Турист София (Sofiko1992)
София
была 30 мая 2015 9:18

Гуам Январь 2015

Пляжи Гуама практически все бесплатны для посещения, сказочно красивы и немноголюдны. Можно спокойно прийти на пляж любого отеле и отдыхать, сколько влезет. Море неглубокое, спокойное, все благодаря коралловому рифу. Подводный мир просто изумителен, столько всяких разных и цветастых рыб, и больших и маленьких, что глаза разбегаются и можно долго наблюдать и наблюдать за морской жизнью. Кораллы, хоть и красивые, но опасные, так что прикасаться к ним нельзя, потом раны заживать будут долго. В воду ходить лучше всегда в специальных тапочках. У нас при отеле они выдаются бесплатно, но лучше купить свои, новенькие и по размеру, продаются и в ABC, и в Кмарте. У меня был печальный опыт, наступила на морского ежа, когда снорклили в ночное время, хорошо, все обошлось, но теперь без тапочек в воду не ногой.

Pacific Star Beach (Tumon Beach)

Пляжи, пальмы и белый песок — сказочный Гуам

Наиболее часто посещаемый мной пляж, так как живу и работаю в отеле. Люблю проводить тут время, особенно когда отель не сильно заполнен, на пляже тихо и спокойно. Во время отлива мелковато, но все равно можно снорклить сколько угодно в свое удовольствие, рыб тут всяких разных, предостаточно и заплывать далеко не надо, видимость идеальная. Мой первый пляж, где я попробовала снорклинг.

Пляж Gab Gab

Пляж божественно красив! Расположен на территории военной базы. Мы плавали и наблюдали за рыбами тут прям на границе рифа, это просто неописуемо, какой тут подводный мир!

Пляжи, пальмы и белый песок — сказочный Гуам

Впервые я заплыла так далеко и смогла увидеть намного больше красот подводного мира. Одно из моих самых ярких воспоминаний о Гуаме. На территории пляжа было очень тихо и спокойно, людей немного. Тут есть также бассейн с вышкой, туалеты, специальные большие беседки, где можно пожарить барбекью.

Gun Beach

Пляж Gun — одно из популярных мест для встречи закатов, также рядом расположен бар, где можно послушать живую музыку. Мы были тут с моими друзьями и днем и вечером.

Пляжи, пальмы и белый песок — сказочный Гуам

Днем играли в пляжный волейбол, вечером встречали закат и танцевали. Каждый четверг в баре «Пляж» проводится так называемая Ladie’s night, всем девушкам в этот вечер коктейли бесплатно.

Также я попробовала заниматься снорклингом в темное время суток и вышло не очень удачно, наступила на морского ежа (моя вина — нужно было одевать специальные плавательные тапочки), спасибо моим друзьям, которые спасли меня=) В целом, подводный мир не впечатлил в ночное время и было страшновато плыть с фонариком, рыба почти не показывалась.

и снова Gun Beach…

Пляжи, пальмы и белый песок — сказочный Гуам

В этот раз мы исследовали Gun Beach с моей русской подругой из соседнего отеля. Мы прошли немного в сторону от центра самого пляжа и там оказались природные скалы, лестница и такое небольшое отверстие в скале, вымытое океаном за много лет.

С этого места также открывается замечательный вид на побережье. Но слишком далеко зайти было нельзя, так как далее начинается частный пляж. Мы отлично провели время, исследуя территорию, фотографируясь и наслаждаясь природой.

Пляж отеля Outriger

Этот пляж мне чем-то напомнил наши приморские пляжи переполненные людьми, катамаранами… Но все равно мы замечательно провели время с моими ресторанными друзьями-коллегами.

Пляжи, пальмы и белый песок — сказочный Гуам

Для туристов, не проживающих в отеле лежак платный — 15 $, также все остальные развлечения тоже, а вот душем, туалетом и бассейном, располагающимся рядом, вполне можно воспользоваться.

А вот еще однин потрясающе красивый пляж, гдет мы отлично провели время (конечная точка нашего похода «Хапуто»).

Дно каменистое, но зато можно много чего интесного найти.

Пляжи, пальмы и белый песок — сказочный Гуам

Вот такие пляжные прелести. Крабов тут полно и всяких разных размеров — очень забавные.

А это еще один пляж (название уже и не помню)

Здесь мы провели рожденственскую ночь!

Пляжи, пальмы и белый песок — сказочный Гуам

Первый мой кемпинг и думаю последний на Гуаме (в отеле лучше). Это ночь мне запомнилась надолго, очень ветренно, было ощущение, что палатку сейчас унесет в океан, и еще я в первый раз замерзла на Гуаме. В

Зато рожденственское утро было потрясающее. Мы встретили рассвет нереально и смогли насладиться прекрасным видом побережья. Но купаться тут было опасно, уж слишком сильное течение и еще к тому же медузы, так что мы просто любовались и фотографировались.

Это далеко не все пляжи Гуама, которые стоят внимания. В планах еще посетить много.