Странник Михаил (Chedty)
Михаил Странник Пользователь — был сегодня 7:38

Цветочный город

10 апреля 2015 г. 9:42 Вашингтон — США Апрель 2013
71 30

Кто чем в Америке на Пасху занят, кто молится, кто яйца у себя на заднем дворе ищет, мы, как всегда по праздникам, путешествуем. В этом году, кроме праздника со странным названием Good Friday, родная школа подарила еще и понедельник, этот уж точно «Good». Четыре дня вполне достаточно, чтобы слетать в Вашингтон.

5

Вылет наконец в двенадцать, да мы потеряли на перелет целый день, но нам не надо было вставать в четыре часа утра и едва протерев глаза нестись в аэропорт. Выехали из дома полдевятого приехали в вашингтонскую гостиницу в шесть, зато все спокойно и без суеты. Когда заказываешь перелет в Вашингтон, купить билет до заветного аэропорта им. Рейгана, находящегося чуть ли не в центре города, практически не возможно. В качестве «Вашингтонских» аэропортов предлагаются варианты по «всей» стране. Нам достался Даллес, конечно не «Dallas» а «Dulles», но девяносто долларов за такси мы заплатили, на сколько я помню Балтимор еще хуже.

6

Остановились как обычно в Холлидей Инн Экспресс. Нормальная, обычная гостиница в пятнадцати минутах езды от центра. Большим преимуществом было то, что каждые тридцать минут ходил шатл до станции Юнион (аналог Централ Стэйшн). Приличных ресторанов рядом с гостиницей обнаружено не было, но в наличии оказался целый набор фаст фудовских забегаловок. Забегаловки обычные, единственное, что смущает — это то что за столами сидят «загорелые» ребята и тебя в упор рассматривают. Что это у них за игра такая не знаю, ничего не просят, но ходят они туда с завидным постоянством, как на работу, у каждого свое место. Ну да ладно, нас собственно не особо волнует, на родном Севере бичи в пельменной даже поэкзотичнее выглядели.

7

Рос я в самой зеленной столице мира в городе Москве. Так мне сказала учительница в начальной школе и ее объяснение выглядело совершено логично. Кто же в «мире наживы и чистогана» будет тратить деньги на парки и скверы? Видимо со времени моей учебы в мире что то изменилось и первое чем нас поразил Вашингтон были цветы. Вокруг и везде были миллионы цветущих деревьев и кустов. Таких городов я еще не видел. Ну разве, что в мультике про Незнайку.

9
Так много цветов в городе я никогда не видел

На следующий день с утра пораньше мы были на Нейшнал Мол, переведем это как центральный сквер Вашингтона. Нейшнал Мол, большая поляна, протяженностью километра три и шириной метров двести. Здесь расположены основные памятники Соединенных Штатов. Мне нравятся не те президенты США, которым установлены мемориалы, но о вкусах не спорят. С эстетической точки зрения большинство мемориалов меня вполне устраивает, а с политической, ну что же если единство любой ценой это самое главное, то выбор понятен. Очень хороши мемориалы падшим в сражениях. Мемориал героям корейской войны мне кажется одним из лучших военных памятников. Все памятники прекрасно вписаны в парковый ландшафт.

8

При всей красоте мемориалов приехали мы конечно не из-за них, по обе стороны Нейшнал Мола расположены музеи. Музеев много и почти все хорошие. Мы начали просто «по порядку поступления» с оранжереи, напичканной совершено роскошными орхидеями.

8
Я слышал что существует много видов орхидей но такого увидеть не ожидал

Дальше шел музей индейцев, пожалуй единственное совершено не интересное учреждение. Построили огромное здание, а потом выяснили, что туда нечего ставить, и… начали строить музей афро-американской «культуры». За то следующий музей Аэронавтики и Космонавтики, да при американских то традициях в этих областях промышленности. С огромным удовольствием посмотрели все, от самолета Братьев Райт до Космической Станции. Эх подвинуть бы индейско-африканскую культуру и разместить экспозицию пошире, что бы все можно было рассмотреть в деталях. Один зал Второй Мировой войны, что стоит, даже противники все представлены своими истребителями.

