Турист Катерина (Katii)
Катерина
была 16 октября 2018 22:02

Бока Чика — Доминикана Январь 2014

Отдыхали компанией с друзьями с 15.01.2014 по 24.01.2014 г. Отдых получился просто супер. Белый песочек, голубое, прозрачное море, красивый пляж и система все включено — что ещё нужно для красивой жизни и хорошего отдыха…)

Карибское море и незабываемая Доминикана

Отдыхали в курортном городке — Бока Чика, отель — Bellevue Dominican bay. Плюсы этого курорта что находится со стороны карибского моря и нет волн.

Прилетели в аэропорт в Пунте Кане. Он поразил нас внешним видом — соломенная крыша и столбы, которые подпирают крышу.

Карибское море и незабываемая Доминикана

Как вышли из аэропорта посадили нас в небольшой автобус-маршрутку и никого больше ждать не стали сразу поехали. Как мы потом узнали в Доминикане очень часто для пары человек предоставляется целый автобус. Доехали быстро, где-то за полтора часа.

Заселили тоже быстро именно в тот корпус какой мы попросили и всех рядом. Заранее в инете узнали, что лучше просить 18, 19 корпуса, там недавно делался ремонт. Дали 18 корпус, поэтому проблем с номером не было. Как потом узнали, что у кого-то не было горячей воды, у кого-то очень шумно, особенно там, где номера выходят на маленький бассейн и театр с анимацией. Отель понравился своей душевностью. Территория красивая и большая.

Карибское море и незабываемая Доминикана

Уборка каждый день — чисто. Шведский стол разнообразный, все очень вкусное. В баре мешают разные коктели — Блю лагуна, пина колада, бока чика, и даже мамахуану давали. Мамахуана — это национальных местный алкогольный напиток, считается целебным (ну как все спиртные напитки), в состав входят всякие травы, древесина, мед. Продается даже в сухом виде, набором этих компонентов, как говорится только добавь рома и все готово.) Анимация очень хорошая, приезжают с представлениями разные шоу программы. Особенно стоит выделить шоу с Майклом Джексеном — как будто побывали на концерте живого певца. Все костюмы, движения, номера воспроизведены с поразительной точностью. На пляже ночная дискотека, также с баром и выпивкой, музыка в основном латиноамериканская. На пляже аниматоры развлекают играми и за первые места дают подарки, так мы смогли выиграть пакет молотого кофе и бутылку рома. Награждали торжественно, вечером на сцене. Было приятно. У отеля есть свой гимн и каждый вечер представления начинались и заканчивались с этой музыки. Так что под конец отдыха мы ходили и напевали этот мотив).

К морю ведет красивый мостик, который перекинут через дорогу.

Карибское море и незабываемая Доминикана

На пляже бар с напитками и кафе с едой. Так что весь день можно лежать на пляже и пить есть не уходя далеко). Бесплатно от отеля на море можно плавать на лодочках-гондолах. Сначало казалось сложно грести веслами и я побаивалась что можем перевернуться, но как оказалось что все просто, главное синхронно грести. На лодочках мы плавали к мангровым зарослям. Здесь местами тоже не глубоко и можно стоять в воде по пояс. На верхушках мангровых деревьев много гнезд с белыми цаплями.

Можно арендовать катамараны, мы сторговались за 8 $ на 4-х взрослых и ребенка. Катамараны прикольные с горкой.

Отельный пляж отгорожен камешками от общественного. Это чтобы местные жители, торговцы не могли зайти на территорию где отдыхают туристы.

Но был и не приятный инцидент на пляже. Первое время лежаков хватало всем на пляже. После завтрака шли на пляж и всегда было место где лечь. Но ближе к выходным придавилось народу, много было заездов. И утром в какое время ты не пришел бы все было занято полотенцами, а людей никого нет на пляже. Мы и начали бунт. Лежало три лежака друг на друге и на верхнем полотенце, мы взяли два нижних. Охранник подбежал к нам и на чистом испанском как мы поняли сказал нам «занято». Мой муж на чисто русском сказал, что его не понимает, и что нет людей вообще, значит лежаки свободны. Далее пришел на пляж немец и тоже начал злиться, что нет никого, а все занято. Он собрал все полотенца с лежаков и раскидал их по пляжу. Мы забрали себе лежаки с немцем пожали руки. В чем заключается вся беда, так это то что охранник брал деньги с туристов, чтобы с самого начала своего рабочего дня занять им места. Мы не знаем точно что потом с ним сделало руководство отеля. Но на следующий день после этого инцидента появилось больше лежаков и охранник сам нам бегал и приносил лежаки, когда мы приходили на пляж.

