Лепеса Юра (Jura_Lepesa)
Юра Лепеса Пользователь — был сегодня 23:08

Крым. Взгляд изнутри

12 февраля 9:41 Евпатория — Россия Февраль 2016
66 32

Наш мир- упорядоченная система. Всем это известно. Действуют определенные законы, которые мы не в силах изменить. И хоть во всем есть исключения, но основа всегда одна. Это фундамент построения всего на планете. А психология человека не исключение. Она так же подчинена определенным законам. Мы все в какой-то мере принадлежим ограниченному восприятию и формируем свое мнение, опираясь на личный опыт или чужой. Или все вместе взятое. Но ограниченность присутствует изначально.

3

Как быть обьективным в данном случае? Получается, что это не возможно? Мы не в состоянии охватить весь спектр событий и тем более чувств людей. Но можно посмотреть на это со стороны, как наблюдатель, не заинтересованный ни в чем, кроме фактов. Это не просто, так как здесь изначально присутствует желание продемонстрировать свою особенность, индивидуальность.

9

А раз все подчиняется определенным законам, то любое событие вызывает всегда закономерно почти одинаковый процент конкретных реакций. Буть-то недовольство, смирение, агрессия… Умение управлять этими тонкими материями на данный момент почти полностью перешло в информационный поток. И хоть нам и дано право выбора, но осознанно мы выбираем ту информацию, что нам ближе по душе, от которой спокойнее и комфортнее.

7

Сейчас информационная война, а иначе ее никак нельзя назвать-стала основным двигателем той силы, чьи интересы она отстаивает. Возьмем к примеру ситуацию в Крыму. И для примера сравним новостную ленту российских СМИ и украинских. И интернет тоже. Он в той же системе координат. Почему и интернет? Дело в том, что человеку, опять же, благодаря законам психологии, свойственно занимать определенную позицию. А заняв ее, ты воспринимаешь другую мысль, не характерную твоей, как чуть ли не вражескую, опасную. Так что, хоть и интеренет вне политики, но большая часть материала носит пропагандистский характер.

2

Конечно не все так делают. Хватает и обьективных оценок. Но от предубежденности нам никуда не деться. Все это откладывает определенный отпечаток на обществе. Так и население Крыма, хоть и живет каждый своей жизнью, но принадлежит определенному информационному кругу. Он там появился недавно, совсем другой, не свойственный еще пару лет назад. Но он там. А как будет дальше, посмотрим.

6

К слову, полностью украинское телевидение не отключили, есть один государственный канал. И все знают о его существовании и смотрят, сравнивают новости. Сказать, что люди ограничены в подаче информации нельзя. Другой вопрос, как оценивать эту информацию, если при попустительстве Киева, Крым полностью обесточили электричеством с материка. Как после этого случая люди смотрят этот канал? Верят ли в то, что там вещают?

5

Я пообщался с местным населением, и вывел для себя несколько любопытных фактов. Во-первых: я недооценивал силу и могущество телевидения, СМИ, пропаганды. Это работает, причем весьма эффективно. Люди отвечают мнением телевизора даже не задумываясь, будто это их личное мнение. Они четко знают, кто хороший и плохой. И возраст людей мыслящих одинаково, в большистве своем, варьируется десятками лет. Т.е это не зависит от уровня образования, позиции в обществе.

3

Во-вторых:даже самая невежественная информация может стать истинной.

И в третьих: в этом мире все возможно.

4

Население в Крыму в основном спокойное, миролюбивое, не конфликтное. Разжечь ненависть и вражду можно везде, и это работает, но при одном условии-если ты считаешь, что ты прав, а кто-то виноват. Если уважать мнение другого, революция попросту не возможна. Тут уже не подойдет применение силы.

Все секреты нам никогда не удасться узнать, но одно очевидно-на данный момент все в Крыму мирно и спокойно. Все заинтересованы в развитии туризма, лечения, отдыха. Никто не хочет повторить опыт первого года после смены власти, когда летом, в разгар сезона, было людей, как в конце осени.

