно рассказ, а не скучное повествование своего передвижения. Спасибо. и за фото тоже.
vibas
29 июля 10:20
Большое спасибо!
Frank писал 29 июля 10:04
Это именно рассказ, а не скучное повествование своего передвижения.
Так скучное повествование ведь скучно писАть.))))
ronadort
+1
29 июля 15:16
Спасибо, что дочитали до конца!
Конечно же, дочитал! Причём, с лёгкостью и удовольствием. Тебе спасибо, что продолжаешь поддерживать в душе моей тепло воспоминаний о славной кипрской земле, которая, быть может, тоже станет мне вторым домом, из которого не надо будет ежедневно ездить на работу.
Оливковая роща впечатлила сильно. Интересно, когда маслины поспевают? Конечно, хочу туда. Как и во множество прекрасных мест, которые увидел пока только твоими глазами и глазами наших друзей-туристеровцев. Витя, очень надеемся с Олей, кое-что описанное тобой в этом рассказе увидеть воочию. Хотя, время у нас будет не так и много там. Две недели не мало, конечно, но надо и Планету (новый дом) будет привести в порядок.
Витя, спасибо за хорошее настроение, которое создалось от прочтения твоего 17-го по счёту кипрского отчёта. Кстати, 17 - одно из любимых мною чисел.
vibas
29 июля 20:52
ronadort писал 29 июля 15:16
Тебе спасибо, что продолжаешь поддерживать в душе моей тепло воспоминаний о славной кипрской земле, которая, быть может, тоже станет мне вторым домом, из которого не надо будет ежедневно ездить на работу.
Коля, конечно, всё будет!
ronadort писал 29 июля 15:16
Оливковая роща впечатлила сильно.
Да, хорошее место! В 30 мин езды от Афродиты!
ronadort писал 29 июля 15:16
Интересно, когда маслины поспевают?
Вот это надо у Тёмы спросить!
ronadort писал 29 июля 15:16
Витя, очень надеемся с Олей, кое-что описанное тобой в этом рассказе увидеть воочию.
Увидите, конечно! Я вот очень хочу пройти по тропе Мадари! Там тоже обалденно! Это в горах Троодос. Можем вместе! Хотя вы еще очень многих "основных" кипрских достопримечательностей не видели))
Хотя, время у нас будет не так и много там. Две недели не мало, конечно, но надо и Планету (новый дом) будет привести в порядок.
Думаю, на всё время хватит, и на поездки для осмотра Кипра в том числе!
Витя, спасибо за хорошее настроение, которое создалось от прочтения твоего 17-го по счёту кипрского отчёта.
Спасибо, Коля!
Кстати, 17 - одно из любимых мною чисел.
Тогда я свой 18-ый отчет по Кипру назову 17-2!
ronadort
+1
29 июля 21:17
vibas писал 29 июля 20:52
Я вот очень хочу пройти по тропе Мадари! Там тоже обалденно! Это в горах Троодос.
Это то, что 13км. в гору пёхом? Витя, конечно, пройдём, но, скорее всего, не этим ноябрём.
vibas писал 29 июля 20:52
Тогда я свой 18-ый отчет по Кипру назову 17-2!
Витя, Let it be... Только пусть сначала будет 17-1, хорошо?
vibas
29 июля 21:23
ronadort писал 29 июля 21:17
Это то, что 13км. в гору пёхом? Витя, конечно, пройдём, но, скорее всего, не этим ноябрём.
Ага, вроде тот!))) Придется одному идти, потому что Дана не поедет. Может, Тёма еще сподобится!
Коля, а еще ты же не пробовал еще ни узо, ни ракы! И даже зиванию вроде не пробовал! Так что будет, чем заняться!
ronadort писал 29 июля 21:17
Только пусть сначала будет 17-1, хорошо?
Заметано!
ronadort
+3
29 июля 21:30
vibas писал 29 июля 21:23
а еще ты же не пробовал еще ни узо, ни ракы!
