Турист Ярослав Глухов (YaroslavGlukhov)
Ярослав Глухов — был 24 апреля 0:18
Молодой учёный-африканист

Казань, Лаишево, Зеленодольск, Болгар — Россия Май 2015

Татарстан на Майские праздники… Что может быть лучше? Мы решили съездить именно в Татарстан, но не только к родственникам, также были отобраны места для посещения — достопримечательности Республики. Итак, давайте обо всём поподробнее.

Дорога

Отрезок пути Краснокамск — Лаишево по автодороге равен 640 километров. По пути мы сделали 2 большие остановки и несколько поменьше. По пути нам встретилось несколько интересных мест, о которых я сейчас и расскажу.

Полозово

Село Полозово в Большесосновском районе Пермского края примечательно Княже-Владимирской церковью, которая, к сожалению, всё ещё не восстановлена.

Мотель «Робот» возле Воткинска

Недалеко от Воткинска располагается мотель «Робот». Мы возле него останавливаемся уже не первый год, поэтому нужно было сделать какую-нибудь оригинальную фотографию. Вот что из этого получилось.

Мамадыш

Возле города Мамадыша в Татарстане располагается крупная остановка с кафе, магазинами и заправками. Здесь у нас была вторая крупная остановка.

Рыбная Слобода

Возле Рыбной Слободы возле Лаишево мы решили сделать небольшую остановку, потому что отсюда открываются красивые виды на город и Каму.

Поездка в Татарстан на Майские праздники

И дальше нас ждала дорога…

Полянка

Небольшая деревня в Лаишевском районе Татарстана. Главной достопримечательностью поселения является церковь Святой Троицы Живоначальной.

Лаишево

В Лаишеве у нас живут родственники, поэтому мы остановились именно в этом городе. Лаишево известно своим Софийским собором, площадью Державина, набережной, новым парком Победы и просто своей центральной частью — это пешеходная зона в самом центре такого старинного города!

Софийский собор.

Парк Победы.

Поездка в Татарстан на Майские праздники

Памятник Г. Р. Державину на площади Державина.

Казань. Свято-Успенский Зилантов женский монастырь

В мае 2015 года мы решили посетить в Казани Зилантов монастырь — очень уютное место на Зилантовой, то есть, в переводе татарского языка на русский, Змеиной горе. Монастырь расположен в очень тихом районе Казани — в Адмиралтейской Слободе, недалеко от Старого Русла реки Казанки.

Церковь Михаила Архангела. Вход в монастырь.

Поездка в Татарстан на Майские праздники

В монастыре: церковь Михаила Архангела и церковь Святого Равноапостольного князя Владимира.

Собор Святой Троицы Живоначальной.

Поездка в Татарстан на Майские праздники

Зеленодольск. 9 Мая 2015 года — 70-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.

В Зеленодольске мы решили отпраздновать 9 Мая — День Победы с моим прадедушкой. Праздник удался на славу! Мы провели замечательный день!

Сцена на стадионе «Авангард».

Воздушные шарики в небе.

Флаг — Георгиевская лента.

Поездка в Татарстан на Майские праздники

Вечный огонь в парке Победы.

Я в пилотке.

Болгар

В Болгар (ударение на первый слог, на букву «О») мы поехали в предпоследний день нашей майской поездки в Татарстан. Необыкновенно интересное городище, красивейшие пейзажи Волги, Свято-Авраамиевская церковь, Белая мечеть — Ак-Мэчет и музей хлеба — всё есть в этом чудесном городе! Болгарское городище, к слову сказать, совсем-таки не маленькое: для себя я разделил его на 3 части: Порт и памятный знак «Принятие Ислама»; Большое городище, в котором находится огромное количество достопримечательностей: Большой минарет, руины Соборной мечети, Успенская церковь, Ханский дворец, Северный и Восточный мавзолеи; Малое городище, в котором расположены Малый минарет, Ханская усыпальница, Чёрная палата и руины Белой палаты. Сам же город состоит из частного сектора, похож на большую деревню. Туристы, приезжающие в Болгар, обычно посещают Городище, Белую мечеть и музей хлеба — главные символы города.

Свято-Авраамиевская церковь.

Поездка в Татарстан на Майские праздники

Болгар — объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Речной вокзал Болгара.

Вид на Волгу.

Памятный знак «Принятие Ислама».

Поездка в Татарстан на Майские праздники

Большой минарет, руины Соборной мечети и Успенская церковь.

Общий вид комплекса Большого городища.

Поездка в Татарстан на Майские праздники

Малое городище: Ханская усыпальница и Малый минарет.

Вид на Болгарские просторы с Малого минарета.

Белая мечеть — Ак-Мэчет.

Музей хлеба.

Ресторан «Чингисхан».

Никольское

Село Никольское находится в Спасском районе Республики Татарстан, недалеко от Болгара — столицы района. Именно в этом селе нам повстречалась река Бездна. Наверное, это пока самое необычное название реки, которую я когда-либо встречал.

Поездка в Татарстан на Майские праздники

Вот такие вот места мы посетили за 6 дней нашего небольшого путешествия. Майская поездка была очень насыщенной и интересной, мы побывали в уникальных местах, увидели столько всего нового и интересного! Но в Татарстане ещё осталось много мест, в которых мы ещё не побывали…

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия