Ирина Дементьева Пользователь — была сегодня 19:27

Ракушки и вина Кафайяте

21 мая 2015 г. 0:41 Кафайяте — Аргентина Май 2015

А знаете, что получится, если объединить пейзажи Аризоны и долины Напа, да еще и иметь возможность посетить их за один световой день? Получится путешествие из Сальты в Кафайяте (Cafayate) по Ущелью Ракушек (Quebrada de las Conchas) и винодельческому региону долины Кальчаки. Именно такой маршрут и предлагает одна из самых популярных экскурсий в Сальте, которая называется просто и лаконично Кафайяте. Во время этой экскурсии можно как-бы побывать в Аризоне, восхититься уникальными скалисто-пустынными пейзажами практически Гран-Каньона, а через пару часов как будто перенестись в Напу, оказавшись в краю высокогорных виноградников и вдоволь надегустироваться местных вин. На редкость удачная, и самое главное, соблазнительная комбинация. Так что, если Вы любитель вина и экотуризма, то этот маршрут как раз для Вас.

В тот день мы провели 12 часов в пути, проделав 390 км. по национальной дороге 68 (Ruta Nacional 68). По сравнению с вчерашними 520 это детский лепет. Дорога идёт по уже знакомой нам долине Лерма, зелёный пейзаж которой постепенно сходит на нет,

появляются красноватые холмы, и вот мы въезжаем в Ущелье Ракушек или Ущелье Кафайяте, как его еще называют в народе.

Такое красивое название связано с особым происхождением этого места. Много миллионов лет назад это ущелье находилось под водой, было, по сути, дном Атлантического океана. Поэтому здешние скальные породы и бывшие дюны изобилуют вкраплениями окаменевших ракушек, и не только, останки рыб и моллюсков здесь тоже встречаются. Цветовая гамма скал тоже объясняется их происхождением. Сине-серая гамма это отголоски океанического происхождения, появившиеся под воздействием морской воды, а терракотовая гамма обязана содержанию в них меди и железа.

Неподалеку отсюда проходила знаменитая Дорога Инков, вездесущие инки и здесь оставили свой след.

Ущелье изобилует смотровыми площадками, величественными пейзажами, причудливыми геологическими формациями и полихромными красками на всём его протяжении, а это ни мало, ни много — 90 км. Многоцветье, повсюду многоцветье холмов и скал, куда ни глянь!

Сочные оттенки розового, красного, лилового окружают нас со всех сторон. Присутствуют все оттенки красного, они здесь неизменны, в немыслимом изобилии.

В основном преобладают терракотовые насыщенные краски, но встречается и сине-зеленая гамма.

Серые холмы — это бывшие дюны. Многие дюны напоминают по своей форме гигантские пирожки, их так и прозвали в народе — empanadas.

Останавливаемся на разных смотровых площадках, охаем, ахаем, без устали фотографируем эти божественные виды

и едем дальше.

Именно так и построен наш маршрут — частые и короткие остановки.

И с гидом нам снова повезло в тот день. Хохотушка Моника всю дорогу развлекала нас интересными историями, шутками-прибаутками, уделяя каждому туристу неподдельный интерес и внимание.

Вообще, все гиды, с которыми я встретилась в Аргентине за четыре дня отличались высоким профессионализмом, харизмой, организованностью и вниманием к туристам. Очень понравились все как один.

Самые интересные и знаменитые формации ущелья это Амфитеатр, Глотка Дьявола, Замки, Лягушка. Самый поразительный это Амфитеатр, почти ущелье Сикх в Петре по своему формату, только масштаб поменьше, из той же серии.

А какая там потрясающая акустика, мы сами проверяли. Неудивительно, что в этом ущелье часто проходят концерты.

Марио так восхитился этим Амфитеатром, что пришлось, чуть ли не силой отдирать его от этих скальных стен.

Глотка Дьявола впечатлила нас меньше, хотя, надо признать, тоже очень необычно смотрится, и определенное сходство гигантской полукруглой стены с глоткой усмотреть можно.

Замки очень впечатлили — практически американская Долина Монументов.

Лягушка большая и очень правдоподобная.

Есть и окошки в скалах, и обелиск, и монументы.

Всё это причудливые капризы архитектора-природы. И даже одинокий священник стоит на скале.

