Турист Юлия Королева (koroleva_yuv1977)
Юлия Королева
был 21 апреля 2019 9:07

Испания. о. Майорка 2013-2014..."Воспетая Шафутинским и прекрасная"

Майорка — Испания Июнь 2013

Из далеких путешествий за плечами была только Турция и Тайланд… Европа если често была незнакома.но никто по этому поводу не переживал… Но после того, как я задала запрос по Майорке всеведующему интернету, моя судьба была решена… Это была заочная любовь с первого взгляда. Которая не превратилась в разочарование ни после первой, ни после второй поездки. Скорее крепнет желание встретитьт здесь уютную пенсию…..Мечты.мечты

Итак, путешествие наше началось 20.06.2013 из г. Новосибирск, рейс был прямой, длительность полета 9 часов. Доставили нас без задержек, в полете командир периодически сообщал какую страну мы пролетаем на этот раз….под нами светилась огнями Европа. Уже ночью мы приземлились в аэропорту о. Майорки, г. Пальма де Майорка. Все уставшие туристы были определены в автобусы по направлениям и каждый мечтал о встрече с подушкой в своем отеле. Наш путь лежал к восточному побережью острова, в городок Cala D,or. Отель наш назывался Rocador. Через полтора часа мы были на месте. Нас быстро оформили улыбчивые испанки и мы пошли в номер. Номер был оформлен в традиционном испанском стиле.

Испания. о. Майорка 2013-2014...Воспетая Шафутинским и прекрасная

Изюминка отеля, то собственно почему я его и выбрала — близость к лучшей бухте городка.

В отеле отлично кормили, для трех звезд, что тоже немаловажно при поездке с ребенком. Рядом была автобусная остановка. Отсюда мы и совершали вылазки в Пальму, на другие пляжи.

Майорка просто очаровала нас. Возможность гулять по старинным улочкам сочетается с кучей пляжей, которые манят ласковым белым песком и прозрачным морем. Правда море в июне еще прохладное, но с каждым днем июля оно становится все теплее.

Испания. о. Майорка 2013-2014...Воспетая Шафутинским и прекрасная

Расскажу, чем можно занять ребенка на острове, помимо купания в море. Мы ездили в зоопарк, который недалеко от городка Порто Кристо. До Порто Кристо добирались на автобусе, а здесь заказывали такси. Получилась вполне бюджетная поездка. Однака учитывая изменения курса евро с 2013 думаю прежние цены не актуальны. Вот на таких милых машинках жирафого окраса передвигается обслуживающий персонал. Мы же ездили по территории на автобусе. Зоопарк можно также посещать на личном транспорте. Как в настоящем сафари-парке. Детям поездка очень понравилась, да и нам взрослым было нескучно.

Еще одно итересное место — Пальма аквариум и если Ваш ребенок не был в крупных аквариумах мегаполисов, то ему будет интересно побродить по территории аквариума, посмотреть на морских жителей.

На Майорке мы открыли для себя парк-развлечений Катманду. Судя потому что даже 17 летние подростки оккупировали парк, там нескучно. В 2014 году мы так же его посетили. Парк расширился, появился аквапарк и подвесной городок.

Помимо городских развлечений, мы совершали вылазки на самый красивый пляж острова — Эс Тренк, парк Кала Мандраго.

Эс Тренк, несмотря на свою славу пляжа нудистов — нет страшен. Главно чтобы бедных нудистов не пугали дети с указательным пальчиком. Мой ребенок был предупрежден, что на пляже могут встречаться люди, соединяющиеся с природой. При встрече с такими, был задан один единственный вопрос: Мама, это они соединяются с природой? После утвердительного ответа.к нудистам был потерян всяческий интерес. Зато были изучены ракушки, водоросли, благо этой натуральности на Эс Тренке хватает. Так же есть сходство с Карибами…

Испания. о. Майорка 2013-2014...Воспетая Шафутинским и прекрасная

На Эс Трэнк мы ездили на такси.из Кала Д Ор поездка обошлась в 70 евро…

В Кала Мандраго мы отправились уже в конце поездки. Замечательные бухты и сосны…и синее….прозрачное море…море такое, что кажется его можно разрезать как желе…..

В 2014 году мы выбрались сюда уже с мужем и убедились что в августе море теплейшее, но и туристов гораздо больше.

В эту поездку мы познакомились с Мадридом и Толедо. Испания теперь магнит для меня… Жду с нетерпением новых встреч….