Михаил Странник Пользователь — был сегодня 6:00

Что там на другой стороне? Каньон вид снизу

17 апреля 2015 г. 6:34 Лас-Вегас — США Май 2014

Посмотреть Америку — естественное желание нормального человека. При этом обычно нормальный человек готов отвести на реализацию своего желания две-три недели времени и тысяч пять-десять долларов с семьи. Давайте я попробую предложить вам план который на мой взгляд позволить вам составить наиболее полное представление о стране за минимальное время, а средства… Наверно осмечивать проект нет смысла. Цены в интернете есть, может где какие маленькие хитрости, могу подсказать, как сэкономить, так это я обязательно сделаю.

Точку откуда вы начнете свое путешествие по Америке я рассматривать не буду. Я бы рекомендовал Нью Йорк, но рассказывать про этот город, в рамках данного цикла не хочу. Нью Йорк выпадает из него логически. Да собственно этот город относится скорее к планете Земля чем к Соединенным Штатам Америки.

Поэтому давайте начнем путешествие с Лас Вегаса. Ежегодно относительно небольшой город Лас Вегас посещают сорок миллионов человек. Всех их нужно принять, накормить, напоить и «обуть». Население Вегаса настоящие ударники. Штаты родина конвейера и именно здесь такая форма обслуживания достигла своей вершины. Ведь что вам нужно что бы начать автомобильное путешествие: удобный аэропорт, хороший выбор арендных машин, ужин и ночевка. Все это естественно быстро и по разумной цене. Чем больше поток, чем сильнее конкуренция, тем на более высоком уровне можно получить услуги.

Одно из важных дел которое нам нужно сделать в Лас Вегасе это слетать на вертолете в Гранд Каньон. Поэтому гостиницу заказываем на два дня.

После завершения нашей программы в Вегасе, берем машину напрокат едем в Долину Смерти. Долина Смерти один из самых больших и самых интересных американских парков.

Из самого низкого места в Америке Долины Смерти едем в самое высокое к подножию горы Витни. Благо там всего часа три рулить.

От самых высоких гор к самым большим деревьям. Следующая остановка парк Секвойи.

Дальше самый посещаемый и наверно самый красивый парк Штатов Йосемити. Водопады Йосемити — это удивительная сказка, которую я буду помнить всю жизнь.

Делаем перерыв в посещении парков и едем смотреть Сан Франциско. Если в Америке есть города, которые стоит посетить, то Сан Франциско первый из них.

Дальше едем в Лос-Анджелес. Мы не просто едем в ЛА мы едем в ЛА по Первой Дороге. Думаю у дороги не случайно такой номер, это одно из красивейших мест в мире. Дорога идет по обрывистому берегу над Тихим Океаном. По пути желающие могут посетить знакомые до боли (по телесериалам) места.

В ЛА смотрим Юниверсал Студию, роскошные музеи, Дисней Лэнд, Голливудский холм… Все это мы естественно успеваем сделать за один день.

Из Лос Анджелеса в Сан Диего. Музей авиации и автомобильный музей это то что без чего мужику трудно понимать как устроен мир, туда нужно просто обязательно зайти. Там тонкий ход есть, как приходишь в Бальбао, жене сразу говоришь: «Ой смотри какая оранжерея» и она пять часов, как минимум, не мешает тебе смотреть самолеты.

Теперь посмотрим настоящую калифорнийскую пустыню в парке Джошуа Три и можно потихоньку возвращаться.

Преимущество предлагаемой программы в разнообразии объектов и относительно коротких переездах между достопримечательностями. Если согласны то вперед.

Аэропорт Лас Вегаса один из самых загруженных в мире, при этом он очень не плохо организован и чрезвычайно эффективен. Уже через пятнадцать минут после прибытия мы получили багаж и отправились на шатле в специальный терминал где выдают прокатные машины. Гостиницу из соображений цена-качество мы выбрали за городом. Вегас город не большой, без пробок, гостиничные парковки в Вегасе бесплатные и открытые для всех, поэтому нет необходимости жить в центре. Всегда можно просто подъехать и оставить машину там где тебе удобнее и дальше путешествовать на местном общественном транспорте.

Свой единственный день в Вегасе мы разбили на три части. Утро — полет на вертолете в Гранд Каньон. День прогулка по Лас Вегасу. Вечер — посещение шоу Love на одной из сцен цирка-Де Солей, т. е. и в рамках одного дня мы попытались максимально разнообразить события.

Следующее после прибытия утро началось рано, за нами приехала машина и отвезла на вертолетную площадку размещенную прямо рядом с взлетно-посадочной Вегаского аэропорта. В девять часов у нас был вылет на вертолете в Гранд Каньон.

Немножко удивило и развеселило то что пассажиров взвешивали и семьи потяжелей совмещали с семьями полегче. В каждом вертолете было по шесть пассажирских мест, но так как семей из трех человек больше не нашлось к нам подсадили американскую пару вполне заменяющую троих. У Димки прямо по глазам было видно, что ему больше нравятся бразильские девчушки из соседнего вертолета.

Полет на вертолете до Град Каньона занимает 40 минут, что интересно обратно столько же. Около часа дают погулять по каньону, наливают выпить, дают пожевать бутербродов с капустой, т. е. вся поездка целиком занимает около трех часов. Аэропорт в Лас Вегасе находится прямо в центре города (все равно там никто не спит), так что и здесь время на дорогу практически не теряешь. Организаторы забирают клиентов прямо из гостиниц.

Эта фотография сделана с летного поля, сразу за маленьким заборчиком бутафорский Нью Йорк – это практически центр Лас Вегаса.

В Вегасе зелени намного меньше в других городах Штатов, не хватает воды, практически у всех задний двор без газона и без цветов, просто спортивная площадка для детей.

За то за границами города… Зелени нет вообще ни какой — это страшная, безжизненная, каменная пустыня.

Но о чудо… Вот она вода, чистая, прохладная, прозрачная. Ее сумели собрать люди. Ее не много, приходится экономить, но она есть и она дает возможность жить посреди этой страшной пустыни.

Тут же рядом обосновался не плохой поселочек. Как хочется что бы таких мест стало больше. Да конечно пусть будет пустыня, но она не должна занимать больше половины прекрасной страны.

А вот откуда эта вода взялась. Это построили умелые, умные люди, я горжусь тем что живу с ними на одной Планете.

Смешное место. Здесь посреди пустыни находится база МОРСКИХ пилотов. Эта взлетно-посадочная полоса по размерам точно соответствует палубе авианосца, дальше пятисотметровый обрыв. Ну что же, наверно справедливо, если ошибся то это твои проблемы, а не палубной команды.

Вот и каньон… Очень хорошо заметно что он Великий, даже окружающие его горы совсем маленькие по сравнению с ним. Ну кто еще может похвастаться, что он больше гор.

Прилетели, все разбежались по сторонам, поахать от восторга и только ребенок ни как не может оторваться от полюбившегося ему вертолета.

Странное ощущение, мы внутри Гранд Каньона. С обоих сторон стоят более чем полутора километровые отвесные, каменные стены.

Само понятие завтрака с шампанским неожиданно, на дне Великого Каньона это неожиданно вдвойне.

Как то даже не верится, что это все. Кажется, что то должно произойти, чтобы зафиксировать событие. Видимо «завтрак» и нужен для того что бы вернуть людей в реальный мир из сказки, которую всегда так не хочется покидать.

Я понимаю, что могу получить по шее от «бывалых», но, на мой взгляд, Град Каньон один из самых не интересных парков, если смотреть его со смотровых площадок. Интересен только первый взгляд, когда перехватывает дыхание, дальше не хватает динамики, высокая повторяемость. Путешествие в Гранд Каньон на вертолете оставляет совершенно другие ощущения. На прощанье пилоты немножко покатали нас внутри каньона.

Вот мы поднимаемся выше и выше, пролетаем мимо последних каменных бастионов. До свидания, ВЕЛИКИЙ Каньон!

Еще полчаса и горизонте появился дураковатый город Лас Вегас. Но это совсем другая история.

Продолжение следует.