Действительно, очень похож, один в один. Поразительные конфигурации, сформировавшиеся под воздействием эрозии и отступающей морской воды, вызывающие сегодня удивление и волнение. В таких местах, как нигде, ощущаешь мощь и прикосновение Вселенной. А ведь глаз у меня уже давно намётан, помнит потрясающие пейзажи Атакамы, Боливии, Перу, Иордании. Но здесь, при виде этих красочных полотен — всё равно потрясение.

И говорить ничего не хочется, здесь надо молчать или кричать про себя, стоя у обрыва и благоговейно вздыхая. Незабываемо!

Вот что интересно, всем показалось, что это ущелье по красоте пейзажей, выразительности и краскам ничуть не уступает знаменитому ущелью Умауака. Но, тем не менее, Умауака — признанный объект ЮНЕСКО, а Ущелье Ракушек — нет. Почему? Непонятно.

В этой поездке у меня случилась неожиданная встреча с соотечественницей из Москвы. Регина путешествовала со своим мужем по Буэнос-Айресу и Сальте, у них был недельный тур по Аргентине. И так нас растрогала и удивила эта встреча — только представить себе, две русские женщины неожиданно встретились в далёкой Аргентине!

И чего только не бывает на свете!

Увидели знаменитый мостик из нашумевшего, почти оскароносного аргентинского фильма «Дикие истории».

Вот он, именно здесь снималась сцена убийства из третьего эпизода фильма. Этим моментом все тоже очень впечатлились. Ведь фильм этот безумно популярный в Южной Америке. Есть он и в русском прокате. Очень рекомендую.

Как-то незаметно въехали в долину Кальчаки и картинки сразу поменялись. Вокруг сплошь виноградные деревья, эта зона самых высокогорных виноградников и вин (vinos de alta montaña), расположенных на высоте в 1683 метра над уровнем моря.

Сочетание высоких температур и влажности создаёт идеальные условия для этих вин. Фишка здешнего виноделия — сорт белого винограда Торронтес.

В Кафайате обязательно надо посетить какую-нибудь винодельню, которых там видимо-невидимо, это обязательная часть программы.

Нас привезли на классическую традиционную винодельню Vasija Secreta, где и познакомили с процессом производства вина, показали живописные виноградники, а потом пригласили на дегустацию местных вин.

Торронтес мне не особо понравился, уж слишком отдаёт мускатом, явно проигрывает и шардоне, и совиньон блан. Но конечно, этот сорт винограда считается гордостью аргентинского виноделия, это следует признать.

А вот мальбек там вполне на уровне. Интересно, что на винодельне я снова встретила русских, группу наших ребят, которые живут и работают в Буэнос-Айресе и приехали в Сальту на длинный уикэнд. Настоящий день встреч с соотечественниками у меня получился.

Обед в Кафайяте (примечание автора — правильнее произносить Кафажате, на аргентинский манер) порадовал нас рагу из козлятины, десертом из тыквы

и песнями колоритного музыканта.

На десерт здесь нужно непременно отведать мороженого из вина, которое повсюду продается в кафе-мороженных. Не скажу, что очень вкусно, скорее необычно и совсем несладко.

По вкусу — вино в чистом виде, есть два сорта — мальбек и торронтес, красное и белое.

И сам городок очень нам понравился — выполненный в типично колониальном стиле с элементами местного барокко.

Несмотря на то, что город очень туристичный и наполнен отелями и хостелами, жизнь в Кафайяте течёт размеренно и неторопливо, люди здесь никуда не спешат, доброжелательны и приветливо улыбаются приезжим гостям, которые слегка нарушают неспешный ритм их жизни. Но не такой уж Кафайяте и маленький, здесь живет около 13 тысяч человек. По меркам провинции — город средних размеров.

Кроме вина Кафайяте знаменит своей традиционной Серенадой, фольклорным фестивалем, который проводится здесь каждый февраль и собирает множество артистов и зрителей.

Удивительно, и здесь, также как и в Мендосе, отметился Брэд Питт. Оказывается, где-то в окрестностях Кафайяте у него есть дом, и он периодически сюда наезжает. Питт явно неравнодушен к Аргентине, везде я встречаю его след в этой стране.

Главная достопримечательность в городке — дом с ламой.

Он еще недостроен, но настолько оригинально смотрится, что все обязательно идут к нему отметиться и полюбоваться огромной ламой на его фасаде. Необычный дом, не правда ли?

Центральная площадь с собором и памятником виноделу, музей вина, колониальный отель, забавное граффити — вот, собственно, и все достопримечательности милого Кафажате.

Одного часа на его осмотр вполне достаточно, можно двигаться в обратный путь. В Сальту мы вернулись около семи вечера, по сравнению с экскурсией на солончак почти не устали.

