vasilets
Сергей Василец Пользователь — был вчера 21:12

Свысока на Москву

13 августа 2015 г. 15:23 Москва — Россия Август 2015
185 74

Все чаще россияне стали путешествовать по своей стране. C одной стороны, на душе радостно — наконец, возродился интерес к родным просторам. А с другой стороны, грусть накатывает — рубль, уже не выходящий из штопора, дает все меньше шансов для поездок за границу. Москвичи, живя в старинном мегаполисе, буквально напичканном достопримечательностями, не воспринимает свой город, как туристическую Мекку. А ведь очень зря — в последнее время в столицу потянулись не только гастарбайтеры, но вполне себе приличные российские туристы. А мы за чередой забот и серых будней почти не замечаем городские красоты — подъем-завтрак-метро-работа-метро-нездоровый сон — обычный ритм рядового мАсквича. Но когда в Москву собираются приехать друзья из других городов, мы судорожно начинаем копаться в памяти — что же интересного показать дорогим гостям?!?

Пару месяцев назад я по случайности заскочил на смотровую площадку небоскребного оазиса Москва-сити http://vasilets.tourister.ru/photoalbum/23141. Рассказ об этом неожиданно понравился читателям, и месячишко назад я сопроводил туда первых московских и питерских блоггеров. В августе Москва ожидала прибытия двух известных блоггеров — Milochka и R-Tiom, они тоже захотели побывать в Москва-Сити, и я не нашел причин отказать им. Однако, хотелось составить интересную программу на целый день, и вот что получилось в первом приближении:

1. Смотровая площадка на крыше Детского мира

2. Подъем на колокольню Ивана Великого в Кремле

3. Подъем на 54 этаж башни Федерация Восток в Москва-Сити

Итак, с утреца, часов в 11 двигаемся на Лубянку, одно название которой долгие годы внушало страх врагам, ведь там располагалось здание КГБ и статуя Железного Феликса. Здание и сейчас осталось, а вот неоднозначный Феликс исчез в смуте лихих 90гг. Правда, мы совсем по другому поводу, хотим заглянуть в обновленное здание Детского мира. В детстве это был сказочный, но почти недосягаемый мир для каждого ребенка Советского Союза. Помню, как живя в далеком гарнизоне в выжженных солнцем крымских степях, с замиранием сердца ждал отца из командировок с подарками из Москвы. Он привозил волшебные игрушки, которых не было ни у кого — нереально блестящий немецкий конструктор, оранжевый трактор на батарейках, удивительные марки разных стран мира… Кардинально реконструированный Детский мир уже не тот — от старого здания оставили лишь наружные стены. Злые бизнесмены даже имя отобрали у легендарного магазина, теперь он называется Центральный детский магазин на Лубянке. Былого сказочного очарования внутри здания уже не ищи, там современный техно-модерн и диснеевская деловитость. Но зайти стоит обязательно — внутренние интерьеры и количество игрушек удивят, а еще и на смотровую площадку поднимемся, чтобы свысока взглянуть на здание КГБ, на Политехнический музей и Никольскую улицу. Что удивительно, смотровая абсолютно бесплатна, жаль, обзор очень ограничен. Полтора часа на посещение этого объекта хватит за глаза.

7
6
11
7

Теперь по Моховой улице надо спуститься вниз к Александровскому саду, по дороге взглянув на здание Государственной думы, я всегда надеюсь увидеть здесь Жириновского, но все не получается. Дальше идет огромное здание Манежа, где раньше гарцевали лошадки, потом устраивали выставки, на одной из которых Хрущев сильно осерчал на «гнилую интеллигенцию» за пропаганду абстракционизма. А в 2004 г. Манеж выгорел дотла, то, что видим сегодня — это полнейший новодел, но выглядит красиво. Что удивительно, Манеж был построен на пепелище после пожара 1812 г. — бывают же такие совпадения. Рассказывают байку о том, что после постройки гигантские балки стали прогибаться, и никто не понимал почему. Лишь башковитый крепостной Слухов смекнул, что воздух под крышей нагревается и гнет конструкции. Он же и нашел решение, сделав множество окошек в крыше, с тех пор такие окошки называются слуховыми.

4
8
4

Справа от Кутафьей башни находится касса Кремля. Кремль, как и овес, нынче не дешев — если хочешь зайти с посещением музеев Соборной площади, но без гида, билет стоит 500р, купить его можно по И-нету, потом обменяв в кассе купон на оригинал билета. А вот с колокольней особый случай — покупка только лично не ранее, чем за 45 минут до сеанса, а продают всего 10 билетов в час. Пока оставалось время, мы с Леной, Артемом его девушкой Милой прогулялись по Большому каменному мосту (раньше он назывался Всехсвятский), с него открывают самые картинные виды на Кремль, Москву реку и Собор Христа-спасителя.

13
17

Каково же было наше удивление, когда уже за час билетов не оказалось, пришлось сильно ругаться, в результате мы вырвали билетики на сеанс через полтора часа. Билет за 250р дает право забраться на колокольню и шастать по Кремлю сколько угодно, правда, не заходя в музеи.

Сегодня

4

Раньше.

6
3

Чтобы не терять время, пошли трапезничать в подземный торговый комплекс на Охотном ряду — он совсем рядом. Перед ним разбит каскад фонтанов, в них частенько купается разгоряченная публика из гастрабайтеров — охладиться, заодно и помыться. В наземном этаже есть бюджетное кафе Му-му, жаль народу много. На самом нижнем этаже расположен ресторанный дворик — множество приличных фастфудов по вменяемым ценам, и самое главное — кондей в придачу. Этот августовский день выдался самым жарким за все лето — мы изнывали от жары, и окунуться в прохладу было очень приятно.

9
14

Самая последняя, но очень неприятная преграда перед Кремлем — проход через рамки, их много, народу тоже много — казалось бы, консенсус есть. Однако, по дурной традиции, работает только два рамки, в результате очередь движется, как черепаха, теряешь 20–40 минут. Проход через Кутафью башню через мостик к Троицкой башне, она самая высокая в Кремле (80 м). Ряд башен Кремля оказались затянуты маскировочной сеткой — сразу вспомнились фильмы о войне, но это просто реставрация. Помню, как красиво выглядят краснокирпичные стрельчатые башни на фоне синего неба, но моим гостям не повезло увидеть Кремль во всей красе. Первым перед посетителями предстает огромный и чужеродный для средневековой крепости Дворец съездов — в детстве я часто ходил сюда на елки, в юности на балеты и оперы, а в зрелости на помпезные концерты. Много раз поднимался вопрос о его сносе, но гигантский белокаменный параллелепипед до сих пор торчит в центре краснокирпичного Кремля.

На территории суровые постовые постоянно свистят бестолковым туристам, сходящим с дорожек: «туда нельзя, сюда нельзя!». Ходить по Кремлю, где попало, никто не позволяет. Это режимный объект, ведь здесь заседает сам Президент, жаль, что он не попался нам на глаза, вот бы классное селфи получилось. Царь-пушка, ни разу не стрельнувшая своими гигантскими ядрами весом в тонну, смотрится намного меньше, чем в детстве. Царь-колокол с отколовшимся при его остывании куском, стоит на своем прежнем месте. Десятки туристов бегают и толпятся вокруг пушки и колокола, надеясь сделать совершенно неповторимое фото из серии «Я и пушка».

