Oleg N. (Nomad)
Oleg N. — был сегодня 14:54
 – Пока работаем... работаем... и работаем... (((

Цейлон на троих. Часть 3.

27 июня 18:39 Полоннарува — Шри-Ланка Май 2016
99 39

Часть 1: http://www.tourister.ru/responses/id_15839

Часть 2: http://www.tourister.ru/responses/id_15870

Полоннарува — город развалин и бандерлогов…

Древний город в Полоннаруве — дорогое место для сердца каждого ланкийца и кошелька каждого туриста. Билет стоит 25 баксов с носа. Процесс ее осмотра у нас был следующий — Амит подвозил нас к определенному месту и говорил — смотрите вон там справа, потом обходите по кругу, идете в сторону вон того здания, и возвращаетесь к машине. И так несколько раз. Откровенно говорят, меня Полоннарува не торкнула. Может быть потому, что было очень жарко. Может быть потому, что насмотрелся я уже всяких развалин и тому подобного. Может потому, что сами развалины были не особо впечатляющими. Даже не знаю. Гораздо больше мне понравились стайки бегающих между развалинами серых лангуров — никогда раньше не видел этих обезьян с обаятельной черной торчащей вперед челочкой и безумно длинными хвостами.

7
10
11
7

Перемещаясь с места на место и потребляя на остановках кокосы, мы, судя по всему, объехали все основные достопримечательности Полоннарувы — начав со Статуи Потгул Вехера (или царя Паракрамабаху)и одноименного монастыря неподалеку.

6
6

После непродолжительного переезда продолжили у развалин Дворца Паракрамабаху

5
4
4

и вокруг, именно тут находится один из многочисленных древних бассейнов — Kumara Pokuna

6

и Здание совета министров Ниссанкамаллы.

1 / 4

1 / 5

Тут же я еще поснимал лангуров — они оккупировали здоровенное дерево, и, не будь дураками, сидели в тени, даже местным обезьянам было жарко, что уж говорить от туристах, приехавших из далеких северных стран…

7
9
9
8

Следующая остановка была у Священного Четырехугольника, самого известного места в Древнем Городе. Тут находятся Круглый Дом Реликвий Ватадаге,

1 / 7

Ниссанкалата мандапа с колоннами в виде стебля лотоса,

6

Храм Реликвий Атадаге, где когда-то хранился зуб Будды,

4

Храм Реликвий Хатадаге,

4

Каменная Книга Галпота,

5

пирамидальная храм-ступа Сатмахал Прасадая

7

и прочие руины и развалины.

3

Наверное, это одно из самых интересных тут мест. Но в этом квадрате практически нет тени, камни раскалены, а в храмы надо заходить босиком. Все это создает ряд неудобств при осмотре этого, несомненно, очень достойного места.

Следующим пунктом была дагоба Ранкот Вехера.

10
5
8

Огромная пятидесятиметровая ступа внушает уважение… Несмотря на жару, ее интересно обойти, тем более, что вокруг нее цветет плюмерия, аромат которой чувствуется за несколько метров.

8

Предпоследней точкой был Каменный Монастырь Гал Вихара. Однако перед тем как идти в сторону монастыря, Амит отправил нас ровно в противоположную сторону, где находится симпатичная Кири Вехера, или молочная ступа. 32-метровая, сверкающая на солнце белая ступа с оригинальной облицовкой является одной из самых хорошо сохранившихся на Шри-Ланке.

6
5

Считается, что ее построил король Паракрамабаху в память о своей супруге, королеве Субхадре. Недалеко от ступы находится Дом с Изображениями Будды Ланкатилака — огромное строение, с местами сохранившейся наружной отделкой и статуями Будды внутри, в том числе одной четырнадцатиметровой. Говорят, что это здание имело пять этажей, и было высотой 33 метра.

