vasilets
Сергей Василец Пользователь — был сегодня 1:26

Антверпен мимоходом

6 апреля 2015 г. 12:16 Антверпен — Бельгия Октябрь 2013
141 50

Давно хотел написать об Антверпене, но все подходящих слов не находилось. Слышал о городе давно и многое, но запомнил мало — крупнейший город-порт неизвестно где, а название на антрепренера похоже. Всегда знал, что никогда в него не попаду, ибо он не является туристической жемчужиной, которые, так любят коллекционировать искушенные туристеры. Но, неожиданно, мы направились в недельный тур по странам Бенилюкс.

Позади бессонная ночь перед вылетом, раннее темное утро в Амстердаме, яростный, но короткий ливень с грозой за окнами аэропорта и чашка кофию, чтобы не спать весь день. На минибасе едем в сторону Брюсселя по шикарным автобанам, вокруг которых раскинулись бескрайние ухоженные пастбища, аккуратно отделенные друг от друга сетками. На изумрудной траве пасутся тучные коровки, дающие жирное молоко для знаменитого голландского сыра, а над ними летают журавли — сплошная лепота и пастораль. Границу с Бельгией даже не заметили — в Европе все рядом, первая остановка именно в Антверпене. Название города переводится как «брошенная рука» и имеет очень зловещую легенду — злобный гигант обложил торговцев непомерной данью, неплательщикам отрубал руку и бросал в реку. Но все злодеи кончают одинаково плохо — нашелся бравый римский солдат Сильвиус Брабо, он зарубил гиганта, в свою очередь отрубил ему руку и бросил ее в реку. По другой версии, это был не гигант, а просто бандит Друен Антигона, но суть от этого не меняется…

5
7

Погода радует — умытое дождем солнышко ласково подмигивает с осеннего лазоревого неба, пустынные улицы радуют почти полным отсутствием толп туристов. Выгружаемся у реки Схельде, тут же проверяю свой стереотип: где же огромный порт со ржавыми судами, кучей кранов и клеканием тысяч голодных чаек?!? А ничего этого нет — широкая река неспешно несет свои желтоватые воды в Балтику, к причальной стенке прижалась пара шикарных судов с бюргерами-круизниками — вот и все. Наверно основной грузовой порт города в другом месте — ну не может второй по величине порт Европы выглядить так скромно. Над набережной построена веранда-променад, по ней приятно прогуляться, наслаждаясь свежим ветерком и чуть свысока поглядывая на реку. Река и порт отделены от города низехонькой стенкой, метр высотой. От кого такая хилая защита? Оказывается, от наводнений — река частенько разливается, но выше метра над уровнем набережной, ни разу не поднималась. В такие времена все проходы и проезды через стенку закрывают воротцами-гидрозатворами и вуаля — город спасен, сух и комфортен!

3
2
3
2

Далее по набережной Замок Стен (Het Steen — камень), в 13 веке он был одним из первых каменных зданий в городе. Одно время в нем была даже тюрьма, сейчас Музей мореплавания, вокруг которого стоят множество старых судов, говорят, на них даже взобраться можно. У входа стоит странная скульптура — длинный мужик-верзила в широких штанах, и мелкие испуганные людишки у его ног. Неужели бельгийцы увековечили в бронзе бессмертного персонажа Дефо — Гулливера в стране лилипутов?!? Таки нет, это местный кадр — Длинный Ваппер, пугающий рыбаков. Моряки, как известно, неделями и месяцами в море, без выпивки и баб. Но уж, как вернуться, тут же в кабак и в загул, а домой не спешат: пьяные ходят по улицам и безобразничают. По легенде, Длинный Ваппер был большим шутником и повадился пугать пьяных моряков чуть не до смерти, некоторые от страха даже в реку бросались. До сих пор не советуют шастать по ночным улицам сильно пьяным — мало ли что, река то рядом… Кстати, в старину жители левого и правого берегов Схельде недолюбливали друг друга, эта скрытая неприязнь сохранилась до наших дней, местный житель всегда подчеркнет с какого он берега.

12
9
5
2

Пора в центр города, который совсем рядом с набережной. Идем по узким средневековым улочкам, вдруг видим необычное здание: красный кирпич чередуется с белокаменными вставками — похоже на эталонный кусок беконного сала, увеличенный в сто тысяч раз — чтобы это значило? А это известный Мясной дом Vleeshhuis, в нем штаб-квартира гильдии мясников с 14 века! Здесь забивали скот, разделывали туши и торговали мясом. Фирменную кирпичную кладку заказали мясники, чтобы всем она напоминала мраморное мясо, производством которого так славится страна.

7
3
1

В глубине переулков обнаружилось здание Старой биржи с башенкой и внутренним двором, стены которого были увиты розовеющим от осенних холодов плюшем. Это первая в Европе товарная и финансовая биржа, именно здесь начал создаваться тот самый рынок капиталов, на котором теперь работаю я. Очень символический визит: не каждому удается прикоснуться к истокам своей профессии.

6

Ни один турист не пройдет мимо Торговой площади Grote Markt 16в, хотя бы потому, что рядом с ней торчит высоченный 123-метровый шпиль готического собора пресвятой богоматери (Onze-Lieve-Vrouwekathedral). Несмотря на пафосность места, молодежь спокойно может полежать на брусчатой мостовой, прямо у врат храма. Вход сюда платный — 2 евро, в нем находятся знаменитые полотна самого Рубенса — Снятие с креста и Воздвижение креста. Кстати, Питер Пауль Рубенс уроженец города, им гордятся все горожане, в центре есть дом-музей знаменитого живописца. Для меня его творчество неразрывно связано с изображением толстых и нездоровых на вид женщин, а весь мир считает его гением. Наверно так оно и есть — на вкус и цвет, товарища нет. В этом же соборе хранится святыня города — Статуя Богородицы.

10
5
5

Саму Торговую площадь сформировали фасады зданий самых богатых гильдий города. До сей поры они выглядят настоящими дворцами, украшенными золочеными статуями. В центре стоит Ратуша в стиле Ренессанса с элементами Фламандской готики — веселенькое здание, украшенное множеством разноцветных флагов. А напротив статуя тому самому легендарному Брабо, победившему злобного гиганта. На брусчатой мостовой седоков поджидает повозка, запряженная мощными лошадками — эх, прокачу!