Но это все философия, а жизнь диктует свои правила. Возьмем самое насущное-цены, зарплата. Ведь познать красоту и умиротворение можно лишь благодаря хорошему образу жизни, правильному питанию, спокойному сну. Как с этим дела в Крыму? Скажу сразу-не просто. Средняя зарплата не гос.служащего-а их большинтсво-10 000–15 000 российских рублей. Не густо. У того же строителя может доходить до 30 000.И эти люди хорошо себя чувствуют, относительно остальных. Действительно, строительство на полуострове идет, причем стремительно. Это приятная неожиданность. Долгостроев почти нет, но существует проблема с покупкой больших обьектов, недостроенных санаториев, где огромные площади. А так, что по- меньше доводится до ума. Это приятно. У меня вот во дворе считай заново построили детский сад, который стоял в полузаброшенном состоянии с десяток, а то и больше лет.

6

Предприниматели конечно потеряли. Оно и понятно, тут обьктивные причины. Валюту теперь продают и покупают только через банк. Но люди, хоть и закрыли свои места, все равно, постучавший, можно поменять, например в те дни, когда банки выходные-суббота и воскресенье. Это особенность данного периода времени.

А вот кто действительно себя не плохо чувствует-это милиция, прокуратура, госавтоинспекция, силовые структуры. Тут зарплата начинается от 30 000.Что тут скажешь-сильная власть нужна, все логично. Нужно понимать, что теперь и порядка стало больше. Теперь если кто и пьет пиво на улице, то на свой страх и риск, и почти всегда обернув в бумагу. Даже молодежь, что было невозможно предстваить еще пару лет назад. Не все этим довольны, конечно, особенно поколение по-старше, где было нормой пить на море и вести себя, как хочешь.

Ввели запрет на курение в общественных местах. Штрафуют даже на автовокзале и ж/д вокзале. А вот насчет дорог…люди по прежнему игнорируют сигнал светофора, водители-пешеходов. Кто что хочет, то и делает. Исключение составляют несколько особенно больших перекрестков. А так…ходи где хочешь, не привычно.

В целом население спокойно, живет сезоном, общаются все и со всеми, вражды нет, рассовых расприй тоже. Люди верят телевизору, жалуются в общественном транспорте на дороговизну лекарств, на то, что не найти работу…но побеждает всегда самый важный аргумент, против которого нет ничего более существенного-зато нет войны. Так и живут люди-вспоминают, как когда то были толпы отдыхающий, винят Украину, бурчат о росте цен, радуются, что нет войны, делят, кто прав, кто виноват.