Так было 50 лет назад…

7

Так стало сегодня…

6
4
4
5
4

Сверкающая золотыми куполами Колокольня Ивана Великого, Успенский собор, Грановитая палата, Патриарший дворец и Архангельский собор тесно окружают Соборную площадь. На ней по субботам в 12–00 происходит торжественный конный развод караула — очень впечатляющее зрелище, но мы на него не попали. Раньше Колокольня Ивана Великого, названная в честь дедушки Ивана Грозного, была самым высоким строением в Москве, и строить выше ее запрещалось. Теперь все разрешено — одни сталинские высотки чего стоят, я уж не говорю о современных небоскребах. В коммунистические времена забраться на Колокольню было нельзя, да и в этот раз я узнал об этой экскурсии только от Артема. Даже сейчас пускают лишь на второй ярус, причем с ограниченным обзором только на Соборную площадь — с другой стороны находится администрация президента, а ей любопытные взгляды не нужны. Гид рассказал, что как-то раз влюбленный вьюноша вылез на ограждение смотровой площадки, мало ему не показалось — суровые, но вежливые люди быстро скрутили незадачливого героя-любовника и уволокли в неизвестном направлении. Кстати, в группе оказалось 14 человек, а не десять, неужели нам продали неучтенные билеты?

7
8
15
7

Тут бы и расслабиться, но неумолимое время гонит нас дальше — в квартал Москва-сити, где расположился оазис московских высоток. Что интересного могу увидеть я, приехав на экскурсию третий раз?!? Самым интересным оказался гид — иссиня черный негр баскетбольного роста с идеальным русским произношением, не удержался, поговорил с ним, он оказался почти коренным москвичом! В лучах заходящего солнца гигантские башни выглядят совершенно иначе, чем днем — мягкие лучи золотят стеклянные стены, кажется, что начинается пожар. Мы прогулялись вокруг Афимолла — огромного торгового центра, накрытого гигантским застекленным 40-метровым куполом. Поглазели на небоскребы, пытаясь найти там жилье Тимати, Жириновского и других знаменитостей, забрались на 54 этаж, откуда открывается изумительный вид на излучину Москвы реки и колокольню Ивана Великого, которая выглядит с высоты 230 м крошечной спичинкой. Я все это уже видел, поэтому с интересом наблюдал за работой фотографа-профессионала — Артема Мирного: штатив, сосредоточенный пытливый взгляд — так рождаются шедевры. А когда начали сгущаться сумерки, мы перешли на другой берег Москвы реки чтобы сделать кадры Москвы-сити в ночи. По реке проплывали теплоходы, с них доносилась громкая музыка, на берегу рассыпались искры фаейр-шоу, над головами стрекотал квадрокоптер — в столице угасал очередной суетный день…

Но до чего же хорошо встречаться с друзьями по ремеслу и открывать новые уголки родного города...

7
6
14
11
16
18

.

ПОЛЕЗНОСТИ

1. На прохождение полного маршрута требуется полный световой день, удобная обувь, большое желание путешествовать и недюжинные силы

Полный маршрут с ребенком не рекомендую — это будет нелегко

2. Детский мир — м. Лубянка / м. Кузнецкий мост

3. Кассы Кремля — м. Библиотека им. Ленина / м. Арбатская / м. Боровицкая

http://www.kreml.ru/visit-to-kremlin/ticket-prices/stoimost-vkhodnykh-biletov/

4. Маршрут Кремль — Москва-сити

От м. Александровский сад прямой путь до м. Выставочная

5. Экскурсия на обзорную площадку Москва Сити — 54 этаж башни Федерация заказывать на Биглионе http://www.biglion.ru/deals/moskvasiti3-50/ Цена билета 350р.

Есть другие предложения, например 58 этаж в башне Империя, но там стоимость четко 700 рублей

6. Для приезжих будет очень полезна транспортная карта Тройка http://troika.mos.ru/about/

(можно одну карту на 1-2-3 человек). Неплохая экономия получается.

7. PS Маленькое добавление: весь маршрут нам вчетвером тоже не удалось пройти…

Milochka и R-Tiom, его девушка и Vasilets вместе прошли только Кремль и Москва-сити, а на Детский мир автор этих строк ходил один-один, совсем один))))

Частные гиды
в Москве

Бронирование отелей
в Москве

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

teona
+1
13 августа 2015 г. 15:48
Хорошо погуляли! Виды сверху замечательные!
vasilets
13 августа 2015 г. 18:43
Хорошо погуляли! Виды сверху замечательные!


Прогулка отличная, только устали очень. Милочка на вечерние съемки не пошла - силы кончились)))))
sovikont
+1
13 августа 2015 г. 16:29
В Москве есть что посмотреть , да еще с таким гидом.!!! Отлично ,Сергей! Правда Детский Мир теперь совсем другой .чего конечно жаль!)
vasilets
+1
13 августа 2015 г. 18:44
sovikont писала 13 августа 2015 г. 16:29
В Москве есть что посмотреть , да еще с таким гидом.!!! Отлично ,Сергей!


София,

конечно, с Лондоном и Англией не сравнить, но я все равно изо всех сил стараюсь показать свой город с самой лучшей стороны
sovikont
+1
13 августа 2015 г. 18:48
ну что сказать... сравнивать можно , а можно просто наслаждаться тем что есть рядом. К ниже прочитанному... если вы заметите мы тоже редко выезжаем... Хотя конечно в Англии есть что посмотреть , но мы не были до сих пор в Шотландии и Ирландии... и не печалимся при этом. Я знаю много англичан ,которые едут по Золотому кольцу, в Питер,в Москву так что думаю у вас полно мест для путешествий и главное не так далеко ,да и запасы вы же много поездили в свое время!
vasilets
+1
13 августа 2015 г. 18:58
sovikont писала 13 августа 2015 г. 18:48
К ниже прочитанному... если вы заметите мы тоже редко выезжаем... Хотя конечно в Англии есть что посмотреть , но мы не были до сих пор в Шотландии и Ирландии... и не печалимся при этом.

На самом деле, не количество моих выездов определило мое решение. Совершенно не оно.
А то что вы не были в Ирландии и Шотландии - это просто удивительно, ведь вам то это совсем близко!
sovikont писала 13 августа 2015 г. 18:48
Я знаю много англичан ,которые едут по Золотому кольцу, в Питер,в Москву



Натура человеческая всегда тянет в дальние края, а то что поблизости, оставляем на дальнее потом))))))
sovikont
+1
13 августа 2015 г. 19:05
vasilets писал 13 августа 2015 г. 18:58
А то что вы не были в Ирландии и Шотландии - это просто удивительно,
Почему??? у нас просто нет времени и когда неделя отпуска ,то лучше поехать там где тепло померзнуть мы успели до Англии))) пока не тянет))
vasilets писал 13 августа 2015 г. 18:58
всегда тянет в дальние края, а то что поблизости, оставляем на дальнее потом))))
тоже есть такое... правда особо в даль не ездим , но интересно иногда посмотреть что-то отличное))) в смысле другое))
vasilets
+1
13 августа 2015 г. 20:41
у нас просто нет времени и когда неделя отпуска ,то лучше поехать там где тепло померзнуть мы успели до Англии))) пока не тянет))


София, у вас неделя отпуска за какой период - за месяц или квартал?
sovikont
+1
13 августа 2015 г. 21:14
У мужа отпуск 24 дня в год.... из них дней 7 уходит на деловые разьезды ,когда надо взять день -другой по семейным обстоятельствам... и того остается 17 дней на все про все.....)))Поэтому берем неделю весной и неделю осенью.....вот и весь отпуск две поездки в год за пределы....)))
vasilets
+1
13 августа 2015 г. 21:19
из них дней 7 уходит на деловые разьезды ,когда надо взять день -другой по семейным обстоятельствам..


Вот они - гримасы капитализма - отдохнуть людям не дадут))))
)Поэтому берем неделю весной и неделю осенью.....вот и весь отпуск две поездки в год за пределы....)))