10
7
8

Однако, наши ноженьки устали, и самое время отдохнуть. А где? — в одной из многочисленных пивных, немного отойдя от торговой площади — там чуть дешевле. Пивную выбрали по рекомендации гида, и не прогадали — весь интерьер состоял из множества фигурок и изображений святых. Похоже, раньше это были монашеские кельи — выглядит очень необычно и аутентично. После Мюнхена цены показались кусачими, но мы еще не знали, как дорого в Голландии. Бельгия удивляет своим пивом — говорят, что здесь около 350 сортов пенного напитка. Главная фишка пивоваров страны — изготовление пива с добавками ягод: вишневое пиво, сливовое, и сотни других сортов. Жена попробовала, ей понравилось с добавками, а мне не очень, все же на мой мужской вкус, традиционное пиво приятнее. Бернардинское пиво, который подавали здесь, оказался выше всяких похвал. Цены на пиво около 3,5–4,5 евро за 0,33, что совсем недешево тогда, а уж в нынешние кризисные времена так вообще грабеж. В стране есть особый сорт крепкого пива «Квак» — по преданию, его пили извозчики для сугреву в дождь и холод. Для пива делали особые бокалы с узким горлышком, чтобы пиво, стоящее в ногах у извозчика, не плескалось при тряске по булыжной мостовой. А когда пили из этого бокала, в определенный момент раздавался характерный звук типа «квак», любой турист и сейчас может попробовать.

2
6
5

Закусить решили по особенному: взяли кулинарный брэнд страны — мидии на пару. На двоих приволокли кастрюлю отварных черных ракушек и буханочку нежнейшего хлеба. Ничего вкуснее, чем антверпенские мидии, я не ел нигде в мире — это было нечто потрясающее, настоящая амброзия, тающая на языке. Под вкуснейшее пивко, игриво пощипывающее язык, нежные моллюски с хрустящей корочкой свежевыпеченного хлеба пошли на Ура! Эту незабываемую трапезу можно смело назвать поэмой кулинарного экстаза. Забегая вперед, скажу, что в Брюсселе таких потрясающих мидий мы не нашли…

8

Что интересно, в 1920 г. город принимал олимпийские игры, и это при населении меньше полумиллиона! Совершенно не знал, что Антверпен — крупнейший в мире центр по огранке бриллиантов, не стоит говорить, что этим богоугодным и прибыльным делом занимаются исключительно евреи, их здесь очень много, причем отодоксальных. Существует целый Золотой квартал, но я не увидел, ни одного ортодокса. Городской вокзал считается едва не самым красивым в Европе, а на вокзальной площади можно заглянуть в Зоопарк, по отзывам туристов тоже очень интересный и креативный

Нам очень повезло с погодой, в сумрачную погоду город выглядел бы серо и угрюмо, позже так случилось в Генте и Брюгге. Нам попалось отличное кафе и хороший экскурсовод. В результате Антверпен произвел очень приятное впечатление, ехать в него специально ни к чему, но заглянуть по пути из столицы в столицу — самое милое дело. В Антверпен легко попасть на поезде из Амстера, Брюсселя, Гента и Брюгге.

 

Кстати, только здесь я понял, что: "... капля никотина убивает три коня, но женщину- никогда))))"   

5
2

Частные гиды
в Антверпене

Бронирование отелей
в Антверпене

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

marsada
+2
6 апреля 2015 г. 13:13
Пивная с фигурками святых - это, конечно, нечто... Не вяжется образ пивбара с церковью в моей голове.
Вкус мидий, Сергей, ты ТАК описал, что можно слюной подавиться! Как любителю мидий рекомендую тебе Черногорию - я, конечно, не пробовала в Антверпене - но в Черногории мидии зачотные.
vasilets
+1
6 апреля 2015 г. 13:29
marsada писала 6 апреля 2015 г. 13:13
Пивная с фигурками святых - это, конечно, нечто... Не вяжется образ пивбара с церковью в моей голове


Маша,

В моем понимании монашество и пиво - неразделимые понятия. А фигурки святых - дополнительный антураж, подчеркивающий близость пива и монахов))))
marsada писала 6 апреля 2015 г. 13:13
Вкус мидий, Сергей, ты ТАК описал, что можно слюной подавиться! Как любителю мидий рекомендую тебе Черногорию - я, конечно, не пробовала в Антверпене - но в Черногории мидии зачотные.

До Черногории еще добраться надо... А вот в Хорватии я мидии ел, но до Аньтверпенских им далеко....
onegina17
+1
6 апреля 2015 г. 13:49
Симпатичное путешествие. При мидии я промолчу - не могу я их есть, ни в каком виде! А город чудесный. Как-то я про него тоже не думала ни разу, ошибочка вышла...
vasilets
+1
6 апреля 2015 г. 13:55
onegina17 писала 6 апреля 2015 г. 13:49
Симпатичное путешествие.


При мидии я промолчу - не могу я их есть, ни в каком виде!

Татьяна,
Неужели не любите?!?
А город чудесный. Как-то я про него тоже не думала ни разу, ошибочка вышла...

И у меня так было - вообще не думал о том, что Антверпен может представлять интерес....
onegina17
6 апреля 2015 г. 14:01
Мидии и устрицы не могу себя заставить проглотить - что ж отбирать еду у тех, кто от нее в восторге? Я горбушку ржаного хлеба люблю!
vasilets
+1
6 апреля 2015 г. 14:03
Мидии и устрицы не могу себя заставить проглотить - что ж отбирать еду у тех, кто от нее в восторге? Я горбушку ржаного хлеба люблю!

Anna_08
6 апреля 2015 г. 16:00
Хорош город! Определенно нужно ехать в Бельгию А то когда-то Брюссель на меня не произвел впечатления.
vasilets
+1
6 апреля 2015 г. 18:54
Аня, брюссель и мне не очеь показался. А вот Гент, Брюгге и Антверпен очень даже... Ну а еще и пиво с шикарными мидиями!
Anna_08
6 апреля 2015 г. 18:56
На пиво согласна, а вот прочее... только если в паэлью незаметно заползет.
vasilets
6 апреля 2015 г. 19:04
Dimitry
6 апреля 2015 г. 16:26
У Вас получился город торгашей. Мне кажется, или это на самом деле так?
vasilets
6 апреля 2015 г. 18:56
Дмитрий, на торговле я, вроде, не зацикливался...
Dimitry
6 апреля 2015 г. 20:54
Так в рассказе то пивовары, то мясники...
vasilets
6 апреля 2015 г. 21:18
Так это производители, а не торговцы))))
Dimitry
6 апреля 2015 г. 21:26
Цитирую:
торговали мясом
vasilets
6 апреля 2015 г. 22:01
Так это давно... а нынче торгуют только бриллиантами)))))
Arkhip251166
+1
6 апреля 2015 г. 16:59
Антверпен,старинный очень компактный -мне хватило 3 часов,чтобы все основное посмотреть, но это без музеев .которые очень интересные в Антверпене
vasilets
7 апреля 2015 г. 10:07
Arkhip251166 писал 6 апреля 2015 г. 16:59
Антверпен,старинный очень компактный -мне хватило 3 часов,чтобы все основное посмотреть, но это без музеев .которые очень интересные в Антверпене


