елена сариева Пользователь — была сегодня 4:32

Капри. Голубой остров

25 октября 2015 г. 14:18 Капри — Италия Сентябрь 2015
Хочется замереть в тишине, не в силах оторваться от красоты…

«Здесь удивительно красиво, какая-то сказка бесконечно-разнообразная развёртывается перед тобой. Капри — кусок крошечный, но вкусный. Здесь пьянеешь, балдеешь и ничего не можешь делать. Всё смотришь и улыбаешься…», так отзывался о Капри пролетарский писатель А. М. Горький.

Считается, что Капри для Горького — место изгнания. Эх, я бы с удовольствием пожила в таком изгнании.

Пролетарский писатель и вождь пролетариата — В. И. Ленин, прибывший из России на Капри в 1909 году, додумались устроить на сказочном острове школу по подготовке рабочих к революционной борьбе — наверное потому, что «здесь пьянеешь и балдеешь».

Лимонные сады, гроты с изумрудной водой, белые виллы — самое то для построения планов по свершению мировой революции.

Мы говорим «Капри», а подразумеваем «Горький» (почти по Маяковскому).

Не знаю, как вам, мои дорогие соотечественники, а мне не слишком интересно ходить по местам, связанным с памятью политических вождей нашего времени и пролетарских писателей (я не отрицаю значение творчества большого литератора, и могу признаться, что отдельные произведения, вышедшие из-под его пера, ценю).

Но на Капри я прибыла с целью насладиться красотой пейзажа и тоже «побалдеть», как и Алексей Максимович.

В моем амальфитанском маршруте посещению голубого острова выделялся целый, безраздельный день. Боже, как это мало для Капри!

В итальянской Кампании мы базировались в Салерно, и я стояла перед дилеммой: плыть из салернского порта, расположенного довольно далеко от центра города, рискуя заблудиться в портовых развязках в поисках касс, причалов, или же отправиться в уже такой привычный и знакомый Амальфи, чтобы оттуда продолжить путешествие на кораблике.

Победила осторожность, был выбран гарантированный вариант — Амальфи, с билетом в один конец на катер компании GESCAB — 20,8 евро. Обратно мы плыли до самого Салерно, без пересадок за 22,5 евро.

Шесть часов, посвященных острову, были наполнены красотой, светом, солнцем, бирюзой, непрерывными восторгами, всплесками эмоций.

Хотя, не все шесть часов были одинаково замечательны и хороши.

Первый турист, француз Жан Жак Бушар, прибывший на Капри в 1850 году, проторил тропу своим последователям со всего мира, которые плывут и плывут сюда из разных пунктов Салернского и Неаполитанского заливов.

Скажу я вам, народу здесь — по человеку на квадратный метр, а иногда и больше.

Сойдя с борта на причал Марина Гранде (большой порт), я прям-таки ужаснулась от вида полчищ туристов: все эти люди полезут, поедут, пойдут туда же, куда и я? Сложная морфологическая структура острова предполагает передвижение из Марины Гранде в Капри или же в Анакапри на старинном столетнем фуникулере и на муниципальном автобусе. Для перемещения по острову есть еще дорогое такси, но это не наш вариант.

Для тех, кто не в теме, поясняю, что на острове с названием Капри есть два города: Капри и Анакапри

Классический вид города Капри. Совсем как в путеводителе.

Город Капри — туристический и культурный центр, находится на восточной стороне острова, он расположен ниже.

Воспарили над Анакапри

Город Анакапри находится на западной стороне острова и отделен от Капри горой Monte Solare, он выше Капри.

До городка Капри можно добраться на фуникулере с площади делла Витториа, либо муниципальным автобусом, а в Анакапри — только на автобусе (без пересадки).

Так как главная цель — мечта звала меня на самую высокую точку острова вершину горы Монте — Соларо, то стало быть мне предстояло ехать на автобусе до Анакапри, чтобы оттуда по канатно-кресельной дороге подняться на гору.

Разумеется, таких мечтателей, как я, одновременно набралось человек 300, которые выстроились в огромную очередь на крошечный автобус — другие здесь не катят — вместимостью человек 12 (количество плотно пригнанных друг к другу людей в автобусе посчитать было невозможно, как и сельдей в бочке).

В стоянии на остановке (благо, она под навесом, а не под открытым небом и палящим солнцем), мы потеряли час драгоценного времени.

Не плавайте на Капри в высокий сезон!