4
Вот он кошмар Второй Мировой Войны

Продолжение следовало, и продолжение совершенно роскошное — Национальная Галерея. До современного искусства мы еще не доросли и ограничились временным периодом от Рембрандта до Пикассо. Эти картины размещены в Западном здании галереи. Прекрасное собрание!… Здорово! Богато, с размахом и со вкусом! Картины размещены в более привычном для нас порядке, чем это сделано в большинстве американских музеев, не частными коллекциями, а тематически. В музее выставлено совершено роскошное собрание импрессионистов. Кроме этого меня очень порадовал хорошо подобранный Тулуз Лотрек. В большинстве даже очень больших музеев, он встречается отдельными картинами, а здесь полноценная коллекция из начала девяностых. Иришу тоже обижать не стали и представили ей огромное собрание любимого Моне. Собственно есть почти все, но там где полагается быть испанской и итальянской живописи почему то размещена обширная подборка англичан, ну и ладно там и без итальянцев хватает.

9

Еще одна вещь, которая нам понравилась, вход во все музеи бесплатный. На мой взгляд это хороший подарок от богатого государства своим гражданам, «пустячок, а приятно».

9

Мы бродили по Галерее часа два пока не стало понятно, что больше музеи мы сегодня смотреть не можем. Собрав остатки сил погуляли по молу, посмотрели расположенные на нем памятники и вернулись к станции Юнион, где нас подобрал шатл и отвез в гостиницу. После столь долговременного контакта с прекрасным в целом и Рембрандтом в частности, играть в гляделки с нашими черными соседями по столикам нам не хотелось.

3
Не знаю как бы он сам к этому отнесся, но теперь он белый:)

Следующий день начали с поездки на метро. Не то что бы оно нам особо нужно было, эти расстояния мы легко проходим пешком, просто мы метро коллекционируем. В том смысле, что во всех городах где метро есть, мы стараемся на нем прокататься. Вашингтонское метро прямо скажем убранством не отличается, скорее наоборот. Стены выполнены просто голым бетоном, зато оно не шумное, относительно чистое, с удобными креслами и явно не перегруженное. Но даже при этих достоинствах, я честно говоря, не понимаю почему стены нельзя было хотя бы пластиком цветным залить.

3

Доехали до окрестностей Белого Дома, но по случаю праздника все проходы к нему были перекрыты. Видимо у Президента были гости, а мы свои приглашения забыли дома.

5

Ну и ладно, пошли посмотрели мемориал Линкольна и музей Естественной Истории или может лучше назвать Истории Земли или может Естественных Наук. Очень интересно и очень познавательно. Все эти музеи Естественных Наук в Штатах на мой взгляд просто сокровище. В первую очередь они конечно предназначены для помощи в образовательном процессе школьников, но я и сам в этих музеях умнею прямо на глазах.

8
Самый большой мемориал. Единство очень важная вещь, вот и Милошевич так считал

В Вашингтонском музее много интересного, но больше всего нас порадовал геологический раздел. Все очень наглядно, красиво и познавательно. Намечено на этот день было очень много, но в музее мы зависли капитально, и когда наконец собрав волю в кулак, вышли из него на улицу, стало понятно, что пора топать домой. Правда по дороге, когда мы проходили мимо Картиной Галереи, Ириша взмолилась и мы пошли и посмотрели Моне, немножко, а потом, ну совсем чуточку, Лотрека, а Ван Гог можно сказать не в счет.

9
Пожалуй самое элегантное здание в США - мемориал Джефферсона

Наш самолет на Остин вылетал в восемь вечера, что дало нам еще один полный экскурсионный день в Вашингтоне. Прямо с утра мы отправились на метро в Национальный Кафедральный собор.

9

Собор огромный, роскошный, красивый. Выполнен он в классическом готическом стиле. Очень интересны витражи, кроме классических с библейскими сюжетами, есть вполне современные. В один из них, так называемый, лунный, вмонтирован лунный камень. Собор расположен на доминирующем над городом холме. Район города примыкающий к собору очень хорош много зелени и цветов, красивые дома, прогулка по окрестностям оставляет прекрасное впечатление.

11

Дома не большие и стоят на наш Техасский взгляд очень плотно. Чиновник в Штатах должность не великая и низкооплачиваемая. Обычно такой работой занимаются люди которые хотят спокойной жизни по расписанию. У чиновников строго нормированный рабочий день, большие отпуска и неплохая пенсия. Если сравнить это с жизнью хозяина гостиницы или ресторана может показаться что никаких денег не надо. Они ну никак свой бизнес на четыре недели закрыть не могут да и время вечерком покопаться в саду вряд ли найдут.

9

Прямо к собору примыкает школа, по внешнему виду напоминающая Хогвартс, здорово ребята устроились. По всей видимости какое то элитарное учебное заведение. Чуть дальше находиться очень красивая православная церковь Святой Софии.