В отеле на ресепшене можно записаться на ужин в Карибский ресторан, который находиться на пляже. Ну там нас ничего не удивило, такие же блюда как на шведском столе. А вот лобстеры и вреветки оказывается там платно. Да и принесли нам не то, что мы заказывали по меню.

Погода нас порадовала. За все дни ни единого дождичка. Море утром немного прохладное, но к обеду, а тем более вечеру приятно теплое. Солнце не палящее, климат комфортный. Утром светло становилось где то в седьмом часу и темнело в семь вечера.

Для местного населения разрешено ношение огнестрельного оружия, поэтому здесь у каждого есть пистолет. Мы наблюдали как два местных парня устроили днем разборки, наставив друг на друга пистолеты, но я как поняла померялись стволами и разошлись в разные стороны. В городе одна основная улица с лавочками и магазинами, вечером её перекрывают и выставляют на дорогу столы из кафешек. С продавцами нужно торговаться, должны скинуть как минимум половину с цены. Так мы хорошо сторговали экскурсии. Покупали прямо на пляже у Роберто. На остров Саона 50 $, в столицу Санто Доминго 10 $ с человека. Очень местные любят слово комиссия, за каждую подсказку, взмах руки и т. д. просят чаевые.

Экскурсия на остров Саону.

Специально взяли на выходной день, так как на нашем плаже в выходные очень много местных жителей. так что в море трудно войти. Поразила пунктуальность, по времени автобус приходит без опоздания к отелю. Далее как всегда собирали всех туристов и едем в город откуда отходит катер. На катере наливают ром с колой, что способствует хорошему настроению. Саона — самый крупный остров Доминиканы.

Карибское море и незабываемая Доминикана

Большая часть не заселена. Здесь водятся разные рыбы, морские звезды. Видели маленького крабика. На острове получаются очень красивые фотки. В стоимость входит обед на острове и выпивка. В общем можно веселиться, купаться, никуда не спешить. Время на острове как то незаметно пролетело. И опять нас всех посадили на катер. Показали границу между Карибским морем и Атлантическим океаном, прозрачно голубая вода и темно синяя, очень красиво. Далее привезли на пассажирский катамаран и здесь продолжилось веселье. выпивка, танцы на палубе, морская прогулка до нашего автобуса. В отель вернулись в семь вечера.

Экскурсия в столицу Санто-Доминго.

Автобус также приехал без опоздания. Пока едешь до столицы открываются виды на местный пейзаж. Проезжали широкую реку где снимали фильмы «Анаконда», «Апакалипсис», «Рембо-2». Первая остановка в парке с подземными озерами Лос-Трес-Охос, в переводе называется «Три глаза». Образовались озера в результате землетрясения и находятся на глубине 15 метров. Озера очень красивые с прозрачной голубой водой.

Карибское море и незабываемая Доминикана

По повериям, одно из озер избавляет от женских болезней и бесплодия, если в нем искупаться. Но туристам купаться нельзя). В пещере можно увидеть столоктиты. На выходе можно рассмотреть в скале силуэт дельфина. К нему нужно докоснуться и загадать желания. Так что на каждом шагу поджидают вас сюрпризы и исполение желаний).

Следующая остановка у маяка Колумба.

Далее фотографии у дома Правительства.

Карибское море и незабываемая Доминикана

Далее экскурсия проходит по старому городу, огороженному стеной. Кафедральный собор. Выдается диктафон с наушниками и можно послушать про историю этого собора и каждой часовенки в отдельности.

Площадь Колумба.

Пантеон где захоронены герои Доминиканы. Здесь находиться почетный караул и горит вечный огонь.

Карибское море и незабываемая Доминикана

И обратная дорого в Бока Чику. По пути заехали в крупный торговый центр, где накупили ром и кофе. Цены чуть ниже чем в Бока Чике.

Вывод: в Доминикане нужно наслаждаться морем, пляжем и красивыми видами, не думая ни о чем. Вся прелесть здесь заключается в пляжном отдыхе.