Чтобы как-то разнообразить унылое стояние, развлеклись так: по очереди сходили в магазин: за вином — муж, за сыром и нарезкой — я.

Набор для пикника на горе Монте — Соларо упакован, теперь бы добраться!

Худо-бедно, добрались, проехав 15 мину по серпантину вдоль гор и обрывов с пропастями над морем. С местные «шумахерами» с отчаянным стилем вождения мы уже примирились — Амальфитанский серпантин приучил не жмуриться на жутких поворотах.

На «канатку» очереди почти не было, непостижимым образом толпа рассеялась.

Ура! Людей становится все меньше, а совершенные каприйские пейзажи — все ближе.

Купив в кассе билеты по 10 евро, пройдя через надежные руки инструктора, помогающего сесть в кресло, мы в блаженстве и при умиротворенном духе поднимаемся над окрестным пейзажем, воспарив над Анакапри

Виноградники Анакапри

Канатно-кресельная дорога (фуникулёр), похожа на ту, что в доолимпийские времена поднимала нас на вершину Красной Поляны — простые кресла, висящие над склоном. Время подъёма около 15 минут, за это время можно увидеть сады под ногами, характерно-белые для острова дома, синеву моря, огороды.

В Анакапри живут не только богачи, но и обычные люди, о чем пропели местные петухи под ногами, болтающимися над огородами.

Постепенно приходит осознание, что от деревенской идиллии ты приближаешься к раю

Над Анакапри

Фуникулер обслуживает два встречных потока: вверх и вниз.

Встречаясь, объединенные красотой люди, улыбаются друг другу в приветствии

Встречное движение

Это не характерный пример, что снялось…

Прибыли

Завершение подъема на гору. Верхняя станция

На вершине есть оборудованная площадка с кафе и туалетом.

Испытание красотой

Кое-кто не вынес испытания красотой. Божественные пейзажи, открывающиеся с вершины, вырубят любого!

Вершина Монте-Соларо с видом на Фаральони.

Увидев впервые знаменитые Фаральони — символ Капри — я буквально впала в ступор.

Я вижу собственными глазами божественную картину — не во сне, и не на чужих фотографиях! Охвативший приступ восторга, ищет выход, поэтому без конца нажимается кнопка фотоаппарата — ужасно хочется унести с собой дивную картину.

Эту красоту невозможно просто созерцать, ее хочется постоянно фотографировать

Фаральони — три торчащих из воды скалы, поражающие красотой.

И снова - Фаральони - "три сына Капри"

Их любовно называют «три сына Капри».

Пожалуй, обезличенное слово «красота» не совсем то, что надо. Скорей, они поражают загадочностью.

В отверстие среднего Фаральона заплывает лодка - один из любимых туристических аттракционов.

Три колосса из светло-охрового известняка, вырисовывающиеся на фоне моря.

Каждая скала имеет свое имя. Первая называется Стелла, она примыкает к берегу. Вторая скала называется Средний Фаральон.

Дальше всех расположена от берега скала Внешний Фаральон (Скополо), она же и самая крупная из трех. На Внешней скале обитает знаменитая реликтовая голубая ящерица. На острове нет питьевой воды, ее завозят с материка. Поэтому здесь и сохранились редкие виды животного мира

Синие воды Тирренского моря

В южном направлении, сразу за скалой Скополо, морское дно начинает резко уходить вниз и через 500 метров его глубина составляет 3500 метров! Глубина, однако! Пожалуй, самое замечательное, что есть на Капри — море

Самое замечательное, что есть на Капри - море

Кристально-прозрачное, очень чистое, пронзительно-голубого цвета — из-за него приезжали сюда римские императоры, и знаменитости нового времени.

В состоянии полной отрешенности я не отрываю от него глаз

Смотровая площадка

Смотровые площадки позволяют оценить красоту пейзажа в ее разнообразии

Отвесные скалы острова Капри
Божественная панорама

Сверху открываются замечательные виды, отсюда можно любоваться горами, макетными белокаменными домами, фруктовыми садами, виноградниками, оливковыми рощами, береговой линией с изгибами и рифами, Неаполитанским и Салернским заливами, Соррентийским полуостровом

Вид с Монте-Соларо на Анакапри, Неаполитанский и Салернский заливы

Это одна из лучших панорам Средиземноморья. В ясную погоду, как в моем случае, видимость достигает до 50 км.