Грустно, очень грустно. То ли дело у нас была лафа до краха рубля...
Денег полно, времени на отпуск - полно - гуляй, не хочу!))))
sovikont
+1
13 августа 2015 г. 21:22
здесь так.... поэтому к отпуску все относятся очень серьезно и вдумчиво.)
vasilets
+1
13 августа 2015 г. 21:33
sovikont писала 13 августа 2015 г. 21:22
здесь так.... поэтому к отпуску все относятся очень серьезно и вдумчиво.)


У-упс...
sovikont
13 августа 2015 г. 21:34
o_zhuravel
+2
13 августа 2015 г. 17:01
Действительно у местных жителей и глаз замыливается и суета ( дом-метро-работа-метро-дом) не даёт иногда оглянутся.... Красивый город, ёлки-палки!)). Спасибо!
vasilets
13 августа 2015 г. 18:45
o_zhuravel писал 13 августа 2015 г. 17:01
Действительно у местных жителей и глаз замыливается и суета ( дом-метро-работа-метро-дом) не даёт иногда оглянутся..


Мы затурканы на работе.... А в выходные всякие заботы наваливаются...
o_zhuravel писал 13 августа 2015 г. 17:01
Красивый город, ёлки-палки!)). Спасибо!


Тоже самое и я себе сказал, когда фото просмотрел повнимательнее!
o_zhuravel
+1
13 августа 2015 г. 20:37
У меня свой маршрут для гостей столицы. Могу поделиться)))
vasilets
13 августа 2015 г. 20:40
o_zhuravel писал 13 августа 2015 г. 20:37
У меня свой маршрут для гостей столицы. Могу поделиться)))

Конечно делись!
Я каждый раз голову ломаю, ну куда же еще сводить приезжих друзей!
o_zhuravel
+1
13 августа 2015 г. 20:52
Теряюсь))) или рассказать, или выбрать время, пройтись по маршруту и сделать фотоальбомчик))), Но в моём маршруте нет ни Красной площади, ни Москва-Сити.... хотя кто запрещает сделать небольшой крючок?)) Мой маршрут пешеходный и уже опробованный на моих гостях. \самое интересное, что я далеко не ГИД, но когда идём по маршруту, вдруг из уголков памяти всплывают какие то факты и на гостей это производит неизгладимое впечатление.... даже немного собой горжусь)))
vasilets
13 августа 2015 г. 21:03
Теряюсь))) или рассказать, или выбрать время, пройтись по маршруту и сделать фотоальбомчик))),


Пройтись и сделать - это, батенька, архиважно в нынешней ситуации!)))
что я далеко не ГИД, но когда идём по маршруту, вдруг из уголков памяти всплывают какие то факты и на гостей это производит неизгладимое впечатление.... даже немного собой горжусь)))


Я заинтригован все больше...
o_zhuravel
+3
13 августа 2015 г. 21:12
Стесняюсь предложить.... а может вместе прогуляемся??? Доверяю, как специалисту, оценить мою затею и мой выбор)).Как вариант, сделать маршруты для гостей столицы. Устраивать мини-экскурсии для гостей столицы. Готов на общественных началах осуществлять эту затею))
vasilets
+2
13 августа 2015 г. 21:17
Стесняюсь предложить.... а может вместе прогуляемся??? Доверяю, как специалисту, оценить мою затею и мой выбор)).Как вариант, сделать маршруты для гостей столицы. Устраивать мини-экскурсии для гостей столицы. Готов на общественных началах осуществлять эту затею))


Вот это круто! А я, в принципе и не против даже!
Но только через два выходных - завтра уезжаю в деревню батрачить на 8 дней.
А вот потом готов на все!
Главное не забыть о заманчивом предложении!
o_zhuravel
13 августа 2015 г. 21:28
Здорово! Тогда жду сигнала после батрачиства!)))
vasilets
13 августа 2015 г. 21:30
Здорово! Тогда жду сигнала после батрачиства!)))

Заметано!
AsiaGate
15 августа 2015 г. 21:19
Похоже, у вас, ребята, скоро представится случай потренироваться - пока на кошках ;) Сергей, в личку напишу.
vasilets
+1
24 августа 2015 г. 17:34
AsiaGate писала 15 августа 2015 г. 21:19
Похоже, у вас, ребята, скоро представится случай потренироваться - пока на кошках ;)


Ох, до чего же я люблю тренироваться, особенно на кошках!))))))
spatefillum
+1
13 августа 2015 г. 21:18
В Новодевичий монастырь и на "Лужники" ))
vasilets
+1
13 августа 2015 г. 21:20
spatefillum писала 13 августа 2015 г. 21:18
В Новодевичий монастырь и на "Лужники" ))


Не, сейчас не получится - надо сильных морозов дождаться, иначе кайф не тот))))))
spatefillum
+1
13 августа 2015 г. 21:22
Ну да, сейчас водочка, даже холодненькая, не пойдет
vasilets
13 августа 2015 г. 21:29
Ну да, сейчас водочка, даже холодненькая, не пойдет


Во-во и я о том же! Сейчас только пиво холодное и вкусное пойдет, но где ж его взять?!?
spatefillum
13 августа 2015 г. 21:32
Чего у вас не варят пиво в таких частных маленьких пивоваренках?
vasilets
+1
13 августа 2015 г. 21:35
Чего у вас не варят пиво в таких частных маленьких пивоваренках?

не-е-е совсем не варят((((
А в кафешках продают всякую бурду по 250-500 рублей за кружку
spatefillum
+2
13 августа 2015 г. 21:45
В Харькове, не бельгийское, конечно, но вполне себе чешское, в два раза дешевле, чем 250. Раньше народу много из Белгорода было на выходные...
vasilets
13 августа 2015 г. 21:54
spatefillum писала 13 августа 2015 г. 21:45
Раньше народу много из Белгорода было на выходные...


Во-во, все было, но раньше... А нынче уже не получается...
Lilija_Krjazheva
+4
13 августа 2015 г. 17:28
О чем это Вы, Сергей, в преамбуле написали :"Был уверен, что больше писать на Туристере не буду..."??? Что за саботаж???... Москва прекрасна! И её очень мало на сайте, иной раз всякую заграничную лабуду из пальца высасываем, а своих более интересных мест не замечаем
vasilets
+1
13 августа 2015 г. 18:41
О чем это Вы, Сергей, в преамбуле написали :"Был уверен, что больше писать на Туристере не буду..."??? Что за саботаж???


Лилия

Это не саботаж, а просто выводы после долгих раздумий...
Но не написать рассказ об этом дне я просто не мог, имея в виду, что приехали мои хорошие друзья. А кроме того, этот маршрут может пригодится и другим гостям столицы
Kapuletta
+1
13 августа 2015 г. 23:41
vasilets писал 13 августа 2015 г. 18:41
Это не саботаж, а просто выводы после долгих раздумий...
неправильные выводы....
vasilets
13 августа 2015 г. 23:43
Kapuletta писал 13 августа 2015 г. 23:41
неправильные выводы....

Kapuletta
+3
13 августа 2015 г. 23:56
нельзя....
vasilets
14 августа 2015 г. 10:38
Kapuletta писал 13 августа 2015 г. 23:56
нельзя....


оно, конечно, но...
spatefillum
+9
13 августа 2015 г. 18:29
Сергей, надеюсь Вы пошутили про "не буду больше писать". Надеюсь, Ваше настроение придет в норму и Вы будете продолжать нас радовать своими рассказами. В противном случае нам придется специально посылать к Вам в гости туристеровцев, а Вам придется их водить по Москве, и потом про это писать
Kapuletta
+1
13 августа 2015 г. 23:41
spatefillum писала 13 августа 2015 г. 18:29
В противном случае нам придется специально посылать к Вам в гости туристеровцев, а Вам придется их водить по Москве, и потом про это писать
отличная идея!!!! НЕ отвертится!!!
vasilets
+1
14 августа 2015 г. 10:38
отличная идея!!!! НЕ отвертится!!!


