Турист Ирина Комарова (irishgirl)
Ирина Комарова
была 13 февраля 2023 10:47

Зальцбург, Инсбрук, Криммль, Бад Хофгаштайн + 6 городов — Австрия Апрель 2016

До Вены из Москвы мы долетели на самолете и 21 апреля на машине вчетвером поехали исследовать Австрию. Сразу хочу сказать, что мы попали в межсезонье. В этом были как плюсы так и минусы. Да, не было толп туристов, мы не стояли в очередях; но много чего интересного было закрыто и так же много всего реставрировалось. Согласитесь, когда самая центральная пешеходная улица огорожена, не очень приятно. Также немаловажным пунктом для путешествия является погода. Температура колебалась от +20 до -3. Планируя посмотреть Австрию в апреле, особенно если решите подниматься в горы, обязательно запаситесь теплыми вещами.

Места ночевок бронировали заранее. Так как нас было 4, почти везде останавливались в апартаментах.

1 день. Первые наши апартаменты были, так сказать, в деревушке, не далеко от Бад-Ишля.

Австрийско - Альпийское путешествие!

Заселившись (на целых 3 ночи) и переведя дыхание, мы поехали смотреть Бад-Ишль. Стояла чудесная погода.

Австрийско - Альпийское путешествие!

Прошлись по центру, потом, вдоль речки и поднялись на гору Сириускогль (599 м).

Подъем в гору обустроен для туристов. По дороге встречаются места, где можно что-то понюхать, послушать, отгадать. В общем интересно и вид симпатичный.

Австрийско - Альпийское путешествие!

Правда на верху, большой смотровой площадки как таковой нет, но есть кафе, где можно совместить приятное с полезным. Но так как мы были не голодны, то просто встали в пространство между столиками и наслаждались видом. Благо народу было не много.

2 день. Поехали осматривать озеро Вольфгангзее (Wolfgangsee). Знакомство начали с городка или деревушки под названием Санкт-Вольфганг-им-Зальцкаммергут. Даже и не знаю, как правильно называть эти маленькие Австрийские населенные пункты - по населению, конечно, до города не дотягивают, но и с русскими деревнями ни в какое сравнение не идут.

Прошлись по симпатичным улочкам. Хотели подняться на фуникулере (Schafbergbahn) на гору Шафберг (высота 1.5 километра)или прокатиться на теплоходе по озеру, но из-за межсезонья ничего еще не работало (в апреле кораблики курсируют по озеру, но не во все дни). Зато попали в Церковь св. Вольфганга - одна из немногих церквей в мире, в которой установлены два алтаря.

Австрийско - Альпийское путешествие!

Нагулявшись поехали в Санкт-Вольфганг. Городок известен тем, что здесь работал дедушка Моцарта, родилась его мать и жила его сестра. Там мы смогли подняться на гору Цвельферхорн на подъемнике. Оттуда нам открылся просто чудесный вид на горы и озера.

Пообедали в кафе на вершине, наслаждаясь панорамой из окна. Спустившись, прошлись по крошечному центру, полакомились в кондитерской Далманн (если не ошибаюсь), насладились видом на озеро с пристани и поехали в апартаменты готовиться к новому дню.

3 день. Поехали в Гмунден - небольшой городок на озере Траунзее.

Австрийско - Альпийское путешествие!

Изначально было запланировано, что мы заедем в этот городок по дороге из Вены в Бад-Ишль. Всем так и рекомендую сделать. Мы же просто хотели быстрее заселиться в апартаменты и оставить все лишнее там.

Припарковав машину пошли осматривать Замок Орт (крепость построенная в 15-16 веках и перестроенная в 1634 году).

Австрийско - Альпийское путешествие!

Сейчас замок популярен среди молодоженов. В чем мы и убедились, повстречав две пары.

Внутрь мы не заходили, обошли его снаружи. Полюбовались видом на город.

Австрийско - Альпийское путешествие!

Ну и после замка пошли конечно же в центр.

Именно тут мы и наткнулись на первые реставрации улиц. Погуляв и пообедав, мы поехали в Бад-Ишль в термо-комплекс EurothermernResort.Вообще Австрия славится своими термальными источниками. Вход обошелся нам в 18евро с человека на 4 часа. Полотенца с собой мы не взяли, поэтому за их аренду отдали еще 6 евро. 2 бассейна внутри и 2 снаружи, где-то вода соленая, где-то нет.Расслабились немного в бассейнах и я надеюсь оздоровились!=)

4 день. Выселились из наших чудесных апартаментов и поехали в Гальштат.

Австрийско - Альпийское путешествие!

Гальштат нас встретил снегом и минусовой температурой. Но это совсем не испортило впечатление. Городок просто сказочный.

Посетили вначале соляные шахты (30евро с подъемником),

Австрийско - Альпийское путешествие!

после прошлись по центру.

Австрийско - Альпийское путешествие!

