Турист Elly
Elly
был 29 июня 2010 17:38

Виареджо — Италия Июнь 2009

Отдыхали в Виареджио — это небольшой курортный городок Италии на берегу Лигурийского моря у самого подножья Апуанских Альп. В провинциальном Виареджио, конечно, нет блеска Венеции и величия Рима, зато на мой вкус — городок просто идеален для отдыха вдвоем. Если хочется морских закатов, уютных кафешек, чистых пляжей и, главное, отсутствия толп русских туристов… поезжайте в Виареджио! Здесь отдыхают европейцы и сами итальянцы.

Виареджио. Лазурная Италия

Пляжи в Виареджио песчаные, чистые. Почти на всех «знак отличия» — голубой флаг — аналог нашего объявления «проверено, мин нет». И правда нет — умеют там наводить порядок. Наверное, поэтому большинство из них — платные. Мы немного поспрашивали местное население, есть ли в Виареджио «бесплатное море», но так и не узнали ничего толком. От отеля Astor 4*, где мы останавливались, у нас был дисконт на чудесный небольшой пляж буквально в двух шагах.

Готовят тут везде вкусно. Никакого фастфуда, как в Испании. Итальянцы сами гурманы и гостей кормят по-домашнему обильно и вкусно. Облюбовали с мужем маленький ресторанчик Antica Locanda Viareggio. Владелец ресторана (он же шеф-повар) Лука — просто волшебник и настоящий патриот итальянской кухни. Если окажетесь в этом ресторанчике, не отказывайте себе в удовольствии выбрать блюда под его чутким руководством. Поверьте, Лука плохого не посоветует)

Что посмотреть? Мы использовали городок как отправную точку и уже оттуда мотались по побережью. За острыми впечатлениями отсюда можно съездить на экскурсию в Пизу — это меньше часа езды или во Флоренцию — полтора часа красивейшей дороги. Ещё мы скатались в Лукку, мраморную столицу Каррару и в городок, где любил отдыхать Джакомо Пуччини — в Торре дель Лаго. Любители оперы, кстати, могут специально подгадать и приехать сюда на фестиваль оперной музыки — он проходит в июле или августе.

Виареджио. Лазурная Италия
Чтобы подытожить, скажу: выбирайте Виареджио, если хотите совместить пляжный отдых с экскурсиями. Мы, например, брали сразу тур с экскурсиями и проживанием в Виареджио. Нам так показалось удобнее. А можно и по отдельности прямо на месте купить экскурсионные поездки.