в Лас-Вегасе

17 апреля 2015 г. 10:27
Про Нью-Йорк полностью согласна! Город-страна-планета в одном лице! Он ничей и он для всех. Ну и остальное, хоть я видела в другом порядке - тоже не оставит равнодушным. Америка умеет удивлять и ей есть чем удивлять.
17 апреля 2015 г. 16:29
Здесь порядок важен только в том плане что ЛВ дешевле и удобнее лететь чем в ЛА, да и аренда машины обойдется намного дешевле.
17 апреля 2015 г. 10:36
Вот такого материала я ждал от вас Сам мечтаю проехаться по Штатам и посмотреть все своими глазами, такие материалы очень помогают. Спасибо
17 апреля 2015 г. 16:56
Рад что понравилось. По ходу заметки, по идее, должны возникать вопросы, может быть получится какое то обсуждение. Я этому буду очень рад. Это не то чтобы мое конкретное путешествие. Я там ездил раз пять хочу просто обобщить и выбрать самое интересное.
17 апреля 2015 г. 18:20
У меня были вопросы, например: что делать в вегасе днем, и вы ответили на него сразу. Буду ждать продолжение
17 апреля 2015 г. 11:12
Пока совсем туда не собираюсь, но фотографии - замечательные, да и текст интересный и полезный... Если в этой жизни туда соберусь - обязательно вернусь к рассказам...
17 апреля 2015 г. 16:57
Будем надеяться пригодится.
17 апреля 2015 г. 17:29
17 апреля 2015 г. 14:52
Миша, тут путешествия на пол-года!
Но красота необыкновенная!
17 апреля 2015 г. 16:59
Я за десять дней проехал. Но если честно, я во всех городах до этого был много раз, смотрел только парки.
17 апреля 2015 г. 15:03
Интересное путешествие!! действительно многие мечтают посетить Америку и у каждого есть свои заветные места в этой удивительной стране!
17 апреля 2015 г. 17:00
В этих местах очень красиво.
17 апреля 2015 г. 17:03
не поспоришь , многие одноклассники там поживают и радуются красоте!))
17 апреля 2015 г. 15:54
Замечательный маршрут приблизительно такой же рисую в своей голове последнии два года. Осталось дело за малым, насобирать 5-10 тысяч евро
17 апреля 2015 г. 17:01
Да это важный момент, пустячок но без него ничего не получается
17 апреля 2015 г. 17:32
17 апреля 2015 г. 17:03
Что-то ты много хочешь насобирать!))))
17 апреля 2015 г. 17:33
Нацпарки в Америке удовольствие не из дешевых
17 апреля 2015 г. 17:34
Грустно.....)
17 апреля 2015 г. 17:40
Обычно пропуск в парк долларов 20-25. Деньги нужны на перелет и житье бытье в течении двух недель. Я в путешествии трачу на семью из троих в день 100 на гостиницу, 100 на еду и где нибудь 80 на машину и бензин. Грубо 300 в день. Можно дешевле но хуже или вчера
17 апреля 2015 г. 17:46
Мне хотелось взять трейлер и поколесить по паркам с ночёвками. Да, перелёт дороговато получается.
17 апреля 2015 г. 19:20
Можно конечно и так, но боюсь обойдется дороже и будет неудобнее чем взять машину и ночевать в гостиницах. Трейлер хорош для "перелетных птиц" (пенсионеров) которые в нем постоянно живут и мигрируют в зависимости от погоды. Брать на две недели??? сомневаюсь, я бы не стал. Разве что маленький, но не очень удобно жить. И потом как смотреть города? Машину за собой сзади таскать? Дорого и не удобно.
17 апреля 2015 г. 19:45
Знакомые мужа, как недорогой вариант посоветовали. Что кемпинги дешевле гостиниц. Плюс, что с трейлером более свободен и независим. Спасибо, что подсказали.
17 апреля 2015 г. 20:19
В Америке довольно много не дорогих гостиниц. Путешествуя на трейлере, вы сразу привязываете себя к кемпам, которые в основном расположены в парках. Конечно, вам ни кто не запрещал въезжать на трейлере в город, но куда вы его там поставите. Даже в ресторан или в магазин зайти тяжело не говоря про музей или шоу. "Перелетные" таскают за трейлером машину, но в вашем случае это бессмысленно.
17 апреля 2015 г. 20:22
Да, я тоже задумалась. Спасибо!
17 апреля 2015 г. 21:43
отличный маршрут для полного знакомства с Калифорнией!
17 апреля 2015 г. 22:13
Тогда вперед, еще один день в Неваде и в Золотой Штат.
17 апреля 2015 г. 22:34
