Турист Надежда (Nadya)
была 17 июня 2013 10:15

Париж — Франция Июль 2010

Часть 4: Прага.

Париж — это удивительный город, Париж — это столица любви и романтики, Париж — это музей под открытым небом. Каких только эпитетов не придумано людьми за много веков существования этого города! Наверное, каждый человек стремится хотя бы раз в своей жизни побывать в Париже, окунуться в его необыкновенную атмосферу. Париж — красивый, исторически и культурно богатый, удивительный, но иногда и страшный город.

День 1

Париж встретил нас ураганом и проливным дождем, но это нам не сильно помешало, т. к. по программе на первый день в Париже у нас был запланирован только Лувр — куда мы и отправились. Лувр — один из крупнейших художественных музеев мира, увидеть все экспонаты которого можно, по словам гида, лишь оставшись в нем жить как минимум на месяц, а то и больше.

Знаменитая перевернутая пирамида — окно в крыше, построенное в подземной аллее Лувра:

Евротур 2010, часть 5: Париж

Подземный этаж Лувра — сразу становится видно, сколько же здесь посетителей…

Из десятков тысяч экспонатов этого огромного музея нам показали лишь самые знаменитые. Это Ника Самофракийская, древнегреческая мраморная скульптура богини Ники, найденная на острове Самотраки в Греции:

Статую воздвигли жители острова Родос в память о победе, одержанной ими над флотом сирийского царя. Она стояла на отвесной скале над морем, ее пьедестал изображал нос боевого корабля. Могучая и величавая Ника в развевающейся от ветра одежде представлена в неудержимом движении вперед. Сквозь тонкий прозрачный хитон просвечивается прекрасная фигура, которая поражает зрителя великолепной пластикой упругого и сильного тела. Уверенный шаг богини и гордый взмах орлиных крыльев рождают чувство радостной и торжествующей победы.

Красивейшие залы Лувра:

Одна из галерей музея, и везде множество туристов:

Очередь к Джоконде:

Евротур 2010, часть 5: Париж

Однажды один из туристов — молодой боливиец — в приступе необъяснимой злобы запустил в портрет камнем и повредил левый локоть красавицы. Именно после этого инцидента картина была помещена под специальное бронированное стекло. Конечно, Мона Лиза небольшого размера и находится на достаточно большом расстоянии, защищающем ее от неадекватных туристов, поэтому видно картину плоховато.

Венера Милосская — знаменитая древнегреческая скульптура, статуя богини любви Афродиты из белого мрамора:

Евротур 2010, часть 5: Париж

Три Грации — Хариты — три греческие богини веселья и радости жизни, олицетворение изящества и привлекательности. Хариты, как богини изящества, прелести и красоты, были даровательницами вдохновения и приближенными к искусству:

Очень интересная скульптура — Спящий Гермафродит — сын Гермеса и Афродиты, который соединился с нимфой Салмакидой, принял её формы, но стал двойственным существом мужского пола, но с грудью и формами женщины. Глядя на него с одной стороны, видишь женственные формы, милое лицо:

Евротур 2010, часть 5: Париж

А обходя с другой — все признаки мужского начала:

Арка на площади Каррузель у Лувра, от нее проложена историческая ось Парижа, которую составляют площадь Согласия, Елисейские поля, Триумфальная арка и Большая арка Дефанс — находящиеся на одной прямой линии:

Евротур 2010, часть 5: Париж

Так уж получилось, что в один день мы прошлись по этому «триумфальному пути» и смогли увидеть все три арки, хотя сами этого не планировали. А это та самая пирамида Лувра, служащая главным входом в Лувр и являющаяся одним из символов Парижа:

После Лувра мы не поехали со всей группой на нашем автобусе заселяться в отель, а решили остаться в центре и самостоятельно прогуляться по Парижу.

Елисейские поля:

Триумфальная арка — памятник в честь тех, кто сражался за Францию:

После продолжительной прогулки мы сели на метро и поехали на небоскреб Монпарнас со смотровой площадкой на высоте 209 м:

Виды Парижа с Монпарнаса:

Только с погодой нам не очень повезло в этот день — было пасмурно и уже темнело, но впечатления все равно остались потрясающие!

После Монпарнаса мы поехали искать наш отель. Метро Парижа:

Мы были наслышаны о том, что отель находится за городом, вдалеке от цивилизации, но, приехав на конечную станцию метро ля Дефанс, мы вышли в суперсовременном районе Париже, с огромными стеклянными небоскребами и третьей знаменитой аркой — Большой аркой Дефанс:

Как мы искали отель — это отдельная история, оказалось, что идти до него от конечной станции метро нужно еще приличное количество времени, а еще бы знать в какую сторону… К тому же, пара французов, которых мы встретили, когда искали отель, сказали нам на смеси французского и английского языков, что это неблагополучный район и «бэд стрит». К счастью, особого криминала мы не заметили, исключая пару агрессивных подростков на мотоцикле. В итоге ближе к ночи мы, к счастью, все-таки добрались до нашего номера. На второй день была запланирована очень насыщенная программа.