3
1
4

Оттуда, через развалины монастырского комплекса Алахана Паривена,

4
7

мы вернулись немного назад, и вдоль озера пошли в сторону Гал Вихара. Тут у нас снова проверили билеты, и так как все было в порядке, пустили к Каменному Монастырю. Это место понравилось мне больше всего. Из огромной скалы серого гранита, трудолюбивые и талантливые скульпторы вырезали четыре статуи Будды. Первый гигантский Будда сидит в позе медитации,

5
3

следующий, небольшой, находится в забранной решеткой нише, где справа можно рассмотреть остатки цветных фресок,

6

третий - стоящий Будда,

3

и четвертый - гигантский 15-метровый лежащий Будда.

5
4

Вот это сильное место! Узоры и линии на камне переходят со скульптур на стену, что не оставляет сомнений, что скульптуры были вырезаны прямо из скалы. Фантастическая работа! Тут мы с Ксю слегка лоханулись. Мы знали, что нельзя фотографироваться на фоне скульптур Будд, и, соответственно, не нарушали правила. Но тут мы подумали - а вдруг можно? Я напялил туристеровскую майку, отдал фотоаппарат Максу, мы с Ксю пошли в сторону сидячего Будды, и, как бы невзначай, стараясь не поворачиваться к Будде спиной, приняли нужную позу. Макс успел сделать всего несколько кадров, как стоящие в теньке охранники засвистали и побежали в нашу сторону. Под бдительным оком охранника фотографии пришлось удалить, удалось спасти только одну.

10

После этого мы с Ксю решили не нарушать правил и не портить себе карму. Тут тоже бегала целая стайка лангуров, с которыми я снова устроил фотосессию.

5
4
4

Последним пунктом нашей программы был изящный пруд в форме лотоса Нелум Покуна, причем, когда мы туда пришли, там была целая стайка белоснежный ланкийских школьников, очень оживлявших ландшафт.

12
4

Недалеко от Лотоса находится Дом с Изображением Будды Тиванка. В довольно хорошо сохранившемся храме находится Будда Тиванка (Согнутый в Трех Местах) - огромная, восьмиметровая кирпичная статуя, увы, без головы. Местами на стенах храма сохранились росписи, изображающие различные истории из жизни Будды. Также внутри храма сидит охранник, который следит за тем, чтобы никто не фотографировал. Да, в этом храме теперь тоже нельзя снимать! Я сделал печальное лицо, и попросил разрешения сфотографировать хотя бы статую, ладно уж фрески. Охранник дал добро, но попросил это сделать максимально быстро.

4

После этого он пустил нас пройти вокруг Будды по специальному коридору - поддержу Юлю - ничего интересного там нет. Снаружи храм богато украшен изображениями богов, карликов, лебедей, львов и других существ. На данный момент храм реставрируется, что, как обычно, хорошо для храма, но не очень хорошо для забравшихся в такую даль туристов.

7

Гуляя между развалин, я частенько вспоминал старый город в Сукхотае, что в Таиланде. Принцип тот же - развалины храмов, статуи Будд, ступы, водоемы, разве что территория не такая большая, и ее вполне можно обойти пешком.

1 / 11

Но помнится, что там мне реально понравилось, я шарахался там целый день и с большим удовольствием. Тут же было интересно, да, но так, чтобы прямо восторг - этого не было. Может, я изменился за прошедшие годы (в Сукхотае я был в 2008 году), возможно, там было действительно интереснее - но факт остается фактом. Однако, если вы вдруг будете на Шри-Ланке, не проходите мимо этого места, его стоит увидеть!

На этом наша программа в Полоннаруве была закончена (мы провели там примерно четыре с половиной часа), и мы поехали в Дамбуллу, к Роберту, который сегодня обещал приготовить нам на ужин вкусную свежую рыбу. По дороге, которая, как оказалось, ведет через национальный парк, мы два раза видели диких слонов. Один раз здоровенный самец стоял прямо на обочине дороги - при желании он мог бы достать хоботом до машины,

11

а чуть дальше метрах в 15–20 от дороги гуляло целое стадо. Амит остановился, и я вышел из машины поснимать слонов. Должен заметить, что они интересовали не только понаехавших туристов - местные тоже останавливались, и вовсю снимали серых гигантов. Слоны передвигались в высокой траве, и я насчитал порядка пятнадцати особей. Прямо около дороги, как будто стая коров! Просто поразительно!!!