«Пикник на обочине» Монте — Соларо здорово украсил амальфийское путешествие, приумножил восторженные эмоции и остановил стремительный бег вездесущих туристов, желающих увидеть все и вся

Средиземноморская сосна Монте - Соларо

Мы уютно устроились с нашей снедью на склоне горы, подходящем для уединения, в тени средиземноморской сосны, обеспечившим романтичность момента, абсолютный восторг, единение с природой и тишиной, нарушаемой звуком цикад.

Правда, не только мы оказались сообразительными по части «выпить-закусить», нас поддержали другие пары, не стыдящиеся позаботиться о себе во имя экономии бюджета. Цены на ресторанное обслуживание на острове Капри не гуманны. Спустившись в Анакапри, я поняла, что порция красоты, полученная наверху, притупила восприятие.

Мне уже не хотелось рассматривать Анакапри. Поэтому приняли решение ехать в Капри — столицу острова

Капри. Вид на башню Оролоджо, в прошлом - сторожевую башню. Именно она служит ориентиром. Здесь находится центр города и фуникулер, связывающий Капри и порт Марину Гранде

Маленькая коммуна с живописными храмами и старинными зданиями, с множеством отелей и дорогих магазинов стоит на холме с прекрасным видом на море.

Из Анакапри на автобусе мы доехали до пьяцца Умберто I или Пьяцетты, как ее называют местные жители и туристы (дословно «маленькая площадь»)

Площадь Пьяцетта является центром Капри и сохраняет свою живописность, оставаясь естественным перекрестком и местом встреч со времен Римской империи.

Пьяццетта считается центром города.

Живописная башня Оролоджо в прошлом была одной из сторожевых башен Капри, которую часто называют «колокольней Пьяццетты»

Башня Оролоджо

Раздражающие потоки людей в центре городка, перемещаются от кафе до магазинов, смотровых площадок, создавая заторы на узких улочках, вынуждают бежать отсюда.

Самый дорогой и фешенебельный отель Капри «Qvisisana»

Самый дорогой и фешенебельный отель Капри "Qvisisana"

История отеля началась в первой половине 19 века, когда доктор Джордж Сидни Кларк приехал на Капри из Шотландии и решил, что Средиземноморский климат просто идеален для здоровья.

Доктор построил здесь санаторий и назвал его Quisisana, что означает «Место, где вы восстановите здоровье».

Идем по улице, которая сплошь состоит из дорогущих магазинов известных брендов

Ухоженность, респектабельность, украшенная цветами

Элегантность и роскошь, украшающая и сопровождающая отдых богатых людей, нами не осуждается, но и не вызывает никаких эмоций, мимо.

Аллея, ведущая к садам Августа

У нас другая цель — сады Августа — классический маршрут для тех, у кого лишь несколько часов на Капри, и кто хочет ощутить подлинный вкус этого острова.

»Вы все такие скучные, точно во всей вселенной нету Капри. А Капри есть. От сияний цветочных весь остров, как женщина в розовом капоре…» (В. Маяковский). Четко, кратко, сжато, характерно для…

Яркие цветы Капри

Рай праздности, сладкого безделья, действительно, украшен энергичными красками ярких цветов

Путь к садам проходит через тенистые улицы, мимо знаменитого парфюмерного ателье «Картузия», где готовят духи, туалетную воду, кремы только из натуральных компонентов, главным из них является дикая гвоздика или розмарин, собранный на склонах Монте-Соларо

Над монастырем Сан-Джакомо на Виале Парко Аугусто находится парфюмерное ателье Картузия. Дата на дистилляционном аппарате говорит сама за себя.

Я зашла в магазин — парфюмерные запахи — моя слабость, но покупать ничего не стала.

Сейчас сожалею…. История создания каприйских духов уходит в далекое прошлое. Согласно легенде приор Чертозы составил букет из лучших цветов острова, чтобы преподнести его королеве Джованне. Букет простоял три дня в сосуде, в котором не меняли воду.

Приора удивил приятный запах, исходивший от воды. Монах без труда определил, что так пахнет местная гвоздика.

Вскоре местные монахи стали поставлять на рынок душистую эссенцию, которая до сих пор используется для создания чудесных. изысканных ароматов

В садах Августа.

Прекрасные общественные сады разбиты в начале нашего столетия на морском мысе по желанию Фридриха Альфреда Круппа, владельца немецкого сталелитейного завода, которого мы помним из уроков истории в школе

Скульптура в Садах Августа

Сады Августа никакого отношения к римскому императору не имеют.

