Турист Аня Жильцова (zhiltsovaanna)
Аня Жильцова
была 3 марта 2020 10:24

Рим, Флоренция, Болонья + 1 город — Италия, Сан-Марино Июль 2015

В связи с повышением курса евро мы решили поехать в небольшое путешествие по Италии самостоятельно, дабы хотели значительно сэкономитить. Начали мы все искать и подбирать за пару месяцев с брони билетов. Виза у меня уже была добрые чехи дали на год. В общем летели вперед мы до Рима с 4х часовой пересадкой на Крите! Наши билеты до туда стоили всего 2500 тыс. рублей чему мы были очень рады. Мы запланировали наше пуешествие по 4 городам это были Рим, Флоренция. Болонья и отдых на побережье Римини. Поэтому на обратный путь из Рима нам улетать было уже не удобно, и мы еле нашли билеты из Болоньи которые стоит уже 7500 тыс руб с 7 часовой передакой в Кишенева.

Летели мы до Рима мы с Aegian airlines. Очень понравилось. Хорошее обслуживание и вкусная еда.

Долетев наконец-то до Рима, мы взяли автобус до вокзала Термини. Наш гест хаус находился в пешей доступности от него — https://www.tourister.ru/go/c1d844

Мы разместились, номер просто потрясающий, стильный, чистый с хорошей ванной комнатой. Всем советую этот гестхаус он просто замечательный.

В первый день мы прогулялись по основным достопремечательностям, меня очень поразило то, что водичку можно пить из фонтанов!

Самостоятельно в Италию

На следующий день у нас была запланированна экскурсия в Ватикан! Мы заранее в интернете купили билеты на пешую экскурсию в Сады Ватикана! Есть еще на автобусе без верха, но в ней не очень много смысла так как выйти из автобуса будет нельзя. В нашу экскурсию входили музеи и порясающие сады. Хорошо что купили билеты сразу, иначе там такая очередь, что вы идти туда не захотите. Не ленитесь покупайте билеты заранее, чтобы потом не тратить лишнее время и нервы на огромные очереди. И так вместе с билетом вам будет легче, точнее без очереди попать в собор св Петра. После экскурсии вы легко туда попадете. Если вас не интересуют сады, вы можетне взть самую дешевую экскурсию в музеи и легко без очереди потом попадете в собор. В интернете те же цены что и там, дешевле не найти. Самостоятельно туда не попасть.

Самостоятельно в Италию

В завершении нашей экскурсии по Ватикану, мы отправили открытки нашим родствинникам и друзьям. Открытки шли примерно 3 недели.

На следующий день нас ждал переезд во Флоренцию. Белеты на поезд покупали на месте. Так как в основном передвигались на недорогих региональных электричках. Минусы их в том что они долгие и куча цыган. Плюс это конечно их стоимость.

До Флоренции мы добирались почти 4 часа. Там мы остоновились в хостеле так же недалеко около вокзала. Но сейчас я к сожалению не могу вспомнить его название. Но он не такой уж был хороший чтобы его запоминать. Стнадартный номер, без кондиционера с ванной на этаже. Чисто переночивать ночку. Его плюс в близости.

Мы приехали во Флоренцию относительно поздно и поэтому там все было галопом по европам. Ну и конечно нас интресовал кожаный рынок где мы и потеряли значительную часть нашего времени. Очень дешевая кожа. Подобрала себе там сумку, кожанные перчатки и пару кошельков себе и в подарок.

Местные флорентийские брускеты нам как то они не очень понравились

Самостоятельно в Италию

А вот пицца очень вкусная

Самостоятельно в Италию

Очень хотелось туда попасть, но время нам не позволило

Закат на площади Микеланджело

Самостоятельно в Италию

После всей прогулки мы пошли пробывать Флорентийский стейк, моим подругам понравился, а мне нет. Хоть я и люблю мясо с кровью. но этот все-таки был перебор, уж очень не дожаренный и простят меня любители этого блюда, но это конечно было очень не вкусно.

Стейк в разрезе

На следующий день нас ждал переезд в Болонью. У нас правда случился небольшой казус на вокзале. Кочились билеты на выбранный нами поезд и пришлось ехать на дорогом поезде типа сапсана который стоил порядка 30 евро за полчала езды. Мы до флоренции за 4 часа проезда двадцатку заплатили. Ну, а что поделать хоть на суперском поезде прокатитлись.

Наш отель в болонье, не очень близко к вокзалу, но все равно в пешей доступности — https://www.tourister.ru/go/5687f3

Как не странно из всех городов Италии где мы были Болонья проезвела на меня самое сильное впечатление. Она такая готическая, не похажая на другие города. Атмосфера очень приятная. на площади показывают старые фильмы, странные башни и храмы. Знакомый моей подруги из Болоньи показал нам город и рассказал очень подробные истории обо всем, может конечно поэтому мне понравилось больше, потому что получила больше информации, но все же. На этот город нам хватило пол дня чтобы его осмотреть. Поэтому если кто отдыхает в Римини можно сьездеть оттуда одним днем.

Пармская ветчина — это нечто! Очень ее полюбила

Самостоятельно в Италию

На следующий день мы наконец то поехали на долгожданное море в Римини опять же на региональной электричке. Ехать всего час. От вокзала до нашего отеля 15–20 минут пешком, как в принципе и до центра. Расположение нашего отеля центровое. Ссылку на не нашла — его название Niagara Rimini, но только для прогулок, по центру. Если косается клубов то мы были только в одном Coconunts и то до него чесать полчаса, он самый ближайший. Пляж платный, если хочешь бесплатно идти почти 40 пляжей. В общем пару раз сходили потом заплатили. Очень широкая плажная линия, лижишь на шезлонге моря не видно, вода абсолютно обычная красками не играет. В плюсах очень хороший песок, мелкий почти белый.

Так же мы из Римини ездили в Сан Марино. Автобус от вокзала Римини, ехать где то минут 40.

Там очень красиво, ну и конечно без пошлинная торговля.

Вот впринципе и все! В Римини был просто уже отдых без особых интересов. Ну могу сказать точно, что Римини молодежный курорт для тусовок, красивого моря там нет, что конечно немного растроило. Но все равно Италия мне очень понравилась, в плане экскурсий и достопримечательностей думаю еще вернусь, а вот на море в Римини поеду врят ли.