Турист Нина (hardsign)
Нина
была 6 апреля 10:21

Генуя — Италия Июнь 2014

Подозреваю, что про Корсо Италия -самую красивую улицу Генуи мало кто из приезжающих знает. Она расположена в 10 минутах езды от Старого Порта и внешне не имеет ничего общего с остальной Генуей. В 19 веке здесь была лишь узкая тропа которая петляла по холмам между рыбацкими поселками и виноградниками. Сегодня это маленький курортный город внутри самой Генуи. Это широкая пешеходная дорога, по которой ходят толпы гуляющих, катаются на роликах и велосипедах. С одной стороны к ней примыкают пляжи, теннисные корты, футбольные и волейбольные площадки, с другой — красуются шикарные виллы.

Генуя. Корсо Италия

Этот «город в городе» был сооружён после окончания Первой Мировой войны. А в конце 1980-х — начале 1990-х годов Корсо Италия была полностью перестроена — добавили новые пешеходные дорожки, скамейки и беседки.

Вдоль улицы расположено много ресторанов ресторанчиков кафе и кафешек, всегда заполненных жителями города. Узнала я про этот райский уголок совершенно случайно, когда готовилась к путешествию. Один наш соотечественник, проживающий сейчас в Генуе, был крайне огорчен тем, что сюда так не любят приезжать россияне. И он написал целый рассказ о том, что можно посмотреть в самой Генуе и рядом. Из его рассказа я и узнала и про эту улицу. Зная, что мы будем жить в Старом порту, я решила, что вот сюда нужно заехать обязательно. Но изначально думала, что мы поедем на машине, поэтому не выяснила как добраться. Но из-за проблем с парковкой, машину мы поставили в подземный гараж, а для того чтобы выехать нам нужно было заплатить по 15 евро за сутки пребывания. Ну и чтобы было понятно окончательно, почему, мы пока даже не пробовали машину забрать, добавлю только один факт, автомат по оплате принимал только монетки…

Генуя. Корсо Италия

Дождавшись, когда палящее генуэзское солнце начнет спускаться в море, мы вооружились фотоаппаратами и двинулись на прогулку.

Пляжи уже не работали, но люди все равно купались.

Генуя. Корсо Италия

Меня поразило огромное количество бассейнов, расположенных вдоль береговой линии.

Генуя. Корсо Италия

Ну, а больше всего порадовала чистота вокруг. Очень не характерная для Италии вообще и для Генуи в частности.

Здесь действительно легко дышалось и хорошо отдыхалось.

Генуя. Корсо Италия

Мы шли неспешным шагом, наконец то мы попали в сказочную страну. С ее непременной атрибутикой, розами замками и «невиданными дорожками»

Освещенные заходящим солнцем прибрежные камни тоже казались сошедшими со страниц книги.

Генуя. Корсо Италия

у нас не было никакой конкретной цели, куда идти или зачем. Мы просто шли.

Небо розовело в лучах заходящего солнца.

Генуя. Корсо Италия

Пляжи пустели. Вода здесь была еще достаточно холодная и купаться мы не рискнули, и спустившись к морю, лишь немного походили по воде и двинулись дальше.

Генуя. Корсо Италия

Было боязно, что эта сказка резко закончится, завернешь за угол, а там уже суровая генуэзская реальность.

поэтому мы не стали испытывать судьбу и зашли в кафе, заняли столик, прям на набережной и наслаждались вкусом итальянского кофе и итальянского мороженного продолжаясь наслаждаться красотой этих мест.

Генуя. Корсо Италия

Набережная жила своей обычной жизнью. Кто то просто гулял, кто то бегал, кто то катался на роликовых коньках.

Воздух был наполнен ароматом роз.

Солнце садилось, играя лучами в морской воде, прибрежных камнях и пришвартованных лодках.

Генуя. Корсо Италия

Нужно было ехать домой. Но покидать этот сказочный уголок нам совсем не хотелось. Тем более было не совсем понятно как нам добраться обратно до гостиницы. Те автобусы, которые нам показал гугл, сюда не ездили. И мы шли практически пешком от самого порта.

Найдя автобусную остановку, мы узнали, что автобус ходит сюда от площади Феррари. На нем мы и вернулись в город. Так что вот еще один маршрут, который начинается от центральной площади города.