Несомненно, самым ярким впечатлением этого дня стала встреча с Ущельем Ракушек и его уникальными скальными формациями.

День, проведенный в таком восхитительном окружении, не забудется никогда в жизни, и сегодня причудливые скалы цвета терракота до сих пор стоят у меня перед глазами.

Вне всяких сомнений, это одно из красивейших природных мест на Земле, которые мне удалось увидеть.

21 мая 2015 г. 7:21
Действительно, как ущелье Петру напоминает! "Статуя священника" - поразительно, и домик с ламой умилил! Отличное путешествие, Ирина!
21 мая 2015 г. 16:04
Cпасибо, Оля. Действительно, и от Петры что-то есть, и от парков Аризоны и Колорадо местами. Домик с ламой прелесть, отлично вписался в формат городочка.т
21 мая 2015 г. 7:36
Места конечно очень красивые. Не знал и не слышал о таких. Ну а мороженое из вина ининтересно было бы попробовать.
21 мая 2015 г. 16:06
Спасибо, Альберт. Вот я и говорю, там такая красота, а ведь никто толком не имеет никакого представления об этом. Не умеют аргентинцы раскручивать свои природные достопримечательности так, как это делают американцы.
Мороженое из вина тебе бы точно понравилось, а нам мой вкус - малосладкое.
21 мая 2015 г. 16:28
На самом деле, спасибо тебе, раскрываешь неизведанные места!
21 мая 2015 г. 16:29
Стараюсь, продвигаю Южную Америку.
21 мая 2015 г. 7:54
Я бы мороженко тоже попробовала, интересно ведь! Про места - уде сил охать и ахать просто нет... Чудеса самые настоящие, нерукотворные и удивительные! Что творит природа - просто обзавидуешься ее талантам!!!! Каждый твой новый отчет открываю с мыслями, что круче предыдущего уже ничего быть не может. И проигрываю! Каждый раз все фантастичнее и фантастичнее!!!
21 мая 2015 г. 16:07
onegina17 писала 21 мая 2015 г. 7:54
Каждый раз все фантастичнее и фантастичнее!!!
Спасибо, Таня. так ведь фактура там такая,завораживает. Будет еще про палитру художника, там тоже очень красиво.
Manola
21 мая 2015 г. 9:28
Отличная экскурсия! Эти красные холмы и скалы напомнили мне Киргизию, много схожего.
21 мая 2015 г. 16:07
Manola писала 21 мая 2015 г. 9:28
Эти красные холмы и скалы напомнили мне Киргизию, много схожего.
Надо же, не знала. Интересное сравнение.
21 мая 2015 г. 9:41
Ах Ирина, какие красоты!!! И название места самое подходящее - настоящий кайф!
21 мая 2015 г. 16:08
И название места самое подходящее - настоящий кайф!
Ага, точно, можно переименовать в Кайфайяте.
Спасибо, Катя.
21 мая 2015 г. 10:17
Поехать что ли в Аргентину в следующем году? Как там в декабре погодка?
Великолепные места!!
21 мая 2015 г. 16:10
Олег, в декабре время неодназначное для посещения Аргентины. В БА очень жарко и влажно, но в принципе терпимо. Для поездки на юг - Ушуайя, Перито-Морено и вокруг - самое то, лучшее время. На Игуасу - нормально. В Сальту - тоже можно, но будет очень жарко и уже начнется сезон дождей. Страна-то большая, сколько там климатических зон, и все со своей спецификой.
21 мая 2015 г. 16:14
то есть, не везде, но можно...
21 мая 2015 г. 16:16
Нет, можно, и практически везде. Но кое-где может быть не очень комфортно в плане климата. Но для тебя это не страшно, я считаю.
21 мая 2015 г. 16:18
tinka61 писала 21 мая 2015 г. 16:16
для тебя это не страшно
то есть, ты меня совсем уже списала...
Ладушки, надо подумать будет.... там без испанского можно выжить...?
21 мая 2015 г. 16:22
В туристических местах можно, думаю. У меня ведь нет этих проблем здесь, сам понимаешь. Поэтому точно не скажу. Но ездят ведь люди со всего света, как-то объясняются.
Nomad писал 21 мая 2015 г. 16:18
то есть, ты меня совсем уже списала.
Нет, я имела в виду, что ты бывалый путешественник и тебе ничего не страшно. На самом деле это был комплимент, а ты не понял.
21 мая 2015 г. 16:25
этих проблем здесь
да уж, не должно быть...
tinka61 писала 21 мая 2015 г. 16:22
а ты не понял
конечно же понял... спасибо!
21 мая 2015 г. 10:28
Красота необыкновенная! Местами действительно напоминает пейзажи США.
21 мая 2015 г. 16:11
Местами действительно напоминает пейзажи США.
Вот я и говорю, Аризона и Напа в одном флаконе.
21 мая 2015 г. 13:31
Такие экскурсии по мне, Ира! Сначала природа и пейзажи для души, потом ублажение тела и желудка!
21 мая 2015 г. 16:11
Удачная комбинация, правда? Марио этот аспект очень пришелся по душе. В общем, за один день столько удовольствий самых разных получили!
21 мая 2015 г. 18:14
tinka61 писала 21 мая 2015 г. 16:11
Марио этот аспект очень пришелся по душе

С Марио абсолютно согласна!
21 мая 2015 г. 15:15
Ира, какое красивое название-"Ущелье Ракушек"!!
вездесущие инки и здесь оставили свой след.
-и где они сейчас? И опять вокруг
Сочные оттенки розового, красного, лилового
и ущелье, напоминающее Петру!! Окончание этого насыщенного дня тоже супер!!
21 мая 2015 г. 16:13
И название,и антураж в этом ущелье - всё на пять с плюсом, Наташ. Инки проходили по тем местам и дальше вниз. Кое-какие постройки от них остались, но немного. Мы там не были.
От Петры определенно что-то есть, особенно в Амфитеатре. Ну и пейзажи Аризоны тоже здорово напоминает местами.
21 мая 2015 г. 17:01
Но места уникальные, Ира!! Все буквально!!
21 мая 2015 г. 17:06
Да, шедевр на шедевре. Жаль, что у нас и неизвестно ничего про эти места.
21 мая 2015 г. 17:11
tinka61 писала 21 мая 2015 г. 17:06
Жаль, что у нас и неизвестно ничего про эти места.
-ну что ты, Ира!! Благодаря тебе места открываются!!
21 мая 2015 г. 17:14
Так ведь я уже позиционирую себя, как Колумба. Продвигаю этот континент в России.
21 мая 2015 г. 17:21
tinka61 писала 21 мая 2015 г. 17:14
Продвигаю этот континент в России.
21 мая 2015 г. 16:17
И чего они сахара в мороженое не добавили?
Частые и короткие остановки - это очень здорово! В длительных поездках часто этого не хватает, особенно в таких красивых местах, где просто хочется выйти из машины и идти пешком )
21 мая 2015 г. 16:20
Люба, спасибо. Про сахар я не знаю, тоже удивилась. А остановок в пути, откровенно говоря, мне не хватило. Хотелось останавливаться чаще, так как там практически за каждым поворотом какой-нибудь природный шедевр появлялся. Но по-другому видно нельзя. Иначе мы бы только ночью в Сальту вернулись. Расстояния там большие.
mamka
21 мая 2015 г. 16:34
Очень красиво!!!
на Петру смахивает чуууууууууууууть чууууууууууууууууууть))))

вроде и страна не очень богатая, а дороги приличные
21 мая 2015 г. 16:51
Дороги у аргентинцев вполне приличные.Это они сейчас в кризисе, а много лет хорошо жили, процветали.
21 мая 2015 г. 23:51
Я тоже про Петру подумала, когда смотрела.
21 мая 2015 г. 16:48
Ущелье и правда Сик напоминает. А Марио был в Иордании? А еще не поняла про ракушки - почему так называется?
Дом с ламой - просто обалдеть!
21 мая 2015 г. 16:52
Маша, про ракушки, потому что много миллионов лет назад это ущелье было дном океана, вот и ракушки окаменели и впечатались в горные породы. И не только ракушки, встречаются и окаменевшие останки рыбок, моллюсков. Во как!
21 мая 2015 г. 16:57
А! Вон оно что! Спасибо)
21 мая 2015 г. 22:54
А Марио в Иордании не был. Я сама туда летала с Кипра. Он завидует мне по этому поводу.
21 мая 2015 г. 23:10
зависть плохое чувство!
21 мая 2015 г. 23:13
Не всегда. Иногда оно стимулирует на путешествия.
21 мая 2015 г. 17:02
Ира,