После смерти пушечного короля сады получили свое нынешнее название не столько из-за неприязни к Круппу, которого обвиняли в распутстве и гомосексуализме, сколько из желания избавиться от немецкого имени (в разгар Первой мировой войны оно было неуместным)

Узоры из петуньи

В садах растут герани, бромелии, высаженные на клумбах таким образом, чтобы образовывать узоры.

Вид из садов Августа на обитель Сан-Джакомо, древний монастырь четырнадцатого века, который является одним из самых важных исторических зданий на Капри

Вид на монастырь Сан-Джакомо

Монастырь был построен в 1371 году по приказу графа Джакомо Аркуччи, секретаря королевы Иоанны I Анжуйской, и вскоре стал казармой, затем был превращен в госпиталь, а до 1898 года был тюрьмой для анархистов и военных. Пожалуй, это не лучшая страница в истории острова, хотя многое ему пришлось повидать за долгие годы стояния среди синих вод Тирренского моря.

Из садов Августа открывается 180-градусный панорамный вид на остров, включая гору Соларо, Марина-Пиккола и скалы Фаральони

Вид на Фаральони с обзорной площадки
Горький описывал природу Капри так: «Море блестит словно шелк, густо расшитый серебром, и, чуть касаясь набережной сонными движениями зеленоватых теплых волн, тихо поёт мудрую песню об источнике жизни и счастья – солнце»
Вершина Монте-Туоро

Из садов Августа начинается знаменитая Виа-Крупп, созданная тем самым стальным магнатом. Он был увлечённым любителем морской жизни и часто навещал Капри на собственной яхте, которую ставил в Марина-Пиккола

Капри. Южный берег и Марина - Пиккола

Чтобы проще было добираться до яхты из своего сьюта в гранд-отеле «Куизизана», он проложил этот захватывающий дух маршрут по утёсам прямо к воде.

Виа Крупп, начинающаяся в Садах Августа
Сады Августа

Спуск к живописной дороге, которая считается самой извилистой улицей в мире, украшен цветами

Виа Крупп ведёт из Садов Августа в Марина Пиккола - маленький порт и к диким пляжам

Прекрасная змеящаяся дорога со своими смелыми, эффектными изгибами, проложенными в скалистом мысу, длиной около 1350 метров, прекрасно вписалась в окружающую природу и панораму

Из садов Августа очень интересно смотрится дорога Виа Крупп. Альфред Крупп построил эту дорогу в 1901 году от своей вилла к порту Марина Пикколо. Эта прекрасная змеящаяся дорога со своими смелыми, эффектными изгибами, проложенными в скалистом мысу, длиной около 1350 метров, прекрасно вписалась в окружающую природу и панораму.

Цветы, скульптуры — красота

Живописный кусочек Садов Августа

Шикарная смотровая площадка, откуда близко видны скалы Фаральони

Панорамная площадка Пунта-Трагара

Интересно посмотреть на них с разных уровней, с Monte Solare и из Садов Августа, для сравнения. Все же пейзаж, открывающийся с Монте-Соларо мне кажется более величественным и поражающим воображение.

Назад в порт Марина Гранде спускались уже на старинном фуникулере — интересно, что часть пути проходит внутри скалы

Улочка в порту Марина Гранде. Здесь все демократично, не так пафосно как в Капри. Сувениры и прочую мелочь советую покупать здесь, внизу.

Не спеша прошлись по торговой улице порта, купили сувениры, недорогие, но качественные текстильные изделия для детей на память о Капри.

Помня, как нелегок был наш путь наверх, в порт спустились с запасом времени до отхода своего рейса.

Время оставалось, поэтому пошли на пляж

Бесплатный, лишенный всяких прелестей цивилизации, пляж в Марина Гранде, рядом с причалом. Прозрачное море, белая галька, упругая синяя вода Тирренского моря, которое теперь у меня в любимчиках.
Самый легкодоступный пляж — у порта. Из двух вариантов — платный и бесплатный — понятно, выбрали бесплатный, так как времени на купание оставалось немного.

Море на Капри бесподобное, изумрудное, созданное для наслаждения. Я плавала в его прозрачных и упругих водах, благодарила судьбу, хвалила себя за то, что смогла не смотря на финансовые трудности организовать хотя бы краткосрочное знакомство с одним из удивительнейших, элитарных уголков планеты.

