Margaritka
Маргарита Кушниренко — была вчера 2:07
 – Теперь живу в Калифорнии во Фресно, кому нужна, пишите в личку

16 характерных особенностей калифорнийских городов

15 января 2:33 Калифорния — США Октябрь 2015
97 46

Я вам не скажу за всю АмЭрику,

Все США слишком велики-и-и-и.

Только Калифорния

Предмет моей статьи.

7
Сан Франциско

Этими летом-осенью нам случилось очень много проехать по Калифорнии и прилегающих к ней со всех сторон штатам (более 20 000 км), посмотреть огромное количество больших, средних и малых городов.

Самым большим для нас был Лос Анджелес (3 820 млн. чел.) и самым малым оказался Пондероса Ponderosa (60 жителей) по М 90 в национальном заповеднике «Секвойя» (не путать со всемирно известным парком).

В процессе этого активного передвижения по городам и весям невольно сложились общая картинка обустройства американских городков.

Но в этом материале я не буду говорить обо всей Америке, она слишком велика, а сделаю упор именно на штат Калифорнию, который мы исколесили весь вдоль и поперек, и наискосок, заглянув в самые его потайные уголки.

Так эмпирическим путем мы выяснили для себя то, что написано на всех без исключения сайтах о Калифорнии, что все города в штате имеют одинаковый статус, то есть в ней, действительно, нет деления на «city» и «town».

Порой, совершенно мизерный посёлок называется «city», как Silver City далеко в горах Невады. А довольно приличных размеров город называются «town», как Town of Windsor на трансконтинентальном FW № 5.

По сему, не возьмусь говорить о городах в количественном исчислении их жителей, но остальные характерные особенности, думаю, успели попасть в поле моего неискушенного взгляда:

1.Город. В Калифорнии городок уже тогда считается таковым, когда в нем есть:

— Сити Холл (Ратуша, Мэрия)

— Почтовое отделение

— Пожарная станция

— Шериф — полиция

— Церковь

— Библиотека

— Кладбище

— Торгово-промышленная палата (chamder of commerts). Причем в Калифорнии обязательным её подразделением является визит центр или то, что в Европе называется офисом тур инфо. Только там он самостоятельный орган, не входящий в Торгово-промышленную палату (chamder of commerts).

1 / 17
пожарный музей в Лемуре

2.Даун Таун. Наличие Даун Тауна (Down Town) — исторически сложившийся административно-деловой центр. Как правило, все основные достопримечательности американских городов находятся именно там.

Даже в самом небольшом городке обнаружите присутствие своего Даун Тауна (Down Town).

Даун Тауном историческая и центральная часть американских городов стала называться с 1830 г. по аналогу НЙ, в котором именно южная (нижняя) оконечность о. Манхэтен являлась началом его развития.

Ныне деловые центры городов — их Даун Тауны, значительно выделяются по высоте на фоне одно-, максимум двухэтажных домов жилой городской застройки

5
Сакраменто
8
Сан Франциско
4
Сан Франциско
8
Сан Франциско

3.Триумфальная арка. Во многих городах Калифорнии есть своя триумфальная арка. Хоть и звучит громко и, конечно, это совсем не то монументальное сооружение, что всплывает перед нашим внутренним взором, при этом словосочетании: Рим, Париж, Москва…

В период освоения Дикого Запада именно такого плана арки и обозначали въезд в населенный пункт. А так как в те времена они состояли почти всегда из одной улицы, то и заканчивалась она тоже такой же незатейливой аркой, перекинутой через улицу.

Да, не сравнить со всемирно известными Триумфальными арками, но всё же, суть парадности входа в город осталась прежней.

Со времен первых переселенцев города сильно разрослись, но эти символы истории по-прежнему находятся на своих местах, обозначая границы исторического центра городов, их Даун Таунов

2

4.Картины на стенах. В преобладающем большинстве калифорнийских городов, в их исторических центрах, можно встретить огромные расписные панно.

Под них обычно отводятся площади глухих боковых стен зданий, выходящих в переулки. Но могут использоваться и любые ровные поверхности домов, главное, чтобы больших размеров

5
Лемур
3
Лемур

Это не частное творчество и совсем не тот современный стрит арт (хотя он тоже, бывает, встречается, но в других местах). Это оформление городов историческими сюжетами на тему освоения Дикого Запада делается по заказу их администраций

2
Ирика

В средневековье расписывали католические храмы для безграмотного народа сценами из Писания в просветительских целях и для более сильного воздействия на умы и чувства масс.

Так в Даун Таунах городов Калифорнии расписывают стены зданий страницами из их истории, чтобы наглядные картины не позволяли забыть героическое прошлое освоения этих земель первопроходцами

3
Лемур

По себе скажу, что после просмотра таких вот живых сюжетов, которые взаимодополняют друг друга в разных городах и на многих и многих стенах уже и захочешь забыть, как это тогда было, а не сможешь!

