Турист Юлёна Бессонова (Shiflera)
Юлёна Бессонова
была 25 октября 2018 0:59

Минск — Беларусь Август 2012

Выехали мы в 2 часа ночи по мск. дорога отличная, пробок не было, старались больше чем на 30 км/ч не превышать, с целью экономии средств:) границу проехали мимо. Никто не остановил, документов не спросили. Мы даже не сразу поняли, что уже в Белоруссии. Как только въезжаешь в Белоруссию идет платная дорога. Но для русских она абсолютно бесплатна. В 9,30 (по местному) были в самом центре Минска.

Заселились в квартиру, которую бронировали заранее.

квартира отличная, чисто и уютно, везде стоят всякие симпатичные вазочки, картины и пр. есть посудомойка, стиралка и все, что необходимо для жизни. Дом прям у метро, в самом центре города. Так что дальше передвигались пешком.

В Минск на машине на 2 дня

Для начала нашли обменник, коих там полно (работают, правда, в основном с 10,00 до 16,00) на 4 000 русских рублей получили 1 040 000. Долго не могли привыкнуть к ценам в миллионах. Потому как ходить с телефоном и делить на 260 каждую цену неудобно, решили считать, что каждая их тысяча, это наши 4 рубля.

Позавтракав в кафешке, располагающейся на первом этаже нашего дома, пошли гулять по городу. Правда практически сразу начался дождь. Но мы бодро бродили под зонтами! В Минске широкие тротуары, но очень узкие полосы дорожного движения. Народу на улицах было мало, может из-за дождя, а может у них вообще не принято гулять по городу по субботам. Пошли мы по проспекту независимости, зашли к дому культуры, нулевому меридиану, мимо ЦУМа, зашли в Миловицу, но ничего не нашли интересного. При таком огромном ассортименте, посмотреть не на что. И что удивительно не разрешают мерить. Так что мы ушли гулять дальше.

Достаточно быстро нас накрыло ливнем и мы побежали искать какое-нибудь приятное кафе. Нашли кальянную № 1.

В Минск на машине на 2 дня

Как оказалось, очень популярное место в Минске. Правда от кальяна не остались в восторге. Выпив «для сугрева» по паре коктейлей, увидели, что дождь кончился и мы продолжили прогулку по дружелюбному, но пасмурному Минску. Дошли до костела, решили зайти внутрь и даже попали на службу. Необычно. Вышли на площадь, внизу типа нашего охотного ряда, даже купола такие же стеклянные!

Дальше пошли к чыгуначныму вАкзалу и башням, воротам города.

Оттуда, решив что все необходимое мы посмотрели, отправились в парк Челюскинцев. Отправились на метро. Кстати метро у них стоит 1500 б/р, что в переводе на наши 5 рублей 80 коп. входить в метро по розовым жетончикам

В Минск на машине на 2 дня

В парке оторвались по полной! Вспомнили детствоJ Покатались на всех возможных аттракционах, цены варьировались от 25 до 60 российских рублей. На последок оставили американские горки, думая, что это будет самый адреналиновый аттракцион, но он оказался самым советским. Вместо экстрима ушли с него в синяках.

Поужинав в кафе Эль Помидоро, что на улице Красная 23, и съев необыкновенно вкусный борщ и дранники с пивом, что вышло по 570 рублей с пары,

отправились смотреть на национальную библиотеку. Действительно очень красивая подсветка, стоит посмотреть!

В Минск на машине на 2 дня

Домой мальчишки нас практически заносили. Бессонная ночь и активное времяпрепровождение дали о себе знать.

На следующее утро отправились за покупками на комаровский рынок. Накупив местных колбас, сыров и прочей натуральной вкуснятины поехали в Дудутки, местный этно комплекс, где у нас была заказана экскурсия.

За неделю до Минска мы с Мишкой ездили в российский этно-мир. Дудутки определенно лучше, интереснее, красивее! Девочка экскурсовод быстро четко и ясно рассказывала о всех мастерских и прочих объектах на территории Дудудок. Дегустировали местное сало, самогон, хлеб из печи, сыры. Катались в повозке. За 2,5 часа получили массу положительных впечатлений. Всем рекомендуем!

В Минск на машине на 2 дня

Погуляв еще немного по территории самостоятельно, отправились в сторону дома. Так как нам надо было забрать мою подругу из Минска в Москву, мы заехали за ней и на выезде из города решили заскочить в мак-авто за кофе в дорогу. Это была наша роковая ошибка! Вообще то, принято считать, что мак — ресторан БЫСТРОГО обслуживания. Но только не в Белоруссии. Они там вообще никуда не торопятся, но пока мы были в Минске, нас это особо не напрягало. Ну принесли тебе заказ в ресторане не сразу, а через 15 минут, но мы и в Москве с этим сталкиваемся часто. Ну считают они сдачу долго в магазинах, но с такими дурацкими деньгами это и не удивительно. Но тут! Мы час стояли в очереди! Даже учитывая то, что мы были может 10–12 машиной, в очереди час, это было слишком. Подъезд там сделан так, что в начале ты не знаешь, сколько там народу, а когда ты уже подъехал и уперся в хвост, всё! Поздняк! Назад дороги нет. К тому моменту, когда нам все-таки дали кофе, нам не хотелось уже ничего. Мы понимали, что и без того поздний отъезд, задержали еще на час L итак, домой мы выехали в 10,30 по Москве. Граница обратно, прошла так же, нас никто не попросил даже остановиться. В Москве, точнее в Одинцово, были в 4,30 утра.

В общем, поездкой остались очень довольны! И даже субботний дождь не сумел испортить нам впечатления от этого доброго города!