Я слегка прикоснулась к Капри, узнав его дивные панорамы, но многие из его изюминок остались вне досягаемости. Мы не увидели близко Марину Пикколо, маленький причал и пляж, на котором можно арендовать лодку и пуститься в островное плавание с купанием у скал Фаральони. Не хватило нам времени и на Голубой грот (Grotta Azzurra), туристический символ Капри. Хотелось бы побывать на пляже у маяка Faro, спуститься по Финикийская лестнице, встретить рассвет, проводить закат на Капри…

Повод вернуться на Капри есть, надеюсь, что у меня будет такой шанс.

в Капри

25 октября 2015 г. 15:48
Легкая нежная баллада Голубому острову... Лена, я словно прошлась с тобой по самым известным точкам Каприотской красоты.... Бесподобные фотки, прекрасная погода, поэтический настрой - что еще нужно для счастья?
25 октября 2015 г. 15:52
Kapuletta писал 25 октября 2015 г. 15:48
словно прошлась с тобой по самым известным точкам Каприотской красоты
Лена! Ты вернулась из сказки? С погодой повезло? Тебе понравился остров?
25 октября 2015 г. 17:52
все эти люди полезут, поедут, пойдут туда же, куда и я?

Хитренькая какая, Лена, думала, что там будет только она с мужем!
Лен, серьезно, меня тоже на Капри это выводило из равновесия. Очень много народу. В раю так не должно быть!
25 октября 2015 г. 18:13
Leolik писала 25 октября 2015 г. 17:52
Очень много народу. В раю так не должно быть!
Рай существует на Монте-Соларо, там мало народу, в садах Августа тоже не слишком много. Вся тусовка внизу происходит: кафе, магазины, прогулочные лодки. Так всем же хочется приобщиться к красоте.=, в том числе, и тем, кто отдыхает на побережье от Неаполя до Искьи - даже из Рима едут отчаянные!
25 октября 2015 г. 18:00
Привет! С погодой категорически не повезло. Было хорошо только 2 дня из 14, ливни, шквальные ветры, температура 15 - 16 градусов.... В термах от бассейна к бассейну успевали заледенеть, как генерал Карбышев )))))
25 октября 2015 г. 18:14
ливни, шквальные ветры, температура 15 - 16 градусов....
Это называется - не повезло! Наверное, как только уехали, так и погода наладилась?
25 октября 2015 г. 18:01
Капри понравился очень, но каждую секунду мне кто-то наступал на ногу))))) Это жуть, конечно....Люди в конце октября сносили на своем пути все.... А что там происходит летом? Страшно представить.....
25 октября 2015 г. 18:15
А что там происходит летом
Летом купаются и загорают, плавают на лодках
25 октября 2015 г. 19:38
Я где-то вычитала, что вид с Монте-Соларо на Фаральони входит в десятку красивейших в мире. Я с этим согласна.
Я тоже помню жуткую очередь на автобус в Анакапри. Я тоже в неё покорно встала, а потом Марио скооперировался с другими туристами и мы взяли в складчину такси. Получилось немного дороже, но время сэкономили.
Еще мне очень понравилась морская прогулка вокруг острова. Но лучше всего там конечно побродить в своё удовольствие. Будем надеяться на новую встречу с этим дивным островом.
25 октября 2015 г. 20:04
tinka61 писала 25 октября 2015 г. 19:38
Ира! А не знала, что красота вида с Монте-Соларо на Фаральони, имеет официальный статус признанной в мире красоты. Даже, если бы об этом не написали, великолепие картины из-за этого не пострадало бы.
Получилось немного дороже
Экономить теперь приходится из-за чудовищно скакнувшего курса. Вспоминаю свое путешествие по Лигурии и Лазурному берегу в сентябре 2013, к евро было другое отношение, мы могли позволить себе значительно больше.
25 октября 2015 г. 20:44
elsarieva писала 25 октября 2015 г. 20:04
к евро было другое отношение, мы могли позволить себе значительно больше.
И не говори. Я тоже в этом году в Италии во всем себя урезала, только в Португалии немного вздохнула, там было значительно дешевле во всех отношениях.
А вот в Грузии мы не экономили, там и так все очень дешево.
25 октября 2015 г. 20:53
tinka61 писала 25 октября 2015 г. 20:44
в Грузии мы не экономили, там и так все очень дешево.