1 / 4

По приезду домой нас расстроила дочка Роберта - оказалось, что обещанной рыбы достать не удалось, поэтому она может нам приготовить жареный рис с курицей. Ну, рис так рис, благо по дороге мы купили пиво и закинули его в хозяйский холодильник - а под пиво и рис с курицей хорошо идет!

Продолжение: http://www.tourister.ru/responses/id_15919

Фотоальбомы к рассказу

Бронирование отелей
в Полоннаруве

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

onegina17
27 июня 12:10
Обезьянки и слоники мне интереснее даже самых расчудесных развалин. А эти, с челочками, просто чудо как хороши!!!
Nomad
27 июня 12:12
Есть свой интерес и в том и в том... вопрос - к чему он больше...
vasilets
27 июня 12:58
Олег
Жара убивает, цены бесят, но сами развалины вполне на уровне, немного Камбоджу напоминают...
Обезьянки с челочками очень хороши и прикольны. А встреча со стадом слонов - это вообще настоящее приключение!
Nomad
27 июня 13:11
Жара - не сезон, хотя там всегда жарко, цены - что с ними делать... Есть немного от Камбоджи, но там архитектура совсем другая.. .В общем, развалины и развалины... ))) Просто другие... а вот зверье порадовало, ага... А приключение со слоном будет немножко позже...
vasilets
27 июня 13:24
Nomad писал 27 июня 13:11
А приключение со слоном будет немножко позже...


О-о-о, там еще и приключения были?!?
Nomad
27 июня 13:25
А ты как думал?
vasilets
+1
27 июня 13:33
Nomad писал 27 июня 13:25
А ты как думал?