7

Спустившись с холма мы оказались недалеко от зоопарка. Времени на детальный осмотр не оставалось, но немножко погулять можно было. Ну если можно, что не погулять. Тем более что и зоопарк здесь бесплатный. Сначала зоопарк нас очень удивил. Мы увидели… колоссального размера вольеры. Я понимаю, что о животных нужно заботиться, холить их и лелеять. Но увидеть и рассмотреть в таком огромном вольере животное практически не возможно, а я то всегда думал, что зоопарки это такое место где можно посмотреть на зверей. Навстречу прошел взмокший папа с печальным мелким ребенком и задал неожиданный на первый взгляд вопрос: «Не видели куда ушел слон?». Что самое смешное, я не преувеличиваю, это правда.

8

Но тут мы обнаружили очередь и по старой советской привычке пошли смотреть — «Что дают?». Выяснилось, что показывают Гигантскую Панду. Я было за сопротивлялся, и заявил что панда не Ильич, что бы в такой очереди стоять. Но тут выяснилось… ну короче, что я полностью не прав. Надо сказать, простояли не очень долго, минут десять, а панда всем понравилась. Более того гигантских панд было даже две и обе с большим аппетитом жрали бамбук, только хруст стоял. Была еще красная панда, но она была похожа на лису и за «реальную» панду засчитана не была. Посмотрели еще орангутангов и горилл, все «Ваше время истекло!».

7
"Осмотренная" нами панда отличалась замечательным аппетитом

Свой багаж мы оставили на станции Юнион в камере хранения, поэтому для начала мы вернулись на метро до этой станции и уже потом взяли такси до аэропорта. Аэропорт очень удобный в очереди практически не стояли. Все, отлично отдохнули.

8

Какие были ошибки? Серьезная наверно одна — выбор отеля. Любимый нами Холлидей инн Экспресс хорош «на большой дороге», в городе нужно подбирать, что то другое. Как и где точно не знаю, но район Кафедрального собора понравился нам намного больше чем тот где мы жили. Да ХИЭ привлек нас своим шатлом, но как выяснилось, вашингтонское метро очень удобно и беспокоится по поводу транспорта не стоит. Второе нужно покупать билеты еще раньше, идти на пересадки, но лететь в аэропорт Рейгана. Мы заплатили за такси слишком много и потратили кучу времени.

9
Любимые цветы

За то время пока мы бродили по станции Юнион родилась интересная мысль, почему бы нам не проехаться по северо-восточным городам на поезде… Эдак Нью-Йорк — Бостон — Филадельфия. Будем думать…