Бронирование отелей
в Евпатории

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

Ena
+1
12 февраля 13:49
зато нет войны
- это, пожалуй, самый весомый и единственный оставшийся аргумент. "Не стреляют - и хорошо, а то, что цены взвинчены, а зарплаты не поднимают - по сравнению с беспорядками и революциями - мелочь" - и в России (хотя Крым - тоже ведь уже Россия) такое есть. Спасибо, что поднимаете серьезные темы, пытаетесь разобраться в ситуации, рассказываете о своем взгляде - это очень важно, о проблемах надо говорить, надо искать пути решения. По поводу Крыма (отдыха в Крыму) - я не против, и отсутствие сервиса не пугает. Пугает ценник, который (по растиражированной в Инете инфе) в этом сезоне будет еще выше. У меня коллега в позапрошлом и прошлом году в Крым с семьей ездила, и если после первой поездки удивлялась доступности отдыха, то от прошлогодних цен была далеко не в восторге. Ну, и плюс, в сезон - не особо чистое море, толпы народа, и проч., и проч. Еще почему-то считается, что нас "насильно загоняют в Крым" - даже словечко придумали гаденькое - "импортзамещение". Правда, не понимаю, как взрослому человеку могут указать, куда ему ехать. Рекламой? Да среди новостей в моих подписках на турфирмы рекламы крымско-сочинских-анапских направлений едва ли наберется 12%. Я вот, например, при всей моей очарованности Ялтой, в Крым пока не поеду. Не из протеста, просто пока не тянет.
А вообще, по поводу пропаганды и новостей,
"Не смотри телевизор! Не слушай радио! Не читай газет! Старший Брат очень близко. Закрой шторы, погаси свет."
- это я сегодня "Ляписа Трубецкого" слушала, очень в тему Вашему очерку показалось
Jura_Lepesa
+2
12 февраля 13:58
песня -"телевизор"-он то в стране не зря запрещен))
Jura_Lepesa
+1
12 февраля 13:56
со всем согласен,абсолютно! тем более что наши взгляды на ситуацию очень близки.
Ena
+1
12 февраля 14:14
Юрий, да, она самая "Телевизор", с последнего альбома "Матрешка", там вообще очень откровенно и жестко... пророчески, что ли...
тем более что наши взгляды на ситуацию очень близки.
Да, я тоже это заметила, Юрий, мне импонирует ход Ваших мыслей
Jura_Lepesa
+1
12 февраля 15:03
дипломаты мы)
sovikont
+1
12 февраля 15:06
живут люди-вспоминают, как когда то были толпы отдыхающий, винят Украину, бурчат о росте цен, радуются, что нет войны, делят, кто прав, кто виноват.
и так повсюду.. всегда дав вопроса на руси были и будут Кто виноват? и Что делать? Спасибо за интересный материал ,Юрий!
Jura_Lepesa
12 февраля 15:08
а вам за внимание)
Vikus
+1
15 февраля 7:29
И еще, София, всегда будет вопрос: Кому на Руси жить хорошо?
sovikont
+1
15 февраля 9:04
И это так,Вика
arxitektor
+1
12 февраля 17:47
Ситуация описана очень аккуратно. Но по другому трудно. Спасибо.
Jura_Lepesa
+1
12 февраля 18:32
приходится маневрировать,обходить острые углы)
Margaritka
+2
12 февраля 19:05
любимый, любимый, любимый Крым! С каждым годом всё больше и больше душа обливалась, видя, как его приводят в запустение, но ездила по 5-6 раз в год дней на 10! А как стал нашенским, так что-то не едут ноги и не идуттт... прямо не знаю... хотя, любить его меньше не стала, а, может быть, даже больше! Смногочисленными друзьями по скайпу чаще общаюсь, чем до их возврата в отчий дом! Да, говорят, все очень тяжело и когда называют цифры - ппадю в обморок. Но все рады безумно рады, что у них российские паспорта стали и ради этого готовы терпеть свои копеешные зп и высокие цены! Удивительного оптимизма люди - верят, что скоро всё станет лучше!
Jura_Lepesa
13 февраля 10:19
да..люди гордятся паспортами,не спорю,верят.а что еще надо? с их стороны все делается за славное будущее))
Leolik
+4
12 февраля 19:29
я недооценивал силу и могущество телевидения, СМИ, пропаганды. Это работает, причем весьма эффективно.

Вот правильно я телек не смотрю!
Если уважать мнение другого
ой-ой-ёй, не будет такого на этой планете, по крайней мере, в обозримом будущем. Люди в одной семье общий язык зачастую найти не могут, что уж говорить о глобальном масштабе!
Jura_Lepesa
+1
13 февраля 10:17
согласен,не просто все,но все же,как вариант...есть надежда))
Leolik
+1
13 февраля 10:49
Jura_Lepesa писал 13 февраля 10:17
как вариант...есть надежда

