Турист tatacraft. ru (tatacraft)
tatacraft. ru
был 1 июля 2018 20:06

Венеция — Италия Август 2013

Мы путешествуем на машине из Москвы по Европе. Сегодня мы едем в Венецию. В Венеции мы были два раза, первый в 2013 году, когда провели там целый день. И второй раз в 2014 году, когда мы провели в Венеции несколько часов ночью. Но о нашем опыте ночного посещения Венеции мы расскажем в одном из следующих рассказов.

От нашего городка Ронкаде, где мы снимали виллу и о которой мы рассказали в прошлый раз до Венеции ехать 30 минут. Дорога в основном по хорошей скоростной платной трассе. Машин утром мало, и даже когда въехали в город Местре, их не прибавилось.

Город Местре соединяется с материковой части Италии через мост длинной более 3,5 километров с Венецией. По этому мосту едут поезда и машины.

На машине по Европе/Италия/Венеция

Самые дешёвые парковки находятся на материке, например, справа вначале моста имеется парковка, цена которой 5 евро за день. От парковки до Венеции можно добраться через мост пешком или на автобусе, стоимость автобуса не более 1,5 евро.

На машине по Европе/Италия/Венеция

Парковки, которые находятся в Венеции, то есть буквально через мост, значительно дороже. Стоимость парковки в многоэтажном паркинге расположенного сразу после окончания моста 26 евро за 24 часа. Стоимость в следующем паркинге который расположен рядом 30 евро за 24 часа. Имеется парковка на небольшом пяточке на улице, но занять место там практически не реально, да времени парковки ограничено 3 часами.

Мы и в 2013, и в 2014 парковались в первом многоэтажном паркинге. При въезде вы получаете талончик, и вам говорят на какой этаж ехать. Место что в первый, что во второй раз нам доставалось на крыше. Пригодилась шторка от солнца, о которой мы рассказывали в нашем видео о вещах в дорогу. Посмотрели на Венецию с высоты, и пошли к лифту. Оплата паркинга на первом этаже, там несколько касс с кассирами.

Рядом с паркингом ресторанчики быстрого питания, остановки автобусов, а за ними виднеется мост Конституции. Это единственный современный мост построенный в Венеции в 2008 году. Сделан он из стекла и металла и абсолютно не вписывается в средневековый вид Венеции.

Мы были голодные и очень хотелось найти тихую улочку, чтобы позавтракать. Нам это удалось, немного удалившись в сторону от маршрута, протоптанного туристами. Очень тихая улочка, немногочисленные венецианские жители, столики прям у воды, и ароматный капучино.

На машине по Европе/Италия/Венеция

Такие безлюдные улочки можно увидеть, только если уходить подальше от центральных переполненных туристами улиц. Мне кажется, только там можно попробовать почувствовать, как и чем живёт Венеция. А ещё там тишина.

Большие улицы несущие весь поток туристов, наполнены шумом, магазинами, уличными торговцами продающих абсолютно всё. А в некоторых не очень широких местах движение потока становиться чересчур плотным.

Гуляя по улочкам мы вышли к мосту Риальто, это один из четырёх мостов через Гранд-канал в Венеции. Мост Риальто самый известный мост Венеции и один из символов города построенный в самой узкой части Гранд-канала. Это самый первый и самый древний мост через канал. Мост был построен между 1588 и 1591 годами архитектором Антонио де Понте.

На машине по Европе/Италия/Венеция

Пройдя дальше по улочкам Венеции мы выходим на площадь Сан-Марко. Это самая большая и самая известная площадь Венеции и все туристические тропы стекаются сюда. Здесь рядом так же остановка лодок и катеров, другими словами площадь не бывает пустой даже ночью.

Рядом с площадью на которой находятся паркинги можно сесть на кораблики, которые отвезут Вас прямо к площади Сан-Марко. В описании к видео приложены ссылки на сайты которые могут помочь распланировать своё путешествие по Венеции.