Всех встречу с радостью!
teona
+2
13 августа 2015 г. 18:37
spatefillum писала 13 августа 2015 г. 18:29
Сергей, надеюсь Вы пошутили про "не буду больше писать"
солидарна с Любой! Вы настоящий путешественник с большой буквы! Всегда с удовольствием читаю ваши рассказы!
vasilets
13 августа 2015 г. 18:38
teona писала 13 августа 2015 г. 18:37
солидарна с Любой! Вы настоящий путешественник с большой буквы! Всегда с удовольствием читаю ваши рассказы!

Теона
я за год всего раз выехал, да и дальнейшие перспективы пока туманны...
Alware
+1
13 августа 2015 г. 20:49
Не раскисать! У меня тоже в лучшем случае через 1,5 года первая нормальная поездка будет. В лучшем!
vasilets
13 августа 2015 г. 21:02
Alware писал 13 августа 2015 г. 20:49
Не раскисать! У меня тоже в лучшем случае через 1,5 года первая нормальная поездка будет. В лучшем!


А у тебя чего такое приключилось?!?
Alware
13 августа 2015 г. 21:12
Желание повкалывать и выйти на пенсию в 40 лет
vasilets
13 августа 2015 г. 21:15
Alware писал 13 августа 2015 г. 21:12
Желание повкалывать и выйти на пенсию в 40 лет


о-о, ты устроился на урановые рудники?
Alware
13 августа 2015 г. 21:18
Судя по обилию гномов и зомби - да!
vasilets
13 августа 2015 г. 21:20
Alware писал 13 августа 2015 г. 21:18
Судя по обилию гномов и зомби - да!

Ну ты даешь!))))
vasilets
+1
13 августа 2015 г. 18:37
spatefillum писала 13 августа 2015 г. 18:29
Сергей, надеюсь Вы пошутили про "не буду больше писать"


да вообще-то не очень...
spatefillum писала 13 августа 2015 г. 18:29
В противном случае нам придется специально посылать к Вам в гости туристеровцев, а Вам придется их водить по Москве, и потом про это писать


Люба, тебя всегда рад видеть, готов встречать, гулять и тогда снова писать))))
spatefillum
+2
13 августа 2015 г. 18:56
vasilets писал 13 августа 2015 г. 18:37

Люба, тебя всегда рад видеть, готов встречать, гулять и тогда снова писать))))
спасибо, Сергей! Я пока не могу приехать. Надеюсь, в следующем году получится.
vasilets писал 13 августа 2015 г. 18:38
дальнейшие перспективы пока туманны...
но они же есть. Не падайте духом ) У меня самой осенний отпуск на грани срыва, но надеюсь, это еще не конец моей путешественнической карьеры )
vasilets
+1
13 августа 2015 г. 20:25
spatefillum писала 13 августа 2015 г. 18:56
спасибо, Сергей! Я пока не могу приехать. Надеюсь, в следующем году получится.

Тебя в Москве с удовольствием увижу еще и раз и два и три. Раньше думал, что и на Украине встретимся, но теперь эта перспектива отодвинулась в недосягаемое будущее...
YaroslavGlukhov
+1
13 августа 2015 г. 18:39
Прекрасный маршрут, Сергей! Москва с высоты смотрится очень красиво!
vasilets
+3
13 августа 2015 г. 18:42
Прекрасный маршрут, Сергей! Москва с высоты смотрится очень красиво!


Ярослав, я сам удивляюсь. Когда иду с работы - ну город и город. А на фото взгляну - так в Москве же красиво!
Alware
+1
13 августа 2015 г. 20:42
В Смоленск пора! Все тянете, у нас уже единственную башню закрыли, на которую доступ был((
А на Детский мир надо залезть, пожалуй, попробую в выходные!
vasilets
+1
13 августа 2015 г. 20:45
Alware писал 13 августа 2015 г. 20:42
В Смоленск пора! Все тянете, у нас уже единственную башню закрыли, на которую доступ был((


Ай-я-яй, как же они могли закрыть?!? Если бы была башня, я бы точно в Смоленск направился, а теперь чего делать?!?
А на Детский мир надо залезть, пожалуй, попробую в выходные!

Обязательно - легко, просто и бесплатно... пока халява!
Alware
13 августа 2015 г. 20:48
vasilets писал 13 августа 2015 г. 20:45
Если бы была башня, я бы точно в Смоленск направился, а теперь чего делать?!
Жумарить
vasilets
13 августа 2015 г. 21:06
Alware писал 13 августа 2015 г. 20:48
Жумарить


Серега, а это как?!?
Alware
13 августа 2015 г. 21:12
Вот, и основами альпинизма овладеешь!
elsarieva
+2
13 августа 2015 г. 20:56
Сережа! Пора подрабатывать экскурсоводом, так глядишь, появится возможность заработать на путешествие в места более отдаленные.
С удовольствием бы прогулялась по Москве с таким экскурсоводом, да еще в составе друзей- Лены и Артема.
vasilets
+1
13 августа 2015 г. 21:08
elsarieva писала 13 августа 2015 г. 20:56
Сережа! Пора подрабатывать экскурсоводом, так глядишь, появится возможность заработать на путешествие в места более отдаленные.


Лена.
Я бы предпочел, чтобы мне тысяч 200 на работе премию выписали)))))
С удовольствием бы прогулялась по Москве с таким экскурсоводом, да еще в составе друзей- Лены и Артема.


А чего мешает? ЕленаРосси уже приезжала, Артем Мирный и Милочка были, Люба тоже была, аж два раза,
Тебе тоже давно пора! Вон и с Тинкой на прошлой неделе встречались - жизнь кипит!))))
elsarieva
13 августа 2015 г. 21:57
vasilets писал 13 августа 2015 г. 21:08
жизнь кипит
У меня тоже кипит - на работе - она и мешает... Но не теряю надежду на встречу.
vasilets
+1
13 августа 2015 г. 22:07
У меня тоже кипит - на работе - она и мешает...


Это ужасно, когда работа мешает отдыху))))
Но не теряю надежду на встречу.

Надеждой жив человек!
elsarieva
13 августа 2015 г. 22:22
vasilets писал 13 августа 2015 г. 22:07
Это ужасно, когда работа мешает отдыху)
В моем случае работа отдыху способствует: заработаю денежку и поеду в дальние края....
vasilets
13 августа 2015 г. 23:44
elsarieva писала 13 августа 2015 г. 22:22
В моем случае работа отдыху способствует: заработаю денежку и поеду в дальние края....



vibas
+2
13 августа 2015 г. 21:06
Серега, как круто!!! И какая компания!!!
vasilets
+3
13 августа 2015 г. 21:10
Серега, как круто!!! И какая компания!!!


Витя,
Какие люди на нашем сайте вырастают!
Артем приехал в Москву прямо со своей персональной выставки, где раздавал телеинтервью направо и налево
Лена думает о своем фотоателье, где будет фотать детишек!
vibas
+1
13 августа 2015 г. 21:16
Сереж, остается ими только гордиться!
А мы выходим в тираж)) Но все равно неплохо))
vasilets
13 августа 2015 г. 21:21
А мы выходим в тираж))

Вот и ты меня понимаешь...
Но все равно неплохо))

Да, конечно, неплохо!
albygan
+1
13 августа 2015 г. 21:24
Ой... Душевный добрый рассказ у тебя получился. А на той чб фото на фоне Царь - пушки похоже я спиной стою.
vasilets
13 августа 2015 г. 21:28
albygan писал 13 августа 2015 г. 21:24
. А на той чб фото на фоне Царь - пушки похоже я спиной стою.

