Эксперт Игорь Герман (IGHER)
Игорь Герман
был 23 апреля 0:49

Лингуаглосса — Италия Август 2015

Пролог

Раз пошло настроение писать пожалуй расскажу о прошлогодней рабочей поездке к вулкану Етна на Сицилии, но не в качестве туристического сопровождающего, а связанной с другим моим увлечением-воздушными шарами…в общем должна была наша контора дать представление на трех воздушных шарах на деревенском празднике коммуны Лингуаглосса. Притом не подумайте что речь пойдет об свободных полетах, никак нет…речь о привязанных веревками воздушных шариках что подымают людей на несколько десятков метров на пару минут.

наше авто

Значит выехал я из Милана вместе с одним из миланским пилотов /кстати моим соседом/ на новеньком прокатном авто фирмы со звездой что на фото выше имея с собой два воздушных шара…еще одного пилота мы забрали из дома в провинции Неаполя, а из Рима приехала другая команда на красном бусике со своим шариком…я был в качестве водителя и ответственного за шарики, а также кассира.

где-то в Италии

Фото выше сделано по дороге где-то в южной Италии и тем же вечером остановились переночевать в городке Lagonegro /черное озеро/…я-то сильно спать не хотел, предлагал ехать /лишние пару часов лучше потратить у моря/ но избалованные итальянцы ни в какую…раз контора платит…сходили поужинать в соседнюю пиццерию где щелкнул кораблик

в пиццерии

так вот, в пиццерии кроме пиццы ничего не было…не готовят потому что в течении недели нет посетителей…мы втроем хорошо так пообщались с официанткой, а в конце она нам выдала следующий шедевр:

-Синьоры, я не знаю откуда вы приехали, но мы тут отстали на 100 лет!

в проливе

Без проблем заехали на паром /кстати о мосте тут говорят с послевоенного времени, даже какие-то опоры что потом врывали ставили…но говорят все сицилийские мафиозные семьи имеют долю в паромном бизнесе и поэтому моста не будет/

селфи на пароме

понравилась девушка которой в фотоальбоме выделил 2 места

молодежь

и уже на той стороне подъехав ближе к вулкану вкусно пообедали морепродуктами в ресторане на пляже.

Вулкан и шарики
пообедали в ресторане на пляже

После поехали селится в Лингуаглосса

Вулкан и шарики

прямо на центральной улице где Руссо продает свадебные платья с 1982 года!)))

далее в деревне Лингуаглосса

Сицилия

Вулкан и шарики

я конечно не скажу за всю Сицилию, поскольку за 2 дня ничего толкового я так и не увидел, но и того что видел

колоритный велик

хватит чтобы создать себе общую картину как на фото ниже…то есть успешного топтания на месте в наше динамическое время)))

Сицилия в одном фото

У вулкана

Вечером представление на последнем паркинге-площади куда можно подъехать на машине примерно на высоте 2000 метров над уровнем моря…виды плюс минус такие

Вулкан и шарики

и если внизу купаются то там люди ходили и в пуховиках.

Народу собралось много /смотрите лица в фотоальбоме/ ,что неудивительно, ведь рекламные плакаты повесили по всей округе

многие очень с фотиками

но поднявшийся сильный ветер очень даже помешал нашим планам

небеса

поскольку смогли надуть и управлять только самым маленьким шаром

Вулкан и шарики

средний надули, но ветер его кидал об землю

а самый большой, римский даже не вытащили

заведущая парадом

Тетенька-организатор, а ля Донателла Версаче из местной коммуны что на фото выше сильно нервничала и материлась из-за испортившейся погоды, а также из-за того что она ошибочно поняла что мы будем подымать людей до кратера до которого еще примерно тысячу метров…кстати кратеров целых 4 штуки…в итоге она отказалась нас кормить

правоохранители

но о нас позаботился местный маршал карабинеров /слева на фото выше/ что позвонил в хороший трактир и попросил встретить как желанных гостей…за сына которого мы покатали два раза)))

Вулкан и шарики

Но менты ,сорри, правоохранители как всегда в своем репертуаре…или это мне так везет, не знаю…значит в центре где шары территорию оцепили и пускали по очереди…а вот перец что на фото выше после моего двухчасового шныряния туды/сюды подошел и спросил, а я собственно кто…отвечаю-ответственный за экспедицию и вот на футболке написано…документы показать? нет, вы что…я просто должен проверить

Вечер

Вулкан и шарики

После ужина вышел ночью из гостиницы немного погулять

встретил вот такую вот черную хищницу

охота

и кстати местные все здороваются, включая с незнакомцами.

Море

На второй день поехали на пару часов на пляж купаться

продавец шляп

где меня улыбнул факт ношения двух крестиков на шеях местных мужчин /которых не посмел фотографировать/, а также удивил факт полного отсутствия топлес, даже среди иностранок…

Вулкан и шарики

а еще понравилось как рыбаки продают свежий улов прямо на пляже!!!

свежий улов

На этом все

и все...трогаем домой

нас ждали в Милане

и обратную дорогу в почти 1400 км с заездом в провинцию Неаполя

нас ждут в Милане

проехал уже без остановок для сна.