Ну, надежда умирает последней. как говорится!
Ciriulic
+1
12 февраля 20:49
Не представляю что бы было,если бы я в таких майках у нас по Вильнюсу прошелся бы...)))
Jura_Lepesa
13 февраля 10:15
ахахах-точно!!!
vasilets
+4
13 февраля 12:02
Ну... За мирный Крым!
sonnenschein
+2
13 февраля 19:03
vasilets писал 13 февраля 12:02
За мирный Крым
annaabrosimova
+1
13 февраля 19:12
Сложная тема... не простая. У каждого есть свое мнение и свои аргументы... Сейчас есть так, как есть! Что будет дальше - поживем-посмотрим. Я думаю, как бы, в итоге, вопрос не решился, перспектива не радужная вырисовывается. Обычно, слова :"Главное, чтобы не было войны!", начинают звучать перед ней или сразу после ее окончания...
Jura_Lepesa
+1
13 февраля 22:12
у нас в Беларуси этой фразой пытаются успокоить экономические трудности,одно дело действительно война,другое-когда подменяют понятия,и вставляют эту фразу не там,где надо.
annaabrosimova
+1
13 февраля 22:45
Война, очень страшная вещь и не дай Бог, чтобы что-то подобное произошло! Война не Баба Яга из сказок! Это реальные боль, страх и ужас! Спекулировать на этом подло! Если уж державы хотят померяться силами, то пусть их первые лица сходятся в единоборстве и доказывают свою правоту без уничтожения простых людей! Может, когда эти вопросы коснуться их персон будет повод задуматься...
В том, что происходит хуже всего, что первые лица в итоге договорятся, а простые люди, одурманенные накачкой СМИ еще долго будут друг друга ненавидеть! Я сейчас уже знаю хорошую семью, которая распадается на почве крымских событий! А там дети! Как им понять? Кто прав мама или папа? А если война? Отец пойдет убивать свою жену и своих детей? Тот, кто разжигает войны и сеет рознь, мягко скажем, не прав! Ему держать ответ перед Богом и людьми!
Jura_Lepesa
+1
15 февраля 9:13
это все от недостатка ума,у меня в семье все ее члены разного взгляда на происходящее,а я занимаю позицию нейтральную,так вот мне как раз и пытаются навязать свое мнение, а ругаться в семье из-за политиков....ну ребята...голову надо свою иметь..так нельзя...я полностью согласен с вашими рассуждениями
annaabrosimova
+1
13 февраля 23:07
В продолжение ( после прочитанных комментариев)
Знаете Юрий, я лично была свидетелем последствий армяно-азербайджанского конфликта! В 90-х к моей близкой подруге приехала семья ее бывших соседей по Баку. Семья была смешанная. Отец азербайджанец, мать армянка и трое детей-малышек. Старшему было не больше 5-ти, а младший был месяцев 4-х или 5-ти... Эти люди из Баку уходили в ночь, взяв только документы, еду и деньги. Накануне отцу сказали, что он должен убить свою семью иначе убьют всех. Дали 24 часа... Я видела глаза этих людей! Я видела мирно спящих детей в чужой квартире далеко от родного дома, но уверенных в том, что мама и папа рядом...
larkis8
+2
14 февраля 0:13
Эти люди из Баку уходили в ночь, взяв только документы, еду и деньги. Накануне отцу сказали, что он должен убить свою семью иначе убьют всех.
- я тоже знаю таких же людей. Это было ужасно! Люди потеряли все, что имели! Но они остались живы!!! И начали новую жизнь. Дай Бог, чтобы на Украине скорее началась нормальная жизнь. Там люди так устали от этого бардака! Знаю, так как постоянно общаюсь с украинцами. А в Крыму все будет хорошо !
annaabrosimova
+1
14 февраля 1:01
larkis8 писала 14 февраля 0:13
А в Крыму все будет хорошо
Дай Бог! Это самое главное!
Jura_Lepesa
15 февраля 9:16
очередной раз развели народ,самое интересное,что всегда найдутся романтики,готовы погибать за идеи,цинники-стоять за деньги на площади и те,кто захочет всем этим руководить...
Jura_Lepesa
+1
15 февраля 9:15
ужас...и это все делают политики..это их война...а страдают люди...но любовь сильнее
AsiaGate
+4
13 февраля 20:20
Вот почти в каждом камменте с различной долей скепсиса, а то и сарказма повторяется "лишь бы не было войны". Люди, поймите наконец, это действительно самое важное. Поверьте просто с наших слов, вам такого рода опыт не нужен, Боже упаси.
Юра, спасибо за Крым) Я тоже не поеду пока - не до отдыха просто. А вот вчера с друзьями-крымчанами, приехавшими сюда по делам на пару дней, весь вечер провела. Всё хорошо будет, сомнений там нет.
onegina17
+3