Сергей,

Мы там были около 4 часов, увидели многое, но этого показалось мало. Еще бы 2-3 часа дополнительно))))
elenarossi
6 апреля 2015 г. 17:08
И это мимоходом!
Ну, скромность...
vasilets
6 апреля 2015 г. 18:53
Лена, совершенно мимолетный взгляд))))
elenarossi
6 апреля 2015 г. 19:30
spatefillum
6 апреля 2015 г. 17:42
Ничего вкуснее, чем антверпенские мидии, я не ел нигде в мире — это было нечто потрясающее, настоящая амброзия, тающая на языке.
Сергей, это было самое вкусное блюдо из всех или самые вкусные мидии?
vasilets
6 апреля 2015 г. 18:52
Люба, это были лучшие в мире мидии))))
spatefillum
7 апреля 2015 г. 9:34
Тогда подожду, пока какая-нибудь туристическая тропка доведет, а то уж было собралась все бросить и рвануть в Антверпен :)
Но если серьезно, сам город показался мне довольно симпатичным )
vasilets
+1
7 апреля 2015 г. 10:08
spatefillum писала 7 апреля 2015 г. 9:34
Тогда подожду, пока какая-нибудь туристическая тропка доведет, а то уж было собралась все бросить и рвануть в Антверпен :)

Люба, уверен, с твоей энергетикой, одна из тропок обязательно заведет тебя в те края, а уж там не теряй времени!
Но если серьезно, сам город показался мне довольно симпатичным )

И нам очень понравилось, даже больше Брюсселя!
spatefillum
7 апреля 2015 г. 10:09
а уж там не теряй времени!
первым пунктом будут мидии ))
vasilets
+1
7 апреля 2015 г. 10:11
spatefillum писала 7 апреля 2015 г. 10:09
первым пунктом будут мидии ))

И обязательно с пивом - иначе не тот вкус!
spatefillum
7 апреля 2015 г. 10:11
И обязательно с пивом
tinka61
6 апреля 2015 г. 20:32
Мне не показалось, Серёж, что эта прогулка была мимоходом. Вы достаточно подробно посмотрели Антверпен, во всяком случае, всё самое главное увидели.
А я как раз всегда знала про бриллианты Антверпена и даже купила себе там колечко в стародавние времена. Осталась память об этом городе. Мне он понравился - спокойный, просторный, гармоничный. Только я гуляла там в дождь, что немного смазало впечатления. А Вас погода вроде радовала.
vasilets
+1
7 апреля 2015 г. 10:35
tinka61 писала 6 апреля 2015 г. 20:32
Мне не показалось, Серёж, что эта прогулка была мимоходом. Вы достаточно подробно посмотрели Антверпен, во всяком случае, всё самое главное увидели.


Ира,

Мне очень огорчительно, что вокзал не показали и Золотой квартал, а еще в Зоопарк хотелось бы , там необычные вольеры))))
А я как раз всегда знала про бриллианты Антверпена и даже купила себе там колечко в стародавние времена. Осталась память об этом городе.


О-о, брильянтовый дым.....
Осталась память об этом городе. Мне он понравился - спокойный, просторный, гармоничный. Только я гуляла там в дождь, что немного смазало впечатления. А Вас погода вроде радовала.

Дождь на экскурсии - это ужасно, но нам безумно повезло, не то, что в Генте и Брюгге
evgeniaczech
6 апреля 2015 г. 21:07
Ах, как вкусно мидии описали, да с пивком, Кармелит мое любимое...
vasilets
+1
6 апреля 2015 г. 21:18
Я вообще пиво люблю, а с морепродуктами в особенности!
vibas
+1
7 апреля 2015 г. 0:29
Серега, фотография с курящей женщиной и тремя конскими головами - просто лучшая!!! На выставку!!!!
И город хороший! Название, правда, подкачало - Брошеннорукинск
А мы в него не успели заехать! Чудесных мидий отведали в Брюгге!
vasilets
7 апреля 2015 г. 11:07
vibas писал 7 апреля 2015 г. 0:29
Серега, фотография с курящей женщиной и тремя конскими головами - просто лучшая!!! На выставку!!!!


Витя,

Хоть ты заметил. Мне тоже эта фота показалась очень прикольной))))
vibas писал 7 апреля 2015 г. 0:29
И город хороший! Название, правда, подкачало - Брошеннорукинск

Ну, у нас то тоже есть перлы Невинномысск, Урюпинск, Мухосранск))))
vibas писал 7 апреля 2015 г. 0:29
А мы в него не успели заехать! Чудесных мидий отведали в Брюгге!


Витя, твой визит в Брюгге стоит 10 любых Антверпенов!
vibas
15 августа 2015 г. 11:55
А сейчас, когда мы уже в Антверпене побывали, приятно снова посмотреть!
mamka
7 апреля 2015 г. 15:51
типа никотин убил аж 3 лошади, а ей всё ни по чем?
vibas
7 апреля 2015 г. 16:06
Вот про никотин я даже и не думал)))
vasilets
11 апреля 2015 г. 16:57
vibas писал 7 апреля 2015 г. 16:06
Вот про никотин я даже и не думал)))


Витя,
Это как в старом анекдоте:
Грамм цианистого калия убивает за секунду, но если съесть килограмм, то никакая радиация не страшна)))))
vasilets
+1
11 апреля 2015 г. 16:56
mamka писала 7 апреля 2015 г. 15:51
типа никотин убил аж 3 лошади, а ей всё ни по чем?


