TuristkaYa Пользователь — была 25 сентября 11:42

Ленивый отпуск

25 июля 11:35 Фукуок — Вьетнам Май 2016

Все мои отпуски начинаются одинаково — осенью, зимой (не позже) начинается визуальный осмотр карты мира: где еще не ступала моя нога (в смесле — две ноги), в каком море-океане я не мыряла (от слова — море). Затем очередной этап: выбор самой теплой воды в это время года (как правило в апреле—мае) начиная от 26 градусов и до… Вот это «и до…" и довело меня в середине мая до вьетнамскеого Фукуока.

Доводило в начале таким самолетом

Очень порадовались тому, что нас ждут

Потом другим самолетиком

Пролетели над островом большой Черепахи

Потом на персональной машине под названием «общий трансфер» 9больше желающих не было) мы добрались прямиком к персональному лежбищу сроком на 10 суток.

Это вид лежбища сверху на подлете

а это уже и само оно — персональное

Пришли к месту обитания и шок! Первый раз в жизни такое: воздух, песок, вода — всё одной температуры. Иногда только выходя из воды ощущаешь теплый ветерок. Но, по большей части, вода кажется, если не кипятком, то уж закипающая — это точно! Но! Чистая и прозрачная

Чистая до того момента пока мимо не пройдут лодочки-кораблики. А у экипажа культуры маловато — всё что не нужно бросают за борт. И это ненужное прибивается к берегу. Как будто оно там кому-то нужно

В этой горячей воде можно было только лежать или сидеть! Всё! Плавать в точном понимании этого слова делать не хотелось! Совсем! Лень и расслабуха. В первый день от лени выйти из этой воды и песочек не хотелось часа три. И поплатились! Сидя в воде по горлышко — обгорели прилично. И когда лень немного отпустила лапки свои — пошли осмативать место обятания.

Отель — зеленый, чистый, цветастый — в это время года был заполнен примерно на треть, может меньше. Но! Это было видно только на ресторанных завтраках. В остальное время дня и ночи — НИКОГО. Только мы вдвоем. Правда в первые дни еще была компания русских — часа 3 перед обедом их видели на берегу. Потом всё! Вдвоем!

Вид из

и на «бунгало»

От порога начинается проход к ресторану

И сам ресторан

Завтракать в нем было приятно — не громко звучал оркестр Поля Мориа, прохладно, съедобно, чисто. Разнообразия ассортимента маловато. Но так далеко, на мой взгляд, летят-едут не за едой.

Перед рестораном бассейн. Там никто не купался. Только мы один раз ночью. Дня за 2 до отъезда. И один раз кто-то потерялся рядом с бассейном на всю ночь. А бассейн ничего себе — приличный: чистенький и хлоркой не пахнет. Но не популярен у местных

Обедать в жару ходить было лень. Ужинать отправлялись не далеко. За углом было 2 кафе — на русском можно пообщаться свободно. Когда не свободно — есть прекрасные переводчики интернетовские. Вкусно и дешево.

Далеко ходить — красиво, но жарко и лениво.

Кормят там всяким съедобным морским разнообразием

Но в мои года уже хочется и запаха не слишком сильного и чистоты побольше. Так что за углом — самое оно. Пусть и подороже.

За фруктами ходили на фруктово-овощной рынок. Далеко. Очень далеко для ленивого отпуска. Вначале по набережной мимо порта

затем по мостику

а там и искомый рынок

Из культурно-познавательной программы. Сходили на действующий маяк — место тусовки молодежи

Посмотрели знаменитые фукуокские закаты

Увидели фукуокских риджбеков

Посетили: жемчужную ферму

Буддийский храм

Полюбовались прекрасным видом от храма

Побывали в бывшей тюрьме. Потом это же видели в Хошимине, в музее. Но там фотографии и документы, которые, конечно, и впечатляеют и поражают. А здесь всё натуральное (кроме фигур, конечно). Такие места надо посещать обязательно и непременно. Даже и в отпуске.

Может тогда совсем не будет войн и насилий. Никаких и нигде. И не будет действующих гильотин

и такие фотографии будут только историческими

А потом отпуск продолжился. И поехали смотреть белые пески. Не впечатлили. В Кайо Ларго было намного красивее (или красившее или…) Не впечатлило и всё! Да еще и ливень

А вот местный парк — это что-то светлое и радостное

Маугли изобразить — одно удовольствие

А потом наступила пора прощаться. Ленивый отпуск вдруг очень быстро закончился. И мы улетели в Хошимин. Должны же мы били чуть-чуть продолжить культурно-познавательную часть своего ленового отпуска.

Вернусь ли я на Фукуок? Скорей всего нет. Я так мало видела всего. Но если получиться — во Вьетнам вернусь обязательно. Только теперь в северный.