Это хорошо.
А к меня впереди был Рим, там еда не дешевая, да и жилье тоже, поэтому урезала траты. Все равно не хватило евриков, пришлось забираться в рублевую карту
25 октября 2015 г. 19:42
По красоте с Капри может сравниться только Капри и вы , прекрасная я Елена! лена! Я поэт, да? Нет, я буду тебя хвалить дальше за хороший рассказ и великолепные жизнерадостные фотографии.
25 октября 2015 г. 20:07
По красоте с Капри может сравниться только Капри
Володя! Очень хорошо сказали! Красоту Капри с чем можно сравнить?
я буду тебя хвалит
Спасибо, я смущена и польщена!
25 октября 2015 г. 20:16
Уезжали вчера из Неаполя, ярко светило солнце и показывало нам язык.....
25 октября 2015 г. 22:11
Kapuletta писал 25 октября 2015 г. 20:16
Уезжали вчера из Неаполя, ярко светило солнце и показывало нам язык..
Прямо так показывало - класс! Где ты их находишь, языкатых таких?
25 октября 2015 г. 21:46
От синевы рябит в глазах, но как же это все божественно!! !!!
Божественные пейзажи, открывающиеся с вершины, вырубят любого!
очень интересно смотрится дорога Виа Крупп.
-какой серпантинчик!! Пикник у обочины, на самом верху с такими потрясающими видами-ты была счастлива, я представляю, Лена!!!
25 октября 2015 г. 22:14
NataliaC писала 25 октября 2015 г. 21:46
ты была счастлива,
Да, Наташа, я выделяю три самых ярких момента для себя за поездку: Монте-Соларо, утренние Помпеи, музеи Ватикана. Как приятно вспоминать! И вам тоже, ваши впечатления совсем свежие
26 октября 2015 г. 12:47
elsarieva писала 25 октября 2015 г. 22:14
Как приятно вспоминать!
-это отдельная доза позитива, растянутая до следующего путешествия!!!
И вам тоже, ваши впечатления совсем свежие
-о, да а при разборе фотографий все еще свежее!!
утренние Помпеи
-ой, никак не дойду-побежала!!!!
25 октября 2015 г. 21:53
Горький знал какое место облюбовать для жизни!
25 октября 2015 г. 22:16
А маскировался под пролетарского писателя.
25 октября 2015 г. 22:45
Сталин таки-то перекупил в нем пролетария так, что буржуй затих!
26 октября 2015 г. 8:23
Margaritka писала 25 октября 2015 г. 22:45
буржуй затих!
26 октября 2015 г. 6:40
Ой, Лена, как же мне хочется вернуться на Капри! Очереди на автобусы мы видели и страшно сочувствовали людям, стоящим под палящим солнцем. Хорошо, что мы взяли экскурсию и обошлись без очередей. Духи Картузия я тоже не купила, о чем уже не раз пожалела... Я видела как люди купаются в гротах. Ах, как хочется и мне так же искупаться!
У меня миллион поводов вернуться на остров... была бы только возможность!
26 октября 2015 г. 8:24
annaabrosimova писала 26 октября 2015 г. 6:40
У меня миллион поводов вернуться на остров... была бы только возможность!
Анечка, как я тебя понимаю! Будем работать на возможность!
26 октября 2015 г. 13:28
26 октября 2015 г. 7:58
Смотрю на эту красоту и делаю жадный "глоток" Меня всегда интересовал этот остров - именно потому, что Горький и т.д. Да уж - побалдели там наши революционные вожди
Лена, фото шикарные!
26 октября 2015 г. 8:25
Да уж - побалдели там наши революционные вожди
И сейчас балдеют, хотя называются уже по-другому, но суть та же
26 октября 2015 г. 8:31
26 октября 2015 г. 8:48
Леночка, это очень красиво! Морские пейзажи завораживают. Цвет воды придает каждой фотографии голубой флёр...
26 октября 2015 г. 8:58
Ира! Капри, место исключительное по красоте пейзажей, необычному ландшафту, сказочно красивому цвету воды. Хорошо там!!!
26 октября 2015 г. 11:28
Лена, глядя на фото сада, я прям ощутила его приятную тенистую прохладу! Обязательно нужно там побывать. Вот бы еще и в такую погоду.
видимость достигает до 50 км
. Фантастика!
26 октября 2015 г. 11:52
marysar писала 26 октября 2015 г. 11:28
Вот бы еще и в такую погоду.