А чего такой женщине сделается после трех косячков и хэппи-пиццы в придачу?!?
Svet-lanka
7 апреля 2015 г. 3:09
Интересный горд! Приятная прогулка и замечательный рассказ! Спасибо, было увлекательно
vasilets
+1
7 апреля 2015 г. 11:08
Svet-lanka писала 7 апреля 2015 г. 3:09
Интересный горд! Приятная прогулка и замечательный рассказ! Спасибо, было увлекательно


Светлана, спасибо,
Приятно, что вам понравилось
Butyrskii
7 апреля 2015 г. 8:01
Какие шикарные башни! Отличные фото
vasilets
+1
7 апреля 2015 г. 11:33
Какие шикарные башни! Отличные фото


Спасибо, город оказался очень приятным...
ValentinPanov
7 апреля 2015 г. 9:29
Хороший, добрый рассказ. Полностью совпал с моими впечатлениями о проведенных в этом городе 4 часах. Всё (или главное) в этом городе расположено компактно, удачно, город спокойный и статный. Ну а 350 сортов пива - нам столько не пробыть в этой стране, сколько нужно, чтобы попробовать их все, да еще и с разнообразными морепродуктами! Но кусочек этого города вкусить и сохранить себе на память могут и должны многие туристы. ИМХО.
vasilets
7 апреля 2015 г. 13:13
ValentinPanov писал 7 апреля 2015 г. 9:29
Хороший, добрый рассказ.


Полностью совпал с моими впечатлениями о проведенных в этом городе 4 часах. Всё (или главное) в этом городе расположено компактно, удачно, город спокойный и статный.


да-да, компактность в городе необыкновенная!

Ну а 350 сортов пива - нам столько не пробыть в этой стране, сколько нужно, чтобы попробовать их все, да еще и с разнообразными морепродуктами!


Интересно, а есть в стране бельгийцы, которым удалось попробовать все 350 сортов пива?!?
Но кусочек этого города вкусить и сохранить себе на память могут и должны многие туристы. ИМХО.

Абсолютно верно сказано!
Nina_nina
7 апреля 2015 г. 10:11
Спасибо за рассказ, интересно.
Так сложилось, что маршруты моих путешествий проходили через Антверпен 3 раза. Если первый раз ходила с экскурсоводом, то последующие - самостоятельно. В этом городе есть что посмотреть - великолепные соборы, музеи и интересные улочки....Город однозначно достоин посещения! Мне он очень понравился.
vasilets
7 апреля 2015 г. 14:18
Так сложилось, что маршруты моих путешествий проходили через Антверпен 3 раза. Если первый раз ходила с экскурсоводом, то последующие - самостоятельно. В этом городе есть что посмотреть - великолепные соборы, музеи и интересные улочки....Город однозначно достоин посещения! Мне он очень понравился.


Нина,

Как вы тесно с городом познакомились... Целых три раз попасть туда - это круто, далеко не каждому такое удается!
А в Зоопарке были?, туристы его очень хвалят...
Nina_nina
7 апреля 2015 г. 16:44
......3 раза по полдня - не так много времени в сумме как хотелось бы. Город просто находился на маршрутах автобусных туров в Великобританию и Францию (через Бенилюкс).
......и я слышала хорошие отзывы о зоопарке, но там не была: не сложились у меня отношения с зоопарками - не тянет. Я только покрутилась рядом, посмотрела, как оформлен вход, и ушла гулять дальше в улицы.
vasilets
7 апреля 2015 г. 16:52
Nina_nina писала 7 апреля 2015 г. 16:44
.3 раза по полдня - не так много времени в сумме как хотелось бы. Город просто находился на маршрутах автобусных туров в Великобританию и Францию (через Бенилюкс).


Ничего себе....
Nina_nina писала 7 апреля 2015 г. 16:44
но там не была: не сложились у меня отношения с зоопарками - не тянет.


Я сам Зоо терпеть не могу, но в Шанхае попал в уникальный зоопарк, где люди в автобусах, а звери на воле. Вот это было круто. Про Антверпен говорят, что тоже по особенному спланированы территории, хотелось узнать, как...
Nina_nina
7 апреля 2015 г. 17:15
vasilets писал 7 апреля 2015 г. 16:52
где люди в автобусах, а звери на воле
......это почти не зоопарк. Здорово! Вспоминаю, как приятно увидеть даже обыкновенную белку на свободе в городском парке ...или кролика на автобусной стоянке автобана... . В природной среде зверюшки смотрятся очень привлекательно!
vasilets
7 апреля 2015 г. 17:21
Nina_nina писала 7 апреля 2015 г. 17:15
Вспоминаю, как приятно увидеть даже обыкновенную белку на свободе в городском парке ...или кролика на автобусной стоянке автобана... . В природной среде зверюшки смотрятся очень привлекательно!

Я тоже когда вижу белку или кролика на свободе, готов визжать от радости!
Nina_nina
7 апреля 2015 г. 18:40
Вот-вот....и я
vasilets
7 апреля 2015 г. 18:47
Вот-вот....и я


а еще кошек очень люблю...
Nina_nina
7 апреля 2015 г. 22:12
vasilets писал 7 апреля 2015 г. 18:47
а еще кошек очень люблю...
........... А коты - это ваще наше Фсё! Обожаю мурлык, но домой уже не беру.
vasilets
8 апреля 2015 г. 10:48
Nina_nina писала 7 апреля 2015 г. 22:12
А коты - это ваще наше Фсё! Обожаю мурлык, но домой уже не беру.

А у меня живет старенькая кошара Муха, ей уже 18 годиков...
Я как то раз даже обзор о кошках здесь размещал... http://www.tourister.ru/responses/id_2780
Nina_nina
8 апреля 2015 г. 18:03
Ой, какой почтенный возраст у Вашей Мухи!
Прошла по ссылке...пока не прочитала весь рассказ и к нему все комментарии, обратно не вернулась
vasilets
8 апреля 2015 г. 18:07
Nina_nina писала 8 апреля 2015 г. 18:03
Ой, какой почтенный возраст у Вашей Мухи!


Старая и не сильно здоровая. Но мы ее поддерживаем - таблетками кормим и микстурой. Она теплая и ласковая, только спит постоянно...))))
Nina_nina
8 апреля 2015 г. 18:18
vasilets писал 8 апреля 2015 г. 18:07
, только спит постоянно...))))
..............возраст берет свое , а при хорошем уходе поживет ещё
milochka
7 апреля 2015 г. 11:35
Не отказалась бы и я так,мимоходом...да с мидиями!
vasilets
7 апреля 2015 г. 11:37
milochka писала 7 апреля 2015 г. 11:35
Не отказалась бы и я так,мимоходом...да с мидиями!


Лена,
А ты летала в Амстер или Брюссель? От них совсем недалеко до Антверпена)))))
milochka
7 апреля 2015 г. 11:50
В Амстердаме приходилось бывать подолгу и часто,но как то в те года не был сильным дух туризма.
vasilets
7 апреля 2015 г. 12:03
В Амстердаме приходилось бывать подолгу и часто,но как то в те года не был сильным дух туризма.