Как-как, ?, да очень просто:
Думал, что вы босиком ходили по раскаленным развалинам, изнывали от жары и все время искали пиво... Вот....
Nomad
27 июня 13:43
Да, так и было... но это в свободное от приключений время....
vasilets
27 июня 13:47
Nomad писал 27 июня 13:43
но это в свободное от приключений время....
marysar
27 июня 13:25
Ой, какая чудесная школьница Вам встретилась! Просто очаровательная Грация!!!
А мне только пионеры в спортивной форме однажды встретились. Но форма тоже красивая, добротная!
Nomad
+1
27 июня 13:28
Вообще там школьники часто попадались... Видимо с рождаемостью у них все в порядке... А на фото, кстати, учительница... Ну, или старшая школьница... ))))
marysar
27 июня 13:37
Наверное, ланкийская Mary Poppins?
Nomad
+2
27 июня 13:42
Может и она... а зонтик спрятала...
YaroslavGlukhov
27 июня 15:54
Внушительные развалины! Обезьянки такие классные, чёлочки им к лицу! Мы в Джайпуре похожих видели
Nomad
+1
27 июня 16:01
У развалин внушительная в основном территория... )) А обезьянки - ага, симпатичные! Вполне возможно, что в Джайпуре такие же...
YaroslavGlukhov
27 июня 16:17
Вот такой обитает в Джайпуре
Nomad
+1
27 июня 16:26
Они самые!!!
FMarina
27 июня 18:54
Фотографии животных затмевают остальные прелести, у вас, Олег, они получились просто великолепно, и мимика и выражение глаз и позы! Замечательно! Еще Будда лежащий впечатлил своей необычностью.
Nomad
27 июня 19:32
Спасибо! Зверюшки они везде зверюшки.....
А Будды там хороши, тут ничего не сказать!!
tinka61
27 июня 19:07
Обезьянки и слоны затмили рукотворные достопримечательности, как вижу. Но каменный храм и пирамида мне очень понравились. Наверное ты уже заелся, как и многие из нас. У меня вот тоже так в последнее время - чтобы Ах, это уже редко бывает.
Nomad
+1
27 июня 19:32
Ир, вполне возможно! Заелись мы, заелись.... Но... в такой ситуации лучше переедать, чем недоедать...
Нет, развалины мне тоже понравились.... но именно, что без ах...
tinka61
27 июня 19:45
Если Ах случается у меня раз в году, то уже хорошо, считаю!
Nomad
+1
27 июня 19:53
Все-таки я там поахал....
tinka61
27 июня 19:55
Уже хорошо!
alla38
27 июня 21:21
Интересное место-очень даже достойные развалины!А мы вот туда не добрались...Надо же какие хвосты длинные у этих обезьянок,нам они всё как то издалека попадались.
Nomad
27 июня 21:25
Как же вы мимо-то? А лангуры еще в Яле попадались, тоже недалеко... А в Полоннаруве их просто обходить иногда приходилось... )))
alla38
27 июня 21:29
Дык,я сказала мужу ,что там развалюшки,а он говорит-не,не хочу развалюшек,ну и вот Придёться лет через пяток снова ехать))
Nomad
+1
27 июня 21:37
Мужьям нельзя доверять принимать ответственные решения!
Зато есть повод вернуться...
alla38
27 июня 21:44
Поняла!теперь буду делать так:я мужу никогда не прекословлю и злость не вымещаю на посуде. Мы всё решим спокойно и с любовью: как скажет, так по-моему и будет!
Nomad
+1
27 июня 21:48
alla38 писала 27 июня 21:44
как скажет, так по-моему и будет
вот это правильно!
alla38 писала 27 июня 21:44
злость не вымещаю на посуде
тоже разумно...
sonnenschein
+1
27 июня 23:59
Не знала я,что на фоне Будды нельзя фотографироваться. По жаре босиком-это ужасно! Повезло вам увидеть стадо слонов.
Nomad
28 июня 10:01
sonnenschein писала 27 июня 23:59
на фоне Будды нельзя фотографироваться
откровенно говоря, я тоже об этом не знал, впервые услышал об этом на ШЛ...