На другой стороне озера есть смотровая площадка "5 пальцев", которую мы оставили на следующий раз (надеюсь, что он будет). Из Гальштатамы направились в БадХофгаштайн. Цены на жилье тут значительно выше, поэтому и апартаментыоказались значительно меньше. Заселившись, пошли прогуляться по городку - он оказался очень безлюдным (опять таки межсезонье).

Вечером не сразу смогли найти заведение для ужина (где-то были только напитки; один ресторан, оказался совсем не в том месте, куда показывал нам трипэдвайзер и мы его случайно увидели только на следующий день.). Но без ужина не остались-кто ищет, тот всегда найдет!

5 день. Криммильские водопады -самый высокий водопад в Европе, воды которого падают тремя каскадами с высоты 381м. Описать словами эту красоту я даже и пробовать не буду! Это просто нужно видеть.

Австрийско - Альпийское путешествие!

Подниматься наверх было не совсем просто, но с каждого места открывался чудесный вид.

В тот день опять шел снег. Но, наверное, это даже было к лучшему-деревья покрытые свежим пушистым снежком смотрелись изумительно. Правда на последнем участке пути благодаря снегу было очень скользко. Так что если решите подниматься (а это обязательно, если здоровье позволяет), продумайте какую пару обуви надеть и по времени заложите часа 3-4.

Австрийско - Альпийское путешествие!

Усталые, но довольные вернулись на парковку к машине и поехали а Инсбрук. Кстати, по дороге к Инсбруку попали на единственную платную дорогу на нашем пути (9евро), но вид с нее открывался просто шикарный – серпантин, горы, луга, снежные верхушки – одна из самых красивых дорог, что я видела.

Заселившись (на 2 ночи) и поужинав в отеле (это был единственный отель в нашем маршруте) с прекрасным видом из окна,

Австрийско - Альпийское путешествие!

вышли прогуляться и посмотреть, что есть поблизости. Поблизости оказалась обзорная площадка, с чудесным панорамным видом на весь город.

6 день. Инсбрук. Утром купили на 24 часа Инсбрук-кард (33евро), по которой можно безлимитно передвигаться на общественном транспорте, посещать любые музеи, подниматься на фуникулере и различные скидки в ресторанах и заведениях. Очень удобно, рекомендую. На автобусе отправились в центр. Обойдя главные достопримечательности, сели на автобус TheSightseer и объехали остальные интересные места. На остановке Замка Амбраcвышли и пошли его осматривать (вход по карте бесплатный). Вернувшись в центр из Замка, зайти ни в какой музей не удалось. Все закрывается достаточно рано- учитывайте это при планировании прогулки по городу.

Австрийско - Альпийское путешествие!

Сам город необычен тем, что куда голову не поверни везде выглядывают верхушки Альп, лично для меня это большой бонус, наверно поэтому городи оставил самые лучшие впечатления.

Австрийско - Альпийское путешествие!

7 день. Встали утром рано что бы успеть подняться на подъемнике на вершину горы Зеегрубе (входит в стоимость карты). Но проснувшись поняли, что наши планы не совпадают с погодой: был офигительный туман.

Мы все-таки решили съездить. Но только потратили время. Кроме тумана на вершине еще и шел снег. Не было видно абсолютно ничего! Поэтому оставшееся перед отъездом время использовали на поход в музей. Прошлись по Императорскому дворцу Хофбургу, а после заглянули в Церковь Хофкирхе. Под дождем добежали до машину и поехали в Зальцбург. Часть Дороги в Зальцбург проходила по территории Германии, где мы разочек остановились чтобы посмотреть на озеро Чемзее.

Австрийско - Альпийское путешествие!

Кроме этого дорога запомнилась тем, что много где лежал снег.

Заселившись в апартаменты пошли гулять по городу. Поднялись на гору в Крепость Хоэнзальцбург.

Австрийско - Альпийское путешествие!

Тут карту города мы решили не брать и все подъемы осиливали пешком.

8 день. Проснулись очень рано, чтобы встретить рассвет.

Австрийско - Альпийское путешествие!

Немного не правильно расчитали, где встанет солнышко, но все равно остались довольны увиденным и запечатленным. Вернулись в апартаменты, чтобы доспать, а потом снова пошли гулять по городуподругую сторону реки Зальцах. Прогулялись по саду дворца Мирабель, увидели дом Моцарта, поднялись на гору Капуцинов. И снова вернулись на нашу сторону поближе к крепости.

Австрийско - Альпийское путешествие!

Набродившись по окрестностям, вновь поднялись в крепость Хоэнзальцбург, чтобы уже встретить закат здесь.

(Скоротали немного времени в кафе за чашкой чая со штрудилем, любуясь потрясающим видом на горы).

Австрийско - Альпийское путешествие!

9 день. Заключительный. Перед отъездом успели пробежаться, так сказать, по городу за магнитами, еще раз полюбовавшись видами. Утрамбовали все в машину и поехали обратно в Вену!

Впечатления от поездки, остались замечательные. Австрия поразила. Очень хочется вернуться и не раз!!! Маршрут получился отличным, буду рада, если кому-то пригодится

Также предлагаю Вашему вниманию видеоотчет с нашей поездки.