Неужели такое могло быть?!? Неужели Амстер набрал туристические обороты только недавно?!?
milochka
7 апреля 2015 г. 12:12
По Амстеру я много и долго гуляла,а вот выезжать куда то в другие города не пыталась.Это ж девяностые года были...с инетом тогда было туго...да и интересы привалировали чуток другие.
vasilets
7 апреля 2015 г. 12:18
milochka писала 7 апреля 2015 г. 12:12
По Амстеру я много и долго гуляла,а вот выезжать куда то в другие города не пыталась.Это ж девяностые года были...с инетом тогда было туго...да и интересы привалировали чуток другие.


а в нынешние годы уже не летали туда?
milochka
7 апреля 2015 г. 12:39
Увы!
Я бы там развернулась!
vasilets
7 апреля 2015 г. 12:42
milochka писала 7 апреля 2015 г. 12:39
Увы!
Я бы там развернулась!

Эх!
milochka
7 апреля 2015 г. 12:48
Эх!
sheftali
7 апреля 2015 г. 11:37
От описания обеда с мидиями я подавилась собственной слюной
vasilets
+1
7 апреля 2015 г. 12:04
sheftali писала 7 апреля 2015 г. 11:37
От описания обеда с мидиями я подавилась собственной слюной


Настя.

Сифуд с пивом - это мое все)))))
Nomad
7 апреля 2015 г. 11:47
Интересное местечко... А я самых вкусных мидий ел в Тае... Так когда кастрюльку открываешь, то наружу вырывается облако пара с таким запахом.......... можно только за запах родину продать, и не только свою....
vasilets
7 апреля 2015 г. 12:11
Nomad писал 7 апреля 2015 г. 11:47
А я самых вкусных мидий ел в Тае... Так когда кастрюльку открываешь, то наружу вырывается облако пара с таким запахом.....


Во-во, именно так и происходит!
можно только за запах родину продать, и не только свою....


Не, Родину лучше оставить непроданной, вдруг пригодится?!?
Nomad
7 апреля 2015 г. 12:48
vasilets писал 7 апреля 2015 г. 12:11
именно так и происходит
только там они стоили рублей сто....
vasilets писал 7 апреля 2015 г. 12:11
вдруг пригодится
ты думаешь?
vasilets
7 апреля 2015 г. 13:59
только там они стоили рублей сто....


это до кризиса, а нынче рубликов на 500 потянет....
ты думаешь?


предполагаю)))) а вдруг?!?
Nomad
7 апреля 2015 г. 14:02
это мрак какой-то...
vasilets писал 7 апреля 2015 г. 13:59
500
vasilets
7 апреля 2015 г. 14:06
это мрак какой-то...

Я не знаю точной цены, но туристы из Тая просто визжат, до чего все подорожало!
Nomad
7 апреля 2015 г. 14:12
зимой посмотрю.....
vasilets
7 апреля 2015 г. 17:14
зимой посмотрю.....


До зимы далеко.....
Nomad
7 апреля 2015 г. 17:39
в данный момент - это хорошо...
vasilets
7 апреля 2015 г. 18:48
Nomad писал 7 апреля 2015 г. 17:39
в данный момент - это хорошо...


Это конечно, по поехать куда-нибудь хочется уже сейчас и немедленно)))))
Nomad
8 апреля 2015 г. 0:30
вот и съездили...
vasilets
8 апреля 2015 г. 10:49
Nomad писал 8 апреля 2015 г. 0:30
вот и съездили...


Ты то скоро поедешь, а я все на месте сижу
Nomad
8 апреля 2015 г. 11:20
ну я даже не знаю, что тебе на это сказать..
vasilets
8 апреля 2015 г. 11:25
Nomad писал 8 апреля 2015 г. 11:20
ну я даже не знаю, что тебе на это сказать..

Да что уж тут скажешь?))))
Nomad
8 апреля 2015 г. 11:39
Kapuletta
7 апреля 2015 г. 12:46
С кайфом бы провела там дня три, но летом и в солнечную погоду) мы посвятили городу день, но не попали ни в зоопарк, ни бриллиантик не выбрали.. Ээээх, да что бриллиантик, мидий не съела, променяла на семгу.... Фотка с конями- шедевр !
vasilets
+1
7 апреля 2015 г. 13:02
Kapuletta писал 7 апреля 2015 г. 12:46
С кайфом бы провела там дня три, но летом и в солнечную погоду) мы посвятили городу день, но не попали ни в зоопарк, ни бриллиантик не выбрали..

Лена,
Выходит и дня на этот город мало?!?
Kapuletta писал 7 апреля 2015 г. 12:46
Ээээх, да что бриллиантик, мидий не съела, променяла на семгу..


Семга тоже очень приятная штука!
Фотка с конями- шедевр !


Дом с конями, тетка с сигареткой))))
Kapuletta
8 апреля 2015 г. 18:58
Подпись просится, что капля никотина убивает три коня, но женщину- никогда))))
vasilets
+1
8 апреля 2015 г. 20:37
Подпись просится, что капля никотина убивает три коня, но женщину- никогда))))


Лена, не возражаешь, если перенесу твой шедевр под фотку?))))))))
Kapuletta
+1
8 апреля 2015 г. 22:15
Дарю
sovikont
7 апреля 2015 г. 13:04
АХ,Сергей!!! Вкусно вы погуляли и хоть не нашли вы в Брюсселе мидии а вот я все вспоминала именно наши брюссельские прогулки ,читая ваш рассказ))Отлично город встретил!
vasilets
+1
7 апреля 2015 г. 13:12
sovikont писала 7 апреля 2015 г. 13:04
АХ,Сергей!!! Вкусно вы погуляли и хоть не нашли вы в Брюсселе мидии а вот я все вспоминала именно наши брюссельские прогулки ,читая ваш рассказ))


София

Мидии в Брюсселе мы все-таки нашли, но по вкусу они сильно уступали Антверпену....
Так иногда бывает - город, случайно встреченный на пути, принимает тебя с распростертыми объятиями.
А столица, от которой ждал многого, не производит впечатления....
sovikont
7 апреля 2015 г. 13:21
Бывает и я это понимаю.. Вон на Туристере все нахваливают Лиссабон , а он меня разочаровал полностью.... И время уже прошло , но даже послевкусия пока нет .. совсем ничего....так что у каждого есть свои Охи и Ахи,Сергей! Это верно!
vasilets
+1
7 апреля 2015 г. 13:56
sovikont писала 7 апреля 2015 г. 13:21
Бывает и я это понимаю.. Вон на Туристере все нахваливают Лиссабон , а он меня разочаровал полностью....