Так что, эти расписные панно получаются очень эффективным визуальным средством формирования чувства патриотизма

1 / 8

5. Планировка и улицы. Следующей, бросающейся в глаза архитектурной особенностью калифорнийских городов является их планировка и название улиц. Главные и основные улицы зачастую названы буквами алфавита в соответствующем порядке. А их ответвления, по жилым микрорайонам, могут называться тематически.

Планировка улиц состоит из нескольких основных, то есть сквозных улиц, от которых отходят по обеим сторонам тупики (drai way) разной протяженности, как правило, заканчивающиеся круговым пятачком, на котором веером расположены домики

4
2
Так выглядит план зонирования небольшого участка городской застройки, Домики квадратитками и дороги загогулинками с заездами в тупички на бумаге навеивают мысли об индейском арнаменте

6. Одноэтажная Америка. Архитектура калифорнийских городов в основном представлена одноэтажными домами.

В первую очередь, это продиктовано экономической составляющей, которая складывается из нескольких показателей:

— одноэтажные дома экономичнее в строительстве;

— одноэтажные дома дешевле в обслуживании;

— одноэтажные дома безопаснее многоэтажных. Специфика огня в том, что он в разы быстрее распространяется вверх, чем в ширину. И, в случае пожара, одноэтажные строения быстрее и дешевле потушить, а в самом худшем варианте, так же быстрее и дешевле восстановить

7. Площадь городов. Из-за огромных свободных пространств калифорнийским городам нет необходимости расти вверх, они разрастаются вширь за счет частной жилой застройки. Этим самым реализуя мечту каждого американца жить в собственном доме. В итоге, все, даже небольшие городки становятся растянутыми в размерах и размытыми в границах.

Порой, едешь-едешь, а оказываешься всё в том же самом населенном пункте, не смотря на количество оставленных под колесами миль (1 миля = 1.8 км)

7
Кармель
6
Монтерей
3
Кармель

8. Собственность. И так как в городах «правит» частный сектор, то каждый хозяин своей земли и территории вокруг дома. Он не только делает на ней, что хочет, но и несет за неё ответственность, как перед своим поколением, так и перед окружающими его соседями.

Из этого вытекают несколько важных вещей:

— каждый, стараясь не ударить в грязь лицом перед соседями, озеленяет свой участок и делает его ландшафтный дизайн так, чтобы соседи ахнули

12
Моро Бей
6
10
7

Вид городов же от этой здоровой конкуренции только выигрывает. И, в общем и целом, каждый город выглядит очень зеленым и ухоженным

4
Кингз сити

— каждый может и обязан «стучать» на соседа, если он нарушает чистоту и порядок вокруг своего дома, тем самым создавая неудобства окружающим. Если не брать во внимание моральный аспект, это тоже идет только на пользу внешнему виду населенных пунктов

8

К вопросу об ответственности. Земля каждого участка должна соответствовать по своим основным параметрам (физико-химическим и эстетическим) её первородным качествам (grand did), которые устанавливает местная администрация.

То есть, при покупке каждого дома, новый хозяин берёт на себя ответственность сохранять и улучшать его внешний вид и состояние самой почвы, на которой он стоит. Он не имеет права их ухудшить, так как в этом случае падает продажная стоимость собственности и включается система штрафов

10

9. Заборы. Точнее их отсутствие между фасадами домов и улицей. Между соседями, конечно, есть заборы и довольно высокие, хотя вовсе не такие уж и плотные, как можно было бы подумать.

У этой архитектурной особенности калифорнийских городов существует философская подоплека, что между гражданами и государством не существует никем выстроенных препятствий и никаких заградительных полос.

Хотя кое-где изредка встречаются невысокие заборчики, декоративные или зеленые изгороди, но это скорее исключения из правил, лишний раз подтверждающие их.

Свободу выбора и право на индивидуальность и само проявление никто не отменял

5
6

10. Камины. Практически каждый дом имеет камин. Не электро, а самый настоящий камин, с живым огнем. В смысле, конечно, в дополнение к нему, вполне себе могут соседствовать электрокамины, а то и не один.

Но взаправдашний рабочий камин, чуть ли ни необязательный атрибут каждого калифорнийского дома.

Это обусловлено, природно-климатическими условиями, которые исключают наличие центрального отопления. В холодное время года жилье отапливается сплит системой «климат контроль». Она хоть и позволяет установишь комфортный температурный режим, но в длинные зимние вечера, всё-таки, ничто не способно заменить дополнительные тепло и уют открытого огня.

Как правило, камины приделаны к внешней стене домов. Что делает их архитектуру, по большей части, неповторимой, а зачастую, даже забавной, для стороннего глаза.

И по этой самой причине в Калифорнии профессия трубочиста в почете. Так как от качества их работы зависит пожарная безопасность не только одного дома, но и, может быть, даже целого региона. Поскольку Калифорния относится к штатам с высочайшей пожарной опасностью.