Бронирование отелей
в Вашингтоне

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

onegina17
+1
10 апреля 2015 г. 7:50
У меня сегодня тоже Вашингтон... Вот ведь совпало как! Только осенний и не такой цветущий.
Chedty
+5
10 апреля 2015 г. 8:00
Очень забавно.
Я когда маленький был мы писали в письмах кубинским детям, что когда они спят мы следим за империалистами. Вы уже проснулись, так что я могу спокойно идти спать
Butyrskii
10 апреля 2015 г. 8:29
Как вам повезло со временем года, так все по весеннему - роскошно!
Великолепные фотографии, очень ярко и красиво получилось
Chedty
+1
10 апреля 2015 г. 16:46
Спасибо! Место очень фотогеничное. В отличии от большинства городов есть возможность снимать дальние планы. Только вот собор в кадр не помещается. Заранее не посмотрел откуда профессионалы фотографируют, а там не нашел.
marsada
10 апреля 2015 г. 9:59
А мы в Вашингтоне застали цветущую сакуру в конце марта! Это было удивительно зрелище! http://www.tourister.ru/responses/id_5202
Chedty
+1
10 апреля 2015 г. 16:48
Когда мы планировали путешествие мы рассчитывали попасть на цветение сакуры, но весна оказалась ранней. Посмотрел вашу заметку, очень симпатично. Спасибо!
gonczaryk
10 апреля 2015 г. 10:19
Теоретически что может быть лучше свободы и собственного бизнеса? А практически спокойная жизнь по расписанию, отпуск и вечером время покопаться в саду...
Chedty
+1
10 апреля 2015 г. 16:51
Недавно пожил немного на ранчо, на лошадях катался. Хозяин говорит: "Мне 60 я ни разу не был в отпуске, у меня никогда не было выходных, думаешь я разбогател? Когда мне все это надоест, что вы все будете есть?"
gonczaryk
10 апреля 2015 г. 18:43
Ну вот, усердно работал всю жизнь и не разбогател, как же так? Нет справедливости в этом мире?
Chedty
+1
10 апреля 2015 г. 19:02
Я думаю фермеры становятся богатыми только если у них землю под застройку покупают, т.е. тогда когда они престают быть фермерами.
Американские фермеры конечно не бедные и не голодные, но как то уж очень по страшному они работают, как то без перерывов. Я бы сказал доходы не соответствуют трудозатратам.
Margaritka
10 апреля 2015 г. 12:00
Вокруг и везде были миллионы цветущих деревьев и кустов. Таких городов я еще не видел.
угадаю с трех раз... наверное вы там были в апреле?!
Chedty
10 апреля 2015 г. 16:51
Интересно как вы догадались
Lilija_Krjazheva
10 апреля 2015 г. 13:54
Не ожидала от Вашингтона такого бурного цветения , очень похоже на страны ЮВА - даже орхидеи растут
Chedty
10 апреля 2015 г. 16:53
Орхидеи конечно в теплице, а все остальное на воле. Очень хороший город (вне черных районов).
borisnov
10 апреля 2015 г. 13:54
Весенняя красочная экскурсия по городу.
Chedty
10 апреля 2015 г. 16:54
Замечательное время года! Все просыпается.
spatefillum
10 апреля 2015 г. 15:09
Он просто невероятен в цветении! Здорово осознавать, что в жизни еще много приятных сюрпризов )
Chedty
10 апреля 2015 г. 16:55
Город очень красивый, серьезный и приятный в общении
Anna_08
10 апреля 2015 г. 18:43
Очень интересно сравнить. Мы ходили практически теми же путями, но 7-8 мая, уже не было такого буйного цветения, видимо весна была ранняя и все уже отцвело. Просмотрела все свои снимки, только у Национальной галереи цвели розы, а по городу буйно цвели вот такие деревья, я не знаю, что это. Может кто подскажет? Музей индейцев соблазнил зданием, побежали смотреть, тоже разочаровались. Город красивый, очень зеленый.
Chedty
10 апреля 2015 г. 18:58
Не нашел что за дерево. В Вашингтон официально ездят на цветение вишни и магнолии...
Музеи индейцев и в Вашингтоне и в НЙ очень искусственны, это самое лучшее место посидеть и отдохнуть особенно зимой в холодную погоду Благо туда никто не ходит даже индейцы...
MarVi
MarVi
15 апреля 2015 г. 16:39
Аня, это растение Дерен коуза — Дерен китайский, после цветения образуются очень красивые красные плоды. Вот здесь можно про него прочитать http://www.jrpst.pl/...
Arkhip251166
11 апреля 2015 г. 4:15
!!!
Chedty
11 апреля 2015 г. 17:04
Спасибо!
Laskovsky
11 апреля 2015 г. 9:25
А почему бы, правда, не прокатиться по Штатам на поезде? Бум думать.
Мне про аэропорты совет понравился, вот и не подумаешь, что такая принципиальная разница.
Chedty
11 апреля 2015 г. 17:06
Да что ты? Зачем? Это мы так для разнообразия. По Штатам конечно на машине нужно путешествовать и не по городам а по паркам.
Laskovsky
11 апреля 2015 г. 22:06
Ой, это я так неудачно пошутила. Просто, напомнило: "Чего бы такого поесть мне, Пульхерия Ивановна?
— Чего же бы такого? — говорила Пульхерия Ивановна, — разве я пойду скажу, чтобы вам принесли вареников с ягодами..."
Chedty
12 апреля 2015 г. 3:50
Ну если ты и с ягодами не хочешь...
Leolik
11 апреля 2015 г. 10:40
Это просто парадиз. Такое все цветущее. Да, молодцы империалисты!
Chedty
11 апреля 2015 г. 17:08
Очень зеленый город. Не Остин конечно, но тоже ничего
annaabrosimova
11 апреля 2015 г. 13:58
Михаил, прекрасная поездка в Вашингтон. Какой цветущий город и сколько в нем всего интересного! Спасибо!
Chedty
+1
11 апреля 2015 г. 17:09
Спасибо!
Город действительно очень интересный.
Yurijvar
12 апреля 2015 г. 0:00
Красивый и цветущий город! Жаль, что как-то пропустил его в моих поездках в США.
Chedty
+1
12 апреля 2015 г. 3:53
Пожалуй, один из немногих городов в Штатах который стоит посмотреть. Да наверно, один из трех НЙ, СФ и Вашингтон, нет еще Вегас но тот в шутку.
Yurijvar
+1
12 апреля 2015 г. 9:51
Как раз многие предпочитают разгульный Лас Вегас официальному Вашингтону.
vibas
12 апреля 2015 г. 21:05
Михаил, я совсем не так себе представлял Вашингтон! И не подозревал, что там столько цветов! Мемориалы очень впечатлили! И собор - просто огромный!
А еще бесплатные музеи! Да еще и с Моне и Ван Гогом!!!
Думаем, может, летом махнуть в Америку!