Места очень колоритные. Ущелья и скалы хороши
Одного не пойму, как тебе удается делать такие великолепные фото дороги и пейзажей через автобусное стекло?!?
21 мая 2015 г. 17:04
vasilets писал 21 мая 2015 г. 17:02
Серёж, практически все фото сделаны во время остановок. Иногда я открывала окно сбоку от водителя, пара кадров сделана через лобовое стекло. Оно было чистое.
21 мая 2015 г. 18:53
!!!!!! Места потрясающие ,Иринка!! священник покорил.. Природа умеет подарить незабываемое!! И Встречи такие всегда в радость ,особенно где-то на краю земли!) Отлично ,Иринка!!!
21 мая 2015 г. 19:03
Представь, где встретились! Поверить даже не могли сначала, что в одном маленьком аргентинском автобусе оказались две русские дамы.
Рада, что тебе нравится природа Аргентины, Соня. Места эти совершенно нераскрученные для нас, но очень и очень достойные внимания.
21 мая 2015 г. 23:52
tinka61 писала 21 мая 2015 г. 19:03
Места эти совершенно нераскрученные для нас
Достойны....и еще как!!!!!!!Очень нравится природа!!! Спасибо тебе ,Иринка!
Представь, где встретились
Помню в 90 встретила в Египте пару из Сыктывкара так мало того с моей работы... А они работали до меня и живут уже давно в Германии мы сутки проболтали.. потом они уже уезжали...
22 мая 2015 г. 0:16
Да, порой в поездках случаются интересные и очень неожиданные встречи.
21 мая 2015 г. 18:58
Удивительной красоты места!
21 мая 2015 г. 19:03
Спасибо, Женя. Рада, приятно.
21 мая 2015 г. 20:51
Ваша заметка и фотографии навеяли множество ассоциаций с другими местами мира!
21 мая 2015 г. 21:04
Это радует.Спасибо за внимание,Сергей.
21 мая 2015 г. 21:42
изумительное дело, Ира, да еще и с аргентинским колоритом! А главное тчо совсем не избитое, хотя по красотам не уступает своим раскрученным аналагам!
21 мая 2015 г. 21:44
Именно этому я там и дивилась, Рита. Американцы или итальянцы так бы раскрутили подобные красоты, а аргентинцы похоже не торопятся. Но в этом и прелесть тоже, нет таких толп туристов как в США или Италии.
21 мая 2015 г. 22:48
tinka61 писала 21 мая 2015 г. 21:44
в этом и прелесть
безусловно, Ира, безусловно!
21 мая 2015 г. 22:22
Я никогда даже не думала об этой стране, и ничего о ней не знала! Очень красиво и интересно! Спасибо!
21 мая 2015 г. 22:24
Вам большое спасибо за внимание, Инна. Понятно, что это очень далеко, почти другая планета. А для меня вот неожиданно этот континент стал близким и доступным.
21 мая 2015 г. 23:39
почти другая планета
А для меня вот неожиданно этот континент стал близким и доступным.
Удивительно и здорово!
Lilija_Krjazheva
21 мая 2015 г. 22:37
Сколько же красок у природы! Очень красивые места, Ирина!
21 мая 2015 г. 22:53
Вот такое неожиданное открытие у меня случилось, Лиля. В общем и целом я конечно знала, что на севере Аргентины очень красиво, но таких красок увидеть все же не ожидала.
21 мая 2015 г. 23:52
Чудесно!
22 мая 2015 г. 0:14
22 мая 2015 г. 4:01
!!!
22 мая 2015 г. 22:44
Роскошные виды. Эти причудливые скальные образования... Мне бы они всю ночь потом снились. Такое мощное впечатление производят.
22 мая 2015 г. 22:56
julykum писала 22 мая 2015 г. 22:44
Такое мощное впечатление производят.
Вот ведь умеешь ты сказать, Юля. Правильно, мощное впечатление там получаешь. А горы эти разноцветные так и стоят перед глазами. такое чудо природы!
23 мая 2015 г. 13:27
tinka61 писала 22 мая 2015 г. 22:56
Вот ведь умеешь ты сказать
23 мая 2015 г. 0:41
Удивительно! Как будто в Аризоне побывали Особенно ущелье очень впечатляет
23 мая 2015 г. 0:46
Определенное сходство с Аризоной есть, и немалое. А потом еще как-бы долину Напа к ней добавили и стало совсем хорошо.
23 мая 2015 г. 1:45
Очень красивые места. Маршруты напряженные. Двенадцать часов это очень много. Я строю из расчета 5, максимум 6. Со старшими детьми ездили на лыжах кататься на выходные Но там мы убирали заднее сидение и спали на матрасе сзади по очереди.