Альберт
Точно, а я то думаю, кого же мне эта спина все время напоминала)))))
albygan писал 13 августа 2015 г. 21:24
Ой... Душевный добрый рассказ у тебя получился.

Встреча душевная и приятная была, вот и рассказ...
А неделю назад с Тинкой и Номадом и Ксю встречались... тоже классно посидели!
Кстати, на прошлой неделе дочка у вас там в Минске была проездом в Брест...
Все куда-то едут))))
albygan
13 августа 2015 г. 21:59
Ага! Едут и едут!
Понравился твой рассказ, факт...
vasilets
+1
13 августа 2015 г. 22:07
albygan писал 13 августа 2015 г. 21:59
Ага! Едут и едут!


И куда только?!?
albygan
13 августа 2015 г. 22:58
Вдаль, я думаю...
vasilets
+1
13 августа 2015 г. 23:44
albygan писал 13 августа 2015 г. 22:58
Вдаль, я думаю...


В далекую синюю даль?!?
albygan
18 августа 2015 г. 11:22
Ага!
tinka61
+1
13 августа 2015 г. 21:29
Отличный маршрут, Серёж, да ещё в такой компании! Очень здорово, забраться куда-нибудь повыше и моё тоже хобби. Всё взяла на вооружение, столько полезностей, спасибо огромное!
vasilets
+1
13 августа 2015 г. 21:32
tinka61 писала 13 августа 2015 г. 21:29
Отличный маршрут, Серёж, да ещё в такой компании!

Последние недели мне на компании очень везет! Помнишь, как в Корчму мы ходили?
tinka61 писала 13 августа 2015 г. 21:29
Очень здорово, забраться куда-нибудь повыше и моё тоже хобби.

И меня на высоту тянет, хотя порой страшно бывает..
Всё взяла на вооружение, столько полезностей, спасибо огромное!

Удачных походов и поездок!
tinka61
13 августа 2015 г. 21:35
vasilets писал 13 августа 2015 г. 21:32
Помнишь, как в Корчму мы ходили?
А как же!
vasilets
13 августа 2015 г. 21:36
tinka61 писала 13 августа 2015 г. 21:35
А как же!

Svet-lanka
+1
13 августа 2015 г. 22:01
Хороша Москва! Отличные фотографии получились!
vasilets
13 августа 2015 г. 23:10
Svet-lanka писала 13 августа 2015 г. 22:01
Хороша Москва! Отличные фотографии получились!


Эх, а уж какие фантастические фото у Артема получаться...
Svet-lanka
13 августа 2015 г. 23:16
Chedty
+2
13 августа 2015 г. 22:05
Очень приятная прогулка. Часть ее обязательно повторю этой осенью.
vasilets
13 августа 2015 г. 23:12
Chedty писал 13 августа 2015 г. 22:05
Очень приятная прогулка. Часть ее обязательно повторю этой осенью.


До осени я еще что- нибудь найду интересного в Москве))))
Chedty
+1
14 августа 2015 г. 1:34
Жду и готовлюсь. Торопитесь до осени уже совсем мало осталось.
vasilets
+1
14 августа 2015 г. 10:39
Жду и готовлюсь. Торопитесь до осени уже совсем мало осталось.

Буду поспешать)))))
chelseaigor
+1
13 августа 2015 г. 22:38
Одобрил блог, лайк заслужен
vasilets
+1
13 августа 2015 г. 23:12
chelseaigor писал 13 августа 2015 г. 22:38
Одобрил блог, лайк заслужен

Спасибки))))
Kapuletta
+4
13 августа 2015 г. 23:47
Комменты не менее интересны, чем сам рассказ!!! Сережа, твоя плавная грамотная речь в рассказе и мне навеяла мысль, что ты - отличный ГИД, столько информации, все логично и по полкам! Маршрут, понятное дело, классный, ребята - вообще без комментариев, это наши звезды! Получилось, как всегда отлично! Ты давай не раскисай и не обижайся, мы все с путешествиями подзависли...время такое неспокойное и непредсказуемое...Надо жить СЕГОДНЯ. ЗДЕСЬ. СЕЙЧАС.
vasilets
+1
14 августа 2015 г. 13:11
Комменты не менее интересны, чем сам рассказ!!! Сережа, твоя плавная грамотная речь в рассказе и мне навеяла мысль, что ты - отличный ГИД, столько информации, все логично и по полкам!


Лена, у меня логика появляется уже после маршрута))) А пока гуляли, я только указывал направление и поторапливал моих друзей))))

ребята - вообще без комментариев, это наши звезды!


Зажженные на Туристере!
Ты давай не раскисай и не обижайся, мы все с путешествиями подзависли...время такое неспокойное и непредсказуемое...Надо жить СЕГОДНЯ. ЗДЕСЬ. СЕЙЧАС.


Лена,

Живу СЕГОДНЯ И СЕЙЧАС, и почти совсем не раскисаю. На состояние писать / не писать влияют совсем другие факторы .
Kapuletta
14 августа 2015 г. 13:24
vasilets писал 14 августа 2015 г. 13:11
. На состояние писать / не писать влияют совсем другие факторы .
внутренние?
vasilets
14 августа 2015 г. 14:06
Kapuletta писал 14 августа 2015 г. 13:24
внутренние?


наружные и внешние...
elenarossi
+2
14 августа 2015 г. 0:21
Скажу просто: МОЛОДЦЫ!
vasilets
+1
14 августа 2015 г. 12:51
Скажу просто: МОЛОДЦЫ!


Лена,

Но мы сделали больше, чем с вами - посетили не одну, а целых ДВЕ площадки))))
Но устали....
elenarossi
24 августа 2015 г. 16:14
vasilets писал 14 августа 2015 г. 12:51
Но мы сделали больше, чем с вами

Вот и говорю: МОЛОДЦЫ!!!
Но мне так приятно вспомнить МОЁ))) Спасибо тебе за ту встречу. Все было замечательно!
vasilets
24 августа 2015 г. 17:36
Но мне так приятно вспомнить МОЁ))) Спасибо тебе за ту встречу. Все было замечательно!


Да, это было очень здорово и приятно. жаль только, что вы в ресторанчик с нами не пошли, тоже было весьма душевно!
milochka
+1
14 августа 2015 г. 6:08
Сергей,спасибо,что нашли время для прогулки!
Выдернуть день из повседневности-не так то и просто!
Встреча была замечательной!!!
А Москва-красавица!
vasilets
+1
14 августа 2015 г. 12:50
milochka писала 14 августа 2015 г. 6:08
Сергей,спасибо,что нашли время для прогулки!

Лена, для хороших друзей завсегда пожалуйста!
Выдернуть день из повседневности-не так то и просто!
Встреча была замечательной!!!
А Москва-красавица!


Если бы не ты с Артемом и Милой, этот день так и растворился бы в череде серой повседневности
Butyrskii
+2
14 августа 2015 г. 8:15
Отличная прогулка получилась, Сергей! Отличные смотровые выбрали.
А почему писать не хотели на Туристере?
vasilets
+1
14 августа 2015 г. 12:52
Отличная прогулка получилась, Сергей! Отличные смотровые выбрали.


Это меня Nomad надоумил своими парижскими репортажами искать смотровые в своем городе...

А почему писать не хотели на Туристере?


Витя очень хорошо написал:

А мы выходим в тираж))
Butyrskii
14 августа 2015 г. 13:09
Глупости все это, мне читать нравится, а значит интересно
vasilets
+2
14 августа 2015 г. 13:12
Глупости все это, мне читать нравится, а значит интересно


Спасибо... буду стараться перебарывать себя
Borracho
+2
14 августа 2015 г. 8:17
Надо будет понаехать чтобы продолжал писать)))
vasilets
14 августа 2015 г. 12:53
Надо будет понаехать чтобы продолжал писать)))


Николай
Велкам, всем буду рад, как только вернусь с батрачных работ в деревне...
Запись с ответом была удалена.
kiraselicheva
+2
14 августа 2015 г. 9:32
"я не нашел причин отказать им"- ))))))
vasilets
14 августа 2015 г. 12:10
"я не нашел причин отказать им"- ))))))


шутка юмора
MarVi
+1
MarVi
14 августа 2015 г. 9:33
Сереж, здорово вы погуляли! Москва очень красива, это абсолютно точно! Я когда приезжаю обратно после долгого отсутствия, очень четко это понимаю! Компания у тебя была прекрасная! Рада за вашу чудесную встречу и не менее отличную прогулку! А писать - не прекращай, твои рассказы всегда очень познавательны и интересны.
vasilets
+1
14 августа 2015 г. 12:10
Keisi писал 14 августа 2015 г. 9:33
Сереж, здорово вы погуляли! Москва очень красива, это абсолютно точно! Я когда приезжаю обратно после долгого отсутствия, очень четко это понимаю!


Марина,
Только после долгого отсутствия можно почувствовать прелесть своего города)))
Keisi писал 14 августа 2015 г. 9:33
Компания у тебя была прекрасная! Рада за вашу чудесную встречу и не менее отличную прогулку!

А в компании друзей все в разы интереснее и веселей!
Chiffa7
+1
14 августа 2015 г. 9:56
Хороший маршрут и еще одно напоминание, что надо гулять по родному городу)) а то стыдоба - ни на одной из этих смотровых площадок не была))
vasilets
+1
14 августа 2015 г. 10:54
Chiffa7 писал 14 августа 2015 г. 9:56
Хороший маршрут и еще одно напоминание, что надо гулять по родному городу)) а то стыдоба - ни на одной из этих смотровых площадок не была))


Теперь можно и на площадки заглянуть))))
Nomad
+2
14 августа 2015 г. 10:09
ВАУ!!! Смотрю, ты времени зря не теряешь! И присоединяюсь ко всем вышеписавшим - не кисни и Не лишай нас удовольствия!
Все отлично!!
vasilets
14 августа 2015 г. 10:53
Nomad писал 14 августа 2015 г. 10:09
ВАУ!!! Смотрю, ты времени зря не теряешь!


Сиднем сидеть не очень люблю)))
Nomad писал 14 августа 2015 г. 10:09
И присоединяюсь ко всем вышеписавшим - не кисни и Не лишай нас удовольствия!
Все отлично!!


Да я не кисну, просто анализирую ситуацию и делаю выводы...
Nomad
+2
14 августа 2015 г. 10:56
vasilets писал 14 августа 2015 г. 10:53
Сиднем сидеть
- это последнее дело!
анализирую ситуацию и делаю выводы
да брось ты! все хорошо, у тебя полно друзей которым интересно, что ты делаешь!
vasilets
+1
14 августа 2015 г. 10:57
Nomad писал 14 августа 2015 г. 10:56
да брось ты! все хорошо, у тебя полно друзей которым интересно, что ты делаешь!

За друзей!
Nomad
14 августа 2015 г. 11:02
всегда!!!
sonnenschein
+1
14 августа 2015 г. 12:17
Хорошо прогулялись в замечательной компании! Всегда мечтала взглянуть сверху на КГБ
vasilets
14 августа 2015 г. 12:49
sonnenschein писала 14 августа 2015 г. 12:17
Всегда мечтала взглянуть сверху на КГБ


Я его фотографировал сверху с большой опаской - вдруг нельзя?!?)))))
sonnenschein
14 августа 2015 г. 12:51
Можно, уже можно
vasilets
+1
14 августа 2015 г. 12:54
Можно, уже можно


Лена,

Этот страх у нас на генетическом уровне. Кстати, во многих странах фотографирование отдельных зданий под запретом. Например, в Тунисе нельзя фотать дворец короля....
sonnenschein
14 августа 2015 г. 12:58
Меня всегда любопытство одолевало, когда проходила мимо Симферопольского КГБ шею тянула и вглядывалась в окна. В Тунисе знаю, что фотографировать дворец запрещено, но не удержалaсь и сфотографировала кусочек.
vasilets
14 августа 2015 г. 13:08
sonnenschein писала 14 августа 2015 г. 12:58
когда проходила мимо Симферопольского КГБ шею тянула и вглядывалась в окна.


Во-во, только отец даже смотреть в такую сторону запрещал!
sonnenschein
14 августа 2015 г. 13:11
Мне никто не запрещал, часто мужчины выглядывали и мне улыбались.
vasilets
14 августа 2015 г. 13:13
Мне никто не запрещал, часто мужчины выглядывали и мне улыбались.


О-о....
sonnenschein
14 августа 2015 г. 13:15
Юность
Vikus
+1
14 августа 2015 г. 17:10
Вот ведь какая Москва нарядная и красивая может быть! Хорошим людям даже солнце улыбается. Как же можно не писать, Сергей?
vibas писал 13 августа 2015 г. 21:16
А мы выходим в тираж))

vasilets писал 13 августа 2015 г. 21:21
Вот и ты меня понимаешь...

Вы с Виктором, уж простите меня, глупости говорите. О каком выходе в тираж может идти речь! Вы посмотрите, сколько людей читает ваши рассказы и ждет их!
А царь пушка и правда стала меньше, чем в детстве, судя по фотографиям .
vasilets
14 августа 2015 г. 17:15
Vikus писала 14 августа 2015 г. 17:10
Вот ведь какая Москва нарядная и красивая может быть! Хорошим людям даже солнце улыбается. Как же можно не писать, Сергей?


С погодкой подвезло, только очень жарко было)))
Vikus писала 14 августа 2015 г. 17:10
Вы с Виктором, уж простите меня, глупости говорите. О каком выходе в тираж может идти речь! Вы посмотрите, сколько людей читает ваши рассказы и ждет их!


Витя пошутил, а я наоборот серьезно))))
Но в любом случае, спасибо за поддержку!

Vikus писала 14 августа 2015 г. 17:10
А царь пушка и правда стала меньше, чем в детстве, судя по фотографиям


И как она только уменьшилась? Ума не приложу
kvesisskaya
+1
14 августа 2015 г. 17:27
Супер! Молодец, Сергей! Вы профессионал НАСТОЯЩИЙ: и москвовед, и гид, и публицист, и фотограф! Классно погуляли! Спасибо за прекрасный альбом-пособие, за красавицу Москву в нём! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
vasilets
+1
14 августа 2015 г. 17:32
kvesisskaya писала 14 августа 2015 г. 17:27
Супер! Молодец, Сергей! Вы профессионал НАСТОЯЩИЙ: и москвовед, и гид, и публицист, и фотограф!


Оля, столько приятного и все мне одному - даже неудобно как-то
kvesisskaya писала 14 августа 2015 г. 17:27
Спасибо за прекрасный альбом-пособие, за красавицу Москву в нём! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!


И ездить никуда не надо, оказывается и дома у нас столько всего прекрасного!
kvesisskaya
14 августа 2015 г. 22:16
В Москве много красоты и удивительных мест!!!
vasilets
24 августа 2015 г. 17:37
В Москве много красоты и удивительных мест!!!

Anna_08
+1
14 августа 2015 г. 18:50
Компания- великое дело, особенно хорошая! Я тут одна гуляла- гуляла, совсем грустно стало в городе Омске, решила вернуться домой пораньше.
vasilets
24 августа 2015 г. 17:38
Я тут одна гуляла- гуляла, совсем грустно стало в городе Омске, решила вернуться домой пораньше.