13 февраля 20:52
Те, кто иронизирует на тему войны, просто не видел глаза маленьких детей-беженцеа, в которых нет ничего, кроме застывшего ужаса. Я видела. Страшно. После этого я впервые поняла, что значила для моих воевавших деда и бабушки фраза "лишь бы не было войны"...
Jura_Lepesa
+1
13 февраля 22:08
и вам спасибо за внимание))очень приятно,что отреагировали на данную тему и выразили собственную мысль
larkis8
+1
14 февраля 0:00
Ena писала 12 февраля 13:49
Я вот, например, при всей моей очарованности Ялтой, в Крым пока не поеду.
- а мы едем в Ялту всей семьей на майские праздники! Меня предупредили, что у них бывают сейчас проблемы с электричеством, но нас это не пугает . Друзья наши едут второй год подряд, коллеги едут второй год подряд, подруга за год летала раз 5 и ей ОЧЕНЬ нравится ! Ну, вот съедим сами, посмотрим! Не была там с 1993 года. Вот и сравню, и ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу объективный отчет. Я не люблю приукрашивать, но и говорить, что "все плохо" тоже не в моих правилах. Так как каждый год езжу на Украину на Азовское море, то имею представление о том, с чем сравнивать !
Jura_Lepesa
15 февраля 9:17
вот и реклама!!!! то что надо)))
Evrostroy97
+2
14 февраля 12:46
В Крым всегда только на майские и можно было ездить :чистейшее бирюзового цвета пахнущее йодом море,цветущие магнолии,глицинии,респектабельная публика в умеренном количестве на набережной.Променад был отличный,просто чеховские времена
larkis8
+1
14 февраля 19:12
:чистейшее бирюзового цвета пахнущее йодом море,цветущие магнолии,глицинии,
-Вот посмотрим, что стало сейчас ! Надеюсь, море будет таким же бирюзовым и магнолии такие же ароматные! А что еще надо москвичам после полугодового мрака, морозов и слякоти ?!!
Запись с ответом была удалена.
Jura_Lepesa
15 февраля 9:18
с удовольствием прочитаю ваш отзыв
Jura_Lepesa
+1
15 февраля 9:18
сейчас уже можно и летом..не тот ажиотаж конечно стал и море чище из-за этого
julykum
+1
14 февраля 22:04
Юра, не знаю, утешит ли крымчан, но в той же Ростовской области зарплаты такие же как в Крыму. Пенсия обычная - 5500 руб. Как можно прожить на 5500 в месяц? И также проблемы с электричеством, дорогами. Так что, крымчане - они теперь как все россияне живут.
Jura_Lepesa
15 февраля 9:19
обидно небось жителям Ростовской области..своих дел по горло...а тут еще Крым взялся...
julykum
+2
15 февраля 11:06
Юр, да все же все понимают.Претензий к Крыму нет. Претензии к тем, кто на этом наживается. Сначала была Олимпиада, на которой разворовали столько денег, что 8 Олимпиад можно было провести. Теперь Крым, потом будут дети Африки, потом станция на Луне - предлоги разнообразны, а схема дна - из федерального бюджета - да по частным карманам.
Вот ты скажи мне как очевидец: по телеку трубили, что крымские заводы в разрухе стояли, что их поднимать надо. Что Артек был полуразвалившийся, и его тоже надо реконструировать. А мне вот не верится, что все так было. Ну не могло ураинское правительство все так позапустить.
maximus197
15 февраля 11:44
Обычная пенсия - 11000 руб. Не надо ля-ля.
julykum
+1
17 февраля 17:08
Что Вы подразумеваете под обычной пенсией? И в каком городе? У меня мама получала минималку 5500. Хотя там вроде прибавка какая-то была в этом году. Уточнила - 8400. Отец за подземный стаж - 15 000 стал получать, а была десятка. Какие уж тут ля-ля. Мне никакого смысла врать нет.
kindus
15 мая 12:23
Ух ты, какие пенсии! Наверно можно жить и ни в чём себе не отказывать?
Evrostroy97
+2
15 февраля 14:01
До аннексии о крымском бизнесе слышали от тех кто сталкивался ,что все там очень круто,с Артеком все было в порядке тоже,а каждый день 2 состава с мая до октября только с Харькова до Симферополя,по одному до Феодосии,Евпатории,Севастополя ,Керчи ,на праздники по составу добавляли на каждое направление и всё равно в проходах ночь стояли или на российские поезда доставали билеты-только бы добраться в Крым не поднимало экономику полуострова?...
Lana_Filippova
17 марта 0:58
После слов про аннексию даже отвечать вам не хочется,ну да ладно-Артек находился в настолько убитом состоянии,что я думала никогда уже его не восстановят,ан нет,в России быстро всех в чувство привели. И ездили в Крым со всех регионов-не спорю,только Крымскому ли полуострову денежки-то доставались?
