Турист Юлия Колосовская (travel_kls)
Юлия Колосовская
была 22 июня 2020 9:14

Мальчезине — Италия Май 2015

Мальчезине—маленький очаровательный городок на озере Гарда. Очень ухоженный, тихий (движение автомобилей в старом городе запрещено), полон ресторанчиков возле воды, с шикарным видом на озеро Гарда и горы. Отличие Мальчезине от других городов на озере в том, что именно там на фуникулере можно подняться на гору Монте Бальдо и посмотреть на все озеро с высоты птичьего полета. Про данное удовольствие я напишу отдельно, а сегодня только город, который заставляет тебя вернуться обратно.

Мое открытие прошедшего года: Озера Гарда: Мальчезине

Добирались мы до города из Вероны. Автобусы ходят туда не так часто (насколько мне не изменяет память). Билеты мы покупали в кассе на вокзале причем кассир продал нам билеты за 2 минуты до отправления и вручая билеты сказал: «А теперь бегите». Вообщем, хорошо что мы еще молодые и прыткие, и успели добежать до автобуса. В следующий раз буду узнавать заранее на какое время нам продают билеты.

Сначала я хочу показать какие виды открываются перед вами пока вы едете в автобусе. Одним словом-невероятные!
С самого утра был сильный туман….горы растворились в нем.озеро слилось с небом, а по пути встречались такие городки, которые ассоциировались с Сайлент Хилл

Мое открытие прошедшего года: Озера Гарда: Мальчезине

В принципе, то, что мне Гарда понравится, я уже поняла по видам из автобуса. Чем дальше от Вероны, тем ближе к горам.

Что меня удивило, так это то, что не объявляются остановки. Автобус забит одними туристами, а название остановки высвечивается где-то там в самом начале. Если у вас плохое зрение-садитесь впереди либо будете переживать и подпрыгивать на каждой остановке, как это делали мы:).

Выходишь на своей остановке, переходишь дорогу и тебе открывается сразу же такой вид

Впервые увидела оливковое дерево

По дороге в город. От остановки до города идти одну минуту) Очень удобно, я считаю))

Мое открытие прошедшего года: Озера Гарда: Мальчезине

Спускаешься немного вниз и тебе открывается шикарная панорама. Курортный городок в котором все выглядит безупречно. Где-то вдалеке едва виднеются горы.

Мое открытие прошедшего года: Озера Гарда: Мальчезине

Мальчезине полон немцев. В кафе разговаривают на итал или на немецком, вывески на двух языках. Считаю прекрасным, что на пенсии немки активно путешествуют. Наверное, когда есть возможность путешествовать и спокойно жить на пенсию, старость не страшна

По пути к озеру пройдетесь через прелестные улицы, которые так и кипят туристами. Заметила, что молодежи тут совсем немного. В основном, уже люди среднего возраста и старше гуляли по городу

Мое открытие прошедшего года: Озера Гарда: Мальчезине

Рано или поздно, если спускаться вниз, вы выйдите к озеру Гарда (il lago di Gardo)
Как я уже говорила, в первый день город был окутан туманом и горы не так хорошо можно было разглядеть.

Мое открытие прошедшего года: Озера Гарда: Мальчезине

За что мне еще понравился город, так это за немцев с ризеншнауцерами!
Не ожидала увидеть свою любимую-любимую породу в Италии. Преследовала я эту пару минут 10:)

Мое открытие прошедшего года: Озера Гарда: Мальчезине

Возможно, мне удалось снять главу города, который всем заправляет)

Обойти городок можно за часа два. В нем даже заблюдиться практически невозможно. Вниз к озеру, вверх к остановке и к горе, в сторону либо опять к озеру либо в сторону, чуть вверх к замку.
В любом случае, окажетесь в самых главных местах.

Мое открытие прошедшего года: Озера Гарда: Мальчезине

Но при этом, если вы вдруг окажетесь в этом городке, постарайтесь не пропустить маленькой, но совершенно очаровательный садик. Вход в сад можно очень легко пропустить, т. к. в него проход осуществляется через небольшую арку, которую легко не заметить.

Мне показали вход в друзья во второй мой приезд. Когда я была там в первый раз, то проходила мимо арки несколько раз.
Название улицы, к сожалению, не помню:(.помню, что одна из центральных.если спускаться вниз, то арка будет по левую сторону.

Мое открытие прошедшего года: Озера Гарда: Мальчезине

В течение дня мы посетили еще замок Скалигеров (о котором я напишу отдельно), но хочется отметить, что туда стоит идти не в поисках интересной выставки, а за шикарными видами. В самом замке мы стали свидетелями свадебной церемонии, чуть позже обедая празднество перешло в ресторанчик возле воды, где мы как раз и обедали.

Мое открытие прошедшего года: Озера Гарда: Мальчезине

Уже позже я прочитала, что Мальчезине на протяжении долго времени привлекал к себе художников и поэтов.
«Еще бы»,подумала я…это то место, где можно найти умиротворение, вдохновиться пейзажами, улочками, людьми и погрузиться в свою атмосферу.