Униформа калифорнийских трубочистов практически не отличается от европейской: черная с блестящими бронзовыми пуговицами. И оснастка трубочиста в веках тоже не изменилась — это лестница, трос и щетка

1 / 4

11. Солнечные батареи. Ещё одной отличительной особенностью Калифорнийских городов можно назвать бум на солнечные батареи. Они размещаются везде, где только можно себе вообразить. Под них отводятся целые тысячи акров (2,47 акра = 1 гектар) земли.

Солнечные батареи на крышах чуть ли не каждого жилого дома это совершенно нормальная картинка любого калифорнийского городка.

Такое явление понятно и экономически оправдано. Значительную часть территории Калифорнии занимают пустыни с очень большим количеством солнечных дней в году.

А оплата за хоз-быт электричество семьи из 3-х человек составляет 950–1200 $ в мес., из которых львиная доля уходит на оплату кондиционера летом, а зимой на отопление.

Наличие же собственных солнечных батарей позволяет существенно сократить счета за электроэнергию

3

12. Магазины. Небольших магазинчиков и, тем более, специализированных в средних и маленьких городках Америки не сыскать днем с огнем, потому что они нерентабельны! В таких городах все магазины либо универсальные, либо собраны в моллы.

Торговые центры — моллы-острова, 100% соответствуют своему названию. На их территории собираются разные торговые сети и, действительно, напоминают острова среди большого количества жилых кварталов.

Не редко, от последних они находятся на удаленном расстоянии, что пешком дойти не ближний свет. А уж тем более не донести обратно покупки, поэтому без машин там приходится сложно

4
торговый Молл в Хенфорде

13. Водонапорные башни. Это непременный атрибут практически каждого калифорнийского городка. Так как по большей части территорию Калифорнии занимают пустыни, то соответственно, возникает острая необходимость хранения и распределения большого объема воды.

Поэтому въезды/выезды калифорнийских городов, именно их индустриальные зоны, всегда украшены возвышающимися водонапорными башнями самой разной конфигурации и объема

1 / 7
Сакраменто

14. Баскетбольные корзины. Практически во всех небольших городках Калифорнии бросается в глаза огромное количество баскетбольных корзин, которые стоят не только во внутренних дворах домов, но и, зачастую, выставлены на улицу. И не редко на них наталкиваешься чуть ли не посредине проезжей части.

Видя такую «массовку» и места размещения онных, складывается впечатление, что сборная этого штата должна быть бессменным чемпионом мира по баскетболу. На худой конец, в сборной США подавляющее большинство баскетболистов просто обязаны быть родом из Калифорнии

1 / 5

15 Флаги. От изобилия гос флагов в калифорнийских городах, порой, рябит в глазах. Политика государства кнутом и пряником бережно и жестко регулирует стимулирует чувство патриотизма в виде его демонстрации с помощью вывешивания государственного флага

3

Существуют целые предписания, как и где их развешивать.

Государственный флаг должен висеть либо в раскрытом виде, то есть под углом 45. Либо на определенной высоте, чтобы развиваться от порывов ветра.

И во всех случаях обязательно подсвечиваться в темное время суток

2
3

Но есть любители вывешивать несколько флагов сразу. И тут закон тоже устанавливает правила — флаг страны должен быть в приоритете, т. е. выше всех. Затем — ниже может располагаться флаг другой страны, штата, клуба или иной принадлежности (гордости) их хозяина

3
2

Те, кто не соблюдают установленный свод правил, подлежат штрафу от $ 500. А в случае нецелевого использования государственных символов или глумления над ними подвергаются уголовному преследованию.

Для достижения своей цели (стимуляции патриотизма) государство поставило на широкую ногу продажу как непосредственно государственных флагов самого разного размера, так всевозможных креплений к ним. Они предусмотрены самых мыслемо-немыслемых, порой, крайне неожиданных форм и видов для прямой, угловой и всевозможно вогнуто-выгнуто-изогнутой поверхностей.

Причем, все это изобилие государственной символики продается в каждом уважающем себя магазине, вплоть до заправочных

5

Интересно было наблюдать, как американцы с помощью флагов демонстрируют свою политическую или какую другую позицию.

К примеру, один чел поддерживал греков в их стремлении за выход их Евросоюза греческим флагом, прикрепив его коляске своего мотоцикла и раскатывал по улицам города, с гимном Греции, льющимся из громкоговорителей в той же мото-люльке.

Или, как-то, видели машину с российским и американским флажками на крыше — явно, ее хозяин за дружбу между ними.

А еще однажды была демонстрация аж из целого одного человека, который стоял около торгового центра с венгерским флагом, когда в Венгрии начались потрясения из-за массового наплыва сирийских беженцев.

А уж про демонстрацию секс меньшинств и так все знают — они развешивают свои флаги вообще везде, где только ни лень

1 / 13
 

16. Зоны отдыха. Помимо скверов, бульваров и парков, в каждом городке есть специально отведенные ЗОНЫ ОТДЫХА, которые предназначаются для пикников и отдыха с едой на природе.