По жаре босиком уже немало хожено, но иногда, конечно, проблематично... но чаще всего даже хорошо... )))
Со слонами вообще здорово - в Африке видел большие стада, но диких азиатских вообще ни разу! Классно!!
Anna_08
28 июня 7:48
Будды хороши, но: кроме жары я еще не люблю развалины, хоть римские, хоть прочие. Так приятно смотреть их у тебя на снимках, сидя с кондиционером! При желании, можно и пива купить Обезьяны симпатичные!
Nomad
28 июня 9:47
Анна, да, развалины - дело такое... на любителя... ))) Но, я думаю, что при первой поездке в страну все-таки надо посмотреть самое главное, а вот уже дальше, если еще туда ехать, то уже по желанию... хошь в лесу сиди, хошь в океане плавай... )))
Anna_08
28 июня 11:16
Согласна! хочешь , не хочешь, а обязательную программу выполнить надо!
Nomad
28 июня 11:23
Ну, к примеру, если я туда вдруг еще раз поеду, я уже лучше представляю, чем там буду заниматься...
natchen
28 июня 11:52
Олег, хорошо, что я пока не доехала до Сукхотая, потому что все, что я увидела в Полоннаруве мне понравилось. Так что начну с малого, повышая градус.)) Интересное место, ну а слоны и лангуры хороший бонус к этой экскурсии.
Nomad
+1
28 июня 12:06
Наташ, а в Сукхотае так хорошо! Знаешь, наверное, что мне меньше всего понравилось на ШЛ? Личный водитель, как это ни странно... Я прекрасно понимаю, что без машины там проблематично.... но настолько мы привыкли к самостоятельности, что даже такой ненавязчивый сервис немного портит ощущения...
А вообще, конечно, там интересно. Со слонами как повезет, а лангуров там полно... ))))
natchen
28 июня 12:35
Nomad писал 28 июня 12:06
А вообще, конечно, там интересно
Мне все больше и больше нравится ШЛ.
Nomad
+1
28 июня 12:59
)) Это хорошо! Надеюсь, тебе еще больше ее понравить дальнейшими нашими перемещениями...
natchen
28 июня 13:11
Уверенна!
marsada
28 июня 13:12
Олег, вот ты в Азии был много/часто, а мы пока только в ШЛ. Она похожа на Азию в целом? Если нет - то что не так?
Почему спрашиваю - мне тут сказали "да разве же ШЛ это Азия?"
Nomad
28 июня 13:17
Маш, если брать Юго-Восточную Азию, где я бывал много раз (Тай, Камбоджа, Бирма, Вьет, Лаос, что там еще) то ШЛ на них вообще не похожа! Я даже не знаю чем - всем, это совсем другая страна, похож только климат, пальмы и пляжи с морем... ))) Может быть такое впечатление сложилось из-за того, что мы там передвигались на машине а не самостоятельно... Потому как везде всегда я все делал сам... Нет, конечно, я периодически брал там какого-нибудь мотобайкера и он возил меня по достопримечательностям, но в этом случае от меня зависело гораздо больше..
На ШЛ другая архитектура, еда, другие люди, другие условия, не похожие та то, к чему я привык в том же Тае, к примеру... Не лучше, не хуже - именно что другие. Там было здорово и интересно - этого не отнять, и даже были мысли еще разок туда вернуться, чего бы не было, если бы все было не так... Но она именно другая... сложно это объяснить...
Maksim_Starostin
28 июня 23:22
Шри-Ланка (Цейлон) вот даже в Британскую Индию не входила почему-то.
KostantinPavlov
28 июня 22:14
Не знал, что Будду нельзя фотографировать. Чего так?
Nomad
+1
28 июня 22:20
В каких-то местах запретили фотографировать... не знаю, почему... нет, знаю.. в основном где фрески... потому-что сколько не говори - со вспышкой не снимать, все равно все пыхают... ((( а в результате - запрет...
Maksim_Starostin
28 июня 23:16
Знакомое местечко! Мы его прозвали полу-Нарвой
Красивее всего обезьяны-ниггаз