Марина! С погодой повезло, я уже научена горьким опытом, что в странах Средиземноморья (даже в Греции), после 15 числа может быть всякое, поэтому стараюсь захватить самое начало сентября. За всю поездку по Амальфитане не было ни одного плохого дня, только в Риме выдался пасмурный день - 22-23 градуса. Но для Рима это даже хорошо, в жару там сложно бегать. Все хорошо, приятно вспомнить и рассказать!
26 октября 2015 г. 15:31
Вы все такие скучные, точно во всей вселенной нету Капри. А Капри есть
Леночка, ну что сказать, и ты, и Алексей Максимыч, и Владимир Владимирович убедили! Убедили, что на Капри НАДО ехать! И надо ехать не на один день.
Я кажется по уши влюбилась в Капри!
26 октября 2015 г. 16:44
julykum писала 26 октября 2015 г. 15:31
Я кажется по уши влюбилась в Капри!
Как сказала Маргарита Margaritka - на одну Амальфитанутую стало больше
Tiboca
27 октября 2015 г. 15:11
Виды сверху просто сказка)) а я даже и не знала о существовании такого острова ...
27 октября 2015 г. 15:23
я даже и не знала о существовании такого острова ...
??? Нашему поколению он известен еще со школьных уроков. Как все изменилось: кумиры поколений, литературные пристрастия и т.д.
Диалектика жизни, однако!
Виды, целительный воздух, прозрачные воды Тирренкого моря создали этому острову мировую славу.
А еще он известен, как остров сирен, тех самых, что существуют в поэме Гомера "Одиссея".
Спасибо, что зашли...
Tiboca
27 октября 2015 г. 16:11
про остров сирен знаю, а о том что это и есть остров Капри видимо забыла)
27 октября 2015 г. 16:20
MsXel писал 27 октября 2015 г. 16:11
про остров сирен знаю
Замечательно! Это же все мифы, красивые, завлекательные. Сиренам предоставлена возможность обитать там, куда их поселит фантазия сочинителя. Поэтому про них рассказывают многочисленные байки, по которым сирены жили во всех красивых местах Средиземноморья. А в Тирренском море их "приписали" и к Капри, и к Сорренто, и к Позитано
29 октября 2015 г. 17:19
Цезари знали, где дачные участки брать
31 октября 2015 г. 11:13
borisnov писал 29 октября 2015 г. 17:19
Цезари знали, где дачные участки брать
31 октября 2015 г. 7:23
Какая невероятная синь! И виды с высоты... Ради них соглашусь побыть селедкой в банке )) Хотя времени на очереди безумно жаль. Лена, фотографии очень красивые! Они полностью выполнили свою роль - мне захотелось на Капри )
31 октября 2015 г. 11:14
мне захотелось на Капри )
Люба, приглашаю!
31 октября 2015 г. 11:32
4 ноября 2015 г. 19:32
Капри и Искья у меня в приоритетах... давно туда жаждю завеется и потосковать о Родине ... Может тоже что-то напишу глядя на такую красоту!
4 ноября 2015 г. 19:38
sovikont писала 4 ноября 2015 г. 19:32
Капри и Искья у меня в приоритетах
Места редкой красоты, согласна.
4 ноября 2015 г. 19:53
30 ноября 2015 г. 21:07
Невероятная синева моря! Капри- это сказка!
30 ноября 2015 г. 21:16
Да, это признанная оценка - одно из красивейших мест на планете
30 ноября 2015 г. 21:17
Lana_Filippova
21 июня 14:19
Бесподобно красиво! У меня нет слов! Цвет моря просто завораживает! Хочу!!!
21 июня 17:20
Lana_Filippova писала 21 июня 14:19
Цвет моря просто завораживает!
Согласна на 100% - море там шикарное, пожалуй, самое-самое...Я тоже хочу туда снова и снова!
5 июля 21:09
Великолепный рассказ. Вы просто молодец. Я готовлюсь в поездку по этому направлению и перелопатила кучу отчетов, но у Вас все просто замечательно написано!!!! Беру на вооружение Ваш маршрут. Спасибо.
5 июля 21:56
Papilina2012 писал 5 июля 21:09
готовлюсь в поездку по этому направлению
Я по-доброму завидую, вам еще только предстоит открыть Амальфитанское побережье, после которого трудно заставить себя переключиться на другое направление и с воодушевлением строить мечты и планы. Желаю вам получить огромную порцию восторга!
Спасибо за лестные слова.
5 июля 22:06
Лена прочитала все Ваши отзывы по Амальфитанскому побережью. Чудо как хороши: и слог и фото. Можно пару вопросов? Почему из Салерно вы не поплыли напрямую на Капри. Это сложно? Я не нашла нигде расписания катеров на Капри, только по побережью. Вообще то мы - заядлые круизеры и у нас круиз из Салерно, так что время ограничено, будем 2 дня - 1 день Позитано, Альмафи, Равелло и второй день Капри. Можете дать практические советы?