Они бывают разные по стилю и по форме — от просто отведенных участков земли, куда каждый всё своё несет/уносит с собой, до полностью оборудованных беседками, мангалами, мусорными баками, фонтанами, детскими и спортивными площадками и прч.

И между этими двумя краями существует огромное количество промежуточных видов зон отдыха — от спортивных, до всевозможных тематических.

На пикники американцы выезжают семьями, не редко в составе, довольно больших компаний, и всегда до места отдыха добираются на машинах.

Поэтому во время пикников много активити, различных подвижных игр и мероприятий, а алкоголь более чем редкое явление, ведь надо ехать обратно. А закон более чем строг к водителю в алкогольном опьянении.

Так с самых ранних лет формируются навыки относительно здорового образа жизни. Во всяком случае, хотя бы лотдыха на природе без алкоголя

6

Эти основные отличительные черты калифорнийских городов, пожалуй, нам встречались чаще всего либо в полном комплекте, либо с незначительными вариациями отсутствия каких-нибудь из перечисленных частей.

Но в общем и целом, все они вместе создают своеобразный облик городков Калифорнии, объединенных единым колоритом «золотого» штата Америки!

Фотоальбомы к рассказу

Частные гиды
в Калифорнии

Бронирование отелей
в Калифорнии

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

onegina17
+3
15 января 8:56
Одноэтажная Америка мне очень симпатична! Уж если где и жить, но именно в уютном городке, среди аккуратных домиков, в окружении ухоженных лужаек. И непременно камин! И тогда я бы абсолютно добровольно подняла американский флаг на полсантиметра выше российского...
Margaritka
+2
15 января 16:39
onegina17 писала 15 января 8:56
И тогда я бы абсолютно добровольно подняла американский флаг на полсантиметра выше российского...
Тань, только не больше, договорились?!
onegina17
+2
15 января 19:50
За большее я возьму хорошую доплату.
aleissandre
+1
15 января 10:29
Очень познавательно и интересно! Спасибо!
Margaritka
15 января 16:40
И вам спасибо за внимание и интерес к теме!
Lilija_Krjazheva
+1
15 января 10:37
И мне понравилась "одноэтажная" . в хорошем месте живете, Рита Наша более менее красивая малоэтажная Россия прячется за высокими заборами А на ту, что не прячется, без слез не глянешь
Margaritka
15 января 16:40
Да уж, Лиля, что ту сказать....
evgeniaczech
+2
15 января 12:25
Интересные наблюдения, только пробыв долго в стране, можно такое исследование провести.
sovikont
+2
15 января 13:47
evgeniaczech писала 15 января 12:25
только пробыв долго в стране, можно такое исследование провести.
Margaritka
+1
15 января 16:44
ну 3-4 месяца это не срок, девоньки! Хотя у меня наблюдений там уже куча интересных записано. Обязательно как организую визуальный ряд начну выкладывать! А то на этот материал чудом нашкребла фото по сусекам... все канули ...и на последок внешнийЖД на 2 ТБ грохнулся!
Margaritka
+1
15 января 16:41
evgeniaczech писала 15 января 12:25
только пробыв долго в стране, можно такое исследование провести.
Женя, конечно еще рано говорить про мой "долго", а вот про много проехав - это самый раз мро меня!
elsarieva
+1
15 января 13:00
Рита! Мне нравится представленная тобой Америка. Одноэтажная, упорядоченная, живущая по правилам, написанным людьми для людей - поэтому их хочется соблюдать.
А вы тоже живете в низеньком домике с камином и зеленой территорией без забора, но при ландшафтном дизайне?
Margaritka
15 января 16:45
А вы тоже живете в низеньком домике с камином и зеленой территорией без забора, но при ландшафтном дизайне?
Леночка, как только насобираю фото на альбом, обязательно покажу! Хочется и на рассвете и на закате и при таком освещении и при сяком...
sovikont
+2
15 января 13:46
Мне все так знакомо.. И у нас камины . нет заборов и соседи присматривают друг за другом и садом.. Так что тянемся . а они все замечают , в этом году похвалили нас за красиво украшенный дом на Рождество.. Вот же.. ничего не пропустят мимо ..))Прекрасный рассказ ,Рита!
Margaritka
+1
15 января 16:45
И у нас камины . нет заборов и соседи присматривают друг за другом и садом..
Софочка, так у американцев же, ноги из Европы растут! Ну как они могут от неё далеко уйти?!
Maksim_Starostin
15 января 14:09
Что-то в Калифорнии миля слишком длинная :)
Margaritka
15 января 16:47
я еще с непривычки путаюсь и при написании и при переводе одно с другим! по началу в голове полная каша от перевода всех этих единиц меры, веса и прч
Leolik
15 января 16:12
Во, Рит, у вас там и свой
Windsor
имеется. Ну, что: почта, телеграф. телефон! Есть что захватывать. Можно начинать революцию делать!
Margaritka
+1
15 января 16:33
малость рано! надо погодить: вокзалы еще не везде есть... Судя по всему придется всю жизнь ждать или несколько, так как вокзалы там мало кому светят!
Chedty
+1
15 января 17:59
Спасибо, информативный рассказ, интересно.
Камины, в том формате как они сейчас есть, помещение не обогревают, при выключенной печке даже охлаждают, за счет протяжки холодного воздуха с улицы, ну разве что дом герметичный сделать.
Интересная особенность Техаса, его флаг должен висеть точно на той же высоте как флаг Соединенных Штатов
С солнечными батареями вы молодцы, на сколько я слышал есть хорошая программа штата по поддержке пользователей солнечных батарей.