Chedty
+1
12 апреля 2015 г. 21:47
Вашингтон очень хороший город, но если вы один раз в Америке нужно быстро бежать смотреть парки. Давай я напишу свой "идеальный" поход на Америку на две недели...
vibas
13 апреля 2015 г. 4:57
Давай! (Можно же на "ты"?) Бужу благодарен!
Chedty
+1
13 апреля 2015 г. 5:40
Договорились. Про ты тоже договорились Входной город сделаем на усмотрение пользователя, а ориентиры на маршруте ЛВ-СФ-ЛА-СД. Получится восемь парков за две недели...
vibas
13 апреля 2015 г. 6:01
Входной город - НЙ!
Правдв, еще кроме парков хотелось бы и городов немного посмотреть
Chedty
+1
13 апреля 2015 г. 6:24
Сдерживай свои желания, сдерживай!
Да, там будет по полдня в каждом из перечисленных городов.
НЙ у меня очень старый, на мыльницу и с до смешного маленьким ребенком. Он нас всегда выдает. Мы с супругой уже много лет как новые не отличишь, а он то маленький, то большой Наверно правильно через НЙ въезжать там есть что то важное.
А ты можешь в начале мая поехать или только летом? В Долине Смерти летом хорошо загорать, загар такой ровный получается.
vibas
+1
13 апреля 2015 г. 6:42
Chedty писал 13 апреля 2015 г. 6:24
Мы с супругой уже много лет как новые не отличишь, а он то маленький, то большой
Да, с детьми такое случается
Chedty писал 13 апреля 2015 г. 6:24
А ты можешь в начале мая поехать или только летом? В Долине Смерти летом хорошо загорать, загар такой ровный получается.
Нет, в этом году вроде только летом получается. Значит, будем загорать)))) Если вообще, конечно, получится поехать)
Chedty
+1
13 апреля 2015 г. 6:46
Сделаем допущение, что вы очень крепкие и жары не боитесь
vibas
+1
13 апреля 2015 г. 6:48
Думаю, ради такого дела выдержим)))
Chedty
+1
13 апреля 2015 г. 6:51
Я напишу маршрут, а ты потом сам выбросишь то что не подойдет по времени года.
Там ведь например парки есть где водопады сезонные, если это август то туда и ехать смысла нет.
vibas
+1
13 апреля 2015 г. 9:09
Спасибо! Буду благодарен!
spatefillum
13 апреля 2015 г. 6:18
Михаил, а есть хоть какой-то шанс у человека без машины Америку увидеть?
Chedty
13 апреля 2015 г. 6:27
Да конечно есть всякие турагентства, которые возят по стране, но здесь я ничего посоветовать не могу ни разу не пользовался. Если вы вообще машину водите, то не бойтесь делать это в Америке, здесь водить машину намного проще чем где нибудь еще.
spatefillum
13 апреля 2015 г. 6:31
Я не вожу и турагентства не люблю. С общественным транспортом совсем плохо, да?
Chedty
+1
13 апреля 2015 г. 6:43
Я честно скажу, я не знаю. У меня супруга ездила на автобусе в университет но ей очень не нравилось. Когда она стояла на остановке, все останавливались и спрашивали: "Мэм, у вас сломалась машина? Куда вас подвести? Или может я попробую ее завести?" Ей приходилось за остановку прятаться, пока права не получила
Но это Техас, в НЙ автобусы есть и метро. По СФ мы везде на метро ездили, машину в гостинице бросили, не хватает парковок. Какие то автобусы наверно до парков тоже ходят, во многих парках есть шатлы, которые останавливаются на обзорных площадках.
spatefillum
+1
13 апреля 2015 г. 6:46
Спасибо, значит надежда есть. В ближайшее время еще не планирую, но на будущее нужно будет изучить этот вопрос
Borracho
13 апреля 2015 г. 9:07
Сговорились тут на сайте из меня ностальгическую слезу вышибать... С удовольствием повспоминал город, и понял что зря мы до зоопарка ни разу не дошли, тем более что он как и музеи бесплатный...
Chedty
+1
13 апреля 2015 г. 16:33
Зоопарк хороший, очень большой и просторный. Знаете, ни где не осталось впечатления ограниченного пространства и толкотни. Может в музее авиации и космонавтики...
Borracho
+1
16 апреля 2015 г. 13:13
Но там, опять же, эксплзиция заставляет забыть об этом.
Chedty
16 апреля 2015 г. 17:27
Да это один из самых богатых технических музеев. Лучше я видел только в Сан Диего.
sheftali
14 апреля 2015 г. 11:56
Очень жаль, что пригласительные билеты в Белый Дом были забыты)))
Chedty
14 апреля 2015 г. 16:26
Да, хозяева очень горевали, что мы не сумели их посетить.
albygan
15 апреля 2015 г. 14:55
Я столько раз был в Вашингтоне, провел столько времени, но так и не добрался до зоопарка Восполнил пробел, спасибо!
А Нэшнл Молл в русском переводе обычно называют Национальной Аллей
Кстати, неподалеку от Кафедрального собора (такой монументальный, а ему всего-то 100 лет!) - здание российского посольства. Оно дальше всех остальных от Белого дома, зато весь центр столицы США оттуда как на ладони. Кто-то ведь озаботился этим моментом.
Очень хорошие впечатления остались о музеях, да и мемориалах в Вашингтоне, ну и что скрывать, город мне очень понравился. Уж столько здесь написал про него!
Chedty
+1
15 апреля 2015 г. 16:11
В российском посольстве был когда оно было советское. Почему то вообще не помню. Выпало из головы. Идея хорошая, контролировать столицу потенциального противника
albygan
15 апреля 2015 г. 22:08
MarVi
MarVi
15 апреля 2015 г. 16:43
Мы были раньше по времени в Вашингтоне, это буйство цветения не застали, очень жалею, так как совершенно точно знаю, что мне уже туда никогда не попасть.
Chedty
15 апреля 2015 г. 17:01
Вы как то очень категорично. Я даже удивляться перестал, тому что оказываюсь в самых неожиданных местах на Планете. Даже про Луну не зарекаюсь
MarVi
+1
MarVi
15 апреля 2015 г. 20:34
Жизнь очень непредсказуема, конечно, но Америка для меня теперь недосягаема, во всяком случае в ближайшие 5 лет. Не уверена, что в 65 лет я смогу захотеть лететь в Штаты , вернее - более чем уверена, что не захочу , поэтому так и написала.
elenavasilieva
15 апреля 2015 г. 21:04
Здорово, что вы такие лягушки-путешественники!:)
Мы вот вернулись из Барселоны в Латвию и хором подумали, на майские уж точно из дома никуда:)))