А вот храм с Буддами мы как-то прозевали.
Впрочем 25 долларов мы не платили, нас тук-тукеры проводили через черный ход, договорившись с солдатами.

На наших тоже охранники орали, когда спиной к Будде поворачивались.
Nomad
29 июня 10:06
Максим, да, обезьяны - хороши, и самое интересное, что они и сами это знают...
храм с Буддами мы как-то прозевали
Жаль, самое классное место, на мой взгляд...
тук-тукеры проводили
контрабандисты!!
спиной к Будде поворачивались
по большому счету, этого нигде нельзя делать... )
vibas
29 июня 6:37
Олег, основательно вы там прошлись!
Мы вот до этих и не добрались:
пирамидальная храм-ступа Сатмахал Прасадая
пруд в форме лотоса Нелум Покуна

И обезьян столько не видели. Может, потому что опять же под ноги смотрели))))
А вот школьников у нас было очень много. И все мальчики оглядывались на Дану и украдкой фотографировали ее на телефоны.
Увидеть слонов так близко - это счастье! Мы тоже их видели на той же дороге. Но в отдалении.
Nomad
+1
29 июня 10:04
Знаешь, куда привозили, там и ходили...
Пирамидальная ступа стоит рядом с круглым храмом и Галпотой, а вы там наверняка были, странно, что не видели ее.. Может, просто не обратили внимания? А обезьян было везде полно... у Королевского дворца, у Будд, просто на территории...
мальчики оглядывались на Дану
я могу их понять...
Увидеть слонов так близко
знаешь, близкий слон хорошо, когда он не совсем близко.... дальше расскажу, что было....
Спасибо!
vibas
29 июня 10:27
Мы близко видели слона (метрах в пяти) на сафари в Яле. Но он жрал дерево и на нас не обращал внимания.
Nomad писал 29 июня 10:04
Пирамидальная ступа стоит рядом с круглым храмом и Галпотой, а вы там наверняка были, странно, что не видели ее.. Может, просто не обратили внимания?
Мы не до всего дошли-доехали - водителя торопили, так как надо было еще в Дамбуллу попасть.
Nomad
+1
29 июня 10:34
vibas писал 29 июня 10:27
он жрал дерево и на нас не обращал внимания
вот тут вам повезло... про Ялу расскажу еще...
надо было еще в Дамбуллу попасть
понятно... а мы не торопились... хорошо... )))
vibas
29 июня 10:48
Nomad писал 29 июня 10:34
а мы не торопились... хорошо... )))
Ну, нам тоже Полоннарува понравилась, но не так чтобы ВООБЩЕ))
Nomad
29 июня 10:49
Вот об этом ВООБЩЕ я и говорю....
violik
29 июня 7:54
Очень интересные места, Олег!
Я может быть тоже не шибко люблю развалины.... Но эти весьма интересны. Очень даже интересны. Я даже немного ошарашен. Я ведь к Азии как-то не очень.... Не знаю почему Может человеческий фактор? (в смысле - азиаты...) Не знаю. То ли меня, действительно, шокировала в своё время "Шокирующая Азия" (немецкий документальный фильм). То ли, повторюсь, азиаты сами....
Но твой рассказ Очень интересно
Ну а про живность тут и говорить нечего. Просто - Песня!!! Своими глазами увидеть диких слонов... Круто
Nomad
29 июня 9:59
Развалины развалинам рознь... Самое приятное там - это то, что мало народу... территория большая, так что не толкаешься... в отличии от Ангкора, к примеру.. .))
violik писал 29 июня 7:54
к Азии как-то не очень
Напрасно... это исключительный регион по всем характеристикам....
violik писал 29 июня 7:54
Шокирующая Азия
я смотрел все 4 фильма с большим интересом... несомненно там такое есть, но человек, не ищущий на свою задницу приключений, с этим не сталкивается... если нет желания... )))
увидеть диких слонов
да, этот момент мне тоже очень понравился... )))
ttttasha
29 июня 14:51
Ступы и обезьяны больше всего понравились! Хотя развалины и, конечно, слоны тоже хороши! Очень интересная поездка. Хотя, понятное дело, на жаре одни развалины..другие...десятые...и глаз уже замыливается, наверное.
Nomad
+1
29 июня 15:11
Тут зверье хорошо разбавило древние кирпичи, это верно...
Знаешь, каждой стране - свое ЮНЕСКО... Где-то это Ангкор-Ват, где-то Ватадаге, а в Лаосе это вообще крохотный кхмерский храм, к которому едут через всю страну... Что имеем, то и ценим...
Starij
29 июня 23:27
Хороший альбом. И когда ты только все успеваешь?
Nomad
30 июня 10:00
Спасибо! А что тут успевать, альбом недолго разместить... Тем более вон сколько времени уже прошло с начала мая...
Starij
+1
30 июня 10:14
Если фото не понравится общественности, то удали)
Nomad
+1
30 июня 10:18
аааааааааааааа.............. я никогда не доверял этим обезьянам!!!!!!!!!!!!!!!
julykum
30 июня 0:39
Чего-то ланкийцы совсем нюх потеряли с этими запретами на фото. Еще 2 года назад таких драконовских мер не было.
Nomad
30 июня 9:55
Юль... видишь, решили еще лучше сохранять свои достояния... Хотя, несомненно, обидно... ((
julykum