Chedty писал 17 апреля 2015 г. 22:13
Тогда вперед, еще один день в Неваде и в Золотой Штат.
всему своеё время!
17 апреля 2015 г. 21:47
Маршрут - почти такой же, по которому я проехался еще в мой первый визит в США в 1996 году. В Лас Вегасе тогда была первая деловая встреча на автомобильной выставке. Все было супер. Особенно понравились район Йосемита, Сан-Франциско и дорога №1! В пустыне по дороге на Рено получил штраф за превышение скорости - ехал совершенно один по дороге! Вот порядки!
17 апреля 2015 г. 22:18
Где он интересно там спрятался. Обычно штрафуют шерифы в маленьких городках, там штраф в бюджет идет. На трассе нужно хорошо превысить чтобы оштрафовали
Вы были в Музее Авиации в СД? Не может быть чтобы были и не упомянули
17 апреля 2015 г. 22:35
Патрульная машина шла нам навстречу и засекла превышение скорости. В пустыне! Вот это порядки! Штраф - $270! В музее авиации не был. СД - Сан Диего? В Сан Диего мы летали с деловым визитом на день из Лас Вегаса - утром туда, вечером обратно.
17 апреля 2015 г. 23:50
Судя по штрафу превышение было всего то километров на 50 в час
18 апреля 2015 г. 6:31
Да - спидометр-то был в милях и это "успокаивало"!. По совету приятеля в Лос Анжелесе, написал покаянное письмо в суд - дескать "не знал", "пустыня", "у нас за городом в пустыне можно" (в черноземной Украине!) - скостили штраф вдвое - уплатил. С тех пор соблюдал все правила. И не только в США.
17 апреля 2015 г. 22:02
Михаил, маршрут замечательный! И очень хотелось бы по нему проехать. Но пока получается очень дорого из-за курса... Буду ждать лучших времен... А пока с удовольствием попутешествую виртуально.
17 апреля 2015 г. 22:19
Анна, пока будем тренироваться на мониторе
17 апреля 2015 г. 23:16
17 апреля 2015 г. 22:06
Очень-очень понравился маршрут!Я бы повторила)
17 апреля 2015 г. 22:21
Очень советую. Я подготовил пять маршрутов. Но с городами только этот. В остальных города только вход-выход.
gonczaryk
17 апреля 2015 г. 22:15
Не только мы делаем ракеты и перекрыли Енисей. Расскажите, Михаил про эту плотину, она самая высокая в мире?
17 апреля 2015 г. 23:46
Я не знаю точно какая плотина самая высокая, но откуда то помню, что Саяно-Шушинская на 30 метров выше дамбы Гувера, где то 220 на 250 м. На момент сооружения 1935 год дамба Гувера была самым большим сооружением построенным когда либо человеком. Плотина колоссальная, по объемам в несколько раз превышает пирамиду Хеопса. Очень важно, что многие решения применены впервые. Так если просто залить такое количество бетона то на его застывание уйдет больше сотни лет. Очень элегантно решен вопрос строительства электростанции без нарушения целостности тела плотины. Красивое решение.
17 апреля 2015 г. 22:16
Чудненько, но я как-то больше привыкла к Техасу.
17 апреля 2015 г. 23:48
Губернатор Техаса должен мной гордится. Вчера у него был губернаторский час и он половину времени потратил на то что объяснял почему техасская картошка лучше любой другой
17 апреля 2015 г. 23:53
Слабо ему так штат пропиарить. Вот написал бы ты заметку про техасскую картошку, глядишь и мы бы с авоськами подтянулись.
18 апреля 2015 г. 0:22
Он у нас личность забавная, Обаму тут не поехал встречать. Занят говорит, но если у Президента есть вопросы он готов его принять...
18 апреля 2015 г. 2:49
!!!
18 апреля 2015 г. 3:08
19 апреля 2015 г. 11:51
При первом посещении Запада полезный маршрут
19 апреля 2015 г. 16:45
Думаю, это то с чего можно начать в Западном полушарии.
19 апреля 2015 г. 17:18
Здорово, полезный отчёт. А я когда собиралась в ЛА и Вегас немного по-другому себе распланировала. Покритикуйте пожалуйста на будущее. В СФ я уже была, поэтому без него.
Два дня на Вегас - прогулки, осмотр отелей, шоу. Третий день арендовать машину и вперед по паркам - Гран-каньон, Брайс-каньон, Долина Монументов, Антилопа и Арки. Три дня на все парки. Оттуда в Альбукерке и Санта-Фе ( там у нас родственники). Пару дней там. Оттуда на самолете в ЛА и два-три дня там на сам город и окрестности. На всё про всё 10 дней. Как Вам?