Аня,

а у меня по-разному бывает: иногда в одиночестве с удовольствием погуляю, а иногда хочется большой и шумной кампании!
Nata7777
+1
15 августа 2015 г. 2:46
Проезжали по Москве и неожиданно поняли- серых красок много. Ночью,конечно, город горит огнями. Но вот, ваши фото раскрасили Москву. Или она сама себя раскрасила с высоты.
vasilets
+1
24 августа 2015 г. 17:40
Проезжали по Москве и неожиданно поняли- серых красок много. Ночью,конечно, город горит огнями.


Наташа
Я часто сравниваю Москву с заграничными мегаполисами, с каждым годом кажется, что наша столица становится все лучше... Только толпы людей ее портят
Но вот, ваши фото раскрасили Москву. Или она сама себя раскрасила с высоты.

С высоты все выглядит лучше, чем есть на самом деле - просто грязь меньше в глаза бросается)))))
Marina_well_being
15 августа 2015 г. 14:00
И снова большое спасибо за онлайн-экскурсию :)
vasilets
24 августа 2015 г. 17:41
И снова большое спасибо за онлайн-экскурсию :)


Марина,

Слабо с коляской прогуляться?
Marina_well_being
28 августа 2015 г. 22:52
По Арбату, в том числе в новоявленные музеи Арбата, не слабо было Но по высоткам не довелось - рановато, подождемс)))
vasilets
28 августа 2015 г. 22:54
Marina_well_being писала 28 августа 2015 г. 22:52
Но по высоткам не довелось - рановато, подождемс)))

Как пойдет сам, уже можно пиступать к тренировкам))))
Marina_well_being
28 августа 2015 г. 22:57
Уже тренируется - на даче (она двухэтажная), туда-сюда весь день)))
vasilets
28 августа 2015 г. 23:00
Marina_well_being писала 28 августа 2015 г. 22:57
Уже тренируется - на даче (она двухэтажная), туда-сюда весь день)))


Молодчина!
Marina_well_being
+1
15 августа 2015 г. 14:02
Я иногда люблю в привычном городе 'переключаться' и смотреть глазами туриста на все привычное вокруг, так мне эта моя внутренняя игра нравится!)) но еще удобнее вот так посмотреть и почитать Ваши как всегда интереснейшие заметки и хорошие ракурсы на фото.
vasilets
24 августа 2015 г. 17:42
Я иногда люблю в привычном городе 'переключаться' и смотреть глазами туриста на все привычное вокруг, так мне эта моя внутренняя игра нравится!)


А мне так редко удается - лечу домой, ничего вокруг не вижу(((
но еще удобнее вот так посмотреть и почитать Ваши как всегда интереснейшие заметки и хорошие ракурсы на фото.


Сам удивляюсь - и откуда в мой объектив столько привлекательных мест попало?!?
AsiaGate
+1
15 августа 2015 г. 21:20
Сергей, здорово как! Интересно будет посмотреть на это глазами всех вас троих) Молодцы, что увиделись!
vasilets
+1
25 августа 2015 г. 12:52
AsiaGate писала 15 августа 2015 г. 21:20
Сергей, здорово как! Интересно будет посмотреть на это глазами всех вас троих) Молодцы, что увиделись!

Оксана, для тебя надо разработать еще одну программу)))))
AsiaGate
25 августа 2015 г. 12:59
Конечно, давайте, а то что же мы, так и будем всем миром Туристером друг за другом ходить по одному маршруту по Москве)))
vasilets
25 августа 2015 г. 13:12
AsiaGate писала 25 августа 2015 г. 12:59
Конечно, давайте, а то что же мы, так и будем всем миром Туристером друг за другом ходить по одному маршруту по Москве)))

Теперь даже и представить не могу, что еще интересного в Москве выискать?!?
AsiaGate
25 августа 2015 г. 13:17
Думайте, Сергей, думайте, время ещё есть
evgeniaczech
+1
16 августа 2015 г. 12:57
Душевный и полезный рассказ, Сергей! Давно я, конечно, в Кремле была, а не бесплатно было?
vasilets
+1
25 августа 2015 г. 12:53
evgeniaczech писала 16 августа 2015 г. 12:57
Душевный и полезный рассказ, Сергей!


Евгения, спасибо
Давно я, конечно, в Кремле была, а не бесплатно было?

давно-давно было бесплатно, а нынче все за деньги....
borisnov
+1
16 августа 2015 г. 13:54
Отличный вы спланировали маршрут
vasilets
25 августа 2015 г. 12:54
borisnov писал 16 августа 2015 г. 13:54
Отличный вы спланировали маршрут


Борис,
каждый раз ломаю голову, что показать приезжим друзьям,
вроде, в этот раз получилось неплохо
annaabrosimova
+1
16 августа 2015 г. 16:14
Сереж! Какие вы молодцы, что встретились и так чудесно погуляли! Спасибо за рассказ! Я и не знала, что пускают на колокольню Ивана Великого! Вот здорово! Идея со смотровыми площадками мне очень понравилась! Надо будет взять ее на вооружение!
vasilets
+1
25 августа 2015 г. 12:56
Сереж! Какие вы молодцы, что встретились и так чудесно погуляли! Спасибо за рассказ!


Аня, спасибо,
совсем не ожидал, что рассказ вызовет столько откликов
Я и не знала, что пускают на колокольню Ивана Великого! Вот здорово!

Я и сам не знал, а вот Артем, живя в Курске, подсказал
Идея со смотровыми площадками мне очень понравилась! Надо будет взять ее на вооружение!


А эту идею я у Олега Nomad подсмотрел, очень люблю смотровые площадки!
annaabrosimova
25 августа 2015 г. 13:02
vasilets писал 25 августа 2015 г. 12:56
очень люблю смотровые площадки!
Я тоже
vasilets
+1
25 августа 2015 г. 13:12
annaabrosimova писала 25 августа 2015 г. 13:02
Я тоже

R-Tyom
+2
16 августа 2015 г. 21:48
Сергей Витольдович, Большое Вам Спасибо за организацию встречи и за теплый прием! Всё было круто! Я только вернулся... как разберу 130 Гб фоток, так сразу же и покажу свой взгляд ))
vasilets
+1
25 августа 2015 г. 12:58
Сергей Витольдович, Большое Вам Спасибо за организацию встречи и за теплый прием!


Артем, тебе спасибо, что приехал, да еще и Милочку пригласил
Рад был повидаться и погулять в компании приятных людей
Я только вернулся... как разберу 130 Гб фоток, так сразу же и покажу свой взгляд ))


Не сомневаюсь, что не менее половины фоток будут на высочайшем уровне
maximus197
+1
17 августа 2015 г. 10:00
Можно поподробнее, как попасть на смотровую детского мира. Где заходить и т.д.
Еще одна смотровая новая открылась на входной арке в парк Горького.
vasilets
25 августа 2015 г. 13:00
Можно поподробнее, как попасть на смотровую детского мира. Где заходить и т.д.


Заходим в любой вход и на эскалаторах (они слева в здании) едем на 6 эй этаж, где кафешки.
Там по стрелке выходим на Смотровую...
Еще одна смотровая новая открылась на входной арке в парк Горького.

Слышал, но пока не побывал...
maximus197
7 сентября 2015 г. 11:32
Спасибо.
marsada
+1
17 августа 2015 г. 10:18
Сергей, компания, прогулка и виды - это само собой, даже и обсуждать нечего. А вот что за хандра в затравке к рассказу? Да у тебя из прошлых поездок, наверняка еще столько неопубликованного материала!!!
Я вот тоже ближайший год - до следующей осени - вообще совсем никуда не поеду. И что? Бросать друзей?
vasilets
+1
25 августа 2015 г. 13:15
marsada писала 17 августа 2015 г. 10:18
Сергей, компания, прогулка и виды - это само собой, даже и обсуждать нечего. А


А вот что за хандра в затравке к рассказу? Да у тебя из прошлых поездок, наверняка еще столько неопубликованного материала!!!