Вай, даже Лиссабон не понравился?!?
sovikont писала 7 апреля 2015 г. 13:21
И время уже прошло , но даже послевкусия пока нет .. совсем ничего....так что у каждого есть свои Охи и Ахи,Сергей! Это верно!

Не угадаешь, какой город и какая страна тебя примет от души....
sovikont
7 апреля 2015 г. 14:00
Почему даже.... Пока это было первое большое разочарование... Я всегда стараюсь поехать туда где мне интересно . Не в погоне давай больше , а именно туда где уверена что мне будет комфортно, Лиссабон был в круизе... так что мы его не выбирали.. но как оказалось и это правильно... Почему? не знаю... Может еще не пришло время.
vasilets
+1
7 апреля 2015 г. 14:05
sovikont писала 7 апреля 2015 г. 14:00
Пока это было первое большое разочарование... Я всегда стараюсь поехать туда где мне интересно . Не в погоне давай больше , а именно туда где уверена что мне будет комфортно,


У меня также с Хорватией вышло - друзья разрекламировали ее до невозможности. А когда попал в страну - череда накладок и жуткое разочарование....
sovikont
7 апреля 2015 г. 14:09
ну на рекламу я уже давно не клюю , потому как все мы разные... ) Что нравится одному , то совсем может не подойти другому , да и бродить по следам Пети или Васи не интересно. Можно просмотреть информацию для первоначального восприятия .. зацепило или нет....
vasilets
+1
7 апреля 2015 г. 14:16
sovikont писала 7 апреля 2015 г. 14:09
Можно просмотреть информацию для первоначального восприятия .. зацепило или нет....


Именно так и смотрю чужие отчеты - какие эмоции у человека...
sovikont
7 апреля 2015 г. 15:05
julykum
+1
7 апреля 2015 г. 13:31
Сережа, что-то мне подсказывает, что сказочку про длинного Ваппера (чуть было не написала воппера) изобрели жены моряков.
vasilets
7 апреля 2015 г. 13:58
julykum писала 7 апреля 2015 г. 13:31
Сережа, что-то мне подсказывает, что сказочку про длинного Ваппера (чуть было не написала воппера) изобрели жены моряков.


Юля,

Нам рассказали так - на улицах в старину все время сушилось белье на длинных палках.
Ветер постоянно трепал белье, а пьянчугам казалось, что это колышется одежда на великане..
С этого дела и в реку бросались...
julykum
8 апреля 2015 г. 22:41
annaabrosimova
7 апреля 2015 г. 19:34
Сергей, оказывается в Антверпен можно заглянуть и найти здесь, например, очень вкусные мидии. Очень интересно про историю названия города! Спасибо!
vasilets
+1
8 апреля 2015 г. 12:07
annaabrosimova писала 7 апреля 2015 г. 19:34
Сергей, оказывается в Антверпен можно заглянуть и найти здесь, например, очень вкусные мидии. Очень интересно про историю названия города! Спасибо!


Аня,

В каждом городе я пытаюсь найти нечто самое интересное и вкусное)))) Правда, не всегда получается))))
annaabrosimova писала 7 апреля 2015 г. 19:34
Очень интересно про историю названия города! Спасибо!

Когда гид начал рассказывать об отрубленных руках, мне поначалу аж сплохело....
annaabrosimova
8 апреля 2015 г. 13:27
Когда гид начал рассказывать об отрубленных руках, мне поначалу аж сплохело...
мне бы тоже поплохело бы!
vasilets
+1
8 апреля 2015 г. 16:38
annaabrosimova писала 8 апреля 2015 г. 13:27
мне бы тоже поплохело бы!

teona
7 апреля 2015 г. 19:47
Сергей, для "мимоходом" вы многое увидели и нам показали :) А по поводу мидий, сестра часто ездит в Брюсель по работе и ее любимое лакомство там варенные в пиве мидии с жаренной картошкой :) Тоже рассказывала, как они несколько человек скидываются и берут целую кастрюлю :)) Так нахваливала видно не зря :)
vasilets
8 апреля 2015 г. 12:48
teona писала 7 апреля 2015 г. 19:47
Сергей, для "мимоходом" вы многое увидели и нам показали :


Теона,

В любом путешествии время течет по иному, чем дома, успеваешь увидеть и почувствовать намного больше....
teona писала 7 апреля 2015 г. 19:47
А по поводу мидий, сестра часто ездит в Брюсель по работе и ее любимое лакомство там варенные в пиве мидии с жаренной картошкой :)


Мидии - это вообще штука очень вкусная, я к ним пристрастился еще на родине - в Крыму. В моем родном городе подают мидии по-керченски.... А кастрюля мидий в пиве, да еще с картошкой - вообще восторг!
innabulgakova
7 апреля 2015 г. 23:15
Прекрасный городок (была там в детстве, но помню очень мало - больше запомнился Брюгге) и чудесный рассказ! Захотелось побывать вновь!
vasilets
+1
8 апреля 2015 г. 12:09
Прекрасный городок (была там в детстве, но помню очень мало - больше запомнился Брюгге) и чудесный рассказ! Захотелось побывать вновь!


Вот это круто - "бывала в детстве..." В наши годы мы даже мечтать не могли о таких поездках
Спасибо за коммент!
innabulgakova
8 апреля 2015 г. 15:28
Ну, собственно, я была там в 1988 году, в 15 лет, - именно в тот год наш молодёжный хор начал гастролировать за границу и давать концерты. Нас свозили в семь стран за пять лет, где мы много выступали, но мало что видели. Остались довольно странные впечатления от некоторых городов. Например, с Антверпеном у меня связано два момента - именно там я отметила свой день рождения, и там же пролежала день с высокой температурой. Так что из двух дней посещения этого чудесного города у меня только такое в памяти и осталось, так как нас не старались водить по городу с экскурсиями, а с фотографиями было совсем кисло - "ЛОМО-компакт" и одна плёнка на всю поездку...
Именно поэтому, глядя на эту красоту, в которой я "побывала", видя только сцену и свою комнату, поражаюсь - и этой красоты я не видела!
vasilets
+1
8 апреля 2015 г. 16:40
innabulgakova писала 8 апреля 2015 г. 15:28
Ну, собственно, я была там в 1988 году, в 15 лет,