30 июня 22:05
Обычно в наших Азиях сохранность именно на запрете фото и заканчивается. :(
Nomad
30 июня 22:16
Тут уж ничего не поделаешь... в наших церквях иной раз и зайти-то проблема.... )
NataliaC
30 июня 17:04
Хоть и развалины, но не хочется их так называть, смотрятся великолепно особенно на фоне яркого неба!! н
Каменная Книга Галпота,
-ОГО!!! Обезьян не люблю никаких-поэтому не комментирую их челки и хвосты! А эти ступы-интересные сооружения, а что у них внутри, Олег, заходить можно?
удалить, удалось спасти только одну.
-ну молодец!!Слоники-прелесть!!!
Nomad
+1
30 июня 17:15
NataliaC писала 30 июня 17:04
развалины
пусть будут руины - благороднее звучит...
NataliaC писала 30 июня 17:04
Обезьян не люблю никаких
я тоже, но обычно это относится к мартышкам... лангуры - очень красивые звери! )))
что у них внутри
Ничего!!! Это монолит, в центре которого лежит, допустим, волос Будды, зуб Будды, или подобная реликвия... Можно зайти только в одну ступу, из тех, что я знаю, Ботатаунг в Янгоне, но она пострадала после землетрясения, и ее так интересно восстановили... Все остальные - это просто груда кирпичей, которой придали определенную форму... даже такие огромные...
NataliaC
30 июня 17:41
Nomad писал 30 июня 17:15
пусть будут руины - благороднее звучит...
-конечно пусть!!
Nomad писал 30 июня 17:15
Это монолит,
-обалдеть, такого варианта у меня и в мыслях не было!!!
Nomad
30 июня 17:42
NataliaC писала 30 июня 17:41
обалдеть
Азия - дело не менее тонкое, чем Восток!
NataliaC
30 июня 17:46
Nomad писал 30 июня 17:42
Азия - дело не менее тонкое,
-даже не знаю, сподоблюсь ли когда? Если с кем-то. Одна вряд ли!
Nomad
30 июня 17:52
Да ладно! Самое безопасное место! Удивительно интересное и комфортное! Если только скучно одной... ))
NataliaC
30 июня 17:54
Одной как раз не скучно, но все совсем не знакомо. Т.е. ващще не знакомо!
Nomad
30 июня 17:56
Так этож классно! Я десять лет один ездил... ))) В места совсем незнакомые...
NataliaC
30 июня 19:12
В Европу же езжу, а в ЮВА как-то боязно.
Nomad
30 июня 19:50
Наташ, в Европе страшнее, поверь...
NataliaC
30 июня 20:33
Мне-нет.
Nomad
30 июня 20:34
Ты просто не пробовала...
NataliaC
30 июня 20:40
Сейчас я опять скажу, что одна боюсь!!
Nomad
30 июня 20:42
Ну даже не знаю, как тебе помочь... Я вот тоже в Африку первый раз один боялся ехать... а потом еще два раза один ехал.. и в Ю. Америку тоже... И все нормально...
NataliaC
30 июня 21:51
Nomad писал 30 июня 20:42
Ю. Америку тоже.
-ой, не надо про мою несбывшуюся мечту!!
Nomad
30 июня 21:58
а я про что? У тебя там Ира есть...
NataliaC
30 июня 22:12
Nomad писал 30 июня 21:58
У тебя там Ира есть.
-я знаю.
borisnov
+1
1 июля 19:09
Чего-то я не понимаю ... Полоннарува была абсолютно бесплатна ... шёл 2010 ...И кажется мне, что воды побольше было
Nomad
1 июля 19:29
Бесплатно? Как бы не так!!! Дерут, еще как дерут....
borisnov
1 июля 19:39
Да уж, что-то там произошло после последних выборов. ... самый большой расход помню на бутылку импортного виски - 10 баксов
Nomad
1 июля 19:52
Ну надо же, как все подорожало... Мы за билеты на троих как за целый ящик виски отдали... за ящик хорошего виски... )) Баксов по 15...
maksim-nav
4 июля 15:15
Олег, из-за жары, наверное, реальность хуже воспринималась - на фотографиях развалины вполне достойно смотрятся. Животные - твой конёк однозначно, получились шикарно!
Nomad
+1
4 июля 15:38
Максим, возможно, что и из-за жары... Возможно, что действительно уже слишком много развалин этих видел... Но буду честным - таких я не видел нигде...
maksim-nav писал 4 июля 15:15
Животные
Спасибо!
Coshara
18 июля 12:24
Олег, коровы ходят стадом, а не стаей! :))))
А к развалинам я тоже отношусь довольно ровно, тем более, на мой взгляд, очень они похожи между собой, хотя красиво. Мне вот тоже обезьяны понравились больше))
Nomad
18 июля 12:45
Они когда как.... когда стадом, когда - стаей... иногда даже косяком...
Нет, развалины интересные... но... обезьяны - лучше!
den-ekb
3 августа 22:44
Олег, как то совсем кратко. Сразу видно, что не торкнуло! Но я опечален в другом. Во время моего посещения было наводнение и сильные ливни... таких редких и экзотических обезьян я не видел! Хоть возвращайся обратно!!!
Nomad
+1
3 августа 23:02
Знаешь, у тебя было наводнение, а у меня жуткая жара... одно другого не лучше... да и развалин я уже насмотрелся от души... азиатских особенно... )))
А обезьян там навал, видимо они от дождя все попрятались... тем более, что эти совсем не редкие, и в той же Индии их навал...
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.