Турист Daria (Miss_smile)
Daria
была 11 апреля 2019 10:40

Майорка — Испания Сентябрь 2015

По стечению обстоятельств наш очередной отпуск пришелся на Испанию. Во второй половине сентября в континентальной Испании море уже начинает остывать, поэтому было решено лететь на Балеарские острова, а точнее на самый большой остров архипелага — Майорку, где еще можно вдоволь накупаться и позагорать.

Жемчужина Средиземноморья

Позитивный желто-синий самолет Ryanair доставил нас из Барселоны до аэропорта Пальмы — столицы острова — за каких-то 50 минут, если быть совсем точным, то минут 25 мы находились в воздухе и еще 25 минут ушло на посадку-руление. Привет, Майорка, давай знакомиться!

На знакомство с островом мы отвели 9 дней и 2 места локации: хотелось и загореть, и накупаться, и побатониться, ну и посмотреть основные достопримечательности острова.

Первые 4 дня мы поселились в западной части острова, в 30 минутах езды от аэропорта — в городке Санта-Понса. Приятный курортный городок с небольшой сосновой рощицей, в которой водятся зеленые попугайчики, чирикающие о вечном лете. Пляж в Санта-Понсе — широкий, песчаный.

Жемчужина Средиземноморья

Санта Понса — историческое место для Майорки. Каждый сентябрь здесь проходит праздник в память о завоевании Майорки христианами под предводительством короля Хайме I в. 1229 году. Христианские войска положили конец 300-летнему мусульманскому господству. На пристани в Санта-Понсе стоит крест, который обозначает место высадки войска.

Самое необыкновенное, что довелось увидеть в Санта-Понсе — это уточки в море. Вы когда-нибудь видели целую утиную стаю в море? В пруде — да, но вот, чтобы утки плавали в море — впервые!

Жемчужина Средиземноморья

Из Санта-Понсы мы ездили в шумный Магалуф. Магалуф — тусовочное место, рай для любителей вечеринок, пьянок-гулянок. Само место нам не понравилось, но пляж там просто отличный! Чистейшая голубая вода, белый коралловый песок.

Жемчужина Средиземноморья

Столица острова с необычным названием — Пальма-де-Майорка — поразила своим уютным историческим центром. Узкие улочки, брусчатка, уютные кафешки, красивая музыка — составляющие милой, уютной и такой любимой Европы.

Жемчужина Средиземноморья

Из Пальмы мы прямиком отправились в Вальдемоссу, до которой 30 минут езды на автобусе. Кстати, передвигались по острову мы только на автобусе + аренда машины на 1 день. Автобусное сообщение на Майорке развито хорошо, все доступно и понятно.

Valdemossa — очаровательная деревушка, похожая на декорации к сказке. Каждый дом, каждый дворик и переулочек украшены цветами. Как же там приятно бродить по узким улочкам и хочется фотографировать каждую дверь, каждый уголок. В это место невозможно не влюбиться!

Жемчужина Средиземноморья

Вальдемоса многим известна тем, что здесь недолгое время жил композитор Шопен со своей спутницей Жорж Санд. Прогуливаясь по Вальдемоссе, нельзя не обратить внимания, что на дверях всех домов имеются керамические таблички, на которые нанесен образ Святой Каталины Томас, покровительствующей деревушке и всему острову.

Жемчужина Средиземноморья

Попрощавшись с Санта-Понсой, мы поехали на противоположную сторону острова — в местечко Cala d’Or, что в переводе обозначает «золотая бухта».

Жемчужина Средиземноморья

Cala d’Or- сказочное место с множеством маленьких песчаных бухт и просто сногсшибательными пейзажами.

Отличительной особенностью Cala d’Or являются совершенно-одинаковые минималистические белые здания. Здания похожи на греческие домики на острове Санторини, только без синих крыш. Складывается такое ощущение, что каждую ночь каладоровцы моют свои домики с отбеливателем — такие белые и чистые они!

Жемчужина Средиземноморья

Даже все отели здесь построены в едином стиле, что трудно отличить по внешнему виду дорогой пятизвездочный отель от недорогих апартаментов.

Жемчужина Средиземноморья

В самой большой бухте Cala Llonga находится красивая пристань для яхт. Разглядывая яхты и катера — большие и маленькие — так и хочется сказать «Dolce Vita!».

Жемчужина Средиземноморья

В один из дней мы брали машину напрокат для того, чтобы проехать остров с юга на север и добраться до мыса Formentor. Если у вас есть сомнения — брать или не брать машину напрокат, то даже не думайте — однозначно брать! Дороги на Майорке идеально ровные, как зеркало. По навигатору очень легко ориентироваться. Единственным недостатком для себя отметили огромное количество колец вместо перекрестков. Но в целом остались довольны самостоятельной поездкой.

Жемчужина Средиземноморья

Мыс Форментор поразил своей запредельной красотой и головокружительными видами. В таком месте чувствуешь всю силу природы и хрупкость человека, особенно, когда смотришь вниз с 300-метрового обрыва. Это очень сильное место из разряда must-see!

Жемчужина Средиземноморья

После мыса мы заехали в городок Алькудия. Этот древний городок славится руинами, окружающей его крепости постройки 13 века. Когда-то эта крепость была основной защитницей Майорки от пиратов.

Жемчужина Средиземноморья

Также стоит отметить потрясающее побережье Алькудии: широкая песчаная полоса, раскинувшаяся на несколько километров, бирюзовое море, белые барашки волн.

Жемчужина Средиземноморья

Больше всего на Майорке мне понравился климат! Такой комфортнейшей погоды я еще нигде не встречала — мягкое тепло, нет удушающей жары и палящего солнца, нет ощущения сауны, как в Азии, или сухости, как на других пляжных курортах, нет никакой акклиматизации. Возможно, это приятный бонус бархатного сезона, но на Кипре и в Турции, которые находятся примерно в той же климатической зоне, в аналогичный сезон погода столь комфортной не показалась. Не удивительно, что на острове в это время отдыхает так много европейских пенсионеров. Заслуженный комфорт во время старости — к сожалению, огромная роскошь для наших пенсионеров(

Надеюсь, мой рассказ был интересен и полезен как тем, кто только планирует свой отдых на этом замечательном острове, так и тем, кому уже посчастливилось там побывать. А я представляю, как холодным зимним вечером буду просматривать фотографии с отдыха и греться лучами залитой солнцем Майорки;)