Margaritka
+1
15 января 18:38
Chedty писал 15 января 17:59
Камины, в том формате как они сейчас есть, помещение не обогревают, при выключенной печке даже охлаждают
Даже и не знаю. что сказать, Михаил. мы сами только пару раз заводили камин, так от жары не знали куда деваться! Но вот невероятный уют от потрескивания живого огня ни с чем не сравниться! Касательно герметичности, думаю. что в разных районах разная герметичность и, наверное, от хозяев ещё много зависит. Хотя в наших краях герметичность по большшому счету и не нужна, но вот чуть дальше в горы Сьерра Невады, там уже без неё жесть поная будет в домах!
Интересная особенность Техаса, его флаг должен висеть точно на той же высоте как флаг Соединенных Штатов
Ну Техас себе может позволить, не то что рiдна рiспублика Калифорнiйщина!
С солнечными батареями вы молодцы, на сколько я слышал есть хорошая программа штата по поддержке пользователей солнечных батарей.
Видимо сИИИльное лоби! Ведь по соседним штатам такого повального явления мы не видели. Робкие несколько штучек на паре домиков как-то в Орегоне на самой границе с СА и всё пожалуй! А в СА целые поля сколько глаз видит. Жаль, что жесткий диск с фотами накрылся, а хотела показать эти огромные поля солнечных батарей! Они и на светофорах и на и везде, где только может потребоваться автономное электричество, да и не только!
Chedty
+2
15 января 19:36
Я тоже очень люблю камины, мы зимой часто разводим.
Техас единственный штат который не был захвачен или куплен. Он был независимой страной и добровольно присоединился, поэтому у него специальные права.
У нас пока солнечные батареи получаются в убыток, слишком дорого хотя солнца даже больше чем у вас наверно. Говорят ветровики были выгодные пока нефть не упала ниже 50.
Ege
+1
15 января 19:30
Интересный рассказ о Калифорнии! В кругах - это снято с объективом "рыбий глаз"?
Margaritka
+1
15 января 20:00
да, Лена, это для моб телефона такие линзы. Сейчас продаются, мне кажется, везде!
Запись с ответом была удалена.
Запись с ответом была удалена.
Запись с ответом была удалена.
Jura_Lepesa
+1
15 января 22:28
и вправду,все очень зелено и ухожено))
Margaritka
16 января 13:01
Юра, вот я в таких случаях сразу одеваю пиНЬДжак на себя... Я бы за своим домом и участком старалась ухаживать? Безусловно! И так же все остальные! А ведь 90 % с лишним в американских городов состоят из частного сектора - вт поэтому там и чстота и ухоженность!
Butyrskii
+1
16 января 11:13
Интересные детали, городки интересные - некоторые такие небольшие, а все же города!
Margaritka
+2
16 января 13:21
Да, Игорь, 60 человек, а город! Мы от этого балдели! На всех укзателях всегда подписывают под названием города количество его жителей! Вот диву, прой даешься, что в калифорнии называют "сити", а что "таунами"!
vibas
16 января 12:13
Рита, спасибо за ликбез!
Мне очень нравится отсутствие заборов! )
А зачем в Калифорнии камины? Там же жарко!
Margaritka
+1
16 января 13:28
Витя, Калифорния штат с большим разнообразием климатических зон! В Горах, так там вАААще жесть, хоть и мягкая зима, но это настоящая зима! Хотя в своем большинстве это пустыни, а в них тоже есть свои зимы. Да они очень короткие, но в это время перепад температур в течении суток очень большой! Змиой днем тепло - ходишь раздетый, а вот стоит солнышку сесть, как сразу становится очень холодно и надо иметь куртку или пальто, а где-то и шубка не помешает! А вечера как раз то время, когда вся семья собирается дома, так что идеально проводить зимние вечера рядом с камфортным камином: и тепло и уютно одновременно!
vibas
16 января 14:07
А, понятно! Камин - штука отличная! У нас был, когда мы в Киеве жили! Ничто не создает такой уют, как камин!
Margaritka
16 января 14:56
американцы очень комфорто зависимая нация!
IrinaAnanyeva
+1
16 января 19:14
Как здорово, что на данном сайте есть люди, которые живут в разных уголках нашей планеты. США, Англия, Германия и в других странах не менее интересных, возможно даже более интересных. Отлично. Спасибо Вам всем. Настоящий клуб кинопутешествий. Есть выбор, теперь и для нас россиян, куда нам "навострить лыжи". Молодым проще - у них есть время. Мы же должны определиться конкретно, что успеть, малую толику всего прекрасного увидеть. Благодарим Вас искренне. Риточка, ваши с Михаилом шедевры просто нам необходимы. Столь далека для нас Америка. Вы главные наши специалисты и Вам наше особенное признание и большая благодарность.
Margaritka
+2
16 января 20:16
Ириша, спасибо за столь теплые слова благодарности! Я буду рада, если мои материалы помогут нам россиянам по-лучше узнать Америку и понять американцев. Чтобы политикам не удавалось нас сорить между собой, для этого мы должны лучше понимать друг друга и быть ближе что ли! И неважно, что нас разделяет так много земли и океана!
Svet-lanka
+1
16 января 21:32
Познавательная информация, сразу вспоминаются голливудские фильмы... наверное, потому что через них в основном и знакомишься с Америкой Баскетбольные площадки, водонапорные башни, одноэтажные дома... все так узнаваемо .
Margaritka
+1
16 января 23:18
Да в Голивуде не любят далеко ездить на съемки - всё в своей округе снимают, за редким исключением, даже лунные пейзажи. Обязательно и до них дойдет очередь!
tinka61
+1