Узо,скорее всего не пробовал, а вот ракы (раки) в Турции приходилось выпивать.
vibas
29 июля 22:08
Ага, у тебя правильный цвет и правильный стакан!
Хотя стакан вроде немного большеват))) Ну, у меня на Кипре правильные стаканы есть - там попробуем!
Узо - это, в общем-то, то же, что и ракы (греческий аналог) - анисовый бренди. А вот зивания - чисто кипрский продукт (тоже из винограда).
ronadort
+1
29 июля 21:33
vibas писал 29 июля 21:23
Ага, вроде тот!))) Придется одному идти, потому что Дана не поедет.
Не горячись, может и вместе рванём.
vibas писал 29 июля 21:23
Так что будет, чем заняться!
Ага, закупками и обустройством второго дома
vibas
29 июля 22:09
ronadort писал 29 июля 21:33
Не горячись, может и вместе рванём.
Можем! Вместе точно куда-нибудь рванем. ))
ronadort писал 29 июля 21:33
Ага, закупками и обустройством второго дома
Коль, ну, на это уйдет дней 5 максимум. А потом - гуляй и пой! )))
ronadort
+1
31 июля 8:50
Хорошо бы уложиться в пять дней, чтобы
vibas писал 29 июля 22:09
потом - гуляй и пой! )))
vibas
31 июля 9:51
Я думаю, уложитесь.
ronadort
+1
29 июля 21:20
Витя, да забыл сообщить: читал (как обычно тебя читаю) с вдохновением и со смаком... Облизывался даже и не только на представленную тобой хавку в конце рассказа.
vibas
29 июля 22:11
ronadort писал 29 июля 21:20
читал (как обычно тебя читаю) с вдохновением и со смаком...
Спасибо, Коля!
ronadort писал 29 июля 21:20
Облизывался даже и не только на представленную тобой хавку в конце рассказа.
Это и понятно! Тебе ж скоро придется всё это вкусить! И не только хавку!
ronadort
+1
31 июля 8:51
vibas писал 29 июля 22:11
Тебе ж скоро придется всё это вкусить! И не только хавку!
С надеждой смотрю в грядущее
vibas
31 июля 9:51
Коля, всё будет!
Основный достопримечательности, кстати, можешь посмотреть вот здесь http://www.tourister.ru/responses/id_6030
Это в наш самый первый приезд на Кипр Тёма сделал нам объезд главных маст-си!
ronadort
+1
31 июля 22:06
vibas писал 31 июля 9:51
Это в наш самый первый приезд на Кипр Тёма сделал нам объезд главных маст-си!
В наш приезд ты, Артём и Олег тоже постарались на славу! Благодаря вам и запал остров в душу.
vibas
1 августа 5:10
Так это же замечательно! Пошла цепная реакция! Надеюсь, Надя с Димой - на очереди!
ronadort
+1
1 августа 6:27
В сентябре они там будут.
vibas
1 августа 6:44
Я помню!
CyprusExpert
+1
31 июля 21:15
ronadort писал 29 июля 15:16
Интересно, когда маслины поспевают?

У меня прямо напротив окон растёт два оливковых дерева. В октябре хочу собрать (каждую осень неведомо откуда приходит какая-то семья и уносит все ягоды), и попробовать засолить). Подходи тоже!))
ronadort
+1
31 июля 21:55
CyprusExpert писал 31 июля 21:15
В октябре
Артём, а в начале ноября они ещё будут?
CyprusExpert писал 31 июля 21:15
каждую осень неведомо откуда приходит какая-то семья и уносит все ягоды), и попробовать засолить
Ну, это просто хамство какое-то и беспредел. Артём, выследи негодяев и из рогатки в них недозрелыми ещё оливками Интересно будет попробовать оливки твоего засола, если, конечно, будет, что солить.
vibas
1 августа 5:11
ronadort писал 31 июля 21:55
а в начале ноября они ещё будут?
Как раз проверим!
vibas
1 августа 5:11
Так можно съездить в эту монументальную оливковую рощу и попробовать там собрать урожай.