Спасибо, интересно и красиво. Голубой оттенок это обычно окислы меди, фиолетовый марганец.
23 мая 2015 г. 1:50
Соглашусь - долго и утомительно. Но по-другому нельзя, когда есть ограничения по времени. Вряд ли я когда еще вернусь в эти места, жалко было пропустить что-то.
Про окислы меди Вам видней, наверное это они и есть.
Спасибо.
IGHER
23 мая 2015 г. 23:57
красиво да и еда вкусно выглядит
24 мая 2015 г. 0:22
Аргентинцы в этом плане похожи на итальянцев. Любят красиво жить, вкусно и разнообразно есть.
25 мая 2015 г. 21:04
Ира, какие рельефы и неземное разноцветие!!!
Ущелье Амфитеатр - вообще просто класс!!!
25 мая 2015 г. 21:07
И рельеф, и цветовая гамма там на высочайшем уровне. Глаз не отвести просто. А из Амфитеатра я еле Марио оттащила, никак не хотел оттуда уходить, так впечатлился.
Спасибо, Витя.
26 мая 2015 г. 21:23
Да, действительно потрясающее место! Открытая и искренняя улыбка Моники, доказывает, что и люди здесь не менее прекрасные! Классно!!!!
ПС, Ира, а ты такая стройняшка! Что за диета? Колись!
26 мая 2015 г. 21:28
Леночка, за стройняшку спасибо! Вся жизнь в борьбе. Но в путешествиях я пробую и ем всё. Возвращаюсь домой и начинаю себя наказывать за чревоугодие спортзалом и разгрузочными днями на рисе. Пока держусь в таком ритме.
Я очень люблю аргентинцев, импонируют они мне своей открытостью, юмором, высоким уровнем культуры и отсутствием комплексов.
26 мая 2015 г. 21:36
tinka61 писала 26 мая 2015 г. 21:28
Я очень люблю аргентинцев
Это заметно по твоим репортажам, более того, и нам, на этой стороне земли становится все более интересной эта страна.... Так формируются наши туристические желания... С первого вопроса - а почему бы и нет?
26 мая 2015 г. 21:42
Лена, если я смогла передать хоть капельку своей любви и интереса к Аргентине, то уже хорошо. Считаю тогда свою задачу выполненной.
26 мая 2015 г. 21:56
Не сомневайся, Ира, ты такую шикарную Оду Аргентине спела!!!! И, надеюсь, это еще не последний куплет)
26 мая 2015 г. 22:18
Тебе спасибо, Лена, за интерес. Как раз заканчиваю сейчас последнюю главу.
DariaZi
27 мая 2015 г. 22:17
Мороженное из вина - это сильно
Наверное жажду хорошо утоляет))
27 мая 2015 г. 22:21
В общем да. Тем более, оно совсем не сладкое.
DariaZi
27 мая 2015 г. 22:31
Главное, детей не накормить
9 июня 2015 г. 8:28
Что здесь можно сказать. Это мое, то что люблю и то что мне особенно интересно. Горы великолепны, виды потрясают.
Ирина! А в Икитос вы поедете ?, очень жду!!!
9 июня 2015 г. 16:39
Спасибо, Владимир. Если соберетесь в те края, точно не пожалеете.
Из Икитоса только вчера вернулась. Очень интересно, совершенно иные картинки там. Сам город по своему стилю напомнил ЮВА, даже и не скажешь сразу, что это Южная Америка. Была три дня в лоджах на реке в 5 часах от города. Очень интересно и красиво, и условия жизненные вполне ничего, базовые, но жить можно. Пейзажи необыкновенно хороши, небо, облака, отражения, деревья, вырастающие из воды. Вот с фауной только не очень, маловато как-то. Потом в последний день добирала ее вокруг Икитоса, там много центров по спасению животных. В общем, полна впечатлений. Сейчас перевариваю.
9 июня 2015 г. 19:57
Замечательно. Буду ждать подробных отчетов.
parom2
Это потрясающее место!
Хочу спросить, если бы вам пришлось выбирать между поездкой по Атакаме ( без Саляра и чилийской части Альтиплано) и этой частью Аргентины, то что бы вы выбрали?
Ох какой сложный вопрос. Не знаю даже. И там, и там очень понравилось.
parom2
Мне , по вашим рассказам, тоже. Вопрос не имеющий отношение к теме: а китов вы ездили смотреть на побережье? Я почему то не нашла среди ваших отчетов. Может быть пропустила?