Турист Елена (SElena76)
Елена
была 1 сентября 2017 14:19

Рио-де-Жанейро — Бразилия Январь 2013

Федеративная Республика Бразилия — крупнейшее по площади и населению государство в Южной Америке и единственное португалоязычное государство на американских континентах. Находится на пятом месте среди стран по площади и по численности населения. Занимает восточную и центральную часть континента.

Для Бразилии характерен жаркий климат. Среднемесячная температура колеблется от 16 до 29 °C; лишь на высоких восточных массивах средняя температура июля от 12 до 14 °C; возможны заморозки.

Рио-де-Жанейро или просто Рио — город в Бразилии, административный центр одноимённого штата. Население — 6,4 млн человек (2014), второй по величине город страны и пятый Южной Америки. Образует агломерацию с населением 12 млн человек (2011 год). Расположен на берегу залива Гуанабара Атлантического океана, на узкой равнине, зажатой с двух сторон горами и морем. Климат тропический.

Крупный финансовый центр и морской порт на континенте, научный центр. Бывшая столица Бразилии (материал из Википедии).

В Рио мы добирались авиакомпанией Air France по маршруту (Москва-Париж-Рио-де-Жанейро). Стыковка в Париже продолжалась около 5 часов.

Прилетев в Рио, мы остановились в пятизвездочном отеле Sofitel Rio de Janeiro Copacabana. Как следует из названия, Отель расположен непосредственно на знаменитом пляже Копакабана, в 5 минутах ходьбы от пляжа Ипанема.

Рио-де-Жанейро, Бразилия.

Из окон отеля открывается прекрасный вид на всемирно известный пляж, на гору Сахарная голова (Pao de Açucar), которая является одной из главных достопримечательностей Рио-де-Жанейро, а также на Avenida Atlantica — улицу, где расположены все главные отели Рио.

Вечером, в день прилета, мы нашли по интернету русскоговорящего гида, и договорились, что утром она организует нам экскурсию на Сахарную голову (Pao de Açucar).

Плотно позавтракав в отеле (завтраки в отеле были отменными, много экзотических фруктов, а также как и в других отелях Бразилии, шампанское на завтрак можно пить в любых количествах, абсолютно бесплатно), в 9 утра, нас ждал микроавтобус.

Дорога не заняла большого количества времени. Гид нам рассказала, почему гора имеет такое название. По одной из версий, в Португалии, есть десерт — подобие нашей ромовой бабы. Когда они приплыли к берегам Рио, они увидели эту гору, которая была вся обделана птичьим пометов, и напоминала их ромовую бабу.

На самом деле Сахарная голова (Pao de Açucar) является смотровой площадкой. Подняться на нее можно на фуникулере, причем в два этапа. Каждый отрезок пути преодолевается примерно за 3 минуты. Очереди за билетами не маленькие, поэтому придется запастись терпением. Пока мы стояли, постоянно крутили видеоролик про Агента 007, еще с Шоном Коннери, где за ним гнался кокой то злодей, со стальными зубами и пытался перекусить канат, чтобы вагончик рухнул.

Итак, мы на вершине горы, результат оправдывает все причиненные неудобства. С вершины горы открываются захватывающие виды на залив Гуанабара, многочисленные острова, знаменитые пляжи и на главную достопримечательность Рио — статую Христа. Несмотря на то, что нам не очень повезло с погодой (солнца практически не было), все равно панорамы выглядели просто завораживающе. В тропическом лесу на первой горе можно увидеть маленьких обезьянок Игрунок, плоды хлебного дерева и еще много интересного!

Вид на Статую Христа

Рио-де-Жанейро, Бразилия.

На счет Игрунок, как видите тоже не обманули

Вид на пляж Копакабана

И сама Сахарная голова

Рио-де-Жанейро, Бразилия.

Вечером гид посоветовал нам сходить на ночное красочное самба шоу Платформа для тех, кто не попал на карнавал. Здесь происходит знакомство с танцевальной культурой Бразилии, Вы увидите самбу, форро, капуэйру, танец с куклой и многое другое. Все эти танцоры участвуют в Карнавале в Рио-де-Жанейро, а пока не настала пора карнавала, они тренируются и развлекают туристов. Не сказать, чтобы мы были в полном восторге, но побывать в Бразилии и не увидеть самбу, я считаю это кощунство. Всяко лучше, чем сидеть в отеле. На шоу можно попить пивка или шампанского, заказать какое-нибудь блюдо и поглазеть на бразильских красоток.

Но один номер нас впечатлил своей оригинальностью. Это был танец «Крутильщика». Суть танца заключается в следующем, к концам веревки привязаны тяжелые шарики. «Крутильщик» долбит ими по полу с громким звуком, создавая музыку. На наш взгляд это был лучший номер всего шоу!

На следующий день нас ждала главная достопримечательность Рио-де-Жанейро и всей Бразилии, одно из новых чудес света Статуя Христа Искупителя. Это один самых известных и популярных монументов в мире. Подняться к статуе Христа довольно просто, т. к. к ней ходят вагончики. Пока стояли и ждали паровозик, наткнулись на фотографии, как возводилась Статуя Христа. Ее строили девять лет. Учитывая то, что Корковаду является самой высокой вершиной Рио (ее высота 710 метров), а также буйную тропическую растительность, которая явно мешала в строительстве, ведь все материалы возили в гору на лошадях, диву даешься, как такое смогли построить в начале ХХ века.

Итак, мы на вершине Корковаду, у подножия Статуи Христа. Ее размеры и красота, в сочетании с панорамой Рио, открывающейся со смотровой площадки, настолько завораживают, что у любого, кто там окажется, захватывает дух. Все-таки прав был Остап Бендер, Рио это мечта!

Фото со Статуей Христа

Рио-де-Жанейро, Бразилия.

А вот так выглядит вчерашняя Сахарная голова

Бразилия — страна футбола. Поэтому мы не имели права не посетить легендарный стадион Маракана, хотя там и велась реконструкция перед ЧМ 2014. Впечатлила аллея звезд, расположенная перед входом в стадион.

Аллея звезд

Рио-де-Жанейро, Бразилия.

Свой последний вечер в Рио-де-Жанейро мы закончили в лучшем ресторане морепродуктов Marius Crustaceos. Данный ресторан рекомендуется посещать будучи абсолютно голодным, т. к. платишь за вход и можно есть сколько угодно, только спиртное идет за дополнительную плату. Очень вкусное заведение, очень большой выбор морепродуктов, идешь к буфету и выбираешь, что душе угодно. Плюсом ко всему, официанты постоянно подносят мясо различных животных, приготовленное на гриле. Ресторан имеет очень оригинальный интерьер.

Рио-де-Жанейро, Бразилия.

А в туалете данного заведения можно снимать полноценные фильмы ужасов.

В общем вечер удался на славу. На следующий день мы отправились на водопады Игуасу.