Евротур 2010, часть 5: Париж
День 2

В этот день у нас была обзорная экскурсия по Парижу на автобусе, посещение Нотр-Дама, пешеходная экскурсия по Монмартру, поездка в Версаль, подъем на Эйфелеву башню и прогулка на кораблике по Сене… Все, конечно, очень быстро и скомканно, но общее представление получить удалось.

Первая остановка на площади Трокадеро, откуда, говорят, открывается наилучший вид на Эйфелеву башню:

Евротур 2010, часть 5: Париж

Дом Инвалидов — архитектурный памятник Парижа, был построен как дом призрения заслуженных армейских ветеранов. Сегодня он все еще принимает инвалидов, а также в нем нашли свое место несколько музеев:

Все время и везде в Париже встречались афрофранцузы, продающие сувениры — эйфелевы башенки, фотографии и открытки и другие разности:

Одна из центральных исторических улиц Парижа — узкая, как и везде в исторической европе:

Проезжали опять мимо Лувра:

Городской дворец Отель-де-Виль, в котором размещаются парижские муниципальные органы власти, расположен на бывшей средневековой площади в 4-м округе Парижа на правом берегу Сены:

Нотр-Дам де Пари — Собор Парижской Богоматери — географическое и духовное «сердце» Парижа, расположен в восточной части острова Сите:

Вход в Нотр-Дам:

Внутри Собора:

Подьем на Монмартр — 130-метровый холм на севере Парижа, бывшее древнеримское поселение:

Евротур 2010, часть 5: Париж

Базилика Сакре-Кер — католический храм в Париже, построенный в римско-византийском стиле. Базилика расположена на вершине холма Монмартр, в самой высокой точке города:

Живая (!) статуя:

Вид на Париж с Монмартра:

Дом Амели, ставший знаменитым после одноименного фильма:

Евротур 2010, часть 5: Париж

20 километров от Парижа — и мы в Версале — дворцово-парковом ансамбле, бывшей резиденции французских королей в городе Версаль, ныне являющимся пригородом Парижа:

Версальский Дворец:

Внутри Дворца:

Королевская спальня:

Бальные залы Версаля:

Версальские сады:

Красивый зеленый дом:

После Версаля мы должны были сразу поехать на Эйфелеву башню, но у нас в Париже было еще одно важное дело, поэтому на башню мы поднимались отдельно от всех остальных и гораздо позже, а сначала мы отправились на поиски моста, где все влюбленные Парижа вешают железные замочки. С каким трудом мы нашли этот мост, рассказывать не буду, но в итоге замочек мы все-таки повесили — точно такой же, какой вешали в день свадьбы на нашей екатеринбургской плотинке:

Бегом на метро — и мы у Эйфелевой башни:

Вид на Париж с Эйфелевой башни:

Евротур 2010, часть 5: Париж

И, наконец, последний пункт в нашей насыщенной программе, — прогулка на кораблике по Сене:

Вечерняя башня:

Евротур 2010, часть 5: Париж

День 3. Диснейленд

Третий день нашего пребывания в Париже был полностью посвящен парку Диснея. Это комплекс парков развлечений компании «Уолт Дисней» в городе Марн-ля-Вале в 32 км от Парижа. Огромная площадь парка составляет почти две тысячи гектаров! А за год в среднем парижский Диснейленд посещают 12,5 миллионов человек.

Главная улица города Дисней:

Евротур 2010, часть 5: Париж

Карта парка (на нескольких языках, лежит бесплатно при входе):

Сказочный замок Спящей Красавицы:

Необычные сладости продаются в Диснее — яблоки, залитые сладкой красной карамелью:

Пиратский корабль:

Название аттракциона говорит само за себя:

Американские горки:

Евротур 2010, часть 5: Париж

Здесь, если присмотреться, справа от названия аттракциона располагается электронное табло — на нем, как нам сказали, написано время ожидания входа на аттракцион — т. е. время стояния в очереди. Очень удобно, если бы не одно «но» — время никогда не совпадает! На всех аттракционах, которые мы успели посетить за один день, было написано время ожидания от 5 до 25 минут, на самом же деле мы стояли в очереди от 50 минут и более.

Фастфуд по-французски — багет с маслом, ветчиной и огурцами, и кока-кола с Минни:

Каждый аттракцион начинается какой-либо историей, так что даже в очереди стоять не скучно:

Евротур 2010, часть 5: Париж

Один из самых известных аттракционов — пушка:

Поражают масштабы Диснея — это просто отдельный город. Сейчас там 4 зоны: одна из них для совсем маленьких детей, три остальные делятся по темам.

В Замке Спящей Красавицы:

Вид на Дисней из замка:

Торговая галерея Диснея:

Вход в Disney Village, где расположены многочисленные магазины, рестораны, дискотека и комплекс кинотеатров. На прилегающей территории расположены боулинг-центр, а также собственная крытая автостоянка:

Евротур 2010, часть 5: Париж

Из Диснейленда нас забрал автобус. Очень жаль было покидать потрясающий город Париж, очень мало времени у нас было на осмотр его достопримечательностей. Но нас ждала следующая европейская столица, а в Париж, я надеюсь, мы еще вернемся, но на более продолжительное время.