19 апреля 2015 г. 17:41
Это очень хороший маршрут, но я бы поехал с другой стороны: Вегас, Заньон, Брайс, Эскаланте, Риф, Арки, Монументы, Масса Верде, Великие Дюны, Каньон в НМ, Санта Фе. Там по дороге Пейдж, Антилопа, но это не так интересно. Если полетите на вертолете в Каньон, то специально не ездите, надоест, просто Подкову посмотрите.У меня есть дневник на эту поездку но он очень большой, я не торопился все лето ехал, да еще по дороге в Скалистых остановился, рыбу ловил, грибы собирал...
19 апреля 2015 г. 17:44
Спасибо за наводки, учту. Сколько дней на все эти парки нужно на машине?
19 апреля 2015 г. 17:53
Я думаю две недели, если один день на каждый парк. Можно на Арки два... Это от вас зависит. В Эскаланте официальных парков нет, а я там неделю прожил, машину правда пришлось менять, подвеску разбил. Там фантастически красиво. Если по официальным дорогам и паркам две недели, я там вам еще подскажу пару коротких съездов с дороги (Гоблины, Хол ин зе Рок...) Чистой езды часов двадцать.
19 апреля 2015 г. 18:09
Да, заманчиво. Но многовато думаю на одни только парки. Можно выбрать что-то самое-самое.
19 апреля 2015 г. 18:25
По протяженности дороги это тоже самое что написали вы. Самая дальняя точка получается Арчес, просто больше точек интереса на дороге. Если не хватит времени то можно выбросить Дюны и Масса Верде (они чуть в стороне, хотя их конечно жалко) и прямо из Пейджа ехать в Санта Фе. Понимаете, вы сделали акцент на Каньоне и Антилопе - это фотогеничные места но не очень интересные. Вы ведь не фотограф, та же вертикальная жизнь в Масса Верде порадует вас гораздо больше чем до боли знакомые виды с чужих очень хороших фотографий.
19 апреля 2015 г. 18:28
Это верное, растиражированные виды не всегда радуют, но все же хочется ведь все увидеть своими глазами. Арки и Антилопу я всегда хотела. Все равно пока я не собираюсь в Штаты, но на будущее сделала себе зарубки. Спасибо.
19 апреля 2015 г. 19:00
Арки и Антилопа это разного уровня понятия. Арки это роскошный парк. Антилопа переполненное толкающимися за хорошее место фотографами небольшое пространство.
В Арках летом жарко, не смертельно, но больше пяти часов на солнце выдержать тяжело. Арки того стоят. Там такое ощущение как будто летать умеешь. Лучше зарезервировать два дня. Моаб (5 км. от Арок) очень комфортный город для остановки и отдыха на середине маршрута.
19 апреля 2015 г. 19:28
Да-да, я как раз Моаб и смотрела для базы. Спасибо Вам большое за ценные наводки. Очень надеюсь воспользоваться ими со временем.
22 апреля 2015 г. 14:18
утащила в избранное- я бы повторила такой маршрут...
22 апреля 2015 г. 17:11
Если нет каких то специальных привязанностей это может лучшее путешествие которое может совершить человек.
22 апреля 2015 г. 17:49
Жду дальнейших подробностей!)
22 апреля 2015 г. 22:34
Да я постараюсь расписать этот маршрут по дням.
27 апреля 2015 г. 23:35
Прекрасно, Миш!
И когда ж я все это воплощу в жизнь?:))))
27 апреля 2015 г. 23:53
Лен, этот май ты уже пропустила. Начинай готовиться к следующему
28 апреля 2015 г. 0:18
Готовиться к следующим майским приятно и необременительно:))
В отличие от приближающихся, на которые у нас даже Юрмала под вопросом:)) А это уже смешно! (или несмешно, не знаю:))
Работать надо, а они все празднуют:)) Что праздновать-то? Полную з-цу:)))
28 апреля 2015 г. 0:54
Бразилия отдыхает. Россия уверенно вырывается вперед по количеству карнавалов
28 апреля 2015 г. 0:58
Видимо так мы развиваем туризм
28 апреля 2015 г. 2:25
Туризм становится непосильно дорогим для большинства людей, за то продукт первой необходимости вполне доступен.
Виртуальная прогулка у меня сегодня удалась.На большее рассчитывать не приходится.Благодарю.
Каньон очень не обычное место, с какой стороны не посмотри.