Anna_08
+2
29 июля 21:40
Как всегда, с удовольствием!
vibas
29 июля 22:10
Спасибо, Анна!
Svet-lanka
+1
30 июля 23:01
Носки над супом , веселая история! Как всегда, столько философии и юмора в рассказе! Кипром готова любоваться бесконечно, особенно, когда такие потаенные местечки показывают . Фотографии достойны всяческих похвал!
vibas
+1
31 июля 8:37
Svet-lanka писала 30 июля 23:01
Носки над супом , веселая история!
Да уж! Особенно когда пришлось это есть!
Svet-lanka писала 30 июля 23:01
Как всегда, столько философии и юмора в рассказе!
Спасибо!
Svet-lanka писала 30 июля 23:01
особенно, когда такие потаенные местечки показывают .
А уж какой кайф такие местечки отыскивать и открывать!
Svet-lanka писала 30 июля 23:01
Фотографии достойны всяческих похвал!
Большое спасибо, Светлана!
Svet-lanka
+1
1 августа 1:49
vibas писал 31 июля 8:37
А уж какой кайф такие местечки отыскивать и открывать!
Верю!
NataliaC
+2
31 июля 9:48
Красота по -кипрски!! Какого разного цвета море, а стволы олив до чего же древние!!
vibas
+1
31 июля 9:52
Спасибо, Наташа!
NataliaC писала 31 июля 9:48
Какого разного цвета море
Да, море там удивительное!
NataliaC писала 31 июля 9:48
а стволы олив до чего же древние!!
Я таких древних по-моему никогда не встречал.
NataliaC
+1
2 августа 12:27
vibas писал 31 июля 9:52
Я таких древних по-моему никогда не встречал.
-что удивительно, веточек совсем мало!
vibas
+1
2 августа 16:59
Надо бы приехать проверить, что там в сезон урожая.
NataliaC
+1
2 августа 17:09
Точно! А это какой месяц?
vibas
+1
2 августа 17:11
Октябрь. Правда, мы там будем только в начале ноября.
NataliaC
+1
2 августа 17:20
Может быть успеете?
vibas
+1
2 августа 17:21
Ну вот, как раз посмотрим.
А вы к нам?))
NataliaC
+1
2 августа 17:50
vibas писал 2 августа 17:21
А вы к нам?))
-у меня как раз на это время другие планы!
vibas
+1
2 августа 18:01
Так время может быть любое))
NataliaC
+1
3 августа 11:49
Так заманчиво!! Может быть, тем более я ни разу не была на Кипре.
vibas
+1
3 августа 12:24
Только, правда, до нас без машины довольно трудно добраться. Поэтому, наверное, лучше все-таки с компанией.
NataliaC
3 августа 12:36
Спасибо, Витя! Буду иметь в виду.
Olegka
+1
2 августа 23:57
Рискуя быть не оригинальным напишу, что мне очень понравилось повествование, а фото - еще больше!)
vibas
+1
3 августа 10:42
Большое спасибо, Олег!
Olegka писал 2 августа 23:57
Рискуя быть не оригинальным напишу
Почему же? Вполне оригинально)))
kittivva
+1
3 августа 14:50
Виктор, твои рассказы - самые лучшие антидепрессанты! А уж когда до поездки на Кипр остались считанные 20 дней, то еще и своевременные
vibas
+1
3 августа 14:59
Большое спасибо, Екатерина!
твои рассказы - самые лучшие антидепрессанты!
Психотропные рассказы.
А уж когда до поездки на Кипр остались считанные 20 дней
ЗдОрово! Завидую! Если что нужно подсказать, обращайся!)
kittivva
+1
3 августа 15:08
Психотропные рассказы.
Это новый жанр
vibas писал 3 августа 14:59
Если что нужно подсказать, обращайся!)