Evrostroy97
17 марта 14:48
Названо своим именем,юридическое определение ,потому граждане Украины,всего мира так говорят.
А кому хозяин-арендодатель частного сектора отдавал денежки?в Крыму каждый квадратный сантиметр сдавался курортникам да и курортный налог не платился честно говоря,со всех регионов ездили конечно и ездят теперь,только с Украины нет прежнего наплыва,но только За ,чтоб было всё отлично в Артеке,в Крыму
Lana_Filippova
17 марта 15:07
Мы разве про частный сектор говорим? ЧС везде одинаков,что в Крыме,что в Адлере,что в Джугбе,что на Кипре и т.д. Так у них сезонная прибыль,более и не было практически никакой...
Evrostroy97
17 марта 15:39
и в Абрау-Дюрсо,и в Туапсе также, как в Крыму до 2014,ничего особенного
Lana_Filippova
17 марта 16:18
Ну так и я об этом же. И,что,очень там круто? У меня знакомые сдавали летом в Гаспре квартиру-не могу сказать,что прям в роскоши купались. Худо бедно на жизнь хватало. К тому же сдавали в Крыме,а сами жили в России-вы же понимаете.что по украинским гривнам там особо не пошиковать было в пересчете на рос.рубль.
Evrostroy97
17 марта 17:16
Не ЧС,а что тогда другое при России изменилось,от чего стало лучше в Крыму? Что Кавказ,что Крым-уровень инфраструктуры одинаковый и сегодня,и до 2014,только Крым был очень дешевый курорт,а теперь там цены европейские,вот о чем я,вообще желаем процветания Крыму,будем только рады
Lana_Filippova
18 марта 9:23
Если честно,не совсем поняла ваш посыл,но с последним предложением согласна на все 100%! Процветания Крыму! И России!
Evrostroy97
19 марта 11:52
И всему Миру!
Jura_Lepesa
18 февраля 8:13
знаю,что наш евпаторийский завод авиаремонтный не работал при украине,а сейчас да,начали восстановление,зато морской порт закрылся,санкции...а насчет Артека-да..там не все в порядке было,есть запущенные места,действительно нужна реконструкция,все не однозначно,при украине крымом не занимались,это факт,поэтому население так и приняло радостно весть о присоединении,
julykum
+1
18 февраля 8:40
Понятно, спасибо. Получается, что по телевизору все-таки иногда говорят правду.
Vikus
+1
15 февраля 7:31
Очень надеюсь, что все планируемые проекты будут реализованы, в Крым вкачают денег побольше, и крымчане заживут более устроенной жизнью. Еще бы с Украиной получше отношения, и было бы совсем здорово.
Jura_Lepesa
+1
15 февраля 9:08
а я как надеюсь!!
Evrostroy97
+2
15 февраля 8:10
Вспомнились слова Дмитрия Быкова крымчанам:Вы возвращаетесь домой ,не в рай...
Jura_Lepesa
15 февраля 9:09
хм...а действительно..не надо заменять понятия
Evrostroy97
+2
17 февраля 20:05
Пенсия в Алуште от 6 тысяч,зарплата медсестры стационара от 7тысяч,в Украине такая же медсестра получает 2,5-3,0 тыс грн,1кг лучшего мяса на рынке 80 грн,с учетом сравнений,конвертациий продукты дороже в полтора раза,чем в Украине,раньше в сезон маршрутки на Рыбачье с Алушты шли каждый час,теперь 3 раза в день,на улице свое мнение там никто не выражает,но крымчанам давно ясно,что Дубай-2 ,на что они рассчитывали,там никто отстраивать не собирается,а лишь военизация Крыма
Jura_Lepesa
18 февраля 8:07
,на улице свое мнение там никто не выражает-да,так и есть,все верно
Nnaattaa
29 февраля 23:48
А Вы считаете , что Россия по аналогии с СССР также обязана в ущерб себе поднять Крым , как когда-то подняли Прибалтику , Молдавию , Украину из руин после войны ? В чем по-Вашему военизация Крыма , в том что базы , которые были испокон веков стоят ?
Nnaattaa
29 февраля 23:51
И все же - очень надеюсь , что Крым еще поднимется и расцветет , все-таки главное , что нет войны , а народ все построит , если будет помощь , трудолюбия и терпения нам не занимать!
Evrostroy97
1 марта 5:52
Дай Бог,чтоб они просто стояли.Чтоб Крым поднялся хотели,хотят крымчане и я ,и Вы.Успехов,мира Крыму,Всем на этой планете !
kindus
+1
15 мая 12:27
Evrostroy97 писал 17 февраля 20:05
Дубай-2 ,на что они рассчитывали,там никто отстраивать не собирается,а лишь военизация Крыма

Вот-вот. И авиаремонтный завод поэтому и отстраивают. А про Артек забудьте...
Запись с ответом была удалена.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.