Классный Вашингтон, мне очень понравился!
Chedty
15 апреля 2015 г. 21:37
Пока у нас очень плотная программа. За летние каникулы планируем только 10 дней дома. И потому у тебя Латвия это летний вариант, а мы наоборот стараемся смыться из дома.
Все друзья которых мы возили на Ст. Джон купили там дома, мы как ни странно нет:)
elenavasilieva
15 апреля 2015 г. 21:43
Ничего странного:))
За собственным домом следить нужно, деньги в него вкладывать...
А приезжать получается недели на 2-3 в году:)
Арендовать на это время проще и дешевле:)
Chedty
15 апреля 2015 г. 21:48
Они хотят там жить, а я боюсь что у нас не получится. Там ведь даже кинотеатра нет. В любом случае, нам даже Остина маловато, мы и в НЙ летаем и в Москву.
elenavasilieva
15 апреля 2015 г. 21:51
После столицы тяжело жить в захолустье:)) мало у кого получается:))
Chedty
15 апреля 2015 г. 21:54
Я согласен, не верю я что они там долго просидят.
innabulgakova
11 мая 2015 г. 2:01
Как красив город во время цветения! Потрясающе!
Chedty
+1
11 мая 2015 г. 2:54
Очень здорово, что растения подобраны таким образом что весенние цветение продолжается три месяца. Я ведь еще самое главное пропустил цветение фруктовых деревьев.
innabulgakova
+1
11 мая 2015 г. 13:45
Chedty писал 11 мая 2015 г. 2:54
Очень здорово, что растения подобраны таким образом что весенние цветение продолжается три месяца.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.