Маша, это вовсе не хандра, а реакция на изменение внешних факторов....
Материал наверняка бы нашел, но стоит вопрос о его полезности для сайта и читателей
Бросать друзей?


Конечно нет!
marsada
31 августа 2015 г. 10:15
vasilets писал 25 августа 2015 г. 13:15
стоит вопрос о его полезности для сайта и читателей
а вот этот вопрос вообще не стоит!) Ибо ответ на него однозначно "да"!!!
Сереж, такой опытный путешественник как ты - это кладезь информации, ценных советов и опыта! И не забывай, у твоего творчества на сайте есть поклонники, они ждут)))
vasilets
+1
31 августа 2015 г. 11:13
marsada писала 31 августа 2015 г. 10:15
а вот этот вопрос вообще не стоит!) Ибо ответ на него однозначно "да"!!!
Сереж, такой опытный путешественник как ты - это кладезь информации, ценных советов и опыта! И не забывай, у твоего творчества на сайте есть поклонники, они ждут)))


Маша,

Ну ты меня совсем уж захвалила, даже неудобно как то
NataliaC
+1
18 августа 2015 г. 12:43
Как же классно вот так собраться и гулять вместе, показывая свой родной город, Сергей!!! Наверное что-то и сам видишь впервые, удивляешься и любуешься!! Смотровые площадки-это всегда очень эффектно!!
vasilets
+1
25 августа 2015 г. 13:17
Как же классно вот так собраться и гулять вместе, показывая свой родной город, Сергей!!!


Наташа, при нынешнем курсе рубля нам только и остается гулять по родным городам...
Наверное что-то и сам видишь впервые, удивляешься и любуешься!!

Вот это верно - две площадки из трех посетил впервые!
Смотровые площадки-это всегда очень эффектно!!

NataliaC
25 августа 2015 г. 21:26
vasilets писал 25 августа 2015 г. 13:17
при нынешнем курсе рубля нам только и остается гулять по родным городам.
-даааа, загоняют в рамки, но мы еще побарахтаемся!!
vasilets писал 25 августа 2015 г. 13:17
две площадки из трех посетил впервые!
-отлично!!
ronadort
+1
18 августа 2015 г. 21:13
А мы за чередой забот и серых будней почти не замечаем городские красоты — подъем-завтрак-метро-работа-метро-нездоровый сон — обычный ритм рядового мАсквича.
Сереж, вот и мы такие. В Питере больше обошел и посмотрел, чем в родной Москве. А ещё теперь у меня есть ответы на вопросы, куда вести гостей в Москве. Ты своим рассказом наглядно всё показал. Что же ты меня не проинформировал о приезде milochka? Я бы из НЙ вырвался бы на денёк на вашу встречу
vasilets
25 августа 2015 г. 15:07
ronadort писал 18 августа 2015 г. 21:13
Сереж, вот и мы такие. В Питере больше обошел и посмотрел, чем в родной Москве.


Коля
В другом городе спешишь и понимаешь, что можешь многое не успеть...
ronadort писал 18 августа 2015 г. 21:13
А ещё теперь у меня есть ответы на вопросы, куда вести гостей в Москве. Ты своим рассказом наглядно всё показал.


Как в рекламе: "А что? А вдруг?"... пригодиться?!?

ronadort писал 18 августа 2015 г. 21:13
Что же ты меня не проинформировал о приезде milochka? Я бы из НЙ вырвался бы на денёк на вашу встречу

Коля, я хотел тебя пригласить, но подумал - а вдруг билетов на нужные даты не будет?!?
ronadort
25 августа 2015 г. 15:10
Ладно, проехали
natchen
26 августа 2015 г. 10:21
Сережа, ни в коем случае не бросайте писать! Ваш юмор и подача материала бесценны для Туристера.
vasilets
26 августа 2015 г. 10:34
natchen писала 26 августа 2015 г. 10:21
Сережа, ни в коем случае не бросайте писать! Ваш юмор и подача материала бесценны для Туристера.


Наташа,

"...он постарается...")))))
natchen
26 августа 2015 г. 10:44
Shefer
1 сентября 2015 г. 21:46
Хороша наша столица. Обычно и ходишь по ней обстоятельно, только тогда когда гости приезжают. Поэтому гостей любим.
vasilets
1 сентября 2015 г. 21:50
Shefer писал 1 сентября 2015 г. 21:46
Обычно и ходишь по ней обстоятельно, только тогда когда гости приезжают. Поэтому гостей любим.


И мы также. А в обычное время совершенно не обращаем внимания на красоты родного города..)))
Evrostroy97
+1
17 октября 2015 г. 20:53
Отличное описание Москвы с колокольни Ивана Великого."Кто никогда не был на вершине Ивана Великого,кому никогда не случалось окинуть одним взглядом всю нашу древнюю столицу с конца в конец,кто ни разу не любовался этой величественной,почти необозримой панорамой,тот не имеет понятия о Москве,ибо Москва не есть обыкновенный большой город,каких тысяча;Москва не безмолвная громада камней холодных, составленных в симметрическом порядке...нет!у неё есть своя душа,своя жизнь."- сразу вспомнились строки из небольшого повествования М.Лермонтова"Панорама Москвы"(Как видим,тогда можно было подниматься на самый верхний ярус колокольни,самой высокой точки города тогда,описание Москвы первой половины 19 века-волшебное)
vasilets
+1
17 октября 2015 г. 20:59
Evrostroy97 писал 17 октября 2015 г. 20:53
неё есть своя душа,своя жизнь."-

В череде серых будней нам редко удается разглядеть душу и красоту нашего города.
Только вырвавшись на уик-энд и бросив все заботы, можно увидеть что-то красивое и необычное в Москве
julykum
9 сентября 2015 г. 12:36
Сереж, тебе уже пора медаль давать, как автору нетривиальных маршрутов. Надо же, в исхоженной-перехоженной Москве и такая необычная экскурсия со смотровыми площадками.
vasilets
9 сентября 2015 г. 15:53
julykum писала 9 сентября 2015 г. 12:36
Сереж, тебе уже пора медаль давать, как автору нетривиальных маршрутов


Юля,

Когда ездить по заграницам перестаешь, приходится выискивать что-то новой в своем собственном городе))))
julykum
11 сентября 2015 г. 22:18
Не было бы счастья, как говорится...
innabulgakova
21 октября 2015 г. 3:17
Активная прогулка получилась! Я вот тоже многие места и виды Петербурга впервые узнаю из альбомов туристов - ходим-ездим мимо, по делам, и нет, чтобы просто погулять...
Кстати, пока Вы, Сергей, росли, Царь-пушка, явно, уменьшалась.
vasilets
+1
27 октября 2015 г. 13:04
innabulgakova писала 21 октября 2015 г. 3:17
Я вот тоже многие места и виды Петербурга впервые узнаю из альбомов туристов - ходим-ездим мимо, по делам, и нет, чтобы просто погулять...

Инна

Так и у меня - живу в Москве почти полвека, а во многих знаковых местах не бывал ни разу...
innabulgakova писала 21 октября 2015 г. 3:17
Кстати, пока Вы, Сергей, росли, Царь-пушка, явно, уменьшалась.


Даже металл не выдерживает бремя времени - усушка и утруска не миновала даже Царь-пушку)))).
innabulgakova
27 октября 2015 г. 13:10
vasilets писал 27 октября 2015 г. 13:04
Так и у меня - живу в Москве почти полвека, а во многих знаковых местах не бывал ни разу...

vasilets писал 27 октября 2015 г. 13:04
усушка и утруска не миновала даже Царь-пушку)))).
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.