88 год, и сразу Антверпен - для подавляющего числа советских граждан это было недосягаемое путешествие!
К этому времени я успел побывать лишь в ЧССР...
innabulgakova
8 апреля 2015 г. 21:20
Сначала была Чехия, ещё в 1986, - международный конкурс хоров, но я в ту поездку не ездила - не смогла. Потом наш хор стали приглашать, поскольку мы заняли второе место на том конкурсе. Болгария была летом 1988, а потом турне по Бельгии, Франции, Нидерландам и Германии - 26 дней, и каждые один-два дня новый город. Очень стремительное турне - всё, что мы видели: автобус, семьи, по которым нас расселяли (так было дешевле, чтобы не тратиться на гостиницы), потом обед, репетиция, отдых и вечерний концерт. С утра - снова автобус и новый город. Иногда задерживались в городе на два дня, но редко. Фотографий осталось мало - больше программок с концертов и вырезок из местных газет. Мы не видели, толком, достопримечательностей, но зато насмотрелись на заграничные семьи изнутри - это было очень интересно!
vasilets
+1
8 апреля 2015 г. 21:26
innabulgakova писала 8 апреля 2015 г. 21:20
С утра - снова автобус и новый город. Иногда задерживались в городе на два дня, но редко. Фотографий осталось мало - больше программок с концертов и вырезок из местных газет. Мы не видели, толком, достопримечательностей, но зато насмотрелись на заграничные семьи изнутри - это было очень интересно!


Все равно все это было замечательно! Есть, что вспомнить, причем такие поездки имели считанные единицы советских граждан....
innabulgakova
8 апреля 2015 г. 21:53
Спасибо! Действительно, есть, что вспомнить! Правда, теперь я смотрю на фотографии этих городов и поражённо думаю: "Неужели мы там были?!" Такой красоты не видели, а что-то, может, и видели, но не запомнили. Буду любоваться фотографиями и, возможно, стоит посетить некоторые города заново!
vasilets
+1
8 апреля 2015 г. 22:22
innabulgakova писала 8 апреля 2015 г. 21:53
Буду любоваться фотографиями и, возможно, стоит посетить некоторые города заново!


Обязательно!
innabulgakova
8 апреля 2015 г. 23:46
Чтобы не быть голословной, сделала коллажи из нескольких программок и газетных вырезок. Кое-где нам давали сами газеты, в других городах - отсканированные статьи. Здесь: программа концерта в городе Честер (Англия), Фризенвейн (Нидерланды), статьи тоже из Фризенвейна, и две программки из города Мюнстер (Германия) разных лет (но их плохо видно).
innabulgakova
8 апреля 2015 г. 23:51
А здесь: статьи из города Хамельн (Германия) и, слева, статья из города Питтсбург (США) о том, как наш хор бегал по магазинам. Я на этой фотографии тоже есть, справа - фотокорреспондент поймал в кадр. Так что вместо нормальных фотографий осталось лишь это.
vasilets
+1
9 апреля 2015 г. 10:21
innabulgakova писала 8 апреля 2015 г. 23:51
А здесь: статьи из города Хамельн (Германия) и, слева, статья из города Питтсбург (США) о том, как наш хор бегал по магазинам. Я на этой фотографии тоже есть, справа - фотокорреспондент поймал в кадр. Так что вместо нормальных фотографий осталось лишь это.


Ух ты, как здорово! даже в иностранную печать попали - это уже мировая слава!
innabulgakova
9 апреля 2015 г. 13:19
В небольших городках, таких как Фризенвейн и Хамельн, о нашем хоре ещё, думаю, помнят, но в Питтсбурге - вряд ли. Нас в 1993 году расформировали (уж очень мы к тому времени выросли, повзрослели), набрали новый состав детей - теперь они ездят по миру.
vasilets
+1
9 апреля 2015 г. 13:56
innabulgakova писала 9 апреля 2015 г. 13:19
Нас в 1993 году расформировали (уж очень мы к тому времени выросли, повзрослели), набрали новый состав детей - теперь они ездят по миру.


Младое поколение всегда сменяет старших....
Chedty
8 апреля 2015 г. 7:27
Спасибо! Оказывается там очень красиво.
vasilets
+1
8 апреля 2015 г. 12:09
Chedty писал 8 апреля 2015 г. 7:27
Спасибо! Оказывается там очень красиво.


Всегда бывает приятно приехать в город, от которого ничего не ждешь, и неожиданно получить от него удовольствие))))
borisnov
8 апреля 2015 г. 15:04
Мы тоже получили в своё время удовольствие от города, хотя из Брюсселя заехали именно ради Рубенса Вот из тех мы - которые на вкус и на цвет ... Спасибо - отличный рассказ
vasilets
8 апреля 2015 г. 16:42
Мы тоже получили в своё время удовольствие от города, хотя из Брюсселя заехали именно ради Рубенса


Вот это я понимаю - ради художника поехать в другой город!
Вот из тех мы - которые на вкус и на цвет ... Спасибо - отличный рассказ

Вкус у нас один - это любовь к путешествиям, а вот цвет разный - каждый ищет в путешествии что-то свое - особенное и неповторимое!))))))
Marina_well_being
10 апреля 2015 г. 10:36
Какая отрада Ваши заметки путешественника , надо сделать традицией за завтраком их читать и мысленно переноситься в новые места и попутно подключать ожившие воспоминания и ощущения от своих поездок, ну только еще добавится призывный плач малыша, который не очень любит, когда я себе уделяю внимание
vasilets
10 апреля 2015 г. 10:40
Marina_well_being писала 10 апреля 2015 г. 10:36
Какая отрада Ваши заметки путешественника , надо сделать традицией за завтраком их читать и мысленно переноситься в новые места и попутно подключать ожившие воспоминания и ощущения от своих поездок


Марина,

Твои слова настоящая услада для графоманствующего путешественника, т.е меня
Marina_well_being писала 10 апреля 2015 г. 10:36
ну только еще добавится призывный плач малыша, который не очень любит, когда я себе уделяю внимание


Малыш - это главное в жизни любой мамы и папы, так что нафиг чтение и бегом к ребенку!
Marina_well_being
10 апреля 2015 г. 13:54
У нас все по-честному - сначала кормлю сына, потом завтракаю сама, с чистой совестью и с надеждой на 15 минут спокойствия
vasilets
10 апреля 2015 г. 13:59
Marina_well_being писала 10 апреля 2015 г. 13:54
У нас все по-честному - сначала кормлю сына, потом завтракаю сама, с чистой совестью и с надеждой на 15 минут спокойствия


Марина, ребенок - это колоссальное счастье, но он требует от матери полной самоотдачи.
Пройдет немного времени и все изменится - дитя подрастет и ты вновь сможешь заниматься собой и своими увлечениями))))
Marina_well_being
10 апреля 2015 г. 14:19
Детки -это чудо, да! А конструкцию на фото мой муж сделал с целью увлечь ребенка пока я 'шуршу' по кухне. Как же! ... И у Вас тоже такое впереди, но уже с внуками у Вас такой колоссальный запас рассказов и сказочек, мечта!
vasilets
10 апреля 2015 г. 14:40
Marina_well_being писала 10 апреля 2015 г. 14:19
. И у Вас тоже такое впереди, но уже с внуками


Надеюсь и жду...
Marina_well_being писала 10 апреля 2015 г. 14:19
у Вас такой колоссальный запас рассказов и сказочек, мечта!