Собственно ваши с мнемоном рассказы и сподвигли меня туда поехать, но, к сожалению, поездка очень бюджетная, от Протараса на автобусах будем кататься. Стажа, да и опыта мужика не хватает для поездок на авто Если будут вопросы - обязательно напишу
vibas
+1
3 августа 17:18
kittivva писала 3 августа 15:08
Это новый жанр
Надо предложить руководству Туристера включить его в категории записей.
kittivva писала 3 августа 15:08
Собственно ваши с мнемоном рассказы и сподвигли меня туда поехать
Как здОрово!
kittivva писала 3 августа 15:08
от Протараса на автобусах будем кататься
Это тоже возможно! Можно как раз у Мнемона спросить как и куда!
ZhenyaPoppins
+1
4 августа 11:42
Витя, вы нашли свой маленький рай :) Это же так здорово! В такие места возвращаются всю жизнь лечить душу и нервы. Море необыкновенное. Такая сочность и прозрачность - пронзительно! А снимок мне запомнился тот, что в Чб. Как-то ты его раз - и выделил. ))
vibas
+1
4 августа 12:31
ZhenyaPoppins писала 4 августа 11:42
Витя, вы нашли свой маленький рай :) Это же так здорово!
Женя, несомненно! Раев на земле, конечно, есть несколько - этот не единственный - но мы именно в нем более-менее осели.
ZhenyaPoppins писала 4 августа 11:42
В такие места возвращаются всю жизнь лечить душу и нервы.
Это да. Очень целебное место! )
Море необыкновенное. Такая сочность и прозрачность - пронзительно!
Да! И главное - море очень разнообразное!
А снимок мне запомнился тот, что в Чб. Как-то ты его раз - и выделил. ))
Да, он в цвете из-за контрового освещения совсем не смотрелся.
Спасибо, Женя!!!
maksim-nav
+1
6 августа 16:57
А чувствую я себя по жизни так: кроме путешествий счастья-то почти и нет.
Я так же - жизнь разделилась на два периода: путешествие и подготовка к новому путешествию! С огромным удовольствием прочитал Твою новую кипрскую балладу!
vibas
+1
8 августа 8:23
maksim-nav писал 6 августа 16:57
С огромным удовольствием прочитал Твою новую кипрскую балладу!
Спасибо, Максим!!!
maksim-nav писал 6 августа 16:57
Я так же - жизнь разделилась на два периода: путешествие и подготовка к новому путешествию
Я немного утрирую, конечно! Счастье еще все-таки есть - семья, например.
maksim-nav
+1
8 августа 12:16
Полностью согласен - Семья на первом месте!!! А путешествия - на втором!
vibas
+1
8 августа 12:20
А путешествия с семьей - на самом первом)))
maksim-nav
+1
8 августа 12:24
Да, Тебе это хорошо удаётся сочетать, мои ещё мелковаты, жду, когда подрастут...
vibas
+1
8 августа 12:37
А моя старшая уже от нас отделяется. Уже сама путешествует, а к нам не всегда присоединяется))
maksim-nav
+1
8 августа 14:39
Помню, помню в Исландию волонтёром... Молодец, самостоятельная девочка растёт!
vibas
+1
8 августа 14:49
Да. И очень классно съездила! И фотографий привезла!
IrinaAnanyeva
+1
1 сентября 22:20
Как же интересно Вас, Виктор, читать. Поездка замечательная. Когда же я доберусь до теплых морей, ну почему меня на север-то тянет??? Скоро, скоро и я погреюсь.
vibas
+1
2 сентября 7:34
Ирина, большое спасибо!
IrinaAnanyeva писала 1 сентября 22:20
Когда же я доберусь до теплых морей
Ну, признаться, в апреле на Кипре моря были тоже еще не совсем теплые)))
IrinaAnanyeva писала 1 сентября 22:20
ну почему меня на север-то тянет???
Что ж, север северу рознь. Север иногда бывает прекраснее юга!
IrinaAnanyeva писала 1 сентября 22:20
Скоро, скоро и я погреюсь.
Вот и отлично!
IrinaAnanyeva
+1
2 сентября 18:43
До встречи в Царицыно.
vibas
2 сентября 20:34
Ирина, а нас завтра не будет. Мы поедем на дачу к родителям.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.