17 января 1:04
Отличный обзор, Рита. узнала для себя много нового. Взгляд изнутри живущих в иностранной среде всегда интересен. Спасибо огромное!
Margaritka
+1
17 января 12:49
Спасибо, Ира! Я рада, что тебе было интересно! Ты ведь бывала в тех краях и уже можешь сопоставить со своими впечателниями!
tinka61
17 января 15:49
Да я одним глазком там подсматривала, без погружения, а это совсем другое дело.
spatefillum
+1
17 января 10:40
Ни фига себе, у них коммунальные расходы Этот факт даже затмил существование трубочистов, вот уж о чем я не подозревала )) Все остальные особенности тоже очень интересные )
Margaritka
+1
17 января 12:52
spatefillum писала 17 января 10:40
Ни фига себе, у них коммунальные расходы
ага, Люба! Это только со сторны всегда кажется, что лучше везде, где нас нет! Да все хочу на камеру запечатлеть трубочистов в униформе, но пока только на моб получилось и то фото накрылись на днях вместе со всем жестким диском. Профи ничего понять не могут, что произошло
spatefillum
17 января 12:55
Margaritka писала 17 января 12:52
но пока только на моб получилось и то фото накрылись на днях вместе со всем жестким диском
Маргарита, твою технику всю скопом пора окунать в святую воду ))
Margaritka
17 января 13:23
да, похоже, мои окунания её не идут на пользу... Есть ещё один вариант, Люба! перестать мне мучить технику и успокоиться созерцанием путешествий от других!
spatefillum
17 января 13:26
Да ну, это не вариант
Margaritka
17 января 13:30
а я как-то так уже устала от этих бесконечных поломок, исчезновений немыслемых накладок и прч, что невольно начинаю размышлять, что, может быть, Пространство ломиться в меня и уже не знает, как ещё дать мне понять, что занимаюсь не своим делом?!
spatefillum
17 января 13:32
Маргарита, может тебе начать рисовать? . Чем-нибудь, что не ломается
Margaritka
+1
17 января 13:45
Кстати, идея, Любаничка! Стоит на досуге поразмышлять!!! Конечно, на ситуацию можно посмотреть и с другой стороны - так закалялась сталь! Вот как бы знать, что именно???
spatefillum
17 января 13:47
Margaritka писала 17 января 13:45
так закалялась сталь!
не у каждого нервы такое выдержат...
Margaritka
17 января 14:08
на днях мои нервы готовы были уже ничего не выдержать! Ан, нет отошла и снова за своё, в смысле, за Туристер!
borisnov
+1
17 января 11:54
Интересный разбор, сравнения, много нового узнал, спасибо !
Margaritka
17 января 12:56
Спасибо, Борис, мне приятно, что удалось быть интересной и полезной! У меня ещё несколько материалов про особенности американского менталитета, но вот все фото накрылись, когда готовила это материал! Так что теперь уже когда только отсниму новые, тогда и начну их выкладывать...
Olegka
+1
17 января 13:04
ЗдОрово! не только интересно, но и поучительно!) Спасибо)
Margaritka
+1
17 января 13:41
Олег, мне кажется другая культура, по логике, должна давать повод преосмыслять свое существование и стараться улучшать его в рамках своих традиций!
Olegka
+1
17 января 19:36
Очень верно сказано! Именно в рамках своих традиций!
Margaritka
+1
17 января 19:51
а у нас не переосмысляется своё, а тупо копируется чужое в итоге получается довольно неприглядная мешанина
Olegka
+1
17 января 20:47
А еще есть другая крайность: когда пытаешься улучшить, а выглядешь белой вороной, вот и получается - что немцу хорошо, с того русские смеются(
Margaritka
+1
17 января 22:17
мне кажется что основным мерилом золотой середины является улучшение именно
Margaritka писала 17 января 13:41
в рамках своих традиций!
den-ekb
+1
17 января 21:33
Меня всегда интересовала одноэтажная Америка. Уж очень сильным уютом насыщены (в моем представлении) такие места. Уютом веют и Ваши фотографии, американские провинции...не сравнить с нашими. А уж как я хочу попасть в Спрингфилд, по мотиву которого был снят знаменитый культовый мультсериал, эх. Только не по карману знакомство с Америкой... не по карману... . Остаётся лишь путешествовать вместе с Вами, Маргарита! . Спасибо за труд!
Margaritka
+1
17 января 22:25
Денис, да ситуация с курсом рубля не вдохновляет... Да ещё и прогнозы один грустнее другого... Но тем не менее самым дорогим становися перелет, как ни крути... И то если по акциям, то к нам прилетали родные в сенятбре по 20 000 брали билеты по весенней акции Аэрофлота. И мы сами смотрели по осени были билеты по 450 $! В оба конца это как бесплатно! Все остальное очень даже в рамках... машины, мотели, еда много дешевле, чем в Европе получается! Так что дорог осилит идущий! Хотя сейчас всем и везде не легко, поверьте! А каксательно
den-ekb писал 17 января 21:33
Спрингфилда
, денис, вот бы ещё знать о каком конкретно из них речь??? Я посмотрела их,как минимум штук 25-30. А вот Спрингвилл хотела показать, что-то с фотами моими стало - Жесткий диск грохнулся и глючит при попытке его восстановить... Поэтому только и получится показать всего лишь то, что успела отредактировать и сохранить на стац ПК...
den-ekb
+1
17 января 22:29
Маргарита с билетами как раз проблем нет. Alitalia, например, по 22 000 продавала на днях. Для сравнения Екатеринбург - Москва - Екатеринбург 2 часа лёта не лоукостером 13500. Основная проблема в визе 160 USD и рисках в её получении. Смотрел Нью-Йорк на Букинге, цены - жесть. Машиной не управляю, поэтому только общественный транспорт.

