Турист Галина (fogali)
Галина
была 8 апреля 14:00

Железноводск — Россия Январь 2016

Если кто-то любит Кавказ — это я!!! Это наша третья поездка на Северный кавказ. В этот раз был город Железноводск и всего неделя.

Железноводск — самый уютный и зеленый уголок группы курортов Кавказских Минеральных Вод и самый близкий к аэропорту Минеральные воды. Здесь лечат заболевания органов пищеварения, почек, мочевыводящих путей, нарушения обмена веществ. Основными лечебными средствами курорта являются источники минеральной воды. В Железноводске находятся источники Славяновской и Смирновской минеральной воды

Остановились мы в отеле Славяновский исток, т. к. все санатории были забиты и не удалось купить путевку, по доступной цене. Об отеле есть отзыв, кому интересно можно посмотреть по ссылке:

Отзыв об отеле Славяновский Исток, Железноводск

Железноводск окружен горами, но ближе всех — гора Железная. Название гора получила из-за богатых железом минеральных вод, бьющих из ее недр. Именно на ее склоне в 1825 году был обустроен Курортный парк. Гора эта невысокая — 853 метра, но, благодаря обустроенному терренкуру протяженностью более 3 км, можно подняться на ее вершину и восхититься великолепным видом окрестностей Железноводска. Мы с ребёнком не рискнули подняться, папины плечи бы не выдержали. Но зато мы каждый день гуляли в курортном парке и ходили на водопой, за 30 минут до обеда и ужина, на завтрак не могли встать. Вообще вся жизнь в Железноводске- это курортный парк.

Зимняя сказка Курортного парка.

Из нашегог отеля было два пути до парка. Либо ближний по горе, либо более пологий, но немного подольше идти, и тот и тот маршрут для трехлетнего ребенка да ещё и зимой, не особо удачный.

По длинной дороге в парк. Администрация города и центральная улица, очень живописная, особенно в солнечную погоду.

А вот и сам зимний, новогодний парк:

Пушкинская Галерея, строительство которой завершилось в 1901 году, представляет собой необычайно красивое здание, изготовленное из железных конструкций и цветного витражного стекла

Пушкинская галерея

Такая нарядная ёлочка.

Скульптура «Знаки Зодиака» или «Яйцо Желаний». В курортном парке, расположена одна удивительная каменная скульптура. В народе ее прозвали «Яйцо желаний», на самом деле это солнечные часы «Знаки зодиака». Изображены на скульптуре знаки зодиака. Говорят, если повернуть «яйцо» вокруг своей оси и загадать желание — оно непременно исполнится. Крутится оно с большим трудом, но некоторым это вполне удается. Нам общими усилиями удалось раскрутить яйцо несколько раз.

Бюветы Железноводска:

В первую очередь курорты КавМинВод славятся своими источниками минеральной воды. В курортной зоне Железноводска 3 действующих источника: Смирновский, Славяновский и Лермонтовский. Бюветы располагаются в лечебном парке, работают по графикам, вывешенным на дверях.

Лермонтовский источник с холодно минеральной водичкой. Это самый первый из открытых источников Железноводска.

Железноводск в январе

Славяновский источник. С теплой минеральной водой, это самая назначаемая вода в Железноводске поэтому во время водопоя около источника толпы народа с кружками и стаканами.

Смирновскмй источник.

Недалеко от Смирновского источника находится красивейшая каскадная лестница.

Железноводск в январе

Но наше любимое времяприпровождение — это прогулка по терринкуру вокруг железной горы!!!

Железноводск в январе

По всему терринкуру распологаются столбики с названиями призведений М. Ю. Лермонтова.

Беседки для отдыха.

Интересная кормушка для птиц сделанная из древесных грибов.

Железноводск в январе

Рождество в Храме Покрова Пресвятой Богородицы.

Кавказ прекрасен и по возможности я готова туда возвращаться снова и снова, но по моему мнению на Кавказ лучше всего ехать в санаторий.