С одной стороны площади Сан-Марко располагается Патриарший собор Базилика Святого Марка больше известный как Базилика Сан-Марко. Собор является церковью Римско-католической архиепархии Венеции, северной Италии.

Это самый известный из церквей города и один из самых известных примеров Итало византийской архитектуры.

На машине по Европе/Италия/Венеция

Справа от собора располагается дворец Дожей или Палаццо Дукале построенный в венецианском готическом стиле и является одной из главных достопримечательностей города Венеции.

История его начинается в 9 веке. В 12 и 13 веке проходят масштабные реконструкции охватывающие площадь Сан-Марко.

Архитектурный облик города сформировался в период расцвета Венецианской республики в 14–16 веках и вместе с Венецианской лагуной внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В 14 и 15 веках дворец Дожей принимает вид который мы видим сейчас, все последующие реконструкции в 16 и 18 веке не нарушали оригинальный готический стиль.

На машине по Европе/Италия/Венеция

Во времена античности район Венеции населяли венеты отсюда пошло название островного города который образовался в 9 веке. В Средние века город — центр Венецианской республики с многочисленными колониями в Средиземном море. Рост Османской империи привёл к упадку Венеции в 17-18I веках; Во время Наполеоновских войн Венеция попала под власть Австрии. А в 1866 году вошла в состав Италии.

Исторический центр расположен на 118 островах Венецианской лагуны, разделённых 150 каналами и протоками, через которые переброшено около 400 мостов , иногда совсем крошечных.

По Венеции мы гуляли и наслаждались тихими улочками, которые переплетались с протоптанными туристами тропами, где шумной толпой перемещались туристы. Гуляя, мы увидели все достопримечательности Венеции. Мальчишки развлекались тем, что бегали и искали, есть ли проход дальше или там тупик.

На машине по Европе/Италия/Венеция

Некоторые улочки были такие узкие, что едва проходили два человека, а некоторые упирались в воду или заканчивались тупиком в домах. Иногда между домами в воде было видно рыб. Впрочем, вода в протоках довольно мутная и иногда от неё тянет тиной. Но именно удаляясь вглубь Венеции и бродя по полупустым можно сказать безлюдным улочкам, можно почувствовать, как здесь жили, да и живут люди.

В городе очень много красивых старинных домов, площадей, мостиков под которыми проплывают гондольеры. Мы на гондоле не плавали, некоторые из нас плохо переносят качку, а мальчишки вообще не хотели, да и стоимость в 80 евро за пол часа езды как то не демократичная. Впрочем, если вам это действительно хочется и интересно, то найти гондольера не сложно.

Венеция вся прорезана дорожками, и мой Вам совет, скачайте себе на телефон, а лучше на ipad карту города, идеально, если заранее проложить маршрут или обозначить точки и ориентироваться по городу с помощью GPS. Это поможет Вам осмотреть гораздо больше мест, а иногда просто выбраться из какого ни будь тупика.

На машине по Европе/Италия/Венеция

Ресторанчиков в Венеции много, часто имеется русское меню, а где мы обедали ещё и говорили на русском. Еда была вкусной и по меркам Венеции не дорогая. Видимо, сыграло то, что мы нашли ресторанчик не на центральной улице, а немного в стороне. С шикарным видом из открытого окна на Венецианский красивый мостик и проливчик.

Цена в ресторанчиках даже стоящих рядом может значительно отличаться. Например ресторанчик в старинном палацио, будет включать в себя ещё и сервировку. Поглядывайте в меню, обычно сервировка указана в самом конце и обычно это 2–3 евро, но может и составлять целое состояние, например 15 евро.

На машине по Европе/Италия/Венеция

Так в прогулках по городу пролетел день, и мы постарались запомнить Венецию тихой, приветливой и загадочной.

Учёные говорят, что лет через 20–30 Венеция может прекратить своё существование, и уйти под воду. И о городе останутся только воспоминания. В том числе останутся и наши воспоминания и наших мальчишек об этом странном и интересном городе.