По поводу Спрингфилда, да, их у вас около 30. Надо поднять интервью Гроунена, он говорил какой именно. Для меня как больного фаната, эта тема актуальна всегда. Ещё читал, где-то имеется точная копия мультяшного города, в парке развлечений вроде.
Margaritka
+1
17 января 22:40
вот как раз 160 4 на 3 года это вполне себе нормальная цена, опять же в отличии от Европы! А вот каксательно того, что кому м\и как дают-не дают... Тут мне многое есть, что вам сказать... Денис, я своей очердной визы в США ждала 17 лет! И тем не менее огромное количество моих знакомых и все родственники получали её с полпинка даже при отсутствиип олного пакета документов... Так что это рулетка. А если не водить машину, то тогда грусно, чесслово, Денис! Америка славиться и действительно хороша своими рокошными дорогами. И растсояния там огромные между достопримечательностями, поэтому машиной долететь нет проблем, а вот как с общ транспортом?! Тут вАААще ничего незнаю по ценам. Но, думаю, что машиной будет либо то на то, либо даже дешевле! А если собраться компанией единомышленников из 3-4 человек, так однозначно, дешевле во столько же раз! А вообще пока молодой и горячий сдайте на права - увидите как интересней тсанет путешествовать, поверьте!!!
den-ekb
+1
17 января 22:43
В России усложнили процедуру получения прав. Трудно найти достойную автошколу и работы у меня периодически тьма и за руль не особо тянет. Так что...если кому на хвост падать...
Margaritka
+1
17 января 22:52
на хвост вАААще супер тема! я так всю свою сознательную жизнь ездила, хатя права есть и водить умею, но не люблю ОООчень не люблю сидеть за рулем - ничего вокруг не успеваю посмотреть... Некоторые мои знакомые так и кооперуриуются в интернете находят приглашения и сбиваются. Подруга так по Исладнии по всей в такие дебри заезжали группой на 3-х машинах и 2 недели обошлись ей всего в 1000$!!! Если интересно, я у неё узнаю на каких сайтаъх она группируется!. и пишите в личку, ОК?!
den-ekb
+1
17 января 22:54
Хорошо, а то растянули тут полотно откровений
Mary_B
+1
17 января 23:10
Безумно интересно! Вот уж не думала, что Америка настолько буквально "одноэтажная". И флаги повсюду, причем явно же люди сами вывешивают. Почему-то у нас не принято таким образом демонстрировать свой патриотизм, если появились флаги на фасадах домов - без государство точно не обошлось)))
Margaritka
+1
17 января 23:23
Думаю, что аналогичные мысли возникают там у всех наших! и как-то грустно становится, что госуд\арсвто собою подменило патриотизм в наших душах, вместо того, чтобы поставить на широкую ногу производство гос. символики!
natchen
18 января 13:11
Очень интересный и познавательный обзор, Марго!
Информация про флаги очень познавательна и поучительна.
Margaritka
+1
18 января 14:42
да, Наташа, развивать и поддерживать чувство патриотизма в народе - это, на мой взгляд тоже фукция государства!
natchen
+1
18 января 14:52
Ни дать, н и взять гуру.
Margaritka
+1
18 января 15:01
Шутница!
annaabrosimova
+1
19 января 4:30
Рита, очень интересные наблюдения! Очень понравилась ухоженность городов и открытость жизни!
Margaritka
+1
19 января 10:02
Спасибо, Аня, большое за устойчивый интерес к моим трудам! Да городочки у них вылизанные и живут с комфортом - для себя! А вот открытость, как и прочие сложные категории, очень неоднозначный вопрос. В плане вида городков, конечно, классно смотрятся такие ухоженные лужайки с индивидуальным дизайном!
annaabrosimova
+1
19 января 11:28
Рит, я имела ввиду открытость в хорошем смысле... доброе соседство... если же вмешиваются в дела и посягают на личное пространство, то это плохо. От такого хочется дистанцироваться