Рассказывал дочке, рассказывал племянницам, Бог даст, пусть и внуки послушают.
А если и правнукам удастся рассказать - вообще будет восторг
Marina_well_being
10 апреля 2015 г. 17:34
все сложится!
AsiaGate
11 апреля 2015 г. 8:48
Сергей, вот в который раз убеждаюсь, насколько северная Европа - не моё. Ну взять хотя бы Торговую площадь. Вполне можно посетить одну-единственную торговую площадь в том же Брюгге, к примеру, и все остальные подобные площади во всех тамошних городах будут похожи на неё как близнецы. В общем, я тут недавно решила, что не хочу больше тратить время, деньги и силы на северную Европу. Холодная, стареющая, безэмоциональная.
vasilets
+1
11 апреля 2015 г. 14:49
AsiaGate писала 11 апреля 2015 г. 8:48
Сергей, вот в который раз убеждаюсь, насколько северная Европа - не моё. Ну взять хотя бы Торговую площадь. Вполне можно посетить одну-единственную торговую площадь в том же Брюгге, к примеру, и все остальные подобные площади во всех тамошних городах будут похожи на неё как близнецы. В общем, я тут недавно решила, что не хочу больше тратить время, деньги и силы на северную Европу. Холодная, стареющая, безэмоциональная.


Оксана

В чем то соглашусь с тобой. Дело не только в однотипности мест, но и в отношении к нам - русским.
Европа в очередной раз показала свой звериный оскал и свою ненависть ко всем русским. Это наши исторические враги и ничего сделать с этим невозможно.
Не стоит туда ездить, пусть это будет нашим ответом на их злобу и санкции
ronadort
11 апреля 2015 г. 10:59
У входа стоит странная скульптура — длинный мужик-верзила в широких штанах, и мелкие испуганные людишки у его ног. Неужели бельгийцы увековечили в бронзе бессмертного персонажа Дефо — Гулливера в стране лилипутов?!?
Серёжа, скромничаешь! Давно в зеркало смотрелся? Это же вылитый ты!!! Только в бронзе. Забронзовел великий Пилигрим!!! Город к вашему с Галой приезду готовился, вот и ваяли всю ночь монументальную фигуру, достойную такому Человечищу, каким является Vasilets!
Город отличный. Готический собор о 123 метрах впечатляет своим изяществом и устремлённостью ввысь. Признаться, истек слюнями, читая про ваш обед с мидиями. Огорчился безмерно, что в Брюгге мне такого вкусного угощения не едать. Мог бы для друга в целофановый пакетик насыпать и привести гостинец из Антрепренера, тьфу ты, из Антверпена, конечно Показал Оле Галю с двумя бокалами пива, сразу же она метнулась к холодильнику, но там бельгийского пива не обнаружилось. Грустно за неё. А вот за вас с Галей радостно! Молодцы!
vasilets
11 апреля 2015 г. 17:03
ronadort писал 11 апреля 2015 г. 10:59
Серёжа, скромничаешь! Давно в зеркало смотрелся? Это же вылитый ты!!! Только в бронзе. Забронзовел великий Пилигрим!!! Город к вашему с Галой приезду готовился, вот и ваяли всю ночь монументальную фигуру, достойную такому Человечищу, каким является Vasilets!


Коля, вот что значит, взгляд со стороны. А я то все думал, но кого же мне напоминает эта долговязая и худощавая фигура?!? А это оказывается, я сам, собственной персоной! Какая приятная неожиданность - раз и попал в историю в бронзе изваянный
Признаться, истек слюнями, читая про ваш обед с мидиями. Огорчился безмерно, что в Брюгге мне такого вкусного угощения не едать. Мог бы для друга в целофановый пакетик насыпать и привести гостинец из Антрепренера, тьфу ты, из Антверпена,


Коля, у вас все впереди. В Брюгге вы попробуете еще множество вкусностей и запьете их вкуснейшим пивом, не сомневайся. И, что самое приятное, произойдет это очень скоро! Удачной поездки!
Показал Оле Галю с двумя бокалами пива, сразу же она метнулась к холодильнику, но там бельгийского пива не обнаружилось. Грустно за неё. А вот за вас с Галей радостно! Молодцы!

Через месячишко у вас весь холодильник будет полон бельгийским пивом. Тогда уж не забудьте нас пригласить!
ronadort
11 апреля 2015 г. 18:49
Конечно пригласим, не заржавеет
vasilets
11 апреля 2015 г. 19:11
Marina_Serova
11 апреля 2015 г. 22:57
С интересом прочитала, понравилось Про алмазы любопытно, а про евреев ожидаемо...
vasilets
+1
12 апреля 2015 г. 10:57
Marina_Serova писала 11 апреля 2015 г. 22:57
С интересом прочитала, понравилось

Марина, спасибо!
Marina_Serova писала 11 апреля 2015 г. 22:57
Про алмазы любопытно, а про евреев ожидаемо...

Евреи и бриллианты - это неразделимая связка)))))
ache
16 апреля 2015 г. 15:09
Прекрасный и красочный рассказ о городе! Через неделю в планах посетить. А не подскажите название заведения с вкуснейшими мидиями? Уж больно хочется их отведать.
vasilets
16 апреля 2015 г. 15:12
ache писал 16 апреля 2015 г. 15:09
Прекрасный и красочный рассказ о городе! Через неделю в планах посетить. А не подскажите название заведения с вкуснейшими мидиями? Уж больно хочется их отведать.


Забыл название, забыл...
Старость - не радость))))
Запись с ответом была удалена.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.