5 июля 22:38
Не знаю, как к вам обратиться, придется без имени!
Отвечаю, почему мы не поплыли из Салерно сразу на катере. Дело в том, что круизные суда и те, что плавают на Капри отправляются из порта, который находится далеко от ж.д. вокзала ( мы жили рядом с вокзалом). Нам бы по-любому пришлось ехать на автобусе до порта, в том числе и на том, что идет в Амальфи, , а потом еще искать нужный причал. Поэтому мы выбрали такой вариант. Обратно плыли до Салерно и шли довольно долго до отеля. Но мы уже никуда не спешили и заодно посмотрели набережную Салерно.
Что касается совета: я бы поступила следующим образом: на автобусе - в Амальфи (сразу идите в собор, покрутитесь по узким улочкам-лесенкам, вдохните атмосферу амальфитанского "муравейника"). Остановка автобуса на Равелло находится на набережной, в сезон полно народа. Поэтому не старайтесь демонстрировать излишнюю вежливость, народ бесцеремонно штурмует автобусы. Было бы неплохо успеть часов этак до 11. В Равелло просто волшебно, виллы требуют времени - уйдет не меньше трех часов (у меня больше получилось). Затем едете в Амальфи (перед тем, как отправится в Равелло, посмотрите расписание корабликов, плывущих до Позитано. Это можно сделать на причале или спросите в киоске, где билеты продают. А еще лучше - купите билеты до Позитано, куда собственно вам предстоит отправиться после Равелло. Из Позитано до Салерно снова кораблик. Имейте в виду, что последний отправлялся не так уж и поздно. Я не помню точно, но примерно в 18 часов или же 18.30.
6 июля 10:01
Меня зовут Оля. Спасибо Леночка большое. Много ценной информации. Я как раз хотела спросить откуда идет кораблик на Капри. Теперь все понятно. Я хотела бы туда попасть пораньше, а через Альмафи теряем время. Ладно - решим на месте.
6 июля 11:10
Оля! Я не поленилась, нашла билет на кораблик GESCAB Amalfi-Capri на 07.09.2015 отправление 09.30 цена 20,80 euro за билет. Если не ошибаюсь, он приплыл в Амальфи из Салерно. Плыть примерно 15 минут. Скорей всего из Салерно он отправился около 9.00. Вы будете ночевать в каюте лайнера? Если да, то вам не составит труда сориентироваться на месте.
6 июля 11:19
Нет Лена, мы прилетаем в Рим, потом едем в Салерно, 3 дня на побережье и только потом начинается круиз. И только благодаря круизам начали узнавать такие замечательные места, о которых даже и не мечтали, а то и не знали )))
6 июля 11:37
Оля! Мы тоже прилетали в Рим и до Салерно ехали по железной дороге. Я покупала билеты на сайте трениталии - очень выгодно, дешевле в 3 раза, чем в кассе.
Если вы будете жить в отеле в Салерно, и хотите из него плыть на Капри, то лучше все же сходить заблаговременно на причал и выяснить расписание, а главное - откуда отправляется кораблик. В Амальфи такой проблемы нет - все решается на месте. Круизные суда стоят почти у самого Вьетри - это уже не Салерно, а его окрестности. Рассмотрев альтернативу: утомительный поиск причала в Салерно и однозначное решение по Амальфи, выбрала второе.
Совет: на всякий случай купите дома таблетки от укачивания на серпантине, действительно, укачивает.
6 июля 11:56
Спасибо. За все советы. А поехали с нами? У Вас столько полезной информации!))) Заодно и по островам средиземноморья на лайнере покатаетесь. Я серьезно!
6 июля 12:23
Спасибо! Я уже задействована в другом проекте, правда, без лайнера, но Средиземное море будет!
6 июля 12:31

Пролетарские поэты знали в каком месте коротать "изгнание", впрочем, знатные революционеры тоже умели красиво пожить в изгнании))))
6 июля 12:40
vasilets писал 6 июля 12:31
знатные революционеры тоже умели красиво пожить в изгнании))))
и от праздной жизни мечтали изменить судьбу мира (какие только мысли не придут человеку от безделья)