Margaritka
+1
19 января 12:46
Ань много такого другого для нас, что не рассказать! И так это непривычно! Не зря говорят, о другом менталитете! Так вот они настолько другие, что между нами пропасть! Но при этом, можно через неё проложить мостик взаимопонимая, если по-больше и по-лучше узнавать друг друга!
annaabrosimova
+1
19 января 12:56
Я всегда придерживаюсь мнения, что если люди хотят договориться, они всегда найдут такую возможность! Главное, чтобы было желание!
Margaritka
+1
19 января 13:02
люди - ДА! Политики - нет, потому что не выразители своей собственной воли и у них нет шанса поступать так как им велят их сердце и совесть!
annaabrosimova
+1
19 января 20:50
Политики ведь тоже люди и они не всегда правильно понимают какой и чьей воле надо подчиняться... примеры тому социальные взрывы и гражданские войны... Увы, политики зачастую бывают недальновидными...
Margaritka
+1
19 января 20:55
и это тоже, Аня! И деньги тоже!!! У политиков в отличие от обычных людей много ограничений...
annaabrosimova
19 января 23:19
и много амбиций...
Margaritka
+1
19 января 23:23
ха! скажи им про их ограничения?!
annaabrosimova писала 19 января 23:19
много амбиций
не позволит принять ту правду...
annaabrosimova
19 января 23:29
Margaritka писала 19 января 23:23
не позволит принять ту правду...
sonnenschein
+1
20 января 19:27
Очень интересные наблюдения, Маргаритка! Цены на эл/энергию обалденные, практически з/плата в Германии. Мы платим 70 евро в месяц, это много, отапливаемся древесиной, газом и соляркой. Повеселили баскетбольные корзины на дорогах.
Margaritka
+1
20 января 20:38
Лена, так и получают они совсем не те деньги, что в Европе. Но, в любом случае, для россиян, конечно, такой порядок цен на грани шока! ведь всё соспставляется со своими доходами!
julykum
+1
12 февраля 21:38
Рита, как ты хорошо все по полочкам разложила. Сейчас читала и думала: и я, и я, и я, много похожего видела. :)))
Margaritka
+1
12 февраля 21:44
УРААА!!! У меня ещё несколько готовых рассказов лежит о Калифорнии (читай -Америке), только диск упал и фотонакрылись и пока вытащить не могут. Так что ты еще не мало знакомого встретишь со временем в моих расскзах, а я в твоих! так и будем обмениваться! И знаешь ещё. что?... тут, Юль, снова перечитываю своего любимого Р.Тагора и вот фраза вертится уже целый день: "Мои крылья не оставили следа в небе, но я не печалюсь - я-то знаю, что летал"!!!
julykum
+1
18 февраля 8:44
Margaritka писала 12 февраля 21:44
только диск упал и фотонакрылись
Та же беда. Кусаю локти, что не дублировала фото. Чудом остались флоридские фото на флешке в фотоаппарате - заленилась удалять. Ими теперь и спасаюсь.
Margaritka писала 12 февраля 21:44
"Мои крылья не оставили следа в небе, но я не печалюсь - я-то знаю, что летал"!!
Очень красиво звучит, запомню!
Margaritka
18 февраля 12:23
julykum писала 18 февраля 8:44
Та же беда. Кусаю локти, что не дублировала фото.
да знаешь, Юля у меня как-то эта беда уже хроническая стала. Как только не продублирую сразу - жди засаду. Здесь ничего её не предвещало, просто выключила ПК а подключенным диком, а уже когда включила, он не работал ни по дкаким предлогом... отдали на восстановление инфы, мне говорят редкий случай, чтобы так диск падал, Так они не падал совсем ни одного раза... ну это по ихнему так называется... Хотя я успела много чего наредактировать на стац ПК, но это всё равно мизер от 2 ТБ, что накрылись флотским одеялом. Ну ладно, будем делать повторы, хотя в какие-то места вряд ли скоро вернёмся теперь!
julykum
4 